Tolibass 7403 Опубликовано 7 Sep 2016, 18:10:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2016, 18:10:05 Шикардо, изумительная работа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 8 Sep 2016, 05:27:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2016, 05:27:15 Вызовите кто-нибудь бригаду психотерапевтов человеку ))) Надо будет пересилить себя и то же попробовать что-нибудь изобразить в этом плане. Спасибо за ответ ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 9 Sep 2016, 07:45:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Sep 2016, 07:45:28 Маньяк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 9 Sep 2016, 08:16:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Sep 2016, 08:16:20 Ну спасибо, обласкали! Двигатель типа. Запарился гнуть жёлтый тянутый литник, чтобы один к одному провода были, выглядели ровно и заходили куда надо. Именно этот фрагмент постройки был для меня самый страшный. Очень помогали сопли Микроликвитейп. Пучок проводов от дистрибуторов в кожух был набран по одному как раз на микроликвитейп, затем в кожух был капнут суперклей, который протёк во внутрь и окончательно закрепил это композицию. А вот провода от кожуха в двигатель - только на микроликвитейпе держаться. Вообще, эта мазня позволила сто раз соединять и отсоединять кожух с торчащими в нём проводами от движка, чтобы придавать нужный изгиб тянутым литникам, которые очень жёсткие и неподатливые. В итоге я эту шнягу победил как мог. Ну затем облупившийся выпуск присоединил, трубы охлаждения(?), то сё, ну и дудки, чтобы сыгрять на них что-нибудь. Дудки взял ХоббиДизановские, а то из набора Ка-моделся для Ревелльной 250 ГТО - они грубые какие-то и больше по размеру, а вот ХД-шные выглядят шикарно. А, ну и сделал какую-никакую визуальную иммитацию системы газования или как это назвать - пружинку и её типа сжималку, сжималка согнута из 2-й гитарной струны. Всё это настолько мелко, а в оригинале там очень классная такая система, из кучи металлических деталей, пройти мимо, не сделав хоть так, я не мог. В итоге на модели это сверху почти закрывает топливная рейка, но всё же визуально видно, что что-то есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 15 Sep 2016, 18:39:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2016, 18:39:11 Новости с конезавода. Оооочень щекотливый момент. Я всегда без восторга относился к бмф, её как бы и кто бы не лепил, рамки окон с ней выглядят всё равно игрушечно. Поэтому было решено тут задуть рамки чёрной матовой краской! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 15 Sep 2016, 18:46:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2016, 18:46:36 матовый для контраста? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 15 Sep 2016, 18:59:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2016, 18:59:25 Ээээ, ну, уплотнители должны быть матовые. Ну, или полуматовые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 15 Sep 2016, 19:00:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2016, 19:00:44 А как вы так хитро сделали тоненькие ровные полосочки на молдингах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 15 Sep 2016, 21:25:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2016, 21:25:57 Ну по ходу там уже травло приклеено, не совсем понятно, будите красить по верх хрома? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 15 Sep 2016, 21:50:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2016, 21:50:52 Конечно, это же травлишко ХД-шное. Конечно, поверх травлица краской, потом краску стереть - таков план. До конца сомневался в реализации этого момента, ешё когда купил этот комплект травла, я сразу понял, что это будет самый щекотливый момент в экстрерьере машины и возможно даже эти детали не будут ипользоваться, а рамки будут сделаны традиционно - бмф-ом. Но теория в голове выстраивалась красивая и понятная, теоретическая технология в несколько шагов. Но её реализация внушала благоговейный страх. В итоге страх оказался пшиком, теория разыгралась как по нотам. Но операция всё равно была весьма кропотливой и щекотливой, примерно как пройти по краю бритвы. Но всё получилось! Подробнее завтра, по возможности. Сейчас конезавод отправляется спать. Спасибо за внимание! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 15 Sep 2016, 22:38:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2016, 22:38:45 Буду с нетерпеним ждать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 16 Sep 2016, 06:31:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 06:31:10 (изменено) 11 часов назад, MuscleHorses сказал: Ээээ, ну, уплотнители должны быть матовые. Ну, или полуматовые. как правило они полуматовые... а чисто матовый, выходит резкий контраст... дело автора и его мысли как делать, главное выходит суперски)))) Изменено 16 Sep 2016, 06:33:45 пользователем RBPencil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 16 Sep 2016, 08:07:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 08:07:37 Вот это интрига! Ждем с нетерпением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 16 Sep 2016, 20:22:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 20:22:43 (изменено) Да какая там интрига, потихоньку делаю всякую фигню. Сначала замаскирован кузов, оставлены рамки, ну и окантовка моторного отсека со всей внутренней полостью кузова. Потом наклеены травленые рамки. Потом всё задуто в чёрный, с травленых частей стёрта краска, и так три раза. Маски сняты, предварительно поправлены корявости окраски заточеной зубочисткой и ватной палочкой со спиртом. Грязька и корявости ещё есть, а также маленькие следы от клея на травленые рамки налезли таки. Я ещё всё проинспектирую ещё раз на предмет окончательного марафета, но на сто процентов от нехороших следов избавиться всё равно не удастся. Есть ещё пару косяков уже с травлом - 1) задняя рамка немного не дотягивает до размеров, т.е. чуть меньше, чем надо, в следствие чего чёрный "уплотнитель" получился слишком широким, совсем не как у настоящей (а никак иначе там и не сделаешь), 2) боковые рамки - задняя черта имеет загиб книзу, зачем - не понятно, у оригинала эта линия прямая. Ну вот так решили в ХД почему-то. В следствии чего по результату с некоторых ракурсов создаётся впечатление погнутой или отстающей от окна металлической рамки окна. Тем не менее, не смотря на всякие такие косяки выглядит это обалдеть, я очень рад, что применил эти рамки, а не традиционный БМФ. Вот такое получилось: Всякие фары и оптику я тоже понаприлепил уже. С мелкой оптикой пришлось очень серьёзно попотеть в плане оклеить окантовку БМФ-ом. Это оказалось поистине жестью, я потратил на это весь чёртов вечер. Стекло с маской, закрывающее левую фару - уже кто-то спёр! Изнутри всё это выглядит так. Вся нутрянка чёрная матовая. Крышу и стойки внутри оклеил алюминиевой фольгой, так как поверхности салона у неё такого цвета. Стёкла тоже оклеил ей же. Заднее стекло по торцам, но с отступом от площади остекления окна, чтобы это не вылазило как бы наружу, короче. А лобовое - как бы потолок оклеил фольгой. К тому же я отрезал нафиг боковые стёкла. Боковые окна будут открыты как на прототипе и сделаны из упаковки от наушников. Боковые стёкла уже нарезал. Всё. Самая жесть в плане травленых рамок окон - это было приклеить их. ЭТо реально невозможно на первый взгляд. Я это делал так - намазал Микро ликвитейп, но так как это конченые сопли, которые ничего в своей жизни серьёзно не приклеют и не удержат, я намазал ею рамку с промежутками. А вот промежутки я промазал Тамиевским супер-клеем. Проблема с том, что рамка крайне тонкая и нанести супер-клей тонко из обычного тюбика - объективно невозможно. Он засрёт там всё, всю лицевую поверхность рамки, а потом и на кузове тоже, если попытаетесь приклеить такое. Мне помог дозатор! Дело в том, что ровно накануне я купил в нашем магазине Тамиевский супер-клей в картридже, с дозатором. И хоть я и олго матерился, потому что я поехал купить супер-клей тип Гель именно для предстоящей этой операции, а мне подсунули обычный Квик-тайп, секундный, но дозатор реально зарешал. Там действительно очень тонкая пипетка, ребята (и девчата)! И второй щекотливый момент - клей цианакрилат, всё же и его наносишь - он очень быстро сохнет, тем более когда чуть-чуть. А рамка большая, особенно лобовая - вообще жесть. И надо нанести несколько капель (абсолютно не обязательно намазывать всю рамку!) по периметру и точно смонтировать рамку на место. Тут единственный рецепт - это быстрота и точность. Для этого нужно морально подготовиться, удобно взять в пальцы рамку перед нанесением супер-клея, вдохнуть-выдохнуть и сделать это. У меня всё же в паре мест супер-клей вылез на рамку, гадёныш такой. Ну ничего, я о нём ещё "позабочусь". Да, забыл - заднюю рамку и рамку лобовухи перед тем как клеить, нужно конечно же изогнуть по кузову, то есть придать изгиб, чтобы как можно точнее совпадало с посадочным местом. Изменено 16 Sep 2016, 20:26:34 пользователем MuscleHorses Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 16 Sep 2016, 20:45:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 20:45:54 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 16 Sep 2016, 20:47:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 20:47:23 Стреляли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 16 Sep 2016, 20:50:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 20:50:53 Я не могу описать эту красоту без мата... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexer 802 Опубликовано 16 Sep 2016, 21:00:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 21:00:19 Те же эмоции!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 16 Sep 2016, 22:46:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2016, 22:46:29 Гениально! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 17 Sep 2016, 08:11:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2016, 08:11:57 (изменено) Анбиливибл какой-то...я рамки то рассмотреть на фото толком не могу, а ТС их ещё и как то клеил... у меня то же слов нет. ЗЫ: я боюсь смотреть далее вип на соседнем ресурсе по Энцо, надеюсь и наш стороной не обойдет,любимой машине данной конюшни. Я прям в предвкушении!!!! Изменено 17 Sep 2016, 08:14:16 пользователем 4auka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 17 Sep 2016, 11:27:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2016, 11:27:19 (ПИ), это просто (ПИ ПИ) как это - (ПИ, ПИ) сделано... (ПИ- это цензура) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 19 Sep 2016, 13:26:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2016, 13:26:21 Самые красивые рамки из тех, что я видел... и как же правильно сделал автор, что вначале описал технологию, а потом показал результат - таким результатом можно и сознания лишить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 19 Sep 2016, 13:38:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2016, 13:38:58 Нет, ну два косяка всё же есть - это искривлённая задняя линия у боковых рамок - в ХД видимо у дизов свой взгляд на окружающий несовершенный мир. И второе - задняя рамка должна быть побольше и потолще, чем остальные. Она как бы "не налазит" на расшивку кузовной рамки. В оригинале у задней рамки практически нет чёрного уплотнителя, а у меня там ого-го. Проблему можно решить легко - просто на этапе приготовления кузова к покраске замазать расшивку задней рамки на кузове и подготовить место для травленой рамки, чтобы она так легко чпок и вставала на место туда. Не оставляя при этом типа резиновый уплотнитель. Вот тогда самый смак получился бы. У меня же кузов был уже и покрашен, и залакирован и т.д., когда я дошёл до этих рамок и обнаружил сей момент, конечно же ничего переделывать не стал (смывать ЛКП с кузова и т.д. ). Надо было их примерять при подготовке к покрасочным работам. Ну, я учту все эти моменты, когда буду строить чёрную 250 GTO. Спасибо за отзывы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 313 Опубликовано 21 Sep 2016, 10:49:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Sep 2016, 10:49:02 Супер! Есть, чем любоваться и есть, и есть чему учиться и к чему стремиться. А на счёт дозаторов - я обычно использую трубочки от ватных палочек, растянутых над зажигалкой, по типу литников. За пару минут можно наготовить себе этих дозаторов вагон и маленькую тележку. Диаметр палочек таков, что они хорошо одеваются на носик стандартных тюбиков. Надо только приноровиться с давлением на тюбик, чтобы выпускать микро-каплю клея, а не пол-тюбика за раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 27 Sep 2016, 17:33:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Sep 2016, 17:33:40 Дальше по плану поставить салон на раму и соединить с двигателем магистралями. Но у нас всё опять не просто так, у нас в салоне дыра, в которую должна идти труба, от заливочной горловины на кузове в небольшой бак на раме - через салон. Труба-то есть, как смонтировать такую трубу через дыру в бак? Труба: Сначала надо приклеить салон к раме. А затем в дыру просунуть трубу и поместить в мини-бак, он у нас полый и открытый с верхней стороны, его я замуровывать не стал именно в этих целях. Вопрос в другом - чтобы приклеить трубу в бак, нужно намазать конец трубы клеем, просунуть в дыру и так подержать, зафиксировать. Велик шанс всё усрать клеем, естественно. Поэтому трубу мазать ничем нельзя, клей уже должен находиться в баке, перед установкой салона на раму и после установки - монтаж этой трубы. Какой клей продержится так долго и не засохнет? Правильно - двухкомпонентные смоляные сопли из автомагазина. У меня они хорошие, крепкие, правда застывают тоже весьма быстро. У меня есть минут 10 максимум. Итак, смешиваем два компонента смолы, намазываем жирненько внутри тот мини-бак (это тоже оказалось не так легко, потому что элементы рамы мешают), быстро клеим салон на раму (это с помощью обычного пластикового клея, ну может супер-клея), ждём немного, чтобы сам салон прихватился. А вот после этого быстренько берём трубу, продеваем её в дыру и втыкаем в начинающую полимеризироваться двухкомпонентную смолу. Фиксируем трубу снаружи под нужным нам углом с помощью фрагмента маскировочного скотча. Ну чтобы труба не сместилась, пока смола совсем не затвердеет. В общем, вот куча фоток, та и движок, и труба эта: Аморики задние: Просто немного приборки: Дныще. И немного передних жёлтых пружин. Также видно, куда изчезает жёлтая топливная магистраль, у оригинала она куда-то туда и идёт: И немного самолюбования: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения