Популярный пост Silent123 3053 Опубликовано 31 Jul 2017, 07:57:52 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2017, 07:57:52 Пауза длинной в выходные выдержана и ответ на первый вопрос интриги не заставил себя долго ждать. Напомню, что решетка в наборе имитируется стекляшкой с теснением и декалью с расшивкой сеточки, переводимой на данную стекляшку. Изначально думал поступить так, как задумано в нборе, но после покупки травления, грех было не рискнуть и не установить ее. Травленая сеточка достаточно аккуратная. Если приложить, несовпадения очень незначительные и решаемые совместной доработкой стекляшки и сеточки. Достаточно ответственным моментом было удаление имитации решетки. Пластик прозрачный и очень хрупкий, но все обошлось и получилось очень даже чистенько. Сама сеточка немного подогнана по контуру. Далее вклейка и немножко шпаклевки. Встала сетка можно сказать идеально, с учетом того, что она от другого набора. Немножко повело у левого фонаря, но тут уж ничего не поделаешь, пришлось натягивать. В заключении фото в грунте. Мне понравился результат. На текущий момент сетка уже окрашена, но покажу ее позднее после сборки. to be continued.... 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 31 Jul 2017, 10:08:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2017, 10:08:07 Реализация задней сеточки убила наповал Мега-круто! Как вообще можно выпилить в стекляшке такую тонкую перемычку?! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent123 3053 Опубликовано 31 Jul 2017, 10:14:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2017, 10:14:59 @boxer Это так кажется что стекляшка тонкая:) , больше миллиметра точно есть. Вырезал дремелем, грубой фрезой, а затем надфилем и пилками зачищал. Я думал процесс будет более страшный, но как оказалось пластик крепкий и сдюжил:) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 371 Опубликовано 31 Jul 2017, 12:11:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2017, 12:11:01 Зачётная работа.Даже сложно представить как было выпилено пространство между горшком фары и внешней стороной.Думаю процарапывалось скрайбером или ножом.Или ошибаюсь? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent123 3053 Опубликовано 31 Jul 2017, 12:16:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2017, 12:16:03 @S.Crispus G. Внешняя сторона, что ближе к крылу? Оставил как есть, не выпиливал. На 3 фото виден максимум пропила, остальное не важно и не видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 371 Опубликовано 31 Jul 2017, 12:31:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jul 2017, 12:31:33 Это и имел ввиду.Хоть пропилено и не насквозь,но это и не видно.Аккуратная работа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Silent123 3053 Опубликовано 3 Aug 2017, 12:00:03 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2017, 12:00:03 Продолжу рассказ. На этот раз затрону второй пункт интриги, на который я возлагал надежды. Это тормоза! В Ревеловском наборе "Тормозилки" выглядят бедновато. Суппорта отлиты с тоненьким диском как одно целое, да к тому же у них присутствует только фасад, из-за особенностей конструкции колеса. При сравнении с травлеными дисками немножко обеспокоился разницей в диаметре. Травленые значительно крупнее пластиковых и шанс что они просто не влезут в диск был высок. К счастью все обошлось, но пришлось дорабатывать/приводить в порядок сами диски. На фото видна ступенька литья утолщенной внутренней части Сама конструкция колеса довольно интересная. Тормозной диск зажимается между фасадом колеса и задней частью, которая представляет собой шайбу, т.е. на нормальное колесо не похоже. В свою очередь тормозной диск садится/приклеивается на ступицу и зажатый между половинками колеса, позволяет спокойно ему вращатьсяся и не отваливаться. В связи с заменой тормозных механизмов, и придания реалистичности, конструкцию пришлось переделать. Решено было ставить колеса на винты, а навернутая с лицевой стороны гаечка, имитировала бы оригинальный дизайн прототипа. Один нюанс не выдерживался - количество граней у гайки реальной машины 8, а у модели 6, но думаю это не страшно. В итоге в ступицах просверлены отверстия и установлены винты м1.6. Хотел сначала использовать м2, как легкодоступные, но гайка оказалась черезчур крупной и не масштабной. На фото видно сравнение доработанной ступицы и штатной. Сборка тормозных дисков не представила сложностей, все согласно мануала, ну и с маленькими хитростями для обеспечения соосности. Суппорта были срезаны с пластиковых дисков и доработаны пластиком для набора толщины и обеспечения возможности закрепить. Колесные диски обработаны, вырезано лишнее, резину потер абразивом. На фото видно что было и что стало. Далее я покрасил центральную часть тормозного диска и суппорта. Ревелл заботливо дал декали на суппорта с надписью Ferrari, тут ему спасибо! Рабочие поверхности дисков заматовал на абразиве, дабы добавить следы эксплуатации. Если честно, их нужно чем-то серебристо-серым покрасить, типа нержавейка или что-то в этом роде т.к. реальных F50 они видимо керамические или из композита какого-то, короче без металлического блеска. Но я решил оставить блестящими, так наряднее. Колесные диски привел в порядок, покрасил, собрал, добавил соски, убрал имитацию центральной гайки. Передние пришлось подклеивать пластиком, т.к. при удалении центральной гайки образовалась дыра 2-3 мм. Резину наверно еще нужно матировать, посмотрим дальше. И финальное фото ступицы с колесом всборе. На гайку в послествии приклею центральный колпачек с эмблемой, но уже после установки. to be continued.... 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 3 Aug 2017, 17:56:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2017, 17:56:31 5 часов назад, Silent123 сказал: Но я решил оставить блестящими, так наряднее. Это точно, очень нарядные! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZz 1635 Опубликовано 3 Aug 2017, 23:11:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2017, 23:11:16 После увиденных доработок на свой аналогичный недострой больно смотреть, остается только закопать его лунной ночью в саду и забыть как страшный сон. Круто выходит, только тракторная ревело-резина все портит 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Silent123 3053 Опубликовано 7 Aug 2017, 06:36:22 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 06:36:22 (изменено) "Горячее обновление" после выходных. В планах было написать нормальный пост с описанием этапов и косяков покраски, но обнаружил что фоток до лакирования я и не делал вовсе, подкрепить написанное нечем:) Ладно, тем не менее поделюсь очередным опытом лакокрасочных работ. Цвет у Ferrari, как известно в большинстве случаев крассный, но оттенков масса. Морочиться я не стал и выбрал TS-49 в балончике. Для меня окрасочные работы по кузову - это всегда стресс, т.к. занимаюсь я этим очень редко, да и опыта мало чрезвычайно. Вот и в этот раз, расчехлив аэрограф, решил красить стравленной из балончика краской. Благо стравил не очень много за один заход. Короче первые пару слоев легли не удачно и с большой шагренью, а также была куча плевков. Видимо не верно отрегулировал эрограф, а может быть виноваты остаточные газы в стравленной краске. В общем поняв что дальше продолжать красить таким образом не стоит, а шансы искупать или выбросить модель растут на глазах, решил рискнуть и не теряя времени докрасить дальше прям из балона, т.к. добрая половина краски оставалась еще внутри. И тут все пошло как нужно, удалось равномерно залить, изначальные огрехи ушли, разровнявшись верхними мокрыми слоями. Результатом оказался доволен - хороший глянец, местами незначительная шагрень и практически без мусора. Тут нужно сказать, изначально сделал одну большую ошибку, но это по незнанию. Грунт у меня был серого цвета и это добавило ложечку дегтя в результат. Крышка капота получилась другого оттенка из-за проступающего серого грунта и это явно было заметно при установке на стыке. Пришлось доливать краски и на кузов и на крышку, дабы сровнять оттенок. Далее было решено клеить декали и ставить травленые шильдики. Хороший опыт для меня - поклейка карбона на сложные поверхности. Изначально думал использовать желтенький кевлар на задних арках, но мне не понрафилось как выглядит результат и я его ободрал. Переделал арки под карбон и результат меня полнотью удовлетворил Далее добавил декали на крылья. Хотел сразу сделать черные молдинги, которые идут декалями, но запорол один длинный. Декаль начала тянуться при выравнивании, видимо из-за химии. Пришлось смывать остальные уже приклеенные. Травленые шильдики решил ставить до лакаровки, о чем не пожелел ни разу, по крайней мере пока, до окончательной полировки. А в подтверждение, один не приятный момент, который случился. На бортах ставятся шильдики pininfarina. Так вот, пока я обдувал кузов или мыл перед лакированием, с одной стороны шильдик безвозвратно исчез. Я решил оставить как есть, но мораль такова, что если шильдики клеить после лакировки, то шансы возникновения таких неприятностей увеличиваются в разы. Далее ответственный момент лакировки, который прошел практически идеально, если бы не невнимательность. Лакировал 2k лаком мобихел. Замешал как положено 2:1 + 10% растворителя. Давление и сопло выбрал как описывал Сергей Ermiloff в соседней теме, благо аэр у меня такой же. H&S Evolution, сопло 0,4 ~ 2 атмосферы. И как-то мне понравилось! Первый сухой слой, минутки 3 подождал и начал мокренько заливать, где нужно можно добавить. В общем очень прилично и без шагрени получилось, пока не заметил что в диффузорах воздухозаборников не образовалась белая пыль. Пришлось доливать, но основное покрытие уже загустело и получился напыл с шагренью. Второй косяк - чуть-чуть не хватило намешанного лака на крышку капота. Можно было оставить как есть, но решил долить. Короче опять пауза и пришлось заливать крышку сильнее с напылом. Тем не менее как процесс прошел меня очень порадовало и если бы не косяки, результат был бы очень и очень хорошим. Ладно, ниже фото того что вышло. Полировку пока не делал, но ксяки на фотках оказались не видны:) Вот так получились карбоновые арки под лаком. По моему очень реалистично. А тут "попка" с той самой травленой решеткой, приставленной для фото. На этом пока все. Материальчик еще есть, но растягиваем удовольствие:) to be continued... Изменено 7 Aug 2017, 08:36:39 пользователем Silent123 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 7 Aug 2017, 06:57:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 06:57:29 Как себя ведут деки под 2к лаком? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent123 3053 Опубликовано 7 Aug 2017, 07:03:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 07:03:36 (изменено) Max4x4 Судя по результату, отлично. Использовались родные Ревеловские и афтермаркет карбон. Возможно предварительный тонкий сухой слой лака спасает. Изменено 7 Aug 2017, 07:04:14 пользователем Silent123 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 7 Aug 2017, 08:14:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 08:14:06 Уверен что всё отлично! Только жаль фоток не видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent123 3053 Опубликовано 7 Aug 2017, 08:35:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 08:35:46 @Tolibass, Толя, поправил и вставил через форум, но качество почему-то портится. А через яндекс, у тебя не отоброжается, но картинки лучше выглядят. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermiloff 291 Опубликовано 7 Aug 2017, 13:19:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 13:19:58 А я шильдики клею уже на полностью готовую, обезжиренную от отпечатков пальцев и вытертую микрофиброй модель, после чего уже больше её не трогаю, только протираю иногда микрофиброй(если надо, с обезжиривателем). Мо-моему железо под лаком не позволит нормально отшлифовать и отполировать, да и выглядеть будет не натурально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent123 3053 Опубликовано 7 Aug 2017, 13:37:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 13:37:45 Ermiloff по поводу шлифовки-полировки, согласен, будет мешаться и можно повредить, но это осознанный шаг, пусть и в экспериментальном порядке. На моей модели эти места не критичны, по крайней мере можно позволить себе дать слабину, к тому же лак там лег равномерно. Кстати, а на что клеишь шильдики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermiloff 291 Опубликовано 7 Aug 2017, 15:07:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 15:07:59 (изменено) Silent123 Мне шильдики из металла нужны для того, чтобы они были на лаке и без выступающей подложки. Даже детали стараюсь срезать по-возможности все, чтобы не мешали красить и не влияли наплывами на внешний вид лкп. Кстати декали-шильдики можно иногда не снимая с подложки аккуратно вырезать, подкрасить срезы, покрыть лаком(если надо) и приклеить как полноценные шильдики. Получается на троечку...с плюсом, но лучше чем просто выпуклость с декалью Ну а клею либо на модельный лак(липкий акрил или слаболипкую, но "аккуратную" эмаль), который намазываю кистью, подходит для букв; либо на клей для остекления(у меня акан), который очень густой и "неаккуратный" но держит намертво, подходит для пластинок, кругляшков и т.д. Интересно ещё, зачем первый слой лака делал сухим? Лаки UHS кладутся одним слоем на тонкий сухой опыльный(адгезионный) слой, не для того, чтобы лак не отвалился потом, а для того чтобы схватился за эту песочность и не стёк на пол при нанесении основного толстого слоя. HS набирают толщину за 1.5 слоя, поэтому первый такой же но потолще. Вроде так. А на модели первый сухой слой помогает держать форму лака, меньше растекаться и не заливать рельеф, или это просто правило промаляров(настоящих, не моделистов)?!... Я так вообще не пробовал... Обычно на ютьюбе люди делая первый слой потоньше, следующим заливают модель до состояния обмылка, у тебя в этом есть смысл, или просто "как все"?! Изменено 7 Aug 2017, 16:17:49 пользователем Ermiloff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 7 Aug 2017, 16:45:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Aug 2017, 16:45:37 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent123 3053 Опубликовано 8 Aug 2017, 11:41:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Aug 2017, 11:41:00 20 часов назад, Ermiloff сказал: А на модели первый сухой слой помогает держать форму лака, меньше растекаться и не заливать рельеф, или это просто правило промаляров(настоящих, не моделистов)?!... Я так вообще не пробовал... Обычно на ютьюбе люди делая первый слой потоньше, следующим заливают модель до состояния обмылка, у тебя в этом есть смысл, или просто "как все"?! Честно, опыта у меня нет. Каждую модель красил по разному и с перерывами в полгода. На Ferrari вот решил попробовать твой вариант с давлением, понравилось. Первый сухой слой - опыл, делал в большей мере "как все", но для себя решил что это каким-то образом поможет неповредить декали или основную краску. Скорее всего я заблуждаюсь, т.к. второй мокрый заливает и растворяет сухой опыл, добираясь до базы и декалей. Тем не менее для себя сделал вывод какким образом можно достаточно ровно и без замыливания залачить. У меня, к сожалению не совсем это вышло из-за невнимательности и пришлось еще доливать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Silent123 3053 Опубликовано 17 Aug 2017, 05:55:46 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Aug 2017, 05:55:46 Продолжу рассказ. К сожалению случился вынужденный простой в строительстве, но есть жаление заполнить паузу. Сегодня начну тему про доработку радиаторов, но завершить придется позже, т.к. еще не все сделано. И так у автомобиля три основных радиатора: один размещается в передней части автомобиля и два по бокам за воздухозаборниками. Ревелл предлагает три детали - боковые в виде прямоугольных пластинок с имитацией сетки с одной стороны, и передний с имитацией вентиляторов охлаждения. Начну с переднего, т.к. по нему ряд работ выполнено. На реальном авто он выглядит так как показано на фото. В реалиях модели я посчитал что безсмысленно добиваться из того что имеется точной схожести с прототипом, т.к. все равно ни чего не открывается, а через отверстия в крышке багажника (он спереди) не будет видно почти ничего, тем более там будут еще сеточки. Тут нужно добавить что травленый комплект вентиляторов и защитных экранов также ничего общего с реальным не имеет. Примерив ревеловский радиатор на модели с кузовом, обнаружил что из-за расположения воздуховодов в крышке багажника, остаются не прикрытые области по краям радиатора. Их решил наростить пластиком. Имитацию вентляторов вырезал, а на пустое место установил травленые грили. Их пришлось немного дорабатывать, т.к. по размеру в диаметре они чуть больше необходимого. Я просто срезал наружную окружность-кольцо и укоротил остатки ножек. Со стороны воздухозаборника в бампере, я решил проимитировать соты радиатора металлической сеткой. Ее практически не будет видно, но пусть поблескивает немножко, дабы обозначить присутствие. Далее загрунтовал деталь. Получилось вполне прилично. Покрыл радиатор полуглянцем, а вентиляторы покрасил под нержавейку. С фронтальной стороны поставил сетку, и решил ее не красить а оставить как есть. В будущем возможно добавлю проводку к ветиляторам и может быть какой-нибудь шланг для имитации системы охлаждения. Хотя эти доработки практически безсмысленны. to be continued... 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutation 63 Опубликовано 17 Aug 2017, 07:14:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Aug 2017, 07:14:03 Не хотелось бы конечно докапываться, тем более, что уже весьма прилично времени прошло, но все же... А не проще и правильнее было бы решетку на заднице вклеить поверх стекляшки, а то и вырезав из нее оптику, которую вклеить в травление? Все таки молдинги вокруг решетки там весьма тоненькие должны быть, как раз как и на травлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 17 Aug 2017, 07:38:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Aug 2017, 07:38:14 Радиатор получился отпадный, жаль что его никто не увидит. Хотя, суслик он такой - его никто не видит, но благодаря ВИПу все знают что он есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent123 3053 Опубликовано 17 Aug 2017, 07:43:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Aug 2017, 07:43:01 Mutation Решетка и так наклеяна поверх стекляшки, беда в том, что стекляшка от Ревелл, а решетка для Tamiya и просто так воткнуть без доработок неполучится. Размеры по контуру не совпадают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutation 63 Опубликовано 17 Aug 2017, 09:13:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Aug 2017, 09:13:57 2 часа назад, Silent123 сказал: Mutation Решетка и так наклеяна поверх стекляшки, беда в том, что стекляшка от Ревелл, а решетка для Tamiya и просто так воткнуть без доработок неполучится. Размеры по контуру не совпадают. Ну тогда все понятно) Надо бы глянуть, как там у Тамии все устроенно, а то в далеких планах тоже есть собрать Ф50. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Silent123 3053 Опубликовано 22 Aug 2017, 08:58:32 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2017, 08:58:32 (изменено) Небольшой апдейт касательно стройки. Залаченный кузов был зашлифован и отполирован. К сожалению удалось прилично накосячить во время данной процедуры. В погоне за результатом, появились несколько протиров в области стыковки капота и кузова. Тут также сказалась и проблема, озвученная ранее - темный грунт под красной краской. Местами грунт просвечивает и меняет оттенок основной краски. Вцелом это заметно только при близком рассмотрении и на стыке капота с кузовом. Это мой косяк и на будущее сделаны определенные выводы. Борьба же с протирами сильно вымотала и я решил сказать "Стоп", дабы не оставить данную модель не завершенной. В идеале нужно перекрасить или даже перелачить несколько небольших областей, причем достаточно удобных и отделенных расшивкой, но я решил остановиться на том что получилось сейчас. Неудачные места подкрашены и на фото ничего не видно. Далее начал дополнять кузов деталями, а точнее выделять черные элементы - молдинги и окантовки. Подготовил стекла. Сделал шелкографию, причем прошелся по "граблям" сам, но это полезно. Начал с рефленого стекла капота. Сделал маску вырезая непосредственно на стекле. В итоге лезвие прорезало скотч и сделало царапины на стекляшке, которые я так и не смог пролить краской чтобы убрать предальский блеск. Показывать позорчик вблизи не буду. Далее перешел к остальному остеклению, но поступил иначе. Маску собрал из кусочков. Скругления предварительно вырезал из скотча, а затем приклеивал на поверхность. Длинные прходы по контуру прошел Тамиевской контурной маскировочной лентой (белая), а пустоты заклеил кусочками скотча. Результат такого подхода более чем удовлетворительный. После покраски и снятия масок лишь местами подчистил лишний опыл зубочисткой, чтобы поправить контур. Нужно заметить, что форма получившейся шелкографии не соответствует реальному прототипу, но тут виноваты обстоятельства, а точнее решение Ревелла по способу членения стекла и кузова. Далее доделал маски фар, о которых писал ренее. После их окраски вклеил элементы фар от Elf, подходящие по размеру и сделал линзы из прозрачного литника. Нагретый литник вжимал с внутренней стороны в отверстие в маске до тех пор пока с лицевой стороны не получится полусфера приемлемого размера. Далее откусывал остатки литника с внутренней стороны, клеить ничего не пришлось. В заключении общее фото с установленным лобовым и фарами. to be continued... Изменено 22 Aug 2017, 09:01:41 пользователем Silent123 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти