Перейти к содержанию

Aston Martin DBS "Over 300 Club"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, дорогие друзья! :a_g_a:

Пора и мне уже честь знать и официально присоединится к конкурсу. Хотя работа началась уже давно.

К сожалению вести нормальный ВИП у меня не вышло. Каждый свободный час урывал на постройку модели. Но зато успевал делать снимки процесса, коих скопилось великое множество. Все порывался сделать тему, но откладывал это на потом раз за разом, пока уже не пришел логический конец :hi_hi_hi:

Пожалуй данную тему можно назвать ВИП-ом с натяжкой. Скорее это обзор как я работал. Надеюсь эта тема будет полезна новичкам. Ну а от опытных моделистов я жду критических замечаний.

Итак, собственно вот он Aston.

2008_Aston_Martin_DBS_01.jpg

Тов. Stenchikov сделал более чем подробный обзор литников, мне остается только с удовольствием поделится ссылкой на тему: viewtopic.php?f=11&t=6705&p=221238&hilit=aston+martin#p221238

Добавлю пару слов про прототип. В DBS есть что-то особенное. И по правде, он укладывается в тему конкурса по скорости лишь с очень мизерным запасом.

Прототип сложно назвать спорткаром, скорее он ближе к GT. Но это уже вопрос к маркетологам.

Автомобиль очень стильный и спокойный по своему внешнему виду, возможно именно это привлекает к нему внимание.

Вот и мое внимание он захватил, став подарком на уже позапрошлый день рождения.

Модель собрана полностью из коробки за исключением травленой решетки радиатора и тормозных дисков от FG models или как их там. За что отдельное спасибо Валентину!

Конечно я понимаю, что неправильно вот так скопом выдавать все фото процесса постройки, прошу понять и простить :cry_ing:

Если кому будет интересно - все в спойлере.

Прежде всего я занялся мотором. Точнее его имитацией. Еще точнее имитацией верхней части мотора.

Самое интересное - имитация проводки от одной "воздуходувки" к другой. Пришлось повозится с дрелью:

DSCN0965.jpg

DSCN0966.jpg

DSCN0967.jpg

Далее покраска. Белый цвет - грунт от Ганзы.

DSCN0968.jpg

Верхнюю часть мотора сделал серой и натер Тамийным Gun Metal-ом. Получилось симпатично.

DSCN0969.jpg

Готовим мелкие детали к проводке...

DSCN0970.jpg

... распорку...

DSCN0971.jpg

... и переходим к тормозным дискам. Добавил имитацию износа, а суппорта так же оттонировал но уже под титан.

DSCN0972.jpg

DSCN0973.jpg

Пора собирать все воедино:

DSCN0974.jpg

DSCN0975.jpg

DSCN0976.jpg

DSCN0978.jpg

DSCN0979.jpg

DSCN0980.jpg

DSCN0981.jpg

DSCN0982.jpg

Получилась забавная тележка :)

DSCN0983.jpg

DSCN0984.jpg

Далее я остановился на колесах.

Вроде бы все хорошо и хром заводской нормальный, но вот выглядят они как бы так сказать - громоздко.

DSCN0985.jpg

Поэтому я решил немного добавить черного цвета.

DSCN0986.jpg

DSCN0987.jpg

DSCN0988.jpg

DSCN0989.jpg

По мне, такая цветовая схема выглядит интереснее.

DSCN0991.jpg

Вот такой вот получился набор дисков:

DSCN0992.jpg

Переход к днищу.

Грунтуем, маскируем...

DSCN0993.jpg

... в алюминий...

DSCN0994.jpg

... и еще раз маскируем...

DSCN0995.jpg

... и в цвет кузова. Цвет Champagne Gold.

DSCN0996.jpg

Снимаем маскировку и видим, что все довольно прилично.

DSCN0997.jpg

DSCN0998.jpg

Начинаем собирать заднюю часть:

DSCN0999.jpg

Делаем выхлоп.

DSCN1002.jpg

Отдельно остановлюсь на насадках на выхлопные трубы:

Слева то как их видит Тамия, справа - как их вижу я.

DSCN1001.jpg

Получилось лучше чем в стоком варианте.

DSCN1004.jpg

Собираем все в месте:

DSCN1005.jpg

По аналогии с передними делаем задние тормозные диски.

DSCN1006.jpg

DSCN1007.jpg

Теперь у нас есть все что-бы собрать днище с мотором в одно целое:

DSCN1008.jpg

DSCN1009.jpg

DSCN1010.jpg

DSCN1011.jpg

DSCN1012.jpg

DSCN1013.jpg

Примеряем кузов. Все смотрится на отлично.

DSCN1016.jpg

DSCN1017.jpg

А вот далее я решил заняться откровенной порнографией. :ps_ih:

Обратите внимание на сегменты травленой решетки радиатора.

DSCN1018.jpg

DSCN1019.jpg

Я решил немного поиграть со светом и в моей неспокойной к деяниям голове родилась идея сделать решетку радиатора как-бы невидимой в грубину.

Короче - явно должна быть видна только передняя кромка граней решетки.

И что мне нужно было для этого сделать? Добиться высокого отражения света.

Как это сделать? Отполировать каждый сегмент! И не просто заполировать, а до зеркала.

Мне сложно сказать без мата как проходил этот процесс. По совокупности времени на постройку модели полировка металла заняла почти половину всего срока.

Каждый сегмент (включая маленькие) стал выглядеть примерно так:

DSCN1020.jpg

Сравните с исходным.

DSCN1021.jpg

Когда же мои мучения закончились я собрал решетку и можно сказать, что это того стоило.

Травления наполированная решетка VS сток:

DSCN1048.jpg

DSCN1049.jpg

DSCN1050.jpg

DSCN1051.jpg

DSCN1052.jpg

Обращаю внимание - грани у решетки так же заполированны.

DSCN1053.jpg

Далее я отвлекся ненадолго и буквально чуть-чуть припылил черные сегменты днища.

DSCN1054.jpg

Теперь пришла пора работать над кузовом.

Совсем немного шпатлевки. До сего момента в постройке я ее не использовал - вот это качество модели!

DSCN1055.jpg

DSCN1056.jpg

DSCN1057.jpg

Вырезаем крепления стоковой решетки радиатора у бампера.

DSCN1058.jpg

Процесс расшивки и шлифовки не особо интересен, в общем - готовый к покраске кузов.

DSCN1059.jpg

Опущу весь процесс нанесения слоев грунта и краски.

Грунт Ганзы - черный. Очень приятная вещь.

DSCN1060.jpg

Пока сохнет кузов, отвлечемся на салон.

Приборную панель я немного расшил.

DSCN1105.jpg

Далее пошел процесс покраски с частичной маскировкой.

DSCN1106.jpg

DSCN1107.jpg

Центральную часть приборной панели делаем лакированной:

DSCN1108.jpg

DSCN1109.jpg

Без полировки.

DSCN1110.jpg

Выделить швы на сиденьях я решил самым варварским образом - расшить швы. Конечно аккуратненько. :)

DSCN1118.jpg

DSCN1121.jpg

А тем временем у нас подсох кузов:

DSCN1119.jpg

DSCN1120.jpg

Подгоняем капот. Слой ЛПК не дает ему свободно встать на свое место.

DSCN1122.jpg

DSCN1123.jpg

И подшпатлюем следы от толкателей. Второй раз (!) используем шпатлевку.

DSCN1129.jpg

Доделываем приборную панель и смотри как она подходит под "ванну" салона.

DSCN1124.jpg

DSCN1125.jpg

DSCN1126.jpg

Работаем с дверными панелями. Маскируем, грунтуем, красим, наносим декали.

DSCN1127.jpg

DSCN1128.jpg

DSCN1130.jpg

Собираем салон, тут можно обойтись без комментариев.

DSCN1131.jpg

DSCN1132.jpg

DSCN1133.jpg

DSCN1134.jpg

DSCN1135.jpg

DSCN1136.jpg

DSCN1137.jpg

DSCN1138.jpg

DSCN1141.jpg

DSCN1142.jpg

DSCN1149.jpg

А теперь пора заняться полировкой.

DSCN1145.jpg

Надо сказать, что Ганзовкий лак гораздо лучше полируется чем Тамийный.

DSCN1144.jpg

Итак, полировка завершена. Рисуем "хромированные" детали. На багажнике получилось не очень аккуратно :(

DSCN1150.jpg

DSCN1151.jpg

DSCN1152.jpg

DSCN1153.jpg

DSCN1154.jpg

DSCN1155.jpg

DSCN1156.jpg

DSCN1157.jpg

Вклеиваем остекление, примеряем к днищу с салоном - проблем нет.

DSCN1558.jpg

DSCN1559.jpg

Делаем "потолок".

DSCN1574.jpg

В последний момент вспомнил про отрезанные бачки из подкапотного пространства. Опустил их крепления чуть вниз.

DSCN1561.jpg

Подкрашиваем и вклеиваем остекление задних и передних фар.

DSCN1563.jpg

Попутно вклеиваем сами отражатели задних фар. Заводской хром отличный и перекрашивать смысла нет.

DSCN1564.jpg

Работаем над передними фарами, сверлим дырочки под лампочки поворотников...

DSCN1566.jpg

... и делаем сами "лампочки".

DSCN1567.jpg

Переходим к оптике. Надо сказать, сборная оптика - отличное решение.

DSCN1568.jpg

Сами линзы я слегка подкрасил смоуком.

DSCN1569.jpg

DSCN1570.jpg

Собранный вариант...

DSCN1571.jpg

... и он же на своем рабочем месте.

DSCN1572.jpg

DSCN1573.jpg

Т.к. через решетку радиатора видно, что ничего дальше нет, сделал непрозрачный экран из латунной сетки и краски.

DSCN1586.jpg

DSCN1587.jpg

Не очень реалистично, но лучше чем дырка до мотора.

DSCN1588.jpg

Собираем и доделываем последние детали кузова.

DSCN1589.jpg

DSCN1590.jpg

DSCN1591.jpg

DSCN1598.jpg

Что остается на последний момент? Конечно зеркала заднего вида :hi_hi_hi:

И тут у нас совершенно неожиданные явные утяжины. Берем шпатлевку в третий и последний раз при сборке.

DSCN1565.jpg

Покраска у зеркал специфичная, пришлось изгаляться. Так же добавил на них расшивку.

DSCN1593.jpg

DSCN1594.jpg

DSCN1595.jpg

DSCN1596.jpg

DSCN1597.jpg

Кратко скажу, что модель уже почти готова. Осталось доработать задний номерной знак, натереть кузов и сделать фото в галерею.

DSCN1618.jpg

Вот такой получился обзор на постройку, но прошу ув. Администрацию тему не закрывать. Это еще не финиш постройки - маленькие детали тоже надо доделать :)

Буду рад всем замечаниям. :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээх если б не залитые парктроники, то от настоящей не отличить! Очень аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классный астон. Но вот расширять швы на сидения не стоило, а то очень уж в глаза бросается :net_net:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной Астон и опять я хочу взяться за свою коробку, но я подожду!

Отличный обзор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем я пошел тихо строить свою поделку :D

Шикарно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа!

Можешь по-подробнее рассказать про маскировку, покраску дисков? Здорово получилось.

Залитые парктроники, конечно, расстраивают. Лучше бы вообще без них.

Контрастную расшивку в салоне можно было бы немного приглушить разбавленной основной краской.

И еще на фоне очень качественной работы немного неаккуратно покрашена центральная консоль. Мне кажется тут дело в серебряной краске, в крупном зерне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного неаккуратно покрашена центральная консоль

Тоже это заметил, но пока сам не возьмусь делать, судить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! Только ремни, мне кажется, должны быть одного из цветов салона. В данном случае - чёрного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, аккуратно, но вот ведение випа - не образцовое))

Огорчили недоработки по кузову в виде датчиков парктроника, замочных скважин и заглушки под буксировочную петлю. Первые можно было либо высверлить, либо заделать (парктроник, насколько я знаю - опция, есть машины и без него).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо собранно конечно, но мне кажется цвет не очень удачный. Точнее что бы в штыки не воспринимали - цвет сам по себе красивый, просто на машине есть много хромированных деталей, которые с таким цветом кузова становятся невидимыми. И вип оригинальный такой, одним постом ))))

Но результат очень хорош!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный астон, снова захотелось купить его себе.

А почему не стал хром нормально имитировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая заявка на победу в конкурсе. Жаль, что нам не предоставилась возможность понаблюдать за работой в процессе. Про недочеты уже все написали, повторяться не буду. Из того, что не понравилось мне - это сочетание цвета экстерьера и интерьера. Но в целом работа очень качественная, и равнодушным не должна оставить никого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, спасибо за отзывы :a_g_a:

К сожалению недостатки есть, постоянно что-то где-то вылезает неучтенное и недоделанное.

Диски красились довольно просто - обычный Х-1 кистью на диски, а потом легкая затирка поверхности ваткой смоченной растворителем.

Консоль красить было сложно. Боялся брать текучий суперметаллик и красил тамиевской серебрянкой. Она под это дело подходит, как выяснилось, плохо.

Парктроники, замки должны были проступить после усадки лака. Так всегда было с TS-13, но вот лак от Ганзы усаживается значительно хуже. Будем знать :nez-nayu:

Ремни мне понравились больше чем черные, смотрятся интереснее.

Вот с цветом салона я проскочил. Сейчас понимаю, что надо было делать или черным или серым с черным. Бежевый, конечно, не в тему.

Хром я не очень люблю. Вот сталь, алюминий, титан - это по мне :) Поэтому сильно заморачиваться не стал.

Конкурс, конкурсом, но для меня самое главное - это то что модель нравится, значит вся работа была не напрасно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, а расскажи еще про резину. Как ты углубления протектора "пылью дорог" заполнял и чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, использовал Вилдеровскую Industrial Dust. Она более по цвету подходит под пыль.

Обтирал всю покрышку пигментом, с помощью щеточки на тамиевском аппликаторе, а потом стирал сухой тряпочкой пигмент с покрышки. В углублениях пигмент остался, а на выступах нет.

Как я заметил, лучше всего помыть резину перед работой с пигментами. К грязи пигмент почему-то сильнее прилипает.

К сожалению пару раз перестарался и пришлось обтирать обод колес растворителем X-20, но это мелочи :)

Добавлено через 2 ч. 34 мин. 24 сек.:

Добавил модель в "Готовые", еще раз спасибо всем за замечания и прошу ув. Администрацию закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.