Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Жги! А мы посмотрим.

Немного не понял смысла в регистрации жены, ну да ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она, узнав о том что продают кит «из детства», пошла на ресурс где продавали, зарегестрировалась там, договорилась о покупке и подарила эту коробочку )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный грузовик! Иногда тоже задумываюсь о сборке грузовика, только вот потом где их хранить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Novice сказал:

Прикольный грузовик! Иногда тоже задумываюсь о сборке грузовика, только вот потом где их хранить?

Так не на много больше места займёт нежели чем легковушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и Антон грузовик собирает :D
Буду следить! У Стаса темы чумовые, в каждой есть, чему научиться. Успеха!

 

@Novice, эта Скания по размерам как большой седан или почти любой американец. А вообще когда покупаешь и начинаешь строить, то мыслей об этом не возникает. Я вот уже не парюсь, ну занимает рама половину рабочего места, ну и черт с ним, так же интереснее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, 4auka сказал:

пины соединения будут обрезаны, зашпаклеваны с внешней стороны.

Сточить под "ноль"проволоку нужно,а вот шпатлевать не стоит.Снаружи фланца должно быть видно донышко подшипника крестовины.Крестовина,кстати,снаружи фиксируется стопорным кольцом.В нашем масштабе это не воспроизводится.

https://a.d-cd.net/390335as-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, S.Crispus G. сказал:

.Крестовина,кстати,снаружи фиксируется стопорным кольцом.

Не всегда. Есть крестовины с фиксацией изнутри. :)

GUT-21_enl.jpg

Или на болты.

423157354_w200_h200_154_20_00020.jpg

Изменено пользователем Wervolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wervolf сказал:

Не всегда. Есть крестовины с фиксацией изнутри. :)

Верно.Но отверстия во фланце сквозные и одеваются обоймы подшипника снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Годно. Нужно еще покрасить выпускные трубы в нужный цвет.

По проводам и трубкам все просто: основные агрегаты на всех авто это генадий, гур и кондей. Тнвд вращается от привода грм.

От генератора идет силовой кабель на акамулятор, пралельно на стартер; второй тонкий возбужднние, обычно уходит в общую косу проводки.

Гур - две трубки алюминивого цвета с обжатыми на концах резиновыми шлангами: прямая и обратка; идут на редуктор рулевого управления.

Кондер - тоже самое, две трубки. Одна идет к кабине в климатическую устанновку, вторая возвращается из кабины и через допрадиатор на основном охлаждения приходит обратно на насос.

Еще нужно кинуть систему смазки турбины, ну и возможно "подключить" кое-какие датчики.

Разположение и внешний вид можно скопироват по фоткам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь вот этого автора. Может, полегче стройка пойдет.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=7298

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, БОРЯН сказал:

Глянь вот этого автора. Может, полегче стройка пойдет.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=7298

Именно этим випом и руководствуюсь, писал об этом в первом посте данной темы. Там есть схема пневматики...но количество проводов и их соединение у меня выносит мозг и я начинаю тихо сходить с ума от непонимания )

 

27 минут назад, Max4x4 сказал:

Годно. Нужно еще покрасить выпускные трубы в нужный цвет.

По проводам и трубкам все просто: основные агрегаты на всех авто это генадий, гур и кондей. Тнвд вращается от привода грм.

От генератора идет силовой кабель на акамулятор, пралельно на стартер; второй тонкий возбужднние, обычно уходит в общую косу проводки.

Гур - две трубки алюминивого цвета с обжатыми на концах резиновыми шлангами: прямая и обратка; идут на редуктор рулевого управления.

Кондер - тоже самое, две трубки. Одна идет к кабине в климатическую устанновку, вторая возвращается из кабины и через допрадиатор на основном охлаждения приходит обратно на насос.

Еще нужно кинуть систему смазки турбины, ну и возможно "подключить" кое-какие датчики.

Разположение и внешний вид можно скопироват по фоткам.

Чую без матчасти никуда не деться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же. Даже художник перед тем как нарисовать человека изучает его анатомию и сторение тела. А мы так-то все здесь художники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 4auka сказал:

Давно я не трогал ревелл.

А при чём тут Ревелл?

Моторчик неплохо получается! Хотя, штуцеры на ТНВД можно было поровнее разместить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka черт! Видимо не доглядел, а скорей всего просто вылетело из головы.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, PETERSON сказал:

А при чём тут Ревелл?

Моторчик неплохо получается! Хотя, штуцеры на ТНВД можно было поровнее разместить.

Ревелл при том, что у меня модели в основном были за последнее время, были от японских производителей. Работы с китами ревелла в разы больше, мне кажется. Ну да ладно, а то ещё как Ромке «по шапке надаёте». Хотя это просто констатация факта.

 

Штуцеры поправлю, самому в глаза бросилось.

42 минуты назад, БОРЯН сказал:

4auka черт! Видимо не доглядел, а скорей всего просто вылетело из головы.;)

Да все нормально ;) спасибо за отзывчивость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может штуцеры стоит заменить на болты? Будет намного красивее и ровнее смотрется.

Мо матчасти - я всегда когда начинаю новый проект рою интернет и качаю все возможные фотки с разных ракурсов, к примеру двигла, потом начинаю думать что есть что. Если что то не  знаеш или не понимаеш кидай сюда с вопросом, уверен в сообществе найдутся спецы которые знают ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V8-year-1969.jpg

 

У меня болты, что есть - это клепки и маленькие винты - Думаю что они не подойдут вовсе. Что-то в голову не приходит из чего изобразить угловые штуцеры для имитации присоединения проводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет нужных можно либо сделать самому, либо ... купить :D.

Я когда стряпал дизель на Тойоту делал шестигранники сам, но придется заморочится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, 4auka сказал:

... модели в основном... были от японских производителей. Работы с китами ревелла в разы больше, мне кажется.

Согласен. Но я всё равно не могу понять, зачем ты упоминаешь тут Ревелл?

Кстати, исправь название темы. Правильно пишется Italeri.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Согласен. Но я всё равно не могу понять, зачем ты упоминаешь тут Ревелл?

Кстати, исправь название темы. Правильно пишется Italeri.

Потому что каша в голове ) Совсем уже ничего не соображаю..

Название поправил, спасибо. Ревела нету, италери на месте ))) Извиняюсь Миш..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти