Перейти к содержанию

Ford Thunderbird 1987 Tubbed


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! 

Надежда на быстрое обновление не сбылась :nez-nayu:

@Alexander G Рама красилась целиком из баллончика в несколько этапов. Вроде все прокрасилось.

Сегодняшнее обновление для меня лично очень большое. Мне удалось сделать пожалуй самую сложную часть (после двигателя, с которым еще предстоит работать) часть модели - заднюю подвеску с вилли баром.

Перед началом работ я не осознавал всю глубину проблемы. Из деталей набора использован только задний мост (и то его пришлось расширять).

Прежде всего пришлось вытачивать из пластика 4 одинаковых прастинки из которых собрали вот такие элемены крепления подвески:

52664f0ef2ab.jpg

Расстояние между пластинками в сборе - 1 мм. Вообще я сразу решил что все должно быть более-менее стандартно. Этот зазор а 1 мм меня очень сильно выручил.

Задняя повеска для дреговых авто представляет собой набор рычагов, два амортизатора, балка (набор рычагов) против скручивания, ограничители хода подвески. С помощью всего этого добра задний мост крепится к раме. Вилли бар крепится к заднему мосту. Вот как это выглядит:

 

3981f58273c6.jpg

 

Все понятно и просто. Делаем рычаги подвески:

0baf96a93229.jpg

Сам рычаг - латунный прутик 1 мм. Вообще надо было бы потолще, но ждать других прутиков было неохота. Из пластикового прутика 2 мм высверливалась середина сверлом 1мм, что значительно упрощало распил прутика... правильно! На колечки толщиной 1 мм. Далее в колечке вырезалася/высверливалася сегмен развером 1 мм в который вставлялся смоляной болт 1 мм. Головка болта рассверливалась под толщину проволочки около 0,5 мм. Проволочка вставлялась в болт с колечком и приклеивалась, конечный вариант подвижного элемента в середине фото которое выше. Далее латунная трубочка отрезалась на нужную длинну и рассверливалась под размер проволочки. И в трубочку вставлялся подвижный элемент.

Поскольку у меня нет каких либо чертежей или деталей сделанных на заводе, я все делал на свой "глаз". Понять насколько было сложно обеспечить равную длину рычагов, равную толщину подвижных элементов и после всего этого обеспечить монтаж заднего моста без перекосов, не сделав этого - невозможно. Пожалуйста не думайте что я набиваю себе цену, но поверьте на слово - это чертовски сложный процесс. Но невероятно увлекательный! :D 

К сожалению идеально у меня не вышло. Пришлось что-то подрезать, подпиливать уже после высыхания клея. Перекосы неизбежно возникали, много времени ушло на "балансировку" повески с вилли баром. Вообще макросъемка это ужс. Все выглядит страшным.

Ах да! Забыл сказать про амортизаторы - они сделаны с нуля как и все остальное :)

Прежде чем переходить к фото сразу оговорюсь - не смотрите на тормозные диски! Они будут "утоплены" в колесные диски и все будет нормально.

Получилось довольно много слов. Переходим к фото подвески:

f01eebbbe74c.jpg

8ca9f085b79e.jpg

81e2a9535247.jpg

0b69e7f65bba.jpg

28f9e69ecc40.jpg

891bdd181e64.jpg

bef2ebabfd8a.jpg

cf973b4096a3.jpg

Вилли бар стоит ровно. Фото неудачное :)

52658892e8d7.jpg

Смастерил что-то типо конектора для тормозных магисталей, которые потом будут подводится к brake booster-у.

ffffb06b18cc.jpg

А теперь фото с резиной и дисками:

99efa8fac328.jpg

3aef355a994f.jpg

23121120bfbb.jpg

a7536014b9ea.jpg

Ну и немного фото общего плана:

8d387a81a691.jpg

88449674cad4.jpg

Передней подвески пока нет. Да и кузов неплотно "садится" на раму. Это все мы исправим. 

Могу сказать что я наконец-то определился с типом авто. Это натуральный Pro Stock. Вообще хотелось бы Pro Mod, но Pro Stock ближе к уличным гонкам так что я не расстраиваюсь.

Конец обновления как всегда один - работы еще много, так что придется запастись терпением :)

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в захвате :o, шикарная работа. Просто песня :-:ok:-:

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проработано на высочайшем уровне!! Можно мне автограф? :):popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль,что под кузовом не будет видно всех этих джунглей тяг и растяжек.Подобные модели надо демонстрировать со снятым кузовом.Жду боевой салон.Судя по всему,расстраиваться не придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто красота, я в шоке, боюсь представить собранную модель) с большим любопытством буду ждать двигатель))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессмысленная работа. После заливки топлива на милю второй такой модели и не найдёшь ;)

 

не вип, а ВИПИЩЩЕ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем доброго морозного воскресенья! :pri_vet:-:

У меня неожиданно "быстное" обновление!

Модель планирую выставлять в таком виде: 

32d2d1ff75f6.jpg

acf0c64fbace.jpg

А кузов отдельно на стойках. 

Но до этого еще далеко.

После работ с задней подвеской, передняя вышла как говорится - "на ура"!

Сложнее всего было сделать стойки, поскольку я допустил ряд досадных промашек. Чисто геометрически стойки надо ставить под углом (как на фото выше), но у меня так не получится, потому что колеса будут выпирать слишком сильно. Пришлось немного "поколхозить". Расстраиваться по этому поводу не стоит т.к. в интернете таких колхозников как я много :D (они собирают в гараже, затем носятся по треку).

Вот исходные материалы:

8f17b2d63c15.jpg

Поскольку тормозные диски открытые, то пришлось скрепя зубами разчехлить шикарнейшие тормозные диски от Aber-а. Суппорта и колодки от Игоря , он же modeler. Тормозные диски "потер" для большей правдоподоности износа. К слову - на самом деле они должны быть очень небольшими и часто выполнены без внутренних полостей, т.е. единим тормозным диском. Не имея таких деталей, пришлось выкручиваться тем что имею. Травление от Aber-а немного отдает золотистым блеском, но я решил его оставить как есть. Интересно смотрится. Рычаги сделал по уже опробованной технологии из латунных трубочек 1,1 мм. 1 мм трубочек не осталось. Т.е. на заднюю подвеску, точнее на рычаги ушло аж 40 см латунных трубочек :blink: Рулевая тяга из набора (наконец-то), хотя с рядом доработок.

Вот что получилось:

5ff88a84b8cd.jpg

daca6551cd72.jpg

ccd28c637de8.jpg

028d30c9c37e.jpg

eaca41745fe8.jpg

9387a8dfd56f.jpg

Вот как это выглядит с низу:

26bbd672884b.jpg

Немного фото тормозных дисков:

0d498dcc9200.jpg

c9cc4c1f021a.jpg

Общий план на данный момент:

c4659948c986.jpg

9f80c4be0119.jpg

Ну а это мне особенно нравится :)

98b04757b103.jpg

На этом пока все, начинаются работы по двигателю, думаю это дело растянется надолго.

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, а чем имитируешь хомуты крепления всяких магистралей к каркасу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Металлоскотч, точнее полосочка толщиной чуть меньше 1 мм. Пару оборотов и хомутик готов. Иногда надо кончик на суперклей приклеивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, kottoff сказал:

@4auka Металлоскотч, точнее полосочка толщиной чуть меньше 1 мм. Пару оборотов и хомутик готов. Иногда надо кончик на суперклей приклеивать.

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kottoff сказал:

Модель планирую выставлять в таком виде:

Кузова даже рядом не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kottoff сказал:

А кузов отдельно на стойках.

added 6 minutes later

Этот моделист втирает нам какую-то дичь! :D

Серёж, это просто ювелирная работа. Я тут простые детальки для Вэна устаю создавать и переделывать по 50 раз, а тут каркасы, подвески и прочее...
Браво! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Las710 Кузов не будет закреплен на раме. Будет отдельно стоять рама с начинкой, а рядышком кузов на стойках. Как на выставке ^_^
Короче, кузов на модели будет, но для выставки я его буду снимать, как капот для двигателя.

added 0 minutes later

@TheYellowHB Не такая уж и ювелирная :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kottoff сказал:

 

@TheYellowHB Не такая уж и ювелирная :a_g_a:

ааа!! Я так и знал, у тебя просто есть уменьшающий аппарат! Ты все строишь в масштабе 1:5, а потом уменьшаешь.

А вообще, снимаю шляпу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восхитительная работа! Очень магистрали классные. Да и остальное тоже.

Я бы назвал это волевой стройкой. Меня бы не хватило на такой объем работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы знаешь что сделал, для окончательного взрыва аудитории в твоей ситуации? Выкинул тот топорный и ни с какой стороны вообще не ценный и не красивого дизайна кузов в коробку с запасами. А вокруг этой рамы сконструировал бы свой кузов, полностью своего дизайна, практически с нуля, может быть части какие-то, крылья там, бампера с фарами, капот и пр. - взял бы от кузовов других моделей, с необходимыми изменениями, если бы понадобилось облегчить свою работу и если бы они вписывались бы в эскиз. Тут такая шикарная возможность сделать такое, ведь если подумать о сздании своей машины, своего дизайна, появляется вопрос - ну ок, сделали кузов допустим, а как же начинка, все внутренности, это же такая работа, хрен их сделаешь. А у тебя - вся начинка готова, да и направление задано. Перенеси раму на бумагу с основными измерениями и порисуй эскизы, повдохновляйся работами графических бесбашенников-креативщиков в сети. Во вконтактике регулярно мелькает какой-то чел с эскизами знаменитых тачек с бескомпромиссным тюнингом в разных жанрах. Короче, хорошая возможность замутить что-то такое. А за кузов этого форда я вообще не вижу смысла цепляться. Причём, и название темы можно сильно не менять, получившаяся тачка вполне может так и называться - Огненная Птица.

Это так, просто идея. Клёвая работа получается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запарился, Громовая Птица или Буревестник, конечно.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скромник... Отличная проработка деталек! Завидую белой завистью :)

Можно перегородки тормозных дисков чуточку затонировать, а то они какие-то чистенькие внутри.

Я совсем не знаток драгстеров, но не слишком ли жестко бросать тормозную трубку к суппорту без шланга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер!

Прошло аж 2 месяца с последнего обновления темы ^_^

Спасибо за замечания по модели, постараюсь все учесть.

Конец года у меня лично был напряженный но с очень приятными хлопотами. Работы над моделью велись совершенно неритмично, но тем не менее есть что показать.

Итак, напомню, что сейчас идут работы над двигателем. Вообще этот 351 мотор по сравнению с двигателем Мерседеса 300 SL простой как вода в унитазе, даже с учетом двойного нагнетателя. Проблемы возникли с расположением мотора в моторном отсеке. Основная цель - совместить двигатель (он вместе с АКПП), выхлопные трубы и нагнетатель вместе. При этом каждый компонент должен без проблем удаляться из конструкции и окончательно "собраться" на последнем этапе сборки. Самым сложным моментом было изготовление выхлопных труб. Самый простой вариант - пустить их под днище, меня не устроил. Варианты расположния как на прототипах не вписываются в конструкцию т.к. будут мешать другим агрегатам, в частности рулевой рейке и усилителю тормозов. Короче, настоящая головоломка. Результат конечно плох с точки зрения аэродинамики, но придется с этим смирится. Если дойду до постнойки драгстера уровня Pro Street то обязательно учту свой опыт :D

Основные элементы мотора закончены. Вообще я думал что успею на новогодних выходных вообще все собрать, но не вышло. Осталось доработать кастомные радиаторы и спроектировать всю систему охлаждения двигателя.

Основные детали мотора - выхлопные трубы, двигатель и нагнетатель не приклеены. Так что на несимметричность детелалей не обращайте внимания. В конце все будет хорошо :a_g_a:

Итак, смотрим что получилось:

2e0624743a79.jpg

ec5edeea77cb.jpg

809c65fc7c02.jpg

d67624c0d573.jpg

4449f365fbbe.jpg

8588273869e9.jpg

454722756ad3.jpg

e14dfed777cd.jpg

3482c688785b.jpg

03864719d9e5.jpg

d92afee3b77a.jpg

f55611a5cacc.jpg

474b29c05643.jpg

Так же сделал карданный вал, максимально используя деталь из набора. Все сошлось без зазоров (я у мамы инженер :hudo_zhnik:)

ab31d1239001.jpg

Вариант еще сыроват, кое-то надо доделать/переделать, но идея с мотором думаю уже понятна.

На этом пока всё, спасибо за внимание! :a_g_a:

Изменено пользователем kottoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз открывая твой вип такое непреодолимое желание пилить и творить возникает.... спасибо за увлечённость к хобби, детальность и подачу материала..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично!Провода красиво уложены,одно маленькое замечание,мотор с такой разводкой ВВ проводов работать не будет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загляденье, вот уж действительно серьезная инженерная работа)

Юрий имел в виду, что ВВ провода должны быть подключены в таком порядке. Возможно еще можно исправить.

post-889-1194650965.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...