Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да вот и мне вчера эта ссылка на них пришла, посмотрел, тихо ох.....нул, и прошел мимо, ценник совсем не радующий глаз и кошелек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На hlj есть скрайбер от ганзы? Можно ссылку, а то я найти не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть...золотой наверное )

имхо: я до сих пор нарезаю расшивку ножом для модельной резки, ольфовским. Беру лезвие и по направлению движения обратной стороной(не режущей) работаю. Для скругленных мест купил ганзовский Пенсил, но хоть он и удобен, но мне кажется широковатую борозду даёт. Не знаю на сколько оправдана такая цена ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kostya54 сказал:

На hlj есть скрайбер от ганзы? Можно ссылку, а то я найти не могу.

https://hlj.com/product/GNZGT65B

Как-то небольшой обзор делал:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московские, может попробуем заказать лезвия, а доставку поделить на всех?

 

0.2 https://hlj.com/product/GNZGT65B

0,15 https://hlj.com/product/GNZGT65C

0,3 https://hlj.com/product/GNZGT65A

Круглый https://hlj.com/product/GNZGT65F

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, 4auka сказал:

Московские, может попробуем заказать лезвия, а доставку поделить на всех?

 

0.2 https://hlj.com/product/GNZGT65B

0,15 https://hlj.com/product/GNZGT65C

0,3 https://hlj.com/product/GNZGT65A

Круглый https://hlj.com/product/GNZGT65F

 

 

Если что я в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ekha сказал:

https://hlj.com/product/GNZGT65B

Как-то небольшой обзор делал:

 

Спасибо, а я даже и не думал, что можно отдельно лезвия купить искал полноценный скрайбер.)) В июле надо будет вместе с краунами заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kostya54 сказал:

Спасибо, а я даже и не думал, что можно отдельно лезвия купить искал полноценный скрайбер.)) В июле надо будет вместе с краунами заказать.

Я, похоже, тоже буду их покупать прозапас. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 лет спустя...

А вообще (то есть в среднем) при масштабе 1/24 как глубоко прорезается расшивка? Можно ведь снять 2 "стружки" и будет как бы... чуть глубже и выразительнее, а можно и все 10... лишь бы не насквозь. На видео видел некоторые модели с очень глубокой расшивкой, но впечатление такое, что чем глубже тем шире. Может и обманчивое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Energo сказал:

, но впечатление такое, что чем глубже тем шире

а вот это уже зависит от толщины царапки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, hibar сказал:

а вот это уже зависит от толщины царапки

Ну толщина для 1/24 0.2 мм вроде норм. Я спросил в основном потому, что абс. большинство моделей что на фото, что на видео сняты с большим увеличением и это совершенно не так как видишь обычным глазом как бы. Поэтому оценить реальную глубину расшивки лично для меня крайне затруднительно. Можно ведь переборщить... Знаете... как многие с машинами реальными делают иногда - чуть этого добавил, чуть еще... ну вроде норм... добавил еще казалось бы децл и вот он "колхоз" в полный рост :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Energo сказал:

Ну толщина для 1/24 0.2 мм вроде норм. Я спросил в основном потому, что абс. большинство моделей что на фото, что на видео сняты с большим увеличением и это совершенно не так как видишь обычным глазом как бы. Поэтому оценить реальную глубину расшивки лично для меня крайне затруднительно. Можно ведь переборщить... Знаете... как многие с машинами реальными делают иногда - чуть этого добавил, чуть еще... ну вроде норм... добавил еще казалось бы децл и вот он "колхоз" в полный рост :))

0,2 в 1/24 это 4,8 мм, для капота, багажника, дверей ещё потянет, а вот для стыка бамперов явно перебор. Так что в этом деле лучше недобздеть и резать тонким скрайбером. 

можно резать обратной стороной модельного лезвия, главное сноровка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, hibar сказал:

0,2 в 1/24 это 4,8 мм, для капота, багажника, дверей ещё потянет, а вот для стыка бамперов явно перебор. Так что в этом деле лучше недобздеть и резать тонким скрайбером. 

можно резать обратной стороной модельного лезвия, главное сноровка

Наговорите сейчас тут лишнего конченому перфекционисту :)
При стыковке бампера с кузовом уже есть 0.2 мм примерно = что ж шпаклевать все сплошь и резать по новой со слабо предсказуемым результатом? Для спорт. машины,  по крайней мере, предпочту оставить как есть.
Я больше не за ширину как бы, а за глубину "переживаю". А с шириной... кто знает что там после грунта + краски + лака еще останется от тех 0.2 мм
0.1 может вообще сильно затянет слишком.

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубокая тонкая расшивка смотрится предпочтительнее. Масштабной толщины не добиться, поэтому важно, чтобы она была равномерной, это более заметно. Грунт, краска и лак, конечно, внесут свою долю в толщину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Глубокая тонкая расшивка смотрится предпочтительнее. Масштабной толщины не добиться, поэтому важно, чтобы она была равномерной, это более заметно. Грунт, краска и лак, конечно, внесут свою долю в толщину.

То есть вы считаете, что можно скрабером 0.1пройти всю расшивку по кузову и после всех слоев выйти на качественный результат? Надо заказать Тамиевскую фрезу эту скраберную 0.1 и потестить на чем-то... из нездорового интереса больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, можно задать кучу вопросов, но один самостоятельный тест ответит на большую часть точно. 0.1 зальется, скорее всего. 02 от бордера тоже вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще по расшивке - вижу на разных видео как граждане проливают расшивку клеем сверхтекучим после скрабера. Это вообще хорошо или не всегда? Можно же поплавть края даже не при очень то фанатичной проливке. Нет? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2023 в 14:01, hibar сказал:

0,2 в 1/24 это 4,8 мм, для капота, багажника, дверей ещё потянет,

Только вчера смотрел кино про сборку Роллс-Ройсов, там говорилось, что абсолютно все зазоры должны быть ровно 4 мм (навешивать/выравнивать дверь 1,5-2 часа - норма). 4,8 мм минус грунт, краска, лак с двух сторон шва - как раз оно и будет. Так что, кажется, 0,2 и 0,3 мм скрайберы - наше все :) 0,15 мм уже будет тонковат, 0,1 мм -совсем мало. Не думаю, что кто-то из производителей массово делает зазоры меньше Роллс-Ройса (исключая Ладу, конечно - у них диапазон 0-10 мм запросто) :)

Изменено пользователем vovichek62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, vovichek62 сказал:

Только вчера смотрел кино про сборку Роллс-Ройсов, там говорилось, что абсолютно все зазоры должны быть ровно 4 мм (навешивать/выравнивать дверь 1,5-2 часа - норма). 4,8 мм минус грунт, краска, лак с двух сторон шва - как раз оно и будет. Так что, кажется, 0,2 и 0,3 мм скрайберы - наше все :) 0,15 мм уже будет тонковат, 0,1 мм -совсем мало. Не думаю, что кто-то из производителей массово делает зазоры меньше Роллс-Ройса (исключая Ладу, конечно - у них диапазон 0-10 мм запросто) :)

явно разные

2023-11-07_22-36-57.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, hibar сказал:

явно разные

https://blamper.ru/auto/mercedes-benz/c-class/wiki/kuzov/zazory-mezhdu-kuzovnymi-detalyami-mercedes-benz-c-klasse-w204-13084/ - более-менее одинаковые. Возможно, угол зрения так сказывается, освещение, неплоскостность и т.п.

Изменено пользователем vovichek62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, vovichek62 сказал:

более-менее одинаковые

Ага, на глаз не отличимы.

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, PETERSON сказал:

Ага, на глаз не отличимы.

Ага, это как раз те, что режутся скрайбером на модели :) Вот те, что режутся

 

  • Между крылом и капотом (А) – 3–5 мм.
  • Между капотом и решеткой радиатора © – 5–7 мм.
  • Между капотом и бампером (D) – 2,5–5,5 мм.
  • Между капотом и стойкой (Е) – 3,5–5,5 мм.
  • Между дверью и крылом (G) – 3,5–5 мм.
  • Между передней и задней дверью (Н) – 3,5–5 мм.
  • Между задней дверью и нижней боковиной (К) – 3,5–5 мм.
  • Между крышкой багажника и верхней частью заднего крыла (L) – 3–5 мм.
  • Между крышкой багажника и бампером (N) – 4,5–6,5 мм.
  • Зазор лючка бензобака (Q) – 2,5–3,5 мм
  • Между накладкой водительской двери и накладкой задней двери (W) – 4–5,5 мм.
Изменено пользователем vovichek62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vovichek62 сказал:

это как раз те, что режутся скрайбером на модели

Тебе привели в пример зазоры между крылом и бампером. Покажи их на своей схеме, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://krutilvertel.com/mercedes-e-klasse-2009-glava19-zazory-v-kuzovnyh-paneljah - вот более подробная схема, с задней частью. Похоже, зазор между задним крылом и бампером не нормируется (ну или, скорее, я не нашел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите определиться как поступить с расшивкой капота. Дело в том, что чисто технически как бы в паре мест мин между бампером и капотом сквозная щель после склейки. маленькая узкая но тем не менее. Я попробую добавить фото к посту чтобы было понятно. Хочется пройтись скрайбером по передней как бы части, но не знаю что получится - в паре мест эта технологическая щель а остальное это тоже как бы... место склейки. Если прорежу качественно, то все равно получится у меня сквозных 2 щели = что с ними делать то? Как вообще подойти к проблеме? :)

 

M1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти