boxer 1001 Опубликовано 19 Dec 2016, 12:57:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2016, 12:57:18 (изменено) 1 час назад, cuba_13 сказал: Не, не буду, её реально не видно будет после сборки, только если спецом крутить в руках авто и смотреть именно туда. Там делов-то... на 5 минут! Дольше обсуждаем,.. За то ты будешь знать, что суслик там есть Да и к тому же это Кастом, а это обязывает задумываться о стыковках элементов. Изменено 19 Dec 2016, 13:00:08 пользователем boxer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 313 Опубликовано 19 Dec 2016, 15:46:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2016, 15:46:32 (изменено) Ром, по поводу пеньков под задний бампер - мне кажется, лучше неглубоко засверлиться в бампер и вклеить туда штифты из проволоки. А в кузове сделать сквозные отверстия - будет больше свободы действий при финальном позиционировании бампера. И кнопку багажника мож тоже сделать по новому? Всё-таки это накладной элемент, а при амт-шном литье после грунта-краски эта кнопка будет выглядеть как плоская родинка, сколько её не выкрашивай в хром. Изменено 19 Dec 2016, 15:47:17 пользователем Михаил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 24 Dec 2016, 11:24:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Dec 2016, 11:24:10 Все не читал, но шпатлевка Body отстой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri 201 Опубликовано 24 Dec 2016, 17:02:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Dec 2016, 17:02:14 4 часа назад, valek сказал: Все не читал, но шпатлевка Body отстой. В чём заключается её "отстойность"? P.S. Не читал... картинки хоть осилил просмотреть ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 24 Dec 2016, 19:30:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Dec 2016, 19:30:54 Ребята, не ругайтесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 25 Dec 2016, 09:57:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2016, 09:57:23 16 часов назад, Valeri сказал: В чём заключается её "отстойность"? P.S. Не читал... картинки хоть осилил просмотреть ? Воняет, крошится и не держится. P.S. Все, что мне надо было я сделал - предостерег от использования отстойных материалов. P.S.S "Иногда лучше жевать..." (С) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri 201 Опубликовано 25 Dec 2016, 10:12:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2016, 10:12:29 Только что, valek сказал: Воняет, крошится и не держится. P.S. Все, что мне надо было я сделал - предостерег от использования отстойных материалов. P.S.S "Иногда лучше жевать..." (С) Про "воняет"- так же, как и любая полиэстерная шпаклёвка, в том числе и тамиевская. Про "крошится и плохо держится"- Михаил Peterson поделился способом, позволяющим устранить эти недостатки. P.S. А что дельного можете предложить по теме Вы, Валентин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 25 Dec 2016, 10:25:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2016, 10:25:49 Топикстартер все делал правильно, используя материалы от тамии. И если Вы использовали обе этих шпаклевки, как и я, то должны понимать какая пропасть в запахе и качестве. Ждем способы от Михаила или сразу идем простым путем? Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri 201 Опубликовано 25 Dec 2016, 10:34:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2016, 10:34:22 Ладно, понятно всё- кроме бла-бла-бла ничего полезного сказать не в состоянии. -1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 25 Dec 2016, 11:05:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2016, 11:05:33 Зато вы кладезь опыта и полезных советов! Продолжайте в том же духе! Сообщество всегда радо конфликтогенам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 13 Jan 2017, 19:21:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2017, 19:21:42 Возвращение Будулая. А вот и я. К сожалению, ни перед НГ ни после сесть за стройку не получилось. Белоруся отдыхают, как известно, только 1 и 2, и то 2 отрабатывается 21 числа. И вот я взял вторую часть своего отпуска за прошлый год. И то, отпуск сомнительный, меня тут иногда с работы дёргают, да и домашних дел навалилось. Но времени на хобби стало гораздо больше. И так, лирическое отступление закончилось - по делу. Я познакомился с двухкомпоненткой от Тамии. Взял зеленую пачку, ибо ждать 10-12 часов нет желания. Немного не понравилось, что она очень липкая. И мне, например, нужно было совсем чутка, а отрезал уже, не пропадать же добру))) Налепил от души. Правда, намучался всё лишнее спиливать))) Кстати, как вы храните открытую двухкомпонентку? Я так понял, что нужно, чтобы она была закрытая без воздуха, как изначально, когда покупаешь...я пока оборачиваю пищевой плёнкой, но мне кажется, что это не айс. Да, кузов уже в проявочном. И так, проявил параллельно кузов и начал дорабатывать вылезшие косяки. Вот, кстати, вылепленные из обычной шпакли молдинги - вышло отлично. Правда, для меня загадка, куда там дальше продолжать потом БМФить? Судя по фото Бельки - вся нижняя рамка в хроме, но АМТ изначально не дал ни намёка на молдинг в нижней части окна...получается - придётся мне от моих молдингов потом идти и всю ширину заклеивать. Также я рад, как прорезалась граница молдинга по периметру кузова, изначально там почти не было границы, клеить БМф не было куда))) Чутка кривовато, но большая часть скроется опущенным мягким верхом и БМФом. Также приготовил ложечки. Буду смотреть, как каждый из 3 моих рабочих цветов будет лежать на грунте, ибо пока не определился с оттенками. Проявил также детали двигателя. Уже руки чешутся! Я же буду делать его красиво. Купил прутики от Хобби дизайна и коннектор в радиоотделе возле дома. Будет круто! Некоторые детали плохо грунтанулись и поэтому дунул ещё раз в подъезде))) Обычно я делаю это быстро, но тут меня "спалили" сразу 2 соседа. Остальное время выводил мелочи кузова и капота. На эти 2 дня пока всё. Планирую на следующей неделе плотненько посидеть, так что ждите много апдейтов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 13 Jan 2017, 19:27:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2017, 19:27:00 Я храню как есть в картонной коробочке. Она конечно твердеет немного, но в теплой воде размягчается все же. Ну и собственно от липкости вода тоже помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 13 Jan 2017, 19:37:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2017, 19:37:53 @valek а можно подробнее? Я впервые работал с двухкомпоненткой. Я только понял, что нужно периодически пальцы чем-то смачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 313 Опубликовано 13 Jan 2017, 20:05:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2017, 20:05:22 Ром! Я тебя очень прошу, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, доведи этот адский набор дров до финала. Буду держать за тебя кулачки. Пока всё идёт замечательно. И обязательно постоянно примеряй капот - с ним полная беда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 13 Jan 2017, 20:09:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2017, 20:09:11 Ну набираю в емкость горяченькой воды из под крана и в ней мну как тесто или еще что. Когда налепливаю куда надо, то даю прихватиться, а потом смоченным водой ножом срезаю лишнее, чтобы потом не шлифовать год. ну и мокрыми руками все делаю чтобы не прилипало. В общем экспериментируй с теплой водой. Все интуитивно понятно будет после первой же пробы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 13 Jan 2017, 20:19:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2017, 20:19:36 @Михаил Миш, доведу 100%. Если я потратил 2 месяца (как же мне это уже надоело) только на то, чтобы его более-менее к божескому виду, то уж точно доведу))) Из-за капота, как раз я так мало и сделал за последние 2 дня. Сточил всё, оказалось что сточил, как раз, то, что нужно было добавить. Сегодня ещё лепанул чутка. @valek спасибо, буду экспериментировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 13 Jan 2017, 21:21:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2017, 21:21:45 @cuba_13 Ром, Валентин тебе пересказал почти полностью "своим словами" и из личного опыта инструкцию из коробки. если честно у самого (когда её давно давно купил первый раз) такое чувство было "вот опять кучу денег потратил на ветер" (стоила она бешеных денег), а потом когда делал цемирит на тигре (иногда хочется что-то в 35 сделать) вот тут всю её прелесть и понял... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 16 Jan 2017, 18:27:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2017, 18:27:41 (изменено) Очередной апдейт! В общем, с 2к шпаклей я подружился, теперь, как родная 1к. Всё никак не получается у меня закончить с кузовщиной. Сам-то кузов готов, а вот капот... В общем шлифовал сегодня то, что намазал на той неделе. Шкурил-шкурил и нашкурил. Теперь цель достигнута, нит щелей снизу справа и слева. Немного перестарался и сошкурил лишка справа в центре. =( Тут как бы - всё ОК. А вот тут беда. Ну и заметил, что, либо так было дано изначально, либо это я своими махинациями уменьшил толщину капота. И опять мы намазанные. Капот ушел сохнуть до завтра. Надеюсь, что завтра будет финал работы по кузовщине, бо уже достало. Тут, в процессе активных работ, пришел в негодность мой любимый шлиф-брусок. Забыл, как он зовётся по научному. Он мне от жены достался, она по студенчеству ногти наращивала. Данный брусочек мне очень-очень нравится именно тем, чтоу него всё 3 стороны реально разные. Т.е. такая грубая-грубая, медиум и шлифовочная нежная. Купил вот такой в ногтевом отделе. Но по ощущениям, пальцем вожу, у него не сильно большая разница в сторонах, хотя продавец уверяла, что разные. Нужно будет его в деле на кошках опробовать. Пока лежит пылится. А вот в субботу купил себе вот такие чудесные пилочки в том же отделе. Вот, к знатокам вопрос - растолкуйте, тут что градация в 10 раз меньше, чем в наших модельных шкурках??? Потому что я не видел пилки меньше 220, я делаю вывод, что это равно нашей 2200 наждачке. Я прав? Вообще, день сегодня как-то сильно быстро прошел у меня, вроде посидел долго, а сделалось мало. По большей части из-за "деревянной" инструкции от АМТ. Я минут по 15 порой сижу - туплю, соображаю, как с чем собирать. Отмыл от хрома сруль . Не представляю, на самом деле, как люди его по дефолту в хроме лепят. Тут столько артефактов было по периметру самой баранки, что ужаснулся я даже. Очистил, подшпаклевал основные части салона. Я ранее писал, что дверные карты кривые винтом, кто-то даже про варку писал. Так вот, всё ок. Это так нужно. Они аккурат идут по форме кузова. Так что ровнять их точно не нужно, я приставлял. Я тут нашел 2 интересных ВИПчика иностранных по моему авто, их, кстати, весьма мало. Михаил, если решится дособрать свою Бельку, может тоже глянуть. Раз: Спойлер http://cs.scaleautomag.com/sca/modeling_subjects/f/30/t/89319.aspx Два: Спойлер http://uamf.org.uk/viewtopic.php?f=24&t=7189 По второй ссылке могут начать кровоточить глаза, такой адской сборки и особенно покраски я не видел. Выглядит финальный результат ужасно, на мой взгляд, но его коллеги по разуму пишут в каментах, что вэри найс...ну Бог им судья. Я для чего искал-то ВИПы. Меня немного смущает вот эта щель, при приставке торпеды. Она, как бы, на первый взгляд незначительная, но у иностранных коллег в обоих финалах она присутствует. Но на данном этапе что-либо тупа лепить из 2к шпакле я не стану, потому как при "женитьбе" что-то может просто не стать. И это самое обидное, обычной приставкой не понять картины. Тут нужно конкретно уже приклеивать всю подкапотку, защитную перегородку и там уже приставлять. Может в моём случае щель будет минимальна. Если что - ближе к концу мазну там и покрашу, за торпедой даже топорности не будет видно. А вот лобовое стекло меня расстраивает. Эти стыки прессформ идут также у иностранных коллег, и я не представляю возможным их убрать у меня к сожалению. Нижнее-то скрывается, а вот сверху чутка, всё равно будет видно. Была мысль дунуть смоуком, но тогда всё стекло будет затонировано, а я бы хотел чисто верх тонирнуть, но на таком маленьком масштабе не представляю как, да и вообще не владею такой технологией пока. Я имею ввиду, чтобы было с переходом - сверху смоук и к центру он равномерно сходит на нет. Как вот градиенты с прозрачностью в графических редакторах, мало ли кто знает. Это бы проблему решило. И второй косяк остекления. Если ровно приставлять к лобовой рамке, то вот что получается с форточками. Это ужас просто. Я видел, у Юрия с его Кадиллаком такая же беда и он отрезал как-то. Знать бы как только. @yura1961 может поделишься технологией? Буду очень благодарен. Как мне их без помощью пилок травлёных, нет в наличии пока у меня их, можно аккуратно отделить форточки в остеклении? Буду очень благодарен. Крайне. На сегодня всё. PS: узнал таки наконец, как мой кастомный движок называется! Оказывается это Stove Bolt six. Вы спросите отчего такая радость и к чему это вообще, просто я долго искал рефы для подкапотки моей, а названия именно кастомной версии нигде не находил. Вот, благодаря нашим заморским коллегам теперь знаю. Изменено 16 Jan 2017, 18:28:03 пользователем cuba_13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 16 Jan 2017, 19:50:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2017, 19:50:02 Рома,да чем угодно отрезать можно,хоть обратной стороной модельного ножа.этот пластик легко процарапывается,главное следи чтобы нож не соскочил,а то потом уже не зашпатлюешь.Да и следы толкателей с лобового убрать никаких проблем.Сошкуриваешь вровень потом шлифуешь и полируешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 16 Jan 2017, 20:09:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2017, 20:09:05 @yura1961 а точно ли их не будет видно после шлифовки и полировки? Шлифовать 2000 - 2500 с водичкой, а потом компаундами от Тамии? Такой алгоритм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinigami033 133 Опубликовано 16 Jan 2017, 20:36:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2017, 20:36:27 Роман, это называется просто блок для шлифовки ногтей, по импортному - Баф. Есть и пилочки и палочки разные. Все это применимо, и есть до 3000 зернистость. но вы смотрите сами, потому что иногда написанному верить не нужно. и таким бруском некоторые поверхности трудно вывести. Про стекло примерно правильно, тут даже может с 1000 надо начать, а потом 1500, 2000, 2500, 3000 и так далее. советую шлифткань купить. пригодиться для такого. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20502_start_0.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri 201 Опубликовано 16 Jan 2017, 20:42:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2017, 20:42:20 Ром, ты зачем кладёшь такой слой шпаклёвки? Такие большие поверхности очень трудно выводить. 1. Я в таких случаях примазываю шпаклёвку в нескольких точках по линии, например, капота. Подравниваю/подшлифовываю эти точки , а потом уж, когда точки, точнее их уровень меня удовлетворяет, шпаклюю между ними. И по ним же потом равняюсь. Это как "маячки" делать, когда стены штукатурят. 2. Для плотного прилегания капота к крылу, т.е. устранения щели, как у тебя, я накладываю шпаклёвку по боковой кромке капота, накрываю крыло, в том месте, где будет стык с капотом, пищевой плёнкой и прижимаю капот. После затвердевания шпаклёвки на капоте будет виден чёткий отпечаток ответной части (отпечаток от крыла ). Лишнее подшлифуешь, и всё :). 3. Щель между торпедо и рамкой можно убрать таким же способом. Для проверки можно собрать салон на скотче. Ничего там особо стрёмного я не вижу, в плане, что что-то потом не войдёт. 4.Про резку форточек дополню- оставь только место для реза, остальное заклей малярным скотчем- на случай срыва ножа/резака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 16 Jan 2017, 22:45:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2017, 22:45:40 2 часа назад, Valeri сказал: Ром, ты зачем кладёшь такой слой шпаклёвки? Такие большие поверхности очень трудно выводить. 1. Я в таких случаях примазываю шпаклёвку в нескольких точках по линии, например, капота. Подравниваю/подшлифовываю эти точки , а потом уж, когда точки, точнее их уровень меня удовлетворяет, шпаклюю между ними. И по ним же потом равняюсь. Это как "маячки" делать, когда стены штукатурят. 2. Для плотного прилегания капота к крылу, т.е. устранения щели, как у тебя, я накладываю шпаклёвку по боковой кромке капота, накрываю крыло, в том месте, где будет стык с капотом, пищевой плёнкой и прижимаю капот. После затвердевания шпаклёвки на капоте будет виден чёткий отпечаток ответной части (отпечаток от крыла ). Лишнее подшлифуешь, и всё :). 3. Щель между торпедо и рамкой можно убрать таким же способом. Для проверки можно собрать салон на скотче. Ничего там особо стрёмного я не вижу, в плане, что что-то потом не войдёт. 4.Про резку форточек дополню- оставь только место для реза, остальное заклей малярным скотчем- на случай срыва ножа/резака. 1. Это от неопытности, да и отрываешь, кажется, совсем чутка, а как наносить, так много оказывается, не выкидывать же))). 2. Отличный способ, но уже поздно. На будущее - запомню про плёнку пищевую... 3. Попробую. 4. Была такая мысль, спасибо. Теперь точно буду маскировать. added 1 minute later @Shinigami033 такой квадратный брусок-баф, меня более чем устраивает. Мелкие поверхности и труднодоступные места, ясно, что я не им делаю. А для всего остального он для меня незаменим просто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 313 Опубликовано 17 Jan 2017, 07:31:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Jan 2017, 07:31:40 Ром, на счёт стекла - не думал сделать новое из упаковочного пластика, например? Там стекло выгнуто только в одной плоскости, сложностей не должно возникнуть. Да и толщина родного стекла такая, что прям бронеплита с линкора получается. После удаления толкателей и шлифовки-полировки скорее всего появится "линза" - неравномерная толщина поверхности, которая будет искажать. Ну а форточки прям сами просятся быть сделанными из тонкого пластика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 17 Jan 2017, 08:53:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Jan 2017, 08:53:48 Поддерживаю изготовление новых стекол! Думаю самое время напомнить про зазоры у капота,.. грунт, краска и лак не дадут ему закрыться. И еще вот такой момент,.. может это просто протертый грунт создают иллюзию, но кажется, что ты закруглил поверхности крыльев и капота в местах стыковки,.. должна быть одна плоскость с "трещиной-зазором" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения