Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, cuba_13 сказал:

Не, не буду, её реально не видно будет после сборки, только если спецом крутить в руках авто и смотреть именно туда.:D

Там делов-то... на 5 минут! Дольше обсуждаем,..  За то ты будешь знать, что суслик там есть  :) Да и к тому же это Кастом, а это обязывает задумываться о стыковках элементов.

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, по поводу пеньков под задний бампер - мне кажется, лучше неглубоко засверлиться в бампер и вклеить туда штифты из проволоки. А в кузове сделать сквозные отверстия - будет больше свободы действий при финальном позиционировании бампера. И кнопку багажника мож тоже сделать по новому? Всё-таки это накладной элемент, а при амт-шном литье после грунта-краски эта кнопка будет выглядеть как плоская родинка, сколько её не выкрашивай в хром.

 

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, valek сказал:

Все не читал, но шпатлевка Body отстой.  :)

В чём заключается её "отстойность"?

P.S. Не читал... картинки хоть осилил просмотреть :)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Valeri сказал:

В чём заключается её "отстойность"?

P.S. Не читал... картинки хоть осилил просмотреть :)?

Воняет, крошится и не держится. 

P.S. Все, что мне надо было я сделал - предостерег от использования отстойных материалов. 
P.S.S "Иногда лучше жевать..." (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, valek сказал:

Воняет, крошится и не держится. 

P.S. Все, что мне надо было я сделал - предостерег от использования отстойных материалов. 
P.S.S "Иногда лучше жевать..." (С)

Про "воняет"- так же, как и любая полиэстерная шпаклёвка, в том числе и тамиевская.

Про "крошится и плохо держится"- Михаил Peterson поделился способом, позволяющим устранить эти недостатки.

P.S. А что дельного можете предложить по теме Вы, Валентин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер все делал правильно, используя материалы от тамии. И если Вы использовали обе этих шпаклевки, как и я, то должны понимать какая пропасть в запахе и качестве. Ждем способы от Михаила или сразу идем простым путем? Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, понятно всё- кроме бла-бла-бла ничего полезного сказать не в состоянии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато вы кладезь опыта и полезных советов! Продолжайте в том же духе!  Сообщество всегда радо конфликтогенам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Возвращение Будулая:D. А вот и я.

К сожалению, ни перед НГ ни после сесть за стройку не получилось. Белоруся отдыхают, как известно, только 1 и 2, и то 2 отрабатывается 21 числа. И вот я взял вторую часть своего отпуска за прошлый год.:lol: И то, отпуск сомнительный, меня тут иногда с работы дёргают, да и домашних дел навалилось. Но времени на хобби стало гораздо больше. И так, лирическое отступление закончилось - по делу.

Я познакомился с двухкомпоненткой от Тамии. Взял зеленую пачку, ибо ждать 10-12 часов нет желания.

Немного не понравилось, что она очень липкая. И мне, например, нужно было совсем чутка, а отрезал уже, не пропадать же добру))) Налепил от души.

IMG_5253.JPG

Правда, намучался всё лишнее спиливать))) Кстати, как вы храните открытую двухкомпонентку? Я так понял, что нужно, чтобы она была закрытая без воздуха, как изначально, когда покупаешь...я пока оборачиваю пищевой плёнкой, но мне кажется, что это не айс. Да, кузов уже в проявочном.

И так, проявил параллельно кузов и начал дорабатывать вылезшие косяки.

IMG_5255.JPG

IMG_5256.JPG

IMG_5258.JPG

IMG_5259.JPG

IMG_5260.JPG

Вот, кстати, вылепленные из обычной шпакли молдинги - вышло отлично.

IMG_5263.JPG

Правда, для меня загадка, куда там дальше продолжать потом БМФить? Судя по фото Бельки - вся нижняя рамка в хроме, но АМТ изначально не дал ни намёка на молдинг в нижней части окна...получается - придётся мне от моих молдингов потом идти и всю ширину заклеивать.:du_ma_et:

Также я рад, как прорезалась граница молдинга по периметру кузова, изначально там почти не было границы, клеить БМф не было куда)))

IMG_5264.JPG

Чутка кривовато, но большая часть скроется опущенным мягким верхом и БМФом.

IMG_5265.JPG

Также приготовил ложечки. Буду смотреть, как каждый из 3 моих рабочих цветов будет лежать на грунте, ибо пока не определился с оттенками.

IMG_5270.JPG

Проявил также детали двигателя. Уже руки чешутся! Я же буду делать его красиво. Купил прутики от Хобби дизайна и коннектор в радиоотделе возле дома. Будет круто!:danser_dans:

IMG_5271.JPG

IMG_5272.JPG

Некоторые детали плохо грунтанулись и поэтому дунул ещё раз в подъезде))) Обычно я делаю это быстро, но тут меня "спалили" сразу 2 соседа.;;-)))

Остальное время выводил мелочи кузова и капота. На эти 2 дня пока всё. Планирую на следующей неделе плотненько посидеть, так что ждите много апдейтов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я храню как есть в картонной коробочке. Она конечно твердеет немного, но в теплой воде размягчается все же. Ну и собственно от липкости вода тоже помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@valek а можно подробнее? Я впервые работал с двухкомпоненткой. Я только понял, что нужно периодически пальцы чем-то смачивать.:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром! Я тебя очень прошу, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, доведи этот адский набор дров до финала. Буду держать за тебя кулачки. Пока всё идёт замечательно. И обязательно постоянно примеряй капот - с ним полная беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну набираю в емкость горяченькой воды из под крана и в ней мну как тесто или еще что. :lol: Когда налепливаю куда надо, то даю прихватиться, а потом смоченным водой ножом срезаю лишнее, чтобы потом не шлифовать год. ну и мокрыми руками все делаю чтобы не прилипало. В общем экспериментируй с теплой водой. Все интуитивно понятно будет после первой же пробы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил Миш, доведу 100%. Если я потратил 2 месяца (как же мне это уже надоело;;-)))) только на то, чтобы его более-менее к божескому виду, то уж точно доведу))) Из-за капота, как раз я так мало и сделал за последние 2 дня. Сточил всё, оказалось что сточил, как раз, то, что нужно было добавить. Сегодня ещё лепанул чутка:D.

@valek спасибо, буду экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 Ром, Валентин тебе пересказал почти полностью "своим  словами" и из личного опыта инструкцию из коробки;). если честно у самого (когда её давно давно купил первый раз) такое чувство было "вот опять кучу денег потратил на ветер"  (стоила она бешеных денег), а потом когда делал цемирит на тигре (иногда хочется что-то в 35 сделать) вот тут всю её прелесть и понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной апдейт!:)

В общем, с 2к шпаклей я подружился, теперь, как родная 1к.

Всё никак не получается у меня закончить с кузовщиной:lol:. Сам-то кузов готов, а вот капот...

В общем шлифовал сегодня то, что намазал на той неделе. Шкурил-шкурил и нашкурил.

IMG_5275.JPG

Теперь цель достигнута, нит щелей снизу справа и слева. Немного перестарался и сошкурил лишка справа в центре. =(

IMG_5276.JPG

Тут как бы - всё ОК.

IMG_5277.JPG

А вот тут беда.

Ну и заметил, что, либо так было дано изначально, либо это я своими махинациями уменьшил толщину капота.

IMG_5278.JPG

IMG_5279.JPG

И опять мы намазанные;;-))). Капот ушел сохнуть до завтра. Надеюсь, что завтра будет финал работы по кузовщине, бо уже достало.

IMG_5280.JPG

Тут, в процессе активных работ, пришел в негодность мой любимый шлиф-брусок. Забыл, как он зовётся по научному. Он мне от жены достался, она по студенчеству ногти наращивала.

IMG_5281.JPG

Данный брусочек мне очень-очень нравится именно тем, чтоу него всё 3 стороны реально разные. Т.е. такая грубая-грубая, медиум и шлифовочная нежная.

Купил вот такой в ногтевом отделе.

IMG_5282.JPG

Но по ощущениям, пальцем вожу, у него не сильно большая разница в сторонах, хотя продавец уверяла, что разные. Нужно будет его в деле на кошках опробовать. Пока лежит пылится.

А вот в субботу купил себе вот такие чудесные пилочки в том же отделе.IMG_5283.JPG

Вот, к знатокам вопрос - растолкуйте, тут что градация в 10 раз меньше, чем в наших модельных шкурках??? Потому что я не видел пилки меньше 220, я делаю вывод, что это равно нашей 2200 наждачке. Я прав?

Вообще, день сегодня как-то сильно быстро прошел у меня, вроде посидел долго, а сделалось мало. По большей части из-за "деревянной" инструкции от АМТ. Я минут по 15 порой сижу - туплю, соображаю, как с чем собирать.

Отмыл от хрома сруль:D . Не представляю, на самом деле, как люди его по дефолту в хроме лепят. Тут столько артефактов было по периметру самой баранки, что ужаснулся я даже.

IMG_5288.JPG

Очистил, подшпаклевал основные части салона.

IMG_5289.JPG

Я ранее писал, что дверные карты кривые винтом, кто-то даже про варку писал. Так вот, всё ок. Это так нужно. Они аккурат идут по форме кузова. Так что ровнять их точно не нужно, я приставлял.

Я тут нашел 2 интересных ВИПчика иностранных по моему авто, их, кстати, весьма мало. Михаил, если решится дособрать свою Бельку, может тоже глянуть.

Раз:

Два:

По второй ссылке могут начать кровоточить глаза, такой адской сборки и особенно покраски я не видел. Выглядит финальный результат ужасно, на мой взгляд, но его коллеги по разуму пишут в каментах, что вэри найс...ну Бог им судья.

Я для чего искал-то ВИПы. Меня немного смущает вот эта щель, при приставке торпеды.

IMG_5285.JPG

Она, как бы, на первый взгляд незначительная, но у иностранных коллег в обоих финалах она присутствует. Но на данном этапе что-либо тупа лепить из 2к шпакле я не стану, потому как при "женитьбе" что-то может просто не стать. И это самое обидное, обычной приставкой не понять картины. Тут нужно конкретно уже приклеивать всю подкапотку, защитную перегородку и там уже приставлять. Может в моём случае щель будет минимальна. Если что - ближе к концу мазну там и покрашу, за торпедой даже топорности не будет видно.

А вот лобовое стекло меня расстраивает.

IMG_5290.JPG

Эти стыки прессформ идут также у иностранных коллег, и я не представляю возможным их убрать у меня к сожалению. Нижнее-то скрывается, а вот сверху чутка, всё равно будет видно. Была мысль дунуть смоуком, но тогда всё стекло будет затонировано, а я бы хотел чисто верх тонирнуть, но на таком маленьком масштабе не представляю как, да и вообще не владею такой технологией пока. Я имею ввиду, чтобы было с переходом - сверху смоук и к центру он равномерно сходит на нет. Как вот градиенты с прозрачностью в графических редакторах, мало ли кто знает. Это бы проблему решило.

И второй косяк остекления.

IMG_5291.JPG

Если ровно приставлять к лобовой рамке, то вот что получается с форточками. Это ужас просто. Я видел, у Юрия с его Кадиллаком такая же беда и он отрезал как-то. Знать бы как только.:du_ma_et:

@yura1961 может поделишься технологией? Буду очень благодарен. Как мне их без помощью пилок травлёных, нет в наличии пока у меня их, можно аккуратно отделить форточки в остеклении? Буду очень благодарен. Крайне.:)

На сегодня всё.

PS: узнал таки наконец, как мой кастомный движок называется! Оказывается это Stove Bolt six. Вы спросите отчего такая радость и к чему это вообще, просто я долго искал рефы для подкапотки моей, а названия именно кастомной версии нигде не находил. Вот, благодаря нашим заморским коллегам теперь знаю.:danser_dans:

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,да чем угодно отрезать можно,хоть обратной стороной модельного ножа.этот пластик легко процарапывается,главное следи чтобы нож не соскочил,а то потом уже не зашпатлюешь.Да и следы толкателей с лобового убрать никаких проблем.Сошкуриваешь вровень потом шлифуешь и полируешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961 а точно ли их не будет видно после шлифовки и полировки? Шлифовать 2000 - 2500 с водичкой, а потом компаундами от Тамии? Такой алгоритм?:du_ma_et:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, это называется просто блок для шлифовки ногтей, по импортному - Баф. Есть и пилочки и палочки разные. Все это применимо, и есть до 3000 зернистость. но вы смотрите сами, потому что иногда написанному верить не нужно. и таким бруском некоторые поверхности трудно вывести. Про стекло примерно правильно, тут даже может с 1000 надо начать, а потом 1500, 2000, 2500, 3000 и так далее. советую шлифткань купить. пригодиться для такого. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20502_start_0.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, ты зачем кладёшь такой слой шпаклёвки? Такие большие поверхности очень трудно выводить.

1. Я в таких случаях примазываю шпаклёвку в нескольких точках по линии, например, капота. Подравниваю/подшлифовываю эти точки , а потом уж, когда точки, точнее их уровень меня удовлетворяет, шпаклюю между ними. И по ним же потом равняюсь. Это как "маячки" делать, когда стены штукатурят.

2. Для плотного прилегания капота к крылу, т.е. устранения щели, как у тебя, я накладываю шпаклёвку по боковой кромке капота, накрываю крыло, в том месте, где будет стык с капотом, пищевой плёнкой и прижимаю капот. После затвердевания шпаклёвки на капоте будет виден чёткий отпечаток ответной части (отпечаток от крыла ). Лишнее подшлифуешь, и всё :). 

3. Щель между торпедо и рамкой можно убрать таким же способом. Для проверки можно собрать салон на скотче. Ничего там особо стрёмного я не вижу, в плане, что что-то потом не войдёт.

4.Про резку форточек дополню- оставь только место для реза, остальное заклей малярным скотчем- на случай срыва ножа/резака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valeri сказал:

Ром, ты зачем кладёшь такой слой шпаклёвки? Такие большие поверхности очень трудно выводить.

1. Я в таких случаях примазываю шпаклёвку в нескольких точках по линии, например, капота. Подравниваю/подшлифовываю эти точки , а потом уж, когда точки, точнее их уровень меня удовлетворяет, шпаклюю между ними. И по ним же потом равняюсь. Это как "маячки" делать, когда стены штукатурят.

2. Для плотного прилегания капота к крылу, т.е. устранения щели, как у тебя, я накладываю шпаклёвку по боковой кромке капота, накрываю крыло, в том месте, где будет стык с капотом, пищевой плёнкой и прижимаю капот. После затвердевания шпаклёвки на капоте будет виден чёткий отпечаток ответной части (отпечаток от крыла ). Лишнее подшлифуешь, и всё :). 

3. Щель между торпедо и рамкой можно убрать таким же способом. Для проверки можно собрать салон на скотче. Ничего там особо стрёмного я не вижу, в плане, что что-то потом не войдёт.

4.Про резку форточек дополню- оставь только место для реза, остальное заклей малярным скотчем- на случай срыва ножа/резака.

1. Это от неопытности, да и отрываешь, кажется, совсем чутка, а как наносить, так много оказывается, не выкидывать же))).

2. Отличный способ, но уже поздно. На будущее - запомню про плёнку пищевую...:du_ma_et:

3. Попробую.

4. Была такая мысль, спасибо. Теперь точно буду маскировать.

added 1 minute later

@Shinigami033 такой квадратный брусок-баф, меня более чем устраивает. Мелкие поверхности и труднодоступные места, ясно, что я не им делаю. А для всего остального он для меня незаменим просто.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, на счёт стекла - не думал сделать новое из упаковочного пластика, например? Там стекло выгнуто только в одной плоскости, сложностей не должно возникнуть. Да и толщина родного стекла такая, что прям бронеплита с линкора получается. После удаления толкателей и шлифовки-полировки скорее всего появится "линза" - неравномерная толщина поверхности, которая будет искажать. Ну а форточки прям сами просятся быть сделанными из тонкого пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю изготовление новых стекол!  

Думаю самое время напомнить про зазоры у капота,..  грунт, краска и лак не дадут ему закрыться. 

И еще вот такой момент,.. может это просто протертый грунт создают иллюзию, но кажется, что ты закруглил поверхности крыльев и капота в местах стыковки,.. должна быть одна плоскость с "трещиной-зазором" :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.