Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрался и я до фотосета. Делал такие вещи впервые, на "недозеркалку" Nikon V1. Почитал интернет, базовые вещи для начинающих, чтобы фоткать модели. В общем поэкспериментировал, что получилось, то получилось.

Касательно самой модели. Моделизмом я занимаюсь чуть меньше года и для меня это первая собранная до конца моя модель. Конкурс - своего рода стимул находить время и возможности на сборку чтобы успеть к назначенной дате. Опыт был получен очень хороший. По завершению работ сделано много выводов. Если говорить о качестве сборки, оценивая самого себя, то могу сказать что есть моменты которыми я полностью доволен, но есть и те вещи, на котрые в будущем нужно обращать больше внимания, быть более аккуратным и терпеливым. Сама модель доставила удовольствие в сборке, хотя кит не очень ровный и приходилось что-то выдумывать. Тем кто будет собирать такую модель в будущем хотел бы посоветовать следующее:

- обратить внимание на стыковку рамы с кузовом в передней части. Я выводил в ноль, но в итоге пришлось делать подкладки около 1.5-2 мм, чтобы перед поднялся и капот с установленным двигателем мог закрыться до конца. 

- Заднюю часть чуть-чуть можно опустить. Я даже переносил крепления, но по факту мне помешали насадки глушителей, т.к. выравнивая, я их заглубил ближе к днищу, и они стали упираться в кузов при установке на место.

- Фары при установке круглых, не растачивайте отверстия в кузове, т.к. дырки очень большие и установленная фара едва их закрывает.

- Остекление желательно делать самому, т.к. родное хоть прилегает на место идеально, очень толстое и не ровное. Сильно искажает.

- Для открывающихся дверей и капота, если есть силы, делайте самодельные петли. Это позволит с меньшими проблемами выводить плоскости при установке, т.к. с родными петлями не люфт, а люфтище!

-  По подвеске и раме я сделал только часть хотелок. Без проблем можно добавить еще передний стаб, тросик ручника, тормозные магистрали по заднему мосту, еще пару хомутиков на глушитель и стойки крепления глушителя к раме. Я просто не успел этим заняться.

Вот собственно и все. Остальные доработки на усмотрение авторов, а у меня получилось то, что можно видеть на фото ниже.

103.JPG

104.JPG105.JPG107.JPG109.JPG110.JPG

21.JPG

 

Далее попытка сделать импровизированный фотосет у офисного здания. Фоновая картинка не очень хорошего качества к сожалению.

14.JPG15.JPG13.JPG

 

Несколько видов "на природе". Я просто не успеваю по времени сфоткать модель на улице.

16.JPG19.JPG18.JPG

Немного технических фото

redo14.jpgredo11.jpgredo18.jpgredo15.jpgredo17.jpg

 

Ну далее под катом всякое разное, не разобранное.

Spoiler

1.JPG2.JPG6.JPG8.JPG11.JPG12.JPG17.JPGredo20.jpgredo21.jpgredo22.jpg

 

 

 

Spoiler

20.JPG

 

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не скажешь, что это первая модель.

Получилось просто отлично! Особенно нравится покраска и лакировка кузова.

С дебютом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный дебют! Получилось на твердую девяточку. С удовольствием следил. :-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепно! Следил за всей постройкой. Я бы дал первое место в этом конкурсе классики, учитывая что это первая модель!! и собранна на отлично! А 250гто надо  оценивать вне зачета) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следил за постройкой. Приятная глазу модель, хорошие фотографии. :co_ol: ... и в срок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для первой финишной модели очень круто исполнено!

 

И фото исполненные приятно. Спасибо за приятный просмотр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная модель, много доработок, отличный цвет, кропотливый подход. Поздравляю ! :bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательный дебют.Следил за постройкой с непрекращающимся удовольствием.Хвалю за старание и рвение.Особо понравилось исполнение днища, подкапотного пространства,салона.Фото бы оценил на "хорошо".Информативно,со вкусом и фантазией,правильное расположение объекта.Из недостатков только недостаточная освещённость.Верю,что опыт придёт,а желание творить не пропадёт.

P.S.Ремни безопасности можно было и не делать.До 60-х годов они в США на базовых моделях не устанавливались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово получилось, чисто и красиво! Единственное, что немного смутило - видно, что провода на арках прорисованы под капотом. Я бы посоветовал использовать резинку для бисера, она как правило черная и бывает различной толщины. Ее можно приклеить капелькой суперклея прямо поверх отлитых в пластике проводов.

Изменено пользователем Vbad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо за отзывы. Хорошее слышать очень приятно, но и критика очень полезна чтобы избежать ошибок в будущих работах.

On 10/20/2016 at 9:17 AM, Alexander G said:

Даже и не скажешь, что это первая модель.

Получилось просто отлично! Особенно нравится покраска и лакировка кузова.

С дебютом!

По покраске тоже есть огрехи, но шлифовка и полировка вцелом дали хороший результат.

On 10/20/2016 at 10:22 AM, cuba_13 said:

Отличный дебют! Получилось на твердую девяточку. С удовольствием следил. :-:ok:-:

Спасибо Роман!

23 hours ago, Miki86 said:

Великолепно! Следил за всей постройкой. Я бы дал первое место в этом конкурсе классики, учитывая что это первая модель!! и собранна на отлично! А 250гто надо  оценивать вне зачета) 

Ох, спасибо за столь высокую оценку:) 250GTO конечно же не досягаема

23 hours ago, boxer said:

Следил за постройкой. Приятная глазу модель, хорошие фотографии. :co_ol: ... и в срок!

 

21 hours ago, 4auka said:

Для первой финишной модели очень круто исполнено!

 

И фото исполненные приятно. Спасибо за приятный просмотр.

Коллеги, спасибо!

 

17 hours ago, Tolibass said:

Отличная модель, много доработок, отличный цвет, кропотливый подход. Поздравляю ! :bra_vo:

Анатолий, спасибо. Декали на приборке те самые;)

14 hours ago, S.Crispus G. said:

Замечательный дебют.Следил за постройкой с непрекращающимся удовольствием.Хвалю за старание и рвение.Особо понравилось исполнение днища, подкапотного пространства,салона.Фото бы оценил на "хорошо".Информативно,со вкусом и фантазией,правильное расположение объекта.Из недостатков только недостаточная освещённость.Верю,что опыт придёт,а желание творить не пропадёт.

P.S.Ремни безопасности можно было и не делать.До 60-х годов они в США на базовых моделях не устанавливались.

Спасибо за оценку! Фото - не мой конек, не увлекаюсь и гоню такие мысли прочь, т.к. очень много других хобби, не менее затратных и на которые не хватает достаточно времени уже давно.

По поводу ремней. Все сделано в соответствии с прототипами, год-то 63-64. На фотографиях живых авто ремни присутствуют, причем если внимательно посмотреть, то на передних и задних сиденьях они(замки) не симметричны т.к. "срисовывал" с фоток.

11 hours ago, Vbad said:

Здорово получилось, чисто и красиво! Единственное, что немного смутило - видно, что провода на арках прорисованы под капотом. Я бы посоветовал использовать резинку для бисера, она как правило черная и бывает различной толщины. Ее можно приклеить капелькой суперклея прямо поверх отлитых в пластике проводов.

Спасибо за оценку и замечание! Я использовал такую "резинку" для подключения к аккумуляторным клеммам. Минусовая уходит вниз на кузов, а плюсовая в засверленную дырочку, как бы продолжая отлитый кабелель на кузове. Вещь хорошая, но решил кузовную нарисовать, может чуть не добрал в аккуратности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на выставке. Очень необычная модель, именно из-за прототипа. Сборка отличная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...