Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разбавим засилие азиатского автопрома.

Разобрал вчера коробку.

image.jpg

куча пакетиков с металичискими деталями, один литник с черными пластиковыми деталями, один с хромом и один со стеклом.

20160301.jpg

Вобщем, "глаза боятся а руки делают" успакаивал я себя пока не начал подробно изучать инструкцию. В инструкции даны только особо сложные моменты, например как собрать колесо или порядок сборки подвески.

Потом внимательно посмотрел на кузов, глаза испугались еще больше.

20160301_224114.jpg

20160301_224142.jpg

Теперь прошу помощи зала.

В инструкции не нашел вот этих деталей,

20160301_223837.jpg

20160301_223855.jpg

кузов в инструкции показан в виде ч\б фотографий готовой модели.

Подскажите, может кто-то видел, где то сборку данной модели или собирал сам:

- чем лучше клейть металл?

- как крепить бампера к кузову?

А сам пока сяду бороться с кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересны и редкий кит. По сборке точно ничего го подсказать не смогу, только наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу, что выделенные автором детали - это внутренняя часть боковых воздухозаборников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- чем лучше клейть металл?

Суперклеем. Если есть навыки и подходящее оборудование (паяльная станция), то паять - соединение куда крепче, да и при должной сноровке можно сразу заделывать припоем все щели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суперклей сначала отодвинул из за его хрупкости, настроился на пайку, но когда развернул пакетики убедился, что весь металл..., это какой то дальний родственник аллюминия (хотя если честно то он тяжеловат для алюминиевой родни, и учебник по металоведению я держал в руках, последний раз, лет 30 назад).

Поэксперементирую с "моментами" и вернусь к суперклею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суперклей сначала отодвинул из за его хрупкости....

Поэксперементирую с "моментами" и вернусь к суперклею.

Не трать время на "эксперименты",клей сразу на "суперклей"(Супер-Момент,Контакт и т.д.)....

А металл скорее всего - Замак (та хрень из которой дайкаст льют)! Так,что пайка тут не поможет... Хуже того это может быть "оловянный сплав" с добавлением "Вуда" или "Розе" ,тогда вообще есть риск расплавить всё "одним движением паяльника"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процарапал швы

20160309_221415.jpg

На фото не видно, но прорезал отверстие в капоте для решетки, в оригинале предлагалось травленую решетку просто приклеить к пластику.

20160309_221448.jpg

20160309_221508.jpg

За выходные наложу первые слои краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не швы а расшивка :)

Мне сразу в глаза бросаются "жаберки" на крыльях кузова. Видно толщину пластика с внутренней стороны. Обычно они должны быть тоненькими, а здесь они просто толстенные. Это особенности литья и с ними лучше бороться. Поэтому лишний пластик лучше сточить с внутренней стороны кузова. Работа эта часто очень долгая, но такие мелкие детали значительно улучшают восприятие от модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не швы а расшивка :)

Поэтому лишний пластик лучше сточить с внутренней стороны кузова. Работа эта часто очень долгая...

Хорошо, попытаемся повторить. С передними крыльями там все понятно, есть тонкая пилка для ногтей, ей можно поработать. Но вот как быть с задними"жабрами"?

Сверлить, или скоблить? на мой взгляд слишком толстый пластик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С передними крыльями там все понятно, есть тонкая пилка для ногтей, ей можно поработать.

Пилка не самый лучший инструмент. Лучше свернуть наждачку и ей не спеша убрать толщину пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вдохновение потихоньку возвращается

кузов окрашен и покрыт лаком на один слой

20160609_070104.jpg

К стыду своему зыбыл алгоритм покраски, надо ли шлифовать каждый слой краски и лака? ФАК форума очень длинный читать некогда, напомните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужно.

Оттенок кирпичный или так баланс цвета играет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тамиевская краска Italian red, все мои феррари ей покрашены, только эта на серый грунт, если на белый то цвет ярче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если однокомпонентный лак - то ничего не нужно. Просто наносится второй слой. Вот с двухкомпонентным уже тяжко. Шлифовать надо будет всю модель без исключений.

шлифовка краски производится только в случае налипших артефактов на поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нанес 4 слоя лака, балон кончался надо было его кудато использовать, щас модель будет минимум 3 дня сушится, потом что? проитись по лаку 2000-3000 шкуркой, а потом полиролью или сразу полиролью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sh077 если лак лег хорошо, то можно пропустить этап со шкуркой. А если есть артефакты (пыль под лаком, шагрень большая), то можно и шкуркой. Главное - не переусердствовать, особенно на гранях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вчера решил занятся имитацией обивки салона при помощи флока, делал по инструкции  Алексея Кустова ака ItalianHorses, на паралельном форуме http://www.autoinscale.com/?section=article&id=36.

Нифига не вышло, как говорится "первый блин" смыл в раковину.   Фотать не стал от растройства. 

Во первых, ПВА плохо ложится на покрашеную поверхность скатывется в капли, пока его размажешь он местами начинает подсыхать. Вариант исправления брать БОЛЬШЕ клея, посмотрим попробуем. Сразу отмечу, что флокировал салон частями но и при этом задняя полка достаточно большая.

Во вторых, это нанесение с помощью ситичка, у жены нашлось только пластмассовое и возможно из за статики флок сыпался куда угодно только не на нужную поверхность. Вариан исправления заехать в хозмаг и поискать железное сиечко.

Будем пробовать дальше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вместо ПВА стал использовать Microscale Microliquitape. Результат очень нравится.

Скрытый текст

IMG_0349.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие флокируют на слегка подсохшую краску. В ютубе есть канал - the scalemodeling channel. Там наглядно почти в каждом випе можно наблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

1,5 года вынужденного безделья не проходят даром, руки уже не те, здоровье тоже, но решил потихоньку возвращаться.

  Кузов покрыт TS-13 в три слоя, но отполировать не получается, так что оставим как есть, лучшего добиться не могу. Изготовил приборку и руль.

IMG_20180127_161443.jpg

IMG_20180127_134448.jpg

IMG_20180127_161437.jpg

IMG_20180127_161500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ могу понять в чем проблема, но не получается никак, даже машинку для полировки ногтей использовал. не выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из моих любимых моделей. Как жаль, сюда просто просится идеальный глянец, а молдинги, мне так кажется или они покрашены? Может всё-таки стоит всё смыть и покрасить заново, и покрыть 2К лаком. Понимая что это не из приятных занятий, но конечный результат будет намного ярче. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти