Популярный пост Kryptonyte 1277 Опубликовано 10 Mar 2018, 09:28:10 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2018, 09:28:10 Идея создания Porsche 944 принадлежит компании Audi: спорткар разрабатывался ее инженерами согласно договоренности для фирмы VW/Audi-Porsche. Когда Volkswagen/Audi оставила этот проект, Porsche выкупила разработанный дизайн, чтобы использовать его в новых автомобилях марки, готовящихся на замену моделям 912E и 914. Этой заменой позднее стал Porsche 924 — прародитель 944-го. Porsche 944 получился исключительно неплохим спорткаром. И хотя был раскритикован за 2-литровый двигатель производства Audi, он получил немало положительных отзывов и заключений экспертов. Чтобы увеличить объемы продаж и мощность автомобиля, автоконцерн вывел на рынок обновленную 924-ю модель, снабженную турбированным двигателем. Однако из-за слишком высокой цены продажи спорткара выросли незначительно. Несмотря на неоправдавшиеся надежды Porsche не стала создавать новый проект, решив только пересмотреть его, и улучшила 924-го, как это было однажды с 911-й моделью. Модернизированный и несколько измененный внешне Порше 924 получил индекс Porsche 944. Под капотом Porsche 944 находился уже 2,5-литровый мотор, развивающий в базовой версии 150 лошадиных сил, а в комплектациях Turbo и Turbo S до 150 и 220 «лошадей». Опционально могли также ставиться 2,7 и 3-литровые установки (165 и 211 л.с. соответственно). Кабриолет продавался только с 3-литровым мотором. В роли трансмиссии применялась пятискоростная МКПП, а для купе-версии Porsche 944 с 2,7-литровым мотором использовалась трехступенчатая АКПП. Такое техническое оснащение позволяло автомобилю разгоняться до 220 км/ч. Хотя скорость машины была пессимистична для спорткара именитого бренда, Porsche 944 имел превосходный баланс и близкое к идеальному распределение веса 50,7% на 49,3%. Такой баланс конструкторы достигли благодаря размещению двигателя впереди кузова и заднему расположению коробки передач, соединенной с задней подвеской. Таким образом, 944-й получил уравновешенную и пропорциональную базу, хорошую управляемость, устойчивость на дороге и отличное сцепление с трассой. А я буду собирать версию Porsche 944 Turbo 1989 года c двигателем 2.5 литра в 250 лошадиных сил, на нестандартных для серии 951 кузова дисках и коричневым кожаным интерьером. Вашему вниманию представляю разработку фирмы Hasegawa 1986 года. Шикарный набор без преувеличения: кузов с правильными пропорциями, бархатные выкройки на пол салона, поднимающиеся фары, полноценный двигатель и «подкапотка», а так же покрышки разной размерности, упакованные в отдельные пакетики. Фото прототипа так же прикладываю. 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор Кр 518 Опубликовано 10 Mar 2018, 09:43:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2018, 09:43:48 Интересно, очень люблю Порше. Буду наблюдать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 10 Mar 2018, 11:21:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2018, 11:21:46 Отличная модель, буду наблюдать за стройкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 10 Mar 2018, 11:52:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2018, 11:52:39 Оооооооооо, один из моих любимый переднемоторных Поршей, сажусь в первый ряд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Kryptonyte 1277 Опубликовано 9 Apr 2018, 18:02:51 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2018, 18:02:51 (изменено) Всем привет! Не хватает мне времени на полноценное ведение ВИПа - видимо, не мое это. Начну с момента, который меня расстроил: набор оказался "перепаком" Revеll. Я не испытываю положительных эмоций к данному производителю, и обоснованно! Подъемные фары мучил,мучил я....в итоге принял решение "клеить наглухо". Но до этого еще далеко. Что сделано по кузову: 1. Срезал ручки открывания дверей; 2. Срезал омыватели фар; 3. Нарезал расшивку; 4. Спилил/сточил/убрал напыление на порогах модели; 5. Добавил задним фарам более-менее реалистичный вид. Покрасил днище и кузов. Цвет намешал в автомалярке Porsche Guard Red/ Задул лаком. Фото рабочие и на телефон, дальше будет все качественно, прошу понять - пока холодно - крашу в подъезде. Конечно, полно артефактов - буду шлифовать и полировать. Следующее обновление будет по салону... Изменено 9 Apr 2018, 18:12:05 пользователем Kryptonyte 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9408 Опубликовано 10 Apr 2018, 00:30:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2018, 00:30:50 6 часов назад, Kryptonyte сказал: набор оказался "перепаком" Revеll. С какой стати? Это родной кит Хасегавы. Наоборот, Ревелл его позже перепаковывал. Вот тут история. А вот тут обзор кита от Ревелла, где человек пишет, что исходник - Хася. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Kryptonyte 1277 Опубликовано 18 Aug 2019, 20:08:57 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2019, 20:08:57 Спустя 15 месяцев, 2 перекраса, смены концепции проекта, «убийства» остекления и смены расцветки салона Porsche 944 все-таки встал на полку. К сожалению, качество сборки и уровень моего «skill’a” год назад и сейчас имеет разницу, но не доделать эту превосходную Модель было бы кощунством. 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9408 Опубликовано 18 Aug 2019, 21:21:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2019, 21:21:20 Классно получилось! Капот тоже наглухо приклеил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 18 Aug 2019, 21:36:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2019, 21:36:37 14 минут назад, PETERSON сказал: Классно получилось! Капот тоже наглухо приклеил? Спасибо! Капот рабочий, но вот следующую 944(есть и такая), точно вклею, но фары открою. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 19 Aug 2019, 04:18:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2019, 04:18:42 6 часов назад, Kryptonyte сказал: Капот рабочий Почему, тогда, ни одного фото подкапотного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 19 Aug 2019, 04:33:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2019, 04:33:16 12 минут назад, cuba_13 сказал: Почему, тогда, ни одного фото подкапотного? Как планировалось, не удалось установить 250-сильный аппарат под капот, там стоковый 2,5 литровый 150-ти сильный мотор - скука, одним словом... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 19 Aug 2019, 05:20:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2019, 05:20:15 Задним фонарям очень не хватает черной окантовки - без нее жопка странно выглядит. В остальном вроде неплохо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 19 Aug 2019, 06:18:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2019, 06:18:49 58 минут назад, valek сказал: Задним фонарям очень не хватает черной окантовки - без нее жопка странно выглядит. В остальном вроде неплохо Ты прав! Надо сделать и перефотать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 19 Aug 2019, 18:44:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2019, 18:44:18 14 часов назад, Kryptonyte сказал: скука, одним словом... Для кого-то, да, но я буду благодарен за парочку фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти