Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 4 Aug 2017, 17:52:08 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 17:52:08 Приветствую уважаемых читателей данного форума, а также достопочтенных коллег-моделистов! Неоднократно в мой адрес всплывади высказывания мол "надо тебе переезжать в другой раздел", и вот собравшись с духом упаковал чемоданы и решился начать свой новый ВИП сдесь. Поехали... Представляю вашему вниманию малыша Сузаки Джимни. Малолитражный полноприводный автомобиль родом из Японии. 1 поколение Появившийся в 1970 году миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny относился к японскому классу «кей-каров». У открытого автомобиля было всего три места, а под капотом стоял 25-сильный моторчик объемом 360 куб. см. с воздушным охлаждением. В 1972 году Jimny получил двигатель с водяным охлаждением мощностью 28 л. с. После модернизации 1976 года и изменения требований к «кей-карам» внедорожник стал четырехместным, у него появилась версия с металлическим верхом, а двигатель стал мощнее (540 кубиков, 33 л. с.) В 1977 году начался выпуск экспортного варианта с 800-кубовым силовым агрегатом мощностью 41 л. с. 2 Поколение Suzuki Jimny второго поколения встал на конвейер в 1981 году. Версии для местного рынка оснащались трехцилиндровым двухтактным мотором мощностью 28 л. с. На экспорт шли чуть более длинные и широкие мащины с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем под названиями Suzuki Samurai, Sierra и другими. Позднее в гамме появился турбомотр с электрическим впрыском. Также на Jimny начали устанавливать трехступенчатый «автомат». В 1995 году был проведен рестайлинг модели, а пружинная подвеска заменена на рессорную. Этот автомобиль до сих пор выпускается в Индии под именем Maruti Gypsy. 3 Поколение (с 1998г) Новый Suzuki Jimny лишился своей угловатости – линии кузова стали более покатыми и округлыми. Также он получил пружинную подвеску мостов, что обеспечило автомобиль плавным ходом и хорошей управляемостью. Автомобиль по-прежнему предлагается в двух вариантах кузова: универсал и кабриолет – со складной мягкой крышей или с пластиковым жестким съемным верхом (хардтоп). В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями и карманный фонарь с креплением. Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. В 2012 году в России стартовали продажи обновленного Suzuki Jimny – в базовом оснащении автомобиль получил кондиционер, ABS и подогрев сидений, а в качестве опции предлагаются и кожаные сидения. Технические особенности Кузов Suzuki Jimny через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, а на ней в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Также автомобиль оборудован подключаемым полным приводом с демультипликатором – дополнительная коробка передач, устанавливаемая после основной (обычно в одном блоке с ней), предназначенная для увеличения количества низших передач. Компактный внедорожник отличается прочной и относительно долговечной ходовой частью. Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке автомобиля. Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками В классе компактных внедорожников этот автомобиль имеет самые скромные габариты: 3665х1600х1705, и моторы малого объема, а потому практически не имеет аналогов. К конкурентам можно отнести, разве что, Daihatsu Terios, но этот автомобиль не пользуется такой популярностью, как Suzuki, ни в России, ни в Европе. Кроме того, Suzuki Jimny – единственный автомобиль на рынке, который предлагается с неразрезными мостами спереди и сзади. Из-за небольших размеров внедорожника багажник особой вместительностью не отличается. Это, правда, компенсируется складывающимися задними креслами и заводскими рейлингами на крыше автомобиля для крепления внешнего багажника. Все сидения Suzuki Jimny обшиты водоотталкивающим материалом, который легко чистить. Интересные факты В 2012 году на моторшоу в Нью-Дэли был представлен концептуальный Suzuki Jimny. Шоу-кар получил название XA Alpha, и от Jimny он унаследовал разве что отдаленно напоминающую решетку радиатора. Построен концепт на базе хэтчбека Suzuki Swift. Представители компании обещают, что таким Jimny станет в 2014 году. Цифры и награды Jimny получил престижную японскую награду «Long-Selling Good Design Award-2008» за лучший дизайн среди товаров, существующих на рынке более 10 лет. Если вы все дочитали до конца, понимаете что это еще одна легенда. Для меня лично эта модель знаменательна еще одним фактом который я собираюсь осветить в данном ВИПе, но об этом позже. С вашего позволения дам вам немного времени переварить информацию. Продолжение обязательно последует... 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбастик 400 Опубликовано 4 Aug 2017, 19:45:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 19:45:00 (изменено) У первых двух поколений был ещё пикап: А ещё были и близнецы от Мазды (3-е поколение) и Шеви (2-е и 3-е поколение): Изменено 4 Aug 2017, 20:06:09 пользователем Улыбастик 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 4 Aug 2017, 19:54:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 19:54:45 Удачной постройки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбастик 400 Опубликовано 4 Aug 2017, 20:05:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 20:05:01 10 минут назад, cuba_13 сказал: Удачной постройки! Плюс один. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 4 Aug 2017, 20:53:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 20:53:02 2 часа назад, Max4x4 сказал: Если вы все дочитали до конца, понимаете что это еще одна легенда. Простите, а за постройкой какого поколения мы будем наблюдать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 4 Aug 2017, 21:19:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 21:19:22 (изменено) Классный проект, буду следить. Коробку в студию! Как по мне так первое поколение самое симпатичное. Искренне надеюсь что в постройке будет первое поколение. Изменено 4 Aug 2017, 21:22:35 пользователем Tolibass Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 4 Aug 2017, 22:29:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 22:29:37 Кстати, да, где фото...литники, коробка, мануал...декальки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 4 Aug 2017, 22:49:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2017, 22:49:46 Вот вы торопыжки, все будет. Дайте интригу соблюсти . 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 5 Aug 2017, 08:37:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2017, 08:37:17 Ну что, основная группа любопытствующих собралась, а я пожалуй продолжу. Сразу твечу на вопросы: @Улыбастик Еще раз спасибо за дополнение к моей писанине. Даже и незнал про пикап. @cuba_13 Литники будут, терпенин мой друг... @boxer @Tolibass Это будет Джимник 2 поколения в кузове Е-11. Другого в продаже не нашел, если есть ткните пальцем. И да, это будет спорт! "Какой еще спорт?" спросите вы. Кому интересно подсаживайтесь поближе, кто и так все знает идет пить чай (ну или чего вы там пьете ). Обо всем попорядку. Джип-спринт Если вы участвуете в джип-спринте, вас ждет активная рулежка и «бешеные» для бездорожья скорости. Ухабистые лесные дороги и долгие плавные по-вороты. Водные преграды, преодолеваемые с ходу в туче брызг, с которыми по-рой не справляются стеклоочистители, так что вы на несколько пронзительно долгих секунд перестаете что-либо видеть. И снова пыльные, песчаные просел-ки, на которых машину, зачастую, «ведет», точно вы оказались на скользкой глине. В спринте вы соперничаете со временем, с секундной стрелкой неумолимо отщелкивающей минуты, а порой и часы. Вовремя не заметили кочку и, пожалуйста, оторвали глушитель; переоценили свои драйверские навыки и вылета с трассы не избежать; не притормозили перед трамплином и можно оторвать колесо или полностью вывести машину из строя. Спринт это скорость, помножен-ная на нервы и время. Каждая потерянная минута отбрасывает вас назад, отда-ляя от призовых мест… Последний КП (контрольный пункт), отметка в дорожной карте, остановка бега секундомера… Вот и финиш, а вместе с ним и полное изнеможение, но сладостное, к которому вы будете возвращаться в своих воспоминаниях вновь и вновь. И неважно, какое место вы заняли. Каждый раз вы будете приобретать бесценный опыт. И снова выходя на старт, ощущать нервную дрожь и видеть перед собой только дорогу, вам еще неведомую, извилистую, подчас коварную, но с которой вы обязательно справитесь. Ориентирование Ориентирование — классика внедорожных соревнований. Здесь не столько важна скорость, сколько точное взаимодействие пилота и штурмана. Именно от умения последнего зависит попадете ли вы на нужный поворот, ведущий к за-ветной «точке», или проскочите мимо, запутавшись буквально в трех соснах. Ориентирование в «стандарте» - это, прежде всего умение «читать» карту и работать с нехитрым штурманским оборудованием. Тем, кто проходит дистанцию в классе «монстров» обязательно наличие GPS. Вместо карты выдаются координаты всех точек, до которых добираться вы мо-жете, как вам заблагорассудится: по дорогам или напрямую через лес. В какой последовательности вы будете брать КП: по порядку номеров или как-то иначе - лежит на вашем усмотрении. Для обоих классов — стандарта и подготовленных — в ориентировании и не только, запрещена валка леса бамперами, что ввиду мощных обвесов вполне возможно. Триал Триал — самое зрелищное и самое сложное соревнование. Подготовка ма-шины разительно отличается от иных оффроуд дисциплин. Длинные ходы под-вески, минимум или полное отсутствие навесного оборудование; тюнинг двигателя; блокировки; обязательный каркас безопасности – вот, пожалуй, то немногое, что делают спортсмены со своими боевыми машинами. Трасса самих соревнований изобилует природными и рукотворными препятствиями: почти отвесные подъемы, изломы скальных пород, бетонные надолбы, узкие мостики из двух необтесанных бревен, гладкие и скользкие валуны, крутые повороты и перепады высот - вот неполный перечень препятствий, который ожидает спортсменов. Со стороны трасса выглядит как непроходимый лабиринт, который и пешком-то сложно преодолеть. А тут на машинах, которые угрожающе раскачива-ются из стороны в сторону, кренятся, цепляясь за скользкие камни зачастую лишь двумя колесами. И при всем при этом трассу еще нужно пройти с лучшим временем. Пройти все узкие ворота, составленные из покрышек или отмеченные столбиками. Не зацепить ленты, которые показывают допустимое отклоне-ние от маршрута. «Волчьи ленты», как называют их триалисты, прикрепляются на самых сложных участках. Каким-то чудом забрались на почти отвесный камень и тут же обратно вниз, развернувшись в ограниченном пространстве, ссуженным еще и лентами… А чтобы и без того усложнить прохождение трассы, штурманам запрещается покидать машины. За каждый сбитый столбик, заезд за ленту или не прохождение обязательных ворот следует пенализация, и начисляются штрафное время. Адреналин бьет фонтаном!.. Трофи-рейд Элита офф-роуда. Тест на выносливость людей и техники. Погнутые рулевые тяги, вырванные с корнем амортизаторы, убитые в воде лебедки… Непролазная грязь — главный атрибут этих соревнований. Заполненные водой колеи, свежая после дождя пашня – предательская мягкотелость грунта, в миг сковывающая внедорожник. А еще броды, которые и бродами то назвать нельзя — речки с обрывистыми берегами и подчас илистым, в корягах дном. Короткая остановка, непродолжительная разведка, проводимая штурманом и вот уже очередной внедорожник, на пониженной, устремляется в воду. По капот, а то и выше и только шноркель убережет двигатель от смертельной для него опасности — гидроудара. Переворачивая коряги, в иле и тине опытный пи-лот выберется на другую сторону. Остановится, распахнет двери салона, из которого устремится, пробравшаяся туда вода. Если же не удалось, и машина завязла или заглохла, то остается уповать только на лебедку, или же ждать помощи тех, кто идет следом. Они обязательно помогут, несмотря даже на то, что ты их потенциальный соперник. А впереди еще столько «засад»: и грязевые ванны, в которых можно сесть на мосты, и глубокая тракторная колеи, в которую, неровен час, можно сползти колесами и… Так до самого финиша, все 30-40 километров, которые призеры проходят минимум за 5-6 часов… Это основные виды и типы соревнований. Но бывают еще и соревнования в которые включены сразу несколько дисциплин. Они обычно проводятся ежегодно, имеют очень высокий уровень организации и проходят от нескольких дней до нескольких недель. Это элита из элит. Краповые береты. Проходят под эгидой целого региона или даже страны и привлекает участников со всего света. Ярчайшими примерами таких мероприятий является "Ладога", "Шелковый путь", " Париж-Дакар", "RFC". Думаю на сегодня с вас хватит информации. Дам время переварить. To be обязательно contined... 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 5 Aug 2017, 18:23:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2017, 18:23:00 Ну что, с дисциплинами мы примерно разобрались. Теперь стоит обсудить тех кто в них участвует. Внедорожники при прокождении тех регламента делятся на категории: Тр1 - Определение. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум 2 места для сидения. Не буду вас утомлять техническими нюансами типа деаметров шин и бла-бла-бла, короче это внедорожник в заводской комплектации с минимумом изменений не противоречащих правилам ПДД. Тр2 - Определение. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум 2 места для сидения и специально подготовленных для участия в соревнованиях по трофи-рейдам. Тут уже все серьезнее. Переделывать можно практически все: подвеску, трансмиссию, двигатель, ставить большие колеса... Но есть и ограничения: клиренс не должен превышать 340 мм, колеса размером от30,5" до 36" кузов резать можно только частично - чтобы тапки влезли, ну и остальные спецыфичные бла-бла-бла которые нам не интересны. Тр3 - Определение. Внедорожный автомобиль колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. Вот тут начинается самое интересное. Режь, кромсай, завышай, переделывай. Зачастую от автомобиля остается родной один шильдик, все остальное так или иначе переделано и модернизировано. Полет фантазии безграничен, почти (иначе это был бы не спорт). Клиренс до 500 мм, колеса до 40", еще там чего то, ну и самое главное это "чудище" должно быть безопастным. Такие автомобили в простонародье называют "Котлета", это и понятно - все перемолото, перекручено и хрен поймеш что там внутри. Ну вот друзья теперь можно двигатся дальше и обсудить прототип. А чтобы было что обсуждать предлагаю посмотреть фильму. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 6 Aug 2017, 11:18:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2017, 11:18:40 (изменено) Ну что посмотрели? Молодцы! Понравилось? Мне очень, прям зацепило. Хоть и смотрел я этот фильм в далеком 2014, но с возвращением в моделизм сразу вспомнил про него и начал вынашивать идеи по постройке. Строить я буду автомобиль с бортовым номером 103 Влерия Любаренко и Александра Леонова. Кто досмотрел фильм до конца резонно спросит - "а почему не 104? Ведь они же заняли первое место?" Отвечу - дело в том что автомобиль с номером 104 создан на базе Джимни в 13 козове (3-е поколение), а пилить из 11 в 13 я как то не решился и как говорил ранее в продаже его не нашел. Ну вот мы вплотную подошли к самой модельке. Буду показывать что внутри и коментировать что с этими пластмасками придется делать. Кит от Японской фирмы Хасегава. Небольшая в сравнении с другими коробочка с изображением малыша на фоне природы Далее литники: Самый нужный для меня литник с рамой, ванной салона и торпедой (которую впрочем скорее всего придется делать с нуля). Остальное "железо" ненужный хлам. Далее литник с задним седеньем, мостами, раздаткой и каким то еще железом. Самое ценное сдесь это мосты и раздатка. Остальное - хлам, т.к. стоковая ходовая держится на рессорах, а подвеска прототипа собрана на пружинных длинноходных стойках. Четыре маленьких литника: хромированный с фарами, 2 одинаковых с дисками и ... непонятно чем, даже не заморачивался и плашка с мордашкой, бампером и какими то частями (разберусь походу) Еще один литник с вторым комплектом дисков, тормозными супотрами, сидушками и еще какой-то мелочью. Что здесь пойдет в ход поживем-увидим, но сидушки точно под замену на спортивные ковши. Пакетик с остеклением (внутри травленая плашка с зеркалами и шильдиками), литничек с ноздрей и картонка с декалями. Вряд ли сдесь что то кроме остекления пригодится. Кузов. Схематично показал как я его буду резать, так так нужна только передняя часть. В комплекте идут вот такие шины Качество впринципе неплохое, но для спорта они мягко говоря маловыты и лысоваты. По этому я раздербанил набор хайлюкса и дернул от туда мегабольшие Суперсвамперы 38". Конечно хорошо бы поставить Боггеры как на прототипе, но найти их не удалось. Так же придется с нуля запилить каркас безопастности, дугу с зади, бампера, навесное и много, много другого... так же придется разработать макет декалей и заказать где нибудь их печать. Информации по прототипу крайне мало, а то что удалось найти это скудные фото общего плана. Никакого описания, никакой конкретики по изменениям в ходовой и двигателю. Так что опиратся придется на кадры из вышеупомянутого фильма и собственные знания в этой области. С удовольствием приму любую помощь, информацию и советы... Стремительной стройки не обещаю, пилить буду вдумчиво, с чуством, с толком, с расстоновкой. Ну и конечно этот проект это еще одна ступенька к мегазапилу который зудит мне мозг, но это уже другая история.... Пы.Сы. Прошу простить за столь длинный пролог, хотелось максимально осветить этот тайный и интересный мир Офф-роад спорта. Изменено 6 Aug 2017, 11:23:29 пользователем Max4x4 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 6 Aug 2017, 15:26:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2017, 15:26:24 Хороший фильм, спасибо,.. Подкидывай нам в процессе скриншотов, чтобы к восхищениям от запила, еще и критике было на чем держаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 6 Aug 2017, 16:14:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2017, 16:14:41 (изменено) Да Леша, фильм не плохой и смотрирован класно. Но если учесть что один экипаж потратил только на вступительный взнос 500 тыс. и на дорогу и перевозку техники еще 1 лимон и это без учета постройки и подготовки боевых коней, то сделать плохой фильм кощунство. А вобще в таких мероприятиях участвуют люди далеко не бедные и для них это как в супермаркет сходить... Кстати если кто предложит прогу для кадрирования хорошую, главное бэсплатную от меня грандмерси Изменено 6 Aug 2017, 16:16:32 пользователем Max4x4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 6 Aug 2017, 20:51:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2017, 20:51:29 Очень крутой запил намечается, усаживаюсь в первом ряду. Сам я на подобное пока не готов, но посмотреть всегда интересно. У Максима всегда интересное кино показывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 20 Aug 2017, 11:39:23 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Aug 2017, 11:39:23 Пока образовался перерыв решил попилить и помозговать. Итак первым делом я пересмотрел кино, раз 28, и надергал оттуда скринов на которые буду опраться при постройке. Первое на что я обратил внимание - это что прототип то и не Джимни вовсе, а его экспортный брат Самурай У него немного другая решетка радиатора, так же отличается молдинг снизу. Так же на прототипе стлят другие (квадратные) фары. Наша мордашка выглядит так Далее посмотрим впрофиль и подумаем "где будем делать талию" Обрезать немного подкрылки, срезать юбку снизу и конечно отпилить частично заднюю часть. Придется еще переместить горловину бензобакав другое место. Заодно примерил как будут смотрется колеса Родные на их фоне выглядят докатками Кстати колеса - они имеют вот такой профиль Наши же немного иные и значительно шире Так как они полые не составит труда вырезать среднюю часть покрышки, но как соединять их потом вместе? Немного поработал с подвеской. Срезал все необходимые детали В мостах предусмотрена установка какой то хреновины которвя крепится к ванне салона. В реале ее быть конечно не может по этому дырки я заделал и зашлифовал. Поворотные кулаки - такое ощущение что хасегава предлагает нелопривод и между кулаком и мостом образуется щель. Немного шпакли и эмитяция яблока готова. Всборе все выглядит так. Хочу обратить внимание на тормозные диски - принципе неплохо, но Хася решила все испортить толкателями на лицевой стороне. Благодоря товарищу Лексеру я знаю что с этим делать. На этом пока все , запчасти убираются в коробочку до следующего раза. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 20 Aug 2017, 14:42:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Aug 2017, 14:42:30 3 часа назад, Max4x4 сказал: немного подкрылки, срезать юбку снизу Передние крылья в районе обрамления фар нужно подрезать выше, чем ты обозначил,.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 5 Sep 2017, 06:55:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2017, 06:55:37 Приветствую. Предидущий проект закончен, а значит можно с головой окунутся в запил, что я и сделал. Вырезал арки колес и срезал юбку снизу. Как видно по задней арке нужно дорабатывать и ванну днища-салона, и я ее немного уже покромсал. Так же встал вопрос что делать с мордой. В оригинале она выглядит так У меня выходит нечто иное, придется дорабатывать В заключении фото с колесиком, как видно в точке отбоя оно встает как надо П.С. Попалась мне в руки вот такая шпаклевка. Автомобильная, для пластика. Подойдет ли? Как ее удобнее бодяжить-дозировать? Жду советов. Всем пока и до новых встреч. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 5 Sep 2017, 07:22:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2017, 07:22:24 (изменено) 31 минуту назад, Max4x4 сказал: В заключении фото с колесиком, как видно в точке отбоя оно встает как надо Максим, ось передних колес надо сдвинуть вперед,.. если я не ошибаюсь, колеса должны немного выступать вперед относительно переднего свеса,.. PS ну может не свеса, но впереди морды-лица,.. Изменено 5 Sep 2017, 07:26:44 пользователем boxer 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 5 Sep 2017, 07:29:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2017, 07:29:30 Да Саша, так и есть. Это предварительная примерка, надо будет еще подпилить арки спереди и сзади, но это чуть позже, когда разберусь с мордой и задницей. Надо четко понимать куда и на сколько пилить, права на ошибку то нет . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 6 Sep 2017, 12:40:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2017, 12:40:23 Попилил еще немножко - стало похоже на прототип Запилил решетку а'ля Самурай и вылепил отражатели фар 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 6 Sep 2017, 13:38:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2017, 13:38:53 Не советую шпатлю с пластификатором ил для пластика. Она чуть гибкая, из за этого не удобно обрабатывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 8 Sep 2017, 20:22:38 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2017, 20:22:38 Закончил выводить геометрию, установил на место мордашку и заднюю стенку Задний борт пока оставлю чтобы не потерять жесткость, снесу на последнем этапе. Начал вормировать арки Пока все пилим дальше 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 8 Sep 2017, 21:33:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2017, 21:33:49 Петли дверные потрясающие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 10 Sep 2017, 16:36:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Sep 2017, 16:36:11 (изменено) В 09.09.2017 в 00:33, cuba_13 сказал: Петли дверные потрясающие! Молодцы ребята из Хасегавы. Изменено 10 Sep 2017, 16:36:48 пользователем yura1961 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 10 Sep 2017, 16:48:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Sep 2017, 16:48:42 @yura1961 Юра, тут как бы полный хаос с деталировкой. С одной стороны прекрасно детализованный экстерьер и с другой полное (ну ладно, загнул, почти) отсутствие интерьера. Пример: наличие сосков (!) на дисках и полное отсутствие дверных карт - просто две плоские доски. Даже предидущий Тамиевский Крузак напомнил хоть отдаленным наличием ручек. А так очень добрый и качественный кит. Подумываю собрать малыша в варианте кабрио от Аошимы, но позже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения