Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предыстория.
Продал свою машину на новый год. Шикарная машина была, просто блеск, 10 с половиной лет ездил на ней, не ломалась, никогда не подводила. Тойота, однако.
С тех пор или даже раньше - подыскивал авто вместо неё. Просто захотелось что-то иное попробовать. Однако, благодаря стараниям нашего мудрого и великого, бл, Хана и его вонючих приближённых ситуация в стране с авторынком с середины нулевых превратилась просто в ад. В Адъ и израель - ещё так говорят.
(я надеюсь, им приготовлен отдельный котёл в аду). Пошлины, запрет ввоза свежих праворульных из Японии (прощай 34-й Скай купе), запрет ввоза старше 7 лет (вообще запрет, не ввезёшь теперь интересную машину из-за бугра, страше семи лет - не ставятся они на учёт), огромные налоги на более-менее внятные двигатели свыше 4 литнров (тут стоит заметить, что в России ещё хуже с этим в отдельных регионах, там налог считается с лошадиных сил - фейспалм как он есть).
Короче, примерно знаете какая ситуация на Кубе с автомашинами? Это этакий мем уже. За почти 11 лет владения своей Тойотой я как бы выпал слегка из темы и немного пропустил момент, как мы очень близко подошли к Кубе в плане авторынка (да восславиться имя Хана и возрадуется он).
Это к тому, что свою-то я продал живенькую и целенькую, а вот остальные машины за эти деньги - это какой-то лютый хлам. И ладно бы хлам - выбора практически нет. Крайне мало машин, и очень редко что-то интересное появляется. А так как я езжу в общем-то немного (за 10,5 лет я наездил 80 тыс. км), то в таком случае я подумал, что можно что-то купить интересное и яркое и не париться. Но - нет. Просто нету такого. Это вам не Америка, где можно Эль Камино 69-го легко купить и спокойно ездить на нормальном V8 за вменяемые деньги.
Короче, я не хочу чтобы кто-то зазлопыхал тут, мол я жалуюсь на жизнь и "ною". Мне пофиг все эти сопли.
Появился интересный вариант.
Вот этот
https://kolesa.kz/a/show/43374154
Отговорите меня покупать ЭТО, срочно!

Перевожу, 1,888,888 тенге - это сейчас по курсу рубля к тенге 5,3 - 356,393 рубля (5741 доллар америки)
На самом деле он её купил 10 апреля у чувака, который её и покрасил и сделал в палне замены движка с коробкой и т.д. Я просто не успел в тот день. Цена была 1,2 млн тенге или 226,415 рублей (3647 долларов америки).
Потом этот чел выставил эту машину снова в продажу за указанную цену. Так как я знал предысторию и предыдущую цену, я опустил его ценник до 1,350.000 тенге или 254,716 рублей (4103 доллара америки)
Свою я продал за 1,850,000 к слову (349 тыс. рублей или 5400 долларов америки).
То есть купив данный линкор миссури, у меня останутся ещё деньги, что в нашем суровом депрессивном краю - крайне важно.
Что такое Ауди V8 я знаю, знал до этого и полопатив инет (хвала великому Хану да восславится имя его и возрадуется он! за то, что у нас до сих пор не отключили инет) - узнал, что такое Фау Ахт ещё лучше.
Редкая эксклюзивная тачка, на которую хрен чего найдёшь, особенно по кузову и оптике. 21 тысяча штук была выпущена.
Мотор V8 объём 4.2, по докам 3.6. За 4.2 пришлось бы платить 250 штук в год, за 3.6 надо будет платить 40 штук в год, разница очевидна.
Покрашена действительно великолепно, с разбором, я сегодня её уже видел.
Достаточное количество мелких косяков, но по кузов и технике (мотор, коробка, ходовая часть и т.д.) - всё, т-т-т, гуд.
В управлении  - я не успел как следует её протестдрайвить, но управление тяжеловатое. Возможно я просто привык, так как мой Марк-2 Квалис управлялся реально одним мизинцем с закрытыми глазами.

Не знаю, нажимать или нет на кнопку "отправить" этот пост, но, допустим "отправить".

Троллей, пожалуйста, родные, прошу - не реагируйте на эту тему. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, MuscleHorses сказал:

Пошлины, запрет ввоза свежих праворульных из Японии (прощай 34-й Скай купе), запрет ввоза старше 7 лет (вообще запрет, не ввезёшь теперь интересную машину из-за бугра, страше семи лет - не ставятся они на учёт), огромные налоги на более-менее внятные двигатели свыше 4 литнров

Короче, Казахстан впереди планеты всей по борьбе с мамкиными стритсракерами. Неплохая практика, ящитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущему оратору. Специально для тупых, повторяю. Раз-раз, проверка связи.
 

51 минуту назад, MuscleHorses сказал:

Троллей, пожалуйста, родные, прошу - не реагируйте на эту тему. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про старые ваги знаю одно: на сто они приезжают не просто выпить кофе с друзьями и по ушам покататься, а что-то делать, на моем сто есть 2 ауди а8 2000 года, они раз в две недели что-то чинят... ну как так...
 что мешает купить японца? просто после японца немец будет ломаться и будет делать это очень часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, -=VIRUS=- сказал:

что мешает купить японца? просто после японца немец будет ломаться и будет делать это очень часто.

Это, конечно, плохо.
Да отсутствие этих японцев. Я после полного привода (а у меня был Квалис Фор - полный привод 2,5), я не хочу недопривод. Я не люблю всю эту езду боком, дрифты, а передний вообще ни то, ни сё.

А из японцев что брать - опять Тойоту только, потому что ни Ниссан, ни Мицуба, ни Хонда - серьёзно не воспринимается. Опять надо Тойоту, раз японца. Если Тойоту - то опять Маркообразное, маркообразное на полном приводе - редкость, а учитывая то, что наш сраный хан - впереди планеты всей, как сказала троллятинка выше - то Гип-Гип-Ура, шлите приветы, шлите письма. Машин - НЕТ. Здравствуй, Монголия.

Что, прям так часто ломаются. Ну Ауди А8 2000-го (и иже с ними, я например хотел Аллроуд первого поколения, да в дровища они убитые и просят за эти дрова невменяемых денег, психи) - это Ауди уже тех времён, когда тачки стали геморными как раз.

А сабжевое старьё - разве такое же ломучее? Чему там ломаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8000 км в год всего ездишь, а такие муки выбора. Вряд ли при таком пробеге будет часто ломаться. Разве что проводка гнить будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня 100-ка 83 г.в. (да, согласен, не ровня, да и может не пример) в моих руках 5 лет. Перебрал от бампера до бампера. Сказать могу одно - весело, задорно, но сцука дорого.

Запчасти: космос (и это даже не оригинал) и большенство под заказ. Ресурс: я бы не сказал что вечные, так же все меняется как и у всех.

Если сравнивать с японцем, да еще и при ограниченном бюджете - однозначно японец!

И да, не зря ее хозяин продал, значит какой то косяк есть.

 

Ну это: На бозаре два дурака: один покупает, другой продает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuscleHorses А российские машины тоже пошлиной облагаются? Просто я хорошо помню, когда у нас доллар скакнул, из Казахстана к нам народ за тачками попер. В ГИБДД не пробиться было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если понравилась машина - надо брать. Тем более если механическая сторона в хорошем состоянии. 

Причины продажи разные бывают, то деньги срочно нужны, или хозяин прикупил себе не "по карману". 

Машина зацепила, понравилась - значит не надо думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а почему в России ничего стоящего не посмотреть? Пошлин вроде бы на ввоз к вам нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, max_oz сказал:

Да, а почему в России ничего стоящего не посмотреть?

За 250к в нормальном состоянии только продукцию автоваза можно найти. Впрочем, с большой долей вероятности по качеству она будет отличаться в лучшую сторону от 25 летней иномарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuscleHorses

1. на этом форуме нет тех, кто знаком близко с этой ауди. Надо курить профильные форумы, поискать бортовики конкретно по этой модели конкретно с этим мотором и КПП. Шансов, что она в обслуге сильно дешевле более свежих с 4.2 (которые просто космос стоят в обслуге), конечно есть. Но после Квалиса порядок цен может убить наповал.

2. из японцев можно посмотреть субары, лексусы. очень сложно понимать бюджет и соотносить его с реалиями рынка в другой стране, поэтому конкретных моделей и поколений посоветовать не могу.

3. по опыту рынка в РФ - старые японцы (вне зависимости от расположения руля) будут, как правило, дороже немцев того же состояния и класса. тойоты / лексусы - сильно дороже. то есть, скорее всего, в данном ценовом диапазоне эксклюзив от императора купить будет нельзя. с другой стороны, АКПП за 15 тысяч [рублей] на немецкий эксклюзив уже не купишь.

4. Скай 34й самый молодой вот-вот уже отпразднует своё 18-летие, не очень свежая тачка )))

 

Покурил казахский сайт.

https://kolesa.kz/cars/sedan/lexus/gs-300/?year[to]=2002

Немного добавить, купить это GS

По динамике и комфорту будет почти то же самое [как ауди], запчасти доступны, рулиться будет также одним пальцем [как квалис], только скорость комфортная по трассе будет намного выше, чем у Квалиса.

Но придется смириться с задним приводом. Сильно снежные зимы?

По ссылке замечательная тема о том, как владелец Тойоты (правда, Чайзера на 300+ сил) решил купить себе солидную Ауди (правда, там следующее поколения мотора V8 4.2):

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=33312

Изменено пользователем agent_kamikaze
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отговорили.  

Вернее, я сам отговорился. Причём я сегодня утром её ещё раз видел и нормально так проехался на ней, чего достаточно было, чтобы понять эту машину. Да, едет как надо, рулится как надо, тормозит тоже достаточно хорошо, хотя заметно не так резко как Марк-2. Машина весит 2,3 тонны! Ревёт как потерпевшая, геленвагены отдыхают. 2,5 тысячи оборотов легко едет 90 кмч. В общем, мне она понравилась в езде, да, мне было бы приятно её водить, кайф бы я испытывал.
Расход причём компьютер показывает упорно 15 литров с копейками 92-й бензин (коробка в эконом режиме).
Тем не менее. Отговорился. Видимо не в этой жизни. Ну или не в моём положении.
Всем спасибо, и извиняюсь что зря морочил голову.
 

@agent_kamikaze Джиэсы отжатые в самое нихачу, кузов словно жевачка, лкп - будто дерьмом кисточкой намазали. Нам моделистам Гэ в плане кузова и лкп впарить трудно, понимаешь, да? :D
Видел вчера картинку в инете а-ля демотиватор, на ней сабжевая Фау Ахт и внизу подпись - у этих машин нет года выпуска, у них есть состояние. Это к тому, что Скай 34-й купе - старый, там это уже не важно.
Важно то, что их просто нет и всё. Седан иногда мелькает, но седан даром не нужен.
Зимы, ну у нас тоже валит снежище. Не так как в России, в Сибири, но всё же. Как навалит, так ппц. Но не снег главное, а то, что к 4везде я привык, он даёт полный контроль над машиной, она у меня всегда ехала только прямо. На любом покрытии, под любыми колёсами, при любом нажатии на газ. Однажды решил вдавил тапочку и в правом ряду, впереди была огромная затяжная длинная лужа, так вот правыми колёсами по этой луже, левыми по асфальту, скорость стольник, она даже не дёрнулась.
Недопривод после такого, ну, мои извинения.))

2 часа назад, agent_kamikaze сказал:

По ссылке замечательная тема о том, как владелец Тойоты (правда, Чайзера на 300+ сил) решил купить себе солидную Ауди (правда, там следующее поколения мотора V8 4.2):

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=33312

Так там Ауди 02-го года - это уже пафосное электродерьмо, созданное для вытряхивания денег из владельца.
Сабжевый же дредноут - машина ещё из эпохи настоящего тру хэви-металла. Мне так кажется, я так думаю.

п.с. пока эту фигню писал, вспомнил, как на этой ревущей дуре сегодня катался, снова захотел... Ппц...
 

5 часов назад, ekha сказал:

А российские машины тоже пошлиной облагаются? Просто я хорошо помню, когда у нас доллар скакнул, из Казахстана к нам народ за тачками попер. В ГИБДД не пробиться было.

Это было. Когда у вас рубль полетел вниз, а наши бабаи удерживали свою национальную недовалюту. Ломанулись к вам за всем, за тачками, за одеждой, за телеками всякими и т.д.
Потом через год у нас лютый девал как ё***л.
И всё равно у вас машины дешевле остались, да и выбор у вас огромный. Ну, тот же Скай 34 купе у вас можно купить, продаются.
Но у же всё, нам тут кислород перекрыли, машину чтобы переоформить - кучу бабок отдашь, я точно не владею инфой, какие проценты это и как эти пошлины называются, но тем не менее. У нас довольно много машин просто на российских номерах ездят, так же, как и на киргизских. Эти машины вдвое дешевле! Особенно из Киргизии. И заметно заметно свежее.
Люди не могут переоформить и поставить на учёт у нас, т.к. очень дорого или просто тупо нельзя (долбаная семилетка и запрет ввоза праворульных). Всё, приехали. А я так не могу, мне надо чтобы мои права на эту собственность были полностью оформлены. А то не знаешь, в какой день наши бабаи это просто-напросто возьмут и отберут.
Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuscleHorses Короче, Вы у себя там тоже не скучаете. Ваше руководство отжигает не меньше нашего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с ограниченным бюджетом не стал бы брать такую машину. Вот даже на собственном примере, могу сказать что после второго фокуса, на котором только делал ТО, поменял подвеску заднюю, одну ступицу переднюю, и потенциометр на дросселе, перейдя на мондео, я ощутил заметную разницу в стоимости запчастей. Турбина и ремонт коробки робота, изрядно меня расстроил. А также постоянный шиномонтаж на 18 дисках. ТО грыжа, то диск погнется. А ТО делать придется на ней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MuscleHorses сказал:

Джиэсы отжатые в самое нихачу, кузов словно жевачка, лкп - будто дерьмом кисточкой намазали. Нам моделистам Гэ в плане кузова и лкп впарить трудно, понимаешь, да? :D

Да я понимаю это. Но вот по чесноку - по постам и прошлому автомобилю я примерно прикидываю, что вряд ли много лишних денег есть на то, чтобы воскрешать некропремиум. Соответственно, привести в идеал любой 15-20-летний автомобиль бизнес или представительского класса вряд ли получится (это весьма дорого). В таком разрезе пусть он будет лучше валиком крашен, чем имеет умирающие узлы, которые фиг найдешь потом и / или фиг найдешь того, кто это видел в глаза и сможет починить. Потеки лака и шпакля под краской на задних крыльях не будет просить денег как умерший мотор, кондиционер, КПП...

На соседнем форуме прочел список косяков, немного прифигел от количества. Лобовое стекло и панель передняя на неё стоит часом не как полная окраска с проемами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любую марку авто надо искать, увы люди любят просто уничтожать авто, поищи legacy довольно крепкие машины и дешевые на вторичке, конечно смотреть мотор и все остальное очень внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎06‎.‎2018 в 02:46, agent_kamikaze сказал:

Да я понимаю это. Но вот по чесноку - по постам и прошлому автомобилю я примерно прикидываю, что вряд ли много лишних денег есть на то, чтобы воскрешать некропремиум. Соответственно, привести в идеал любой 15-20-летний автомобиль бизнес или представительского класса вряд ли получится (это весьма дорого). В таком разрезе пусть он будет лучше валиком крашен, чем имеет умирающие узлы, которые фиг найдешь потом и / или фиг найдешь того, кто это видел в глаза и сможет починить. Потеки лака и шпакля под краской на задних крыльях не будет просить денег как умерший мотор, кондиционер, КПП...

На соседнем форуме прочел список косяков, немного прифигел от количества. Лобовое стекло и панель передняя на неё стоит часом не как полная окраска с проемами?

Денег в обрез, конечно.

Воскрешать некропремиум - во-первых его не надо воскрешать в общем-то, потому что он не некро, то есть не мёртвый. Во-вторых, это давно нифига никакой не премиум, а просто железное ведро с мощным мотором. Какой нафиг премиум с ручной регулировкой сидений?;;-)))

Вот как раз-таки Джиэс, лупатый - это самый настоящий премиум, ещё и близкий к состоянию некро после наших джыгытпаев, за данный диапазон цены.
Валиком кузов окрашен и трескающаяся отваливающаяся шпаклёвка и ржа лучше, ты серьёзно? Самый 314-ц это когда конченный кузов, однозначно.
На соседнем форуме, прифигел от количества косяков? Какого количества? Там раз-два и обчёлся, мелких косяков я описал. Трещину в стекле 20 см - это у нас реставрируют, у вас разве нет? Цена вопроса 30 баксов. Лобовуху новую покупать и на обычные распространённые автомобили, оригинальную - крайне дорого. Например узнавал я тут, сколько Лобовик на Мерс МЛ320 оригинальный стоит. Там чуть ли не полторы штуки баксов. А Китай, причём качественный, ты будешь смеяться - 70-80 баксов. Ещё и работа, кажется, включена. Это было на МЛ, я спрашивал.
Рычажок-фиксатор на сиденье у него есть, я его вставил на место, но не на ту балку надел, надо снимать сидушку, чтобы его поставить правильно. Это даже не косяк.
Оптика битая и клееная, вся, кроме головной - самый хреновый косяк, оптика дорогая и её нет, заказывать. Это самое дорогое.
Лопнула верхняя часть торпедо, у нас в модельках она тоже часто отдельно идёт. Она подходит от массы Аудюх - от сотки, от двухсотки. Цена вопроса 70-80 баксов и они есть.

 

В общем-то уже не актуально. Написал это сообщение только ради того, что "в интернете кто-то неправ" ))

Чел в последней редакции отдаёт машину за 1.217.000 тенге. Или за 3700 баксов. А я уже не хочу, вроде.
 

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати о Джиэсах.
Как-то было объявление в колёсах, лупатая Аристо твинтурбо 98г. Я с хозяином разговаривал, на следующий день он сказал, что передумал продавать.
Тут вчера ночью опять появилась. Вот она - https://kolesa.kz/a/show/44074338
Сегодня я её смотрел. Что хочу сказать.
Кузов, не в уматину отжатый, конечно, но слегка отжатый. Крашеный, причём два раза, сначал был сереьбристый, потом чёрный, и вот теперь опять серебристый. Покраска, как вам сказать, Удвл, если быть добреньким. Покраска по маскам, херово отмаскировали.
Крыша чёрная матовая, мутная какая-то, но вроде целая.
А вот по морде был удар и удар с последствиями. Удар по морде был сбоку с направления слева. Видимо чел выезжал со второстепенной, дёрнулся, ну ему и прилетело. Причём крылья не менялись, в том числе и со стороны удара, отрихтовали на отъе**сь и  покрасили на Удвл. Уже сколы, ржа на обоих.
Хорошо, что эти детали съёмные, их открутил, выбросил, новые купил.
А вот то, что телевизор скособочило и там прям швы, которые уже разошлись, прям разрывы, которые нихрена не сварили, причём как и у бампера, там и у файерволла с противоположной от удара стороны, почему-то. Но всё вроде держится, не разваливается, хотя криво и косо по зазорам, ну и вот эти разрывы прям.
Всё остальное вроде норм так-то.
Диск один варенный.

Резина - слики, это лето ещё покататься, потом можно на дрифт пустить, на убийство их. То есть резины - считай нет. Зимы - нет.
Сиденья велюр. Дверные карты от другой машины.
Электрика вся работает, но это Лексус, у них электрика всегда работает.
Сигналка гонит старая, но пацан купил новую старлайн, но ещё не установил, лежит в коробке в багажнике. Отдаёт с машиной, молодец.
Ходовая сзади бухает на ухабах сильно. Говоит сайлентблоки надо менять. Ну, это мелочи. Так-то идёт очень мягко.
Коробка и движок вообще без нареканий. Движок очень резвый, турбы шипят, разгон как надо.
Самое главное - цена. С таким полуотжатым кузовом - 2.2 млн. Но в прошлый раз я с ним сторговался за 1,8 млн, то есть за столько же, за сколько продал свой Квалис.
Если честно, жалко отдавать эту сумму за данный экземпляр. А других у нас - хрен. Ещё и с твинтурбо.

Походу, не буду я вообще ничего покупать. Ещё раз лучи поноса богоподобному нашему чёрту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и ужасаюсь. Чем покупать машины с такой историей лучше пешком ходить. Надо быть или поклонником БДСМ с гаечными ключами или хозяином авторазборки, чтобы всерьез рассматривать такие варианты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лобовое отвечу - ни разу не слышал об успешном ремонте трещин по 20 см )) А про цены стекол - да я в курсе, что оригинал конь, а неоригинал на порядки дешевле. Вопрос только в том, что на МЛ неоригинал есть и можно найти, а на Ауди эту (если у нее кузов отличный от других более распространенных ауди - я не в курсе) - нет.

Вообще, честно признаться, не очень понятна логика продажи живого Квалиса и попытка в его же сумму что-то купить. Ясен пень же, что не будет ничего приличного в эти деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gs, битый перебитый его покупать не стоит. он труп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...