Перейти к содержанию

Ford Thunderbird 1987 Tubbed


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Всем добрый вечер!

 

Решил сделать небольшое обновление.

 

В прошлом обновлении была затронута тема подведения проводов из трамблера к свечам защигания. Тут есть отдельный момент. Двигатель хоть и серийный, система зажигания тут необычная. Очень часто можно увидеть, что на драгстерах провода подключены не "как надо" вот пример:

3fb40276bf30.jpg

Не слишком серьезно разбирался в этой проблеме, но думаю причина в том, что трамблер нестандартный и система зажигания програмируется. Тем не менее подключение проводов я переделал.

 

Возвращаемся к моделе. По существу сделано немного, но проделанная работа заслуживает обновления темы.

Прежде всего, собран двигатель. Долго думал как имитировать плетеные шланги системы охлаждения мотора. Если результат Вам понравится, могу поделится опытым ^_^ Вообще "проектирование" системы охлаждения с двума радиаторами поставило меня в тупик. Я думал что вода в радиаторы поступает последовательно из одного в другой. Но тут я ошибся, так как радиаторы подключаются паралелельно. Хорошо что вовремя заметил.

 

d7f7a51cc875.jpg

 

340badbf8d53.jpg

 

3a620cbfb051.jpg

 

08b3c183f065.jpg

 

55fdd2021538.jpg

 

4778e0c64483.jpg

 

6fc7a46b8110.jpg

 

6e19eb9cc276.jpg

 

99fd65401b9e.jpg

 

9ddd7b2e29c2.jpg

 

Рассмотрим некоторые детали:

Рулевая рейка с универсальным шарниром:

9742d18e956e.jpg

 

Имитация системы переключения передач в АКПП:

d36d5cd98ac0.jpg

 

Далее я немного заморочился. АКПП у драгстеров работает в очень жестком режиме. Основная проблема - перегрев масла в коробке передач. Однако заезды происходят так быстро, что масло особенно не успевает жутко разогрется и при "гаражных" доработках моторов про систему охлаждения масла забывают. Я позволить себе такого не мог, поэтому приделал самодельный радиатор:

d341e3c7c8ac.jpg

 

eddf15549953.jpg

 

Место крепления необычное, но так иногда делают.

Теперь необходимо заняться подведением топлива, закиси озота и электричества к мотору. Посмотрим что из этого получится ^_^

Спасибо за внимание! Жду Ваших замечаний.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чумовая проработка!

Плетеные шланги выглядят эффектно,.. и для такого мотора может То, что нужно, но размер плетения думаю крупноват,.. 

25 минут назад, kottoff сказал:

Если результат Вам понравится, могу поделится опытым

Просим :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff прошу простить моё нубство, но мне не даёт покоя, поэтому я спрошу. Из чего вы делали имитацию коннекторов?:du_ma_et:

 

Вот я выделил, чтобы было понятно, если я неверно назвал.

 

Ford Thunderbird 1987 Tubbed - Страница 3 - Work In Progress - ScaleCustoms - Google Chrome 2017-02-04 23.26.01.png

 

Просто мне скоро тоже предстоит такая работа, а сам я не могу сообразить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 Тут все просто:

 

49b60740bd28.jpg

 

Это проволка от какого-то подарочного набора. Я немного барахольщик ^_^
Срезается кусочками прозрачная обмотка, эти кусочки вклеиваются на траблер, как клей высохнет, наждаком выравнивается высота и красится в нужный цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, kottoff сказал:

Я немного барахольщик ^_^

 

Мне кажется это черта всех рукодельных людей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff спасибо огромное!:danser_dans:Взял на вооружение.

 

36 минут назад, kottoff сказал:

Я немного барахольщик ^_^

Я сам "плюшкин":D.

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff Крутой проект! На коробку смывки бы немного.

Чем покрашены два центральных толстых патрубка и из чего сделаны металлические элементы? Банка газировки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg_ak Со смывкой проблемы, т.к. тамийная серебрянка не стойкая к ней. Патрубки натерты порошком Касуте или как его там. Весь металл полированная жесть из под баночки спрайта ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер!

Работы над моделью идут, в целом, все хорошо. Однако неожиданно для меня возникла серьезная проблема с покрашенной рамой. Началось это так - места за которые я чаще всего хватался руками я залеил модельным скотчем от Тамии. Решил тут его отклеить, и бац - краска сжурилась, стала липкой и похожей на пластилин. Вот такая вот штуковина :du_ma_et:Пришлось краску снять и таких участков. Когда уже все соберу, аккуратненько восстановлю покрытие, а пока останутся потертости.

Возвращаемся к модели. Сделана задняя часть, где расположен бензобак, аккумулятор и топливный насос, а также парашют:

 

402285d50354.jpg

 

ad40d1f7222c.jpg

 

d7331e8c8b81.jpg

 

ce1227e9e2f9.jpg

 

На последнем фото можно заметить синенькую форсунку от системы пожаротушения ^_^

Далее была установлена система подачи закиси озота и огнетушитель. 

 

d77e2c3341d5.jpg

 

70b3355449c4.jpg

 

На шлангах системы закиси озота установлены шаровые краны. Вообще баллоны закиси озота больше похожи на огнетушители по форме, но это уже детали.

Какже нам активировать систему пожаротушения и раскрыть парашют? Для этого рядом с будущим креслом водителя монтируем специальные рычаги:

 

4d987a0e09e9.jpg

 

20c5b890f604.jpg

 

Вот такие вот забавные моменты с деталировкой. И под конец несколько общих фотографий процесса на данный момент:

 

1aa2bd46d683.jpg

 

d841f2a2a2d3.jpg

 

f9a30aa6bbf3.jpg

 

420166f5f6ff.jpg

 

8d362a917271.jpg

 

776a7dbc2ce2.jpg

 

297c71c95ab7.jpg

 

17cdfb3b7783.jpg

 

bcbc19333e12.jpg

 

По кузову осталось сделать педали газа и тормоза, ручаг переключения передач, установить кресло водителя, сделать до конца рулевую колонку и провести всю проводку, к лету наверное успею ^_^

 

На этом у меня все, спасибо за внимание!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотра такой детализации, в мозгу неокрепших моделистов может развиться комплекс неполноценности... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, boxer сказал:

После просмотра такой детализации, в мозгу неокрепших моделистов может развиться комплекс неполноценности... 

 

Да и у окрепших, тоже невольно возникают мысли ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детализация 80го уровня. Какая кратность увеличительного стекла для работы? Шедевральная работа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да автор нас разигрывает! Это модель 1:1, полюбому!;;-)))

Так не бывает! Все четко, ни одной соринки, ни одной рисочки на такой мелочи. Очень круто!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем там телефон сзади?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не-е-е, есть ещё над чем поработать...:ps_ih:

 

Сергей, очень круто :bra_vo:

А чьи плетёные шланги используешь, и какой диаметр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, спасибо за комментарии по процессу сборки :a_g_a:

StarSA Это какой-то очень тонкий шнурок диаметром 1 мм от крайне древнего научного оборудования. Думаю его натягивали между валками самописцев. Могу сказать одно - делали этот шнурок в Венгрии в конце 70-х. Он был в ящике ЗИП, который я выпотрошил на предмет нужных для моделирования вещей :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2017 в 00:13, cuba_13 сказал:

пикча не отображается...:ne_vi_del:

А там и нет никакой пикчи ;;-)));;-)));;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...