Jump to content
Super_Sych

Ferrari F2001 M. Schumacher [Japanese GP] 1/20 Tamiya

Recommended Posts

Прекрасные фото и правильно выбранный пример для подражания. Понаблюдаю с удовольствием ха таким подходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рекомендую места склейки кожуха двигателя и монокока изнутри укрепить листовым полистиролом, например. Чтобы при полировке все это дело не потрескалось и не разошлось по шву.

 

Удачи в постройке!

P. S.

 

На днище места соединения "красного треугольничка" с днищем зря прошпаклевал по торцам
DSC05285.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брр...прям дежавю)

 

Отлично выглядит. Для тамиевских декалей купи родную тамиевскую химию - Mark Fit или Mark Fit Strong. Я стронгом пользуюсь, декали на него адекватно реагируют, а вот с солом больше не дружат похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anthony, Mark Fit strong у меня тоже есть. Собственно им тамиевские  декали и приваривал после твоего совета. Он менее активный что ли по сравнению с Set и Sol. 

 

@valek, спасибо! :cool_cool: Я тоже на это надеюсь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shum, обращайся ;) На самом деле хорошо, что ты про антенны спросил - я как раз еще раз проверил как они садятся в посадочные места. И пришлось аккуратно сверлом большего диаметра оба отверстия расширить. Хорошо, что пока еще лаком не успел покрыть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лак хорошо вроде лег. Труднодоступные места лучше не шкурь и не обрабатывай вообще. Ничего страшного, если где-то в районе верхнего воздухозаборника или теплоотводных каналов на кожухе чуть шагренить будет. Лучше пусть так, чем зашкурить и не смочь потом располировать.

 

2К лак необязательно долго выдерживать. Можно и через пару дней уже обрабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Super_Sych Если 2к лак свежий, то рекомендуется не сильно разбавлять его разбавителем, как правило не более 10%. Производители указываю обычно.  

По поводу полировки - легче всего полировать на следующий день после лакировки. Дальше лак становится очень крепким. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@valek очень уж густой он был, на 1,2 атмосферы и сопле 0,3 не дулся вообще. Разбавлял знатно, около 30-40%, тогда всё пошло отлично.

Полировать раньше четверга в любом случае вряд ли смогу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Super_Sych сказал:

Кстати хотел спросить про ступеньки от декалей - легко выводятся при полировке?

Полировкой ступеньку от декалей не уберешь,только сошлифовывать наждачкой а потом полировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро у тебя работа движется)

 

7 минут назад, Super_Sych сказал:

заменив сами приводные валы на латунные:

Ты их покрась все-таки, они не желтые на настоящей машине

DSCF0036.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anthony сейчас много свободного времени появилось - ковыряю иногда целыми днями)) 

 

Ну фиг знает, живьем они ближе к тому цвету, что на оригинале. На моем фото от вспышки яркий блик, который делает их более светлыми. Может если оранжевым клиром пройтись только? :du_ma_et:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×