Перейти к содержанию

Tamiya Aston Martin DBS(дубль два)


Рекомендуемые сообщения

Воодушевился я тут своими положительными результатами экспериментов по покраске, а именно лакировке ложек, да и место рабочее в принципе готово на 95%. И решил завести WIP по сборке данной модели.

Собирать буду вышеупомянутый кит с набором дополнений от HobbyDesign.

0_1247d1_5e39f1f8_XL.jpg

Руководствываться буду "WIP-ом" в фотографиях от Сергея ака @kottoff. Цель данной сборки - сделать все по максимум аккуратно.

По инструкции первыми пунктами собираются передние диски, передняя подвеска подвеска и подкапотное пространство, которое я хотел хоть как-то усложнить имея в наличии проволку разного сечения.

На кожухе наделал отверстий под клепки, они были даны схематично и отлиты воедино с кожухом. и оживить проводкой подкапотку (эти фотографии я уже выкидывал в "Фрагментах постройки").

0_124790_b2449aa1_XL.jpg

 

Ну и подкапотка. 

0_124791_5742df67_XL.jpg

 

Вчера вечером сделал амортизаторы все 4ри штуки.

Разрезаем имеющийся амортизатор в ките на две части. Наматываем проволку. (я это делал на часовую отвертку диаметром 2.5мм).

0_1247d0_68862dc4_XL.jpg

Из более толстой проволки берем центральный штифт, и путем высверливания неглубокого отверстия в нужной части детали крепим данный штифт на клей.

Получается вот что.

0_1247cf_29bf525d_XL.jpg

Все четыри амортизатора.

0_1247ce_c897fbf9_XL.jpg

Верхние упоры амортизаторов особо заморачиваться не стал, может ещё чуть подрежу для более аккуратной формы, но их вообще после покраски не разглядишь в колесных арках.

При сборе подвески решил чуть пониже посадить Астона путем добавление проставок на нижние рычаги подвески и спиливания лишней толщины с врехних рычагов. Вышло вот что.

0_1247cd_ff54ee6e_XL.jpg

0_1247cc_44fd61b4_XL.jpg

На этом пока все.

 

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит шикарный настолько, что можно засунуть в коробку краску, потрясти и получить готовую модель. Этот набор собирается сам. Так что море удовольствия от сборки обеспечено. Я его тоже собирал с этим же травлом, кажется.

А чем первый дубль не устроил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый дубль ушёл в небытие после переездов )

И да, с женой смотрим Шерлока с Камбербетчем, и увидав миссис Хадсон на Астоне, захотелось его собрать в приблизительно том же цвете. Краска уже есть, о ней в своё время)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить с интересом! У самого такой же лежит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, boxer сказал:

Эээмм-м,.. На одной пружине слишком много витков,..

На второй слева? К низу шаг уплотнился. Это все собрано без клея, красить буду по отдельности. Шаг перед покраской поправлю. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DBS пожалуй единственная модель которая вызывает приятные воспоминания по постройке.

Изменения в подвеске поставят изкоробочные колеса с изкоробочной резиной совсем глубоко в колесные арки. Придется менять резину либо оставить заводские детали. DBS в живую не видел, видел только DB9, и я бы не сказал что у него совсем низкая посадка корпуса. Но в любом случае, дело Автора :a_g_a:

Думаю не стоило заморачиваться с амортизаторами - их все равно видно не будет :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По движку:2 патрубка +2 воздуховода+2 корпуса расходомеров воздуха,на мой взгляд,должны быть чёрного цвета.Я могу и ошибаться,т.к. не занимался этим вопросом,но лучше уточнить по фотографиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про посадку авто на заводских покрышках не подумал. Вечерком гляну обязательно. Спасибо за подсказку. А по занижению - у меня какой то пункт - Мне все киты суперкаров кажутся завышенными "из коробки", будь то Тамия , Аошима, Фуджими..

added 1 minute later
9 минут назад, S.Crispus G. сказал:

По движку:2 патрубка +2 воздуховода+2 корпуса расходомеров воздуха,на мой взгляд,должны быть чёрного цвета.Я могу и ошибаться,т.к. не занимался этим вопросом,но лучше уточнить по фотографиям.

Пока только подгонка и вымеривание. Покраска впереди , в том числе и всех патрубков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в постройке, красивый авто, буду следить с удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже собрал такой 4 года назад. Стоит на витрине, глаз радует, Ferrari разбавляет. Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При примерке пришлось доставать кузов и завис с ним на неопределенное время. Сам не заметил как пролетело почти два часа. Утяжины и расшивка. Спустя время загрунтовал все.

0_1249cf_75ff90cc_XL.jpg

0_1249ce_d4b412eb_XL.jpg

0_1249cd_83b8085f_XL.jpg

 

до сих пор не знаю как красить кистью обычные глянцевые цвета. Крашу кистью и поверхность достаточно неровной остаётся и все видно. А если совсем разбавлять краску, то теряется свойство укрывистости краски. По максимуму красил из аэра все.

0_1249cc_68b684be_XL.jpg

 

0_1249cb_90d667ac_XL.jpg

0_1249ca_ece9bc7f_XL.jpg

 

На днях возьмусь за докраску днища(по бокам идут полоски основного цвета авто) заодно и вам покажу эту красивую краску, нанесению декалей и сбору всего добра воедино. 

 

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не повторять мою ошибку с парктрониками и круглой заглушкой. Их либо высверлить и потом заклепки вставить, либо заделать.

Дверные ручки надо бы тоже слегка расшить. Замки на дверях тоже могут краской залиться. 

Бампер передний плохо вклеен или так свет падает. Должна быть ровная линия без перегибов. Некоторые детали лучше клеить на модельный клей, который не имеет собственной толщины клеевого шва. Здесь бампер похоже клеился на суперклей, поэтому не до конца "встал" на свое место. 

Для облегчения свой жизни, хромированную часть на багажнике лучше тоже расшить, но совсем чуть-чуть. 

 

Есть еще одна маленькая хитрость - акри у кузова с внутренней стороны лучше немного сточить, без изменения наружной геометрии арки. После покраски не будет эффекта толстого пластика кузова. :)

 

Обрати внимание - остекление передних фар вставляется изнутри кузова. Подгонка деталей тут отличная, но после покраски при установке остекления можно легко сколоть слой ЛКП. Сейчас я бы удалил слой грунта с ребер вырезов кузова под передние фары. без грунта после покраски должно встать отлично. Но лучше еще раз все примерить и посмотреть на зазоры.

 

Успехов в сборке, тут лучше не спешить :a_g_a:

added 51 minutes later

Ох, забыл про глянец.

Советуют для глянцевых красок перейти с акрила на эмаль. Сам не пробовал.

Когда крашу глянцевую деталь, стараюсь захватить всю поверхность одним мазком без размазывания краски. Главное чтобы много краски на поверхности не было, иначе сохнуть будет очень долго. В общем, дело практики. Понятно, что крупные дели так не покрасишь. Более-менее крупные детали проще и удобнее красить баллончиком или аэрографом, кому чем удобнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постарался учесть вышеуказанные пометки: прошелся по дверным ручкам, чуть углубил места "парктроников". Круглое отверстие по центру не стал трогать. Пока что для меня выделение расшивки на круглых отверстиях, лючков бензобаков, дверных ручках - сущий ад. Хочу купить разрекламированный скрайбер от Хасегавы тулс. По поводу бампера на данном снимке видно, что приклеен он ровно и поверхность кузова с бампером идет вровень. Клеелся бампер на ревеловский модельный клей. По поводу толщины колесных арок - ещё подумаю, скорее всего буду стачивать, но что-то от этой идее мне как то не по себе слегка ))) 

 

0_1249f5_89fcfbbd_XL.jpg

 

Накладка сзади. Изнутри кузова были высверлены два отверстия, приложена планка и через отверстия были намечены места, куда в последствии была приклеена проволка.

0_1249f3_515fb57f_XL.jpg

0_1249f2_f354712b_XL.jpg

0_1249f1_ebc01ebe_XL.jpg

0_1249f0_f0ef6624_XL.jpg

 

При сборке без единой капли клея на внешней части кузова планка будет вставать на своё место и приклеена.

 

Обещанная краска. Таааааадаааам ;) Это Zero Paints. Ну и краска на днище.

0_1249f6_f5d6ac9_XL.jpg

0_1249ef_73b13ebc_XL.jpg

 

Есть такой вопрос - днище после всей покраски покрывать глянцевым лаком?

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо выходит! Я бы днище если и покрывал то только матовым. Глянцевое днище будет немного странно выглядеть, мне кажется.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на астоне, но многие производители лишний раз лак не льют на скрытые поверхности. Я б слегка припылил глянцем, но не более...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть немного смывки на днище? А то стерильно так... и на фото кузова в профиль под фарой выше стыка переднего бампера с кузовом наблюдается какой-то артефакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днище пигмент и хватит. Модели редко кто переворачивает.

Стачивать арки изнутри возможно и не стоит, но эффект получается интересный. Т.е. идея убрать "лишний" пластик. Главное не изменить наружную геометрию акри. В общем, с количеством собранных моделей ты сам придешь к этой идее :a_g_a:

Вот что я не пойму - так это проволка и планка. Заднюю часть багажника надо перед покраской вклеить и зашпатлевать шов. После покраски лишний шов совсем не нужен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смывка и пигменты - все ещё впереди. Про накладку в задней части - фото оригинала не посмотрел, так бы наделал. Приклею и зашпатлюю. В данном случае однокомпонентной, "жидкой" шпаклевки от Тамии  хватит исправить это дело? Или даже столь мелкую щель надо начинать с двухкомпонентной, а далее выравнивать однокомпонетной? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka Да, тонким слоем однокомпонентной шпатлевки хватит. Главное сильно много не мазать - захватятся пузырьки воздуха. Двухкомпонентная используется для заделки крупных "дыр". Для выравнивания я использую жидкую шпатлевку, которую можно наносить кистью. Что-то типо этого: http://model-lavka.ru/cat/paint/12650.html (Использую Ганзу, с Авророй мало работал, но химия у них вроде ничего).

Почему фото оригинала не изучаем? Непорядок :nel-zya:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал накладку на двигатель. Установил мастерклабовские болтики, металлостикеры. Выбрал геморойный вариант имитации хомутов. Использовал плоскую проволку 0.1*0.3 Результат вроде есть, а вот сказать что доволен на все 100% не могу. 

0_124aa8_991396a1_XL.jpg

 

После того как вклеил заглушку в крышку багажника в задней части кузова, которую ранее зря пристраивал. Зашпаклевал и выкупил. После чего решил попробовать изготовить стекло стоп-сигнала в крышке и углубить место для установки его. Вот что вышло.

 

0_124aa7_17c77e3a_XL.jpg

 

установлено кривовато. При установке на "постоянку" будет стоять ровно в нужном месте. Теперь думаю каким образом я этот мизер смогу установить, когда кузов будет покрашен. Суметь не намазать или приклеить не выдавив не капли клея из под фонаря я скорее всего не смогу. Есть идеи?

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю стоп сигнал можно смело приклеить на футуру, она жидкая и капелька хорошо зафиксирует его на месте, и придаст глубину, а под низ можно даже фольгу приклеить как отражатель. 

А можно по подробней о плоской проволоке ?

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, 4auka сказал:

Теперь думаю каким образом я этот мизер смогу установить

Вкладываешь "мизер" в нишу на сухую, а далее жидкоразведённой жижей типа Revell Contacta Clear или MicroKristalClear наносишь аккуратную микркаплю на стык деталей, и клей сам затекает под "стекло" благодаря капиллярному эффекту. Я так клеил стёкла на тойоде. Клей разводил водкой до состояния молока. Фактически, эти клеи - ПВА высокой очистки. Обычный ПВА не рекомендую, т.к. он со временем желтеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tolibass сказал:

А можно по подробней о плоской проволоке ?

Есть у меня проволка такая вот.

0_124abd_6b79efd3_XL.jpg

Что подробнее рассказать и не знаю.

Диски в сборе.

0_124abc_1e057026_XL.jpg

 

Наконец то добил подкапотное. Осталось пару мелочей.

0_124abe_a39d0445_XL.jpg

0_124abf_ecd6d690_XL.jpg

0_124ac0_13ca9e7c_XL.jpg

 

Подточил насадки на выхлопную. Слева подточенная а справато что шла с литника.

 

0_124ac1_61892e65_XL.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти