Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 4 Nov 2017, 11:10:17 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2017, 11:10:17 Всем привет. Немного потренировавшись решил начать амбициозный мегапроект по постройке некоего полноприводного "чуда". По драдиции немного "воды" БАГГИ – это легкие автомобили, нередко сделанные своими руками, применяемые в основном для езды на пересеченной местности, или для внедорожья. Зачастую применяются в автокроссе. Отличаются высокой проходимостью и прочным шасси, не редко имеют мотоциклетный мотор. Как вы поняли это также «самопроизвольные» (не конвейерные) вариации автомобилей, которые делали в основном для автоспорта по пересеченным местностям. Сейчас есть специализированные компании, которые занимаются их производством. Однако есть и народные умельцы, которые производят своими руками. История появления Первые такие автомобили появились в США, примерно в 1950 годах. Если постараться перевести слово «BUGGY», то дословный перевод будет обозначать – «коляска», «кабриолет», «маленькая вагонетка». Однако свое название машины получили не от этого! Все дело в том, что в 1950 года, США просто заполнили «трофейные» VOLKSWAGEN «BUG» (или как мы сейчас все его знаем «ЖУК»). Конечно, рабочие машины использовались по назначению, на них просто ездили. Однако также было очень много неисправных автомобилей, например с подбитым кузовом, но исправными «внутренностями». Именно такие авто, разбирались, вместо искореженного кузова устанавливали сделанную своими руками раму, в которую как вы поняли, монтировали двигатель, ходовую, сидения и т.д. Машины получались очень легкие, и «прозрачные» именно из-за этой легкости их и прозвали «BUGGY», это уменьшительно ласкательное от слова «BUG» — означает «ЖУЧОК». Чуть позже, через пару десятков лет, на БАГГИ эволюционируют, начинают устанавливать турбированные моторы, которые развивают мощность до 200 л.с., делаются специальные кузова, это позволяет достигать очень высоких скоростей, что непроизвольно привлекало многих зрителей, зачастую разворачивались просто целые автошоу. Популярность росла просто в квадратичной прогрессии по всему миру. Именно так зародилось еще одно поколение легких машин, на которых сейчас соревнуются гонщики по автокроссу, вообще это целая индустрия. Строение Как и раньше сейчас БАГГИ также имеют легкий каркасный кузов, по сути это прочные трубы которые сварены в определенной последовательности. Однако справедливости ради стоит отметить, что сейчас на место металла приходят еще более легкие конструкции — сделанные из карбона. Рама должна быть максимально прочной, чтобы выдержать все остальные нагрузки. На кузов как на основную часть, вешаются остальные узлы. А именно – двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и конечно же салон. Сейчас кстати существуют варианты закрытых автомобилей, из углепластика делаются борта, которые закрывают либо водителя, либо нужные части (например — двигатель), таким образом можно передвигаться по грязным дорогам, а не только по засушливым. Компоновка БАГГИ, также специфична и остается такой практически до сих пор. Именно «Фольксваген ЖУК», своим строением определил конструкцию на много лет вперед. Как мы знаем расположение двигателя у него сзади, также нет радиатора охлаждения, что оказалось для таких кроссовых машин, очень востребованным. Но самая главная составляющая это подвеска, именно в БАГГИ она считается самой проходимой и самой прочной. Мало того, клиренс может достигать целых 500 мм, что просто очень много! Как вы понимаете, такие средства передвижения можно сделать и своими руками, в принципе нет ничего сложного для знающего человека. Сейчас такие авто собирают даже с мотоциклетными двигателями. Конечно без специальной подготовки сами вы навряд ли сделаете, требуются специалисты, а вот если их подключите, примерно вот что может получиться, смотрим видео. Существует множество разновидностей багги. - пляжные -краулеры - трофи рейды - военные Здесь уже нет одинакового строения, БАГГИ могут быть как переднеприводными, заднеприводными, так и 4×4. Сейчас существуют соревнования по «лазанию» по камням, так например выбирается трасса, в которой очень много больших камней, машина должна проехать по ней не сорвавшись, а также не застрять. Очень зрелищно! 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
08600 28 Опубликовано 4 Nov 2017, 15:38:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2017, 15:38:10 Интересно, усаживаюсь в первом ряду! Какие колеса будете использовать? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 4 Nov 2017, 16:51:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2017, 16:51:10 Усаживаюсь рядом, намечается жутко интересный проект. Удачи! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 4 Nov 2017, 20:37:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2017, 20:37:41 Мы в тебя верим! Подавайте вкусненькое! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 4 Nov 2017, 22:17:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2017, 22:17:41 6 часов назад, 08600 сказал: Интересно, усаживаюсь в первом ряду! Какие колеса будете использовать? 5 часов назад, cuba_13 сказал: Усаживаюсь рядом, намечается жутко интересный проект. Удачи! 1 час назад, boxer сказал: Мы в тебя верим! Подавайте вкусненькое! Спасибо братцы, мне тоже интересно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 5 Nov 2017, 04:54:55 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2017, 04:54:55 (изменено) Итак: Нам известно что багги это транспортное средство представляющее собой пронстранственную раму на которую навешаны агрегаты трансмисси, ходовой и силовая установка. Т.к. пока в моем распоряжении только авто японского производства, то и строить я буду их японских запчастей. В качестве двигателя был выбран Ниссановский 6-ти цилиндровый 2000cc 20s. Тяга в данном случае не нужна, а табун японских коней будет с легкостью разгонять эту пушинку до внушительных скоростей. Прикупил набор Fujimi В нем есть 2 движка, сиденья и руль. Начало уже есть. Далее трансмиссия: Решено было собирать на агрегатах Митсубиши. Конструкция надежная, проверенная временем и запросто пережует такой крутящий момент. Занялся копированием и вот что вышло Облойчик конечно присутствует, несколько пузырьков которые придется зашпаклевать, но в общем и целом для первого раза не плохо. Колеса: позаимствовал у Паджеро Екохаму 33". Есть 3 комплекта дисков к ним, пока не знаю какой выбрать... Еще надо будет откопировать детали ходовой и можно насинать проектирование рамы. Данный тип транспортного средства запрещен на дорогах общего пользования, а значит его надо на чем то перевозить. Как только увидел в продаже этот прицеп-трейлер сразу понял что на него встанет. Внутри 4 литника, 1 прозрачный и листок декалей. Колесики мааахонькие, аж смешно А таскать это "чудо-технику" будет как раз Митсубиши Паджеро который я буду паралельно строить. И если все пойдет гладко получится нехилый такой триптих . На этом все, следите за обновлениями. Изменено 5 Nov 2017, 05:00:10 пользователем Max4x4 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 5 Nov 2017, 06:57:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2017, 06:57:51 Хорошая задумка, с удовольствием буду следить. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E266AA 201 Опубликовано 5 Nov 2017, 09:53:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2017, 09:53:21 Очень интересный проект. Удачи в постройке. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
08600 28 Опубликовано 5 Nov 2017, 11:47:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2017, 11:47:15 @Max4x4 Полный привод? Интересно какой класс багги планируется построить? Сам планировал строить, но пока не собрал достаточно материала, после Вашей постройки наверное тоже замахнусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 5 Nov 2017, 13:11:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2017, 13:11:08 (изменено) 1 час назад, 08600 сказал: @Max4x4 Полный привод? Интересно какой класс багги планируется построить? Сам планировал строить, но пока не собрал достаточно материала, после Вашей постройки наверное тоже замахнусь Да, и только полный привод! Только Hardcore! По классу - наверное будет краулер, ну или чтото около того. П.С. тут как бы принято на "ты", так что . Изменено 5 Nov 2017, 13:39:07 пользователем Max4x4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 6 Nov 2017, 18:39:02 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2017, 18:39:02 Ну что, с матчастью закончил и пожалуй можно начинать непосредственно строительство. Начать решил с двигла, естественно. Оболванил чтобы прикинуть похожесть Фуджимивских пластмасок на оригинал Похоже За исключением некоторых нюансов которые придется доработать И начал дорабатывать ... Для начала "мясорубка" Заменил лопости чтобы было похоже на вентилятор Привод гены и помпы Буду менять на точеныеролики, или эти доработаю. В любом случае эти дрова оставлять нельзя, движек будет на виду Подсобрал выхлоп, обмазал шпаклей, будем шлюфовать. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 13 Nov 2017, 20:01:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Nov 2017, 20:01:28 В общем новостей мало. Почистил облой на отливках и приуныл. Эпоксидка для таких сложных форм ну никак не подходит, все в раковинах и непроливах. Для интереса попробовал вывести и плюнул, не вариант. Фотать не стал, нефиг там смотреть. В общем куплено: заливочный силикон, заливочный пластик и ... заливочный полиуритан. Буду лить запчасти и колеса сам. Предлагаю голосовалку: какие диски поставить? Левый точно не, можно обиграть центр в два цвета или правые перекрасить в хром. Мнения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 13 Nov 2017, 20:53:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Nov 2017, 20:53:20 Правый или левый. 51 минуту назад, Max4x4 сказал: Левый точно не, Смысл тогда его предлагать на выбор? По мне он самый крутой, например. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1176 Опубликовано 13 Nov 2017, 21:01:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Nov 2017, 21:01:13 Я бы тоже его на багги воткнул. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбастик 400 Опубликовано 13 Nov 2017, 22:31:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Nov 2017, 22:31:50 Правый, ибо самый самый лёгкий, остальные то литые. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadioCAT 704 Опубликовано 13 Nov 2017, 22:43:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Nov 2017, 22:43:23 Макс, вари раму, потом видно будет. А колеса центральные) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 14 Nov 2017, 06:12:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 06:12:57 Возможно еще кто выскажется, ну а я покрашу наверное все. Для начала смою хром, а там поглядим. 7 часов назад, Улыбастик сказал: Правый, ибо самый самый лёгкий, остальные то литые. А вот тут я с тобой не соглашусь. Самый легкий это кованный, т.е. левый. Нашел похожие на центральные А вот правых я не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 14 Nov 2017, 06:19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 06:19:04 Пока правое. Но!!! Надо смотреть по раме... так сложно сказать. На багги нет жесткого регламента по дискам, главное чтобы не развалилось. А ты кросс вершин делать будешь, пустынку или военную версию. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E266AA 201 Опубликовано 14 Nov 2017, 06:37:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 06:37:28 Я за правый. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 14 Nov 2017, 08:02:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 08:02:57 12 часов назад, Max4x4 сказал: Левый точно не Левый точно НЕ,.. я за правый, как самый легкий и прочный,.. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadioCAT 704 Опубликовано 14 Nov 2017, 09:38:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 09:38:35 (изменено) Спойлер https://www.drive2.ru/l/485729603608904498/ Не. Можно переголосовать? Правые кованые. Спойлер https://www.drive2.ru/r/selfmade/870288/ Изменено 14 Nov 2017, 09:38:54 пользователем RadioCAT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 14 Nov 2017, 14:22:33 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 14:22:33 15 часов назад, RadioCAT сказал: Макс, вари раму, потом видно будет. А колеса центральные) Действительно. Чей-то я в колеса уперся. Сделал примерный эскиз, разложил агрегаты И начал варить ... сварил пока нижнюю, несущую часть каркаса Пока выходит вроде ровно. Теперь буду строить второй ярус с креплением рычагов, ну и мотоный отсек оформлять... 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadioCAT 704 Опубликовано 14 Nov 2017, 16:19:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 16:19:10 Фото в середине процесса интересные всегда. Понятнее и информативнее как и что делать. Кронштейны, крепеж и прочее тоже медь и пивная банка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
08600 28 Опубликовано 14 Nov 2017, 16:29:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 16:29:07 Я тоже за третий вариант. Рама из медного кабеля со снятой изоляцией? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 14 Nov 2017, 17:22:52 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2017, 17:22:52 1 час назад, RadioCAT сказал: Фото в середине процесса интересные всегда. Понятнее и информативнее как и что делать. Кронштейны, крепеж и прочее тоже медь и пивная банка? Да медь, латунь ... а пивная банка паяется хреново 53 минуты назад, 08600 сказал: Я тоже за третий вариант. Рама из медного кабеля со снятой изоляцией? Да. Пластик конечно тоже есть, но мне показалось что из пластика получится очень хрупко. Тем более опыт есть, потренироватся на Джимни. Решил закинуть еще обновление. Сварил нижнюю часть рамы, прикинул как потроха сидят внутри, ну иприставил колеса чтобы понимать какая будет база. 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти