Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удачи в постройке! И спасибо за ссылку на польский Вип. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехало травление, сделал ковш. Есть сомнения в нужности декали TAKATA

Материал для ремней который шел в комплекте, больше похож на тонкую клеенку. нашел обрезок ленты, вижу что немного узковат. Пока оставлю так. Позднее отпозиционирую ремни по креслу и приклею ПВА-шкой

Дальше хочу поработать с карбо-декалью.

Небольшая ремарочка, вдруг кому будет полезной. НА фото декаль от Tamiya и Hobby Design.

Tamiya имеет ряд преимуществ:

1. более тонкая, пластичная;

2. рисунок более "карбоновый".

Вторую буду использовать в малозаметных плоских поверхностях и не на этой модели.

 

Жидкости для нанесения, хватает MARKFIT, MF Strong использую точечно, небольшими каплями на гранях, в углублениях, в расшивке.

IMG_20180826_180344.jpg

IMG_20180826_180402.jpg

IMG_20180904_084834.jpg

IMG_20180904_084842.jpg

Изменено пользователем NSFive
исправление, дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбон от Тамии, на самом деле, средненький. Точнее, на ровных поверхностях он очень хорош. Но, при формовке его на деталях со сложной геометрией, нужно быть очень осторожным, потому что он легко расползается даже с обычным Маркфитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Карбон от Тамии, на самом деле, средненький. Точнее, на ровных поверхностях он очень хорош. Но, при формовке его на деталях со сложной геометрией, нужно быть очень осторожным, потому что он легко расползается даже с обычным Маркфитом.

Пока знаком только с этой, давайте расширим FAQ по карбону, т.к. мой первый опыт с HD надолго отбил желание работать с декалью.

НЕ помешает описание химии, способов нанесения, грабли, тонокости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NSFive Да я давно уже хочу сравнительный тест карбоновых декалей сделать, у меня их уже накопилось немалое количество разных производителей. Только, руки никак не дойдут... времени на всё не хватает ))

И второй вопрос - пока не придумал на что его клеить для теста. По хорошему, для чистоты эксперимента, это должны быть 6-7 одинаковых деталей не самой простой формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey Labuzov сказал:

@NSFive Да я давно уже хочу сравнительный тест карбоновых декалей сделать, у меня их уже накопилось немалое количество разных производителей. Только, руки никак не дойдут... времени на всё не хватает ))

И второй вопрос - пока не придумал на что его клеить для теста. По хорошему, для чистоты эксперимента, это должны быть 6-7 одинаковых деталей не самой простой формы.

ну так для начала попробовать собрать свой опыт, может быть качественный скан или фото текстуры, метод нанесения, и фото деталей.

делать тест на одинаковых моделях, трудоемко и нудно (ИМХО).

На твоих моделях мелкие детали покрыты декалью много лучше чем получается у меня, тем более если детали сложные.

Сейчас как раз думаю что заднее "стекло" не смогу сделать тамией одним куском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NSFive у меня мелкие детали покрыты, в основном, карбоном от ScaleProduction - отличный карбон, мне больше всего нравится. Но, что-то в последнее время он пропал из продажи, так что приходится искать альтернативы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял карбодекаль самую неликвидную из тамии, с крупной текстурой, вероятно под бОльший масштаб.

В виде эксперимента попробовал покрыть футурой, результат если честно на 3.

Примерял подвеску и ступицы.

На очереди травло, декали, лак.

IMG_1049.JPG

Изменено пользователем NSFive
доолнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маркером зачернил слотирование дисков, прошелся шкуркой.

суппорты окрасил в MetalGun краска китайская, нанес декали, 3 слоя футуры.

Примерял диски.

 

IMG_1045.JPG

IMG_1046.JPG

IMG_1051.JPG

IMG_1052.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно футурой? Вроде она не самая надежная и износостойкая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Егор Кр сказал:

А почему именно футурой? Вроде она не самая надежная и износостойкая?

Модель жеж ... катать, щупать не собираюсь.

С футурой просто, макнул излишек собрал, и так несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлить отверстия под тумблеры, потом их ставить, та еще развлекуха

20180909_193409.jpg

20180909_194240.jpg

20180909_194450.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Закончил диски

20180921_233135.jpg

 

И перешел к кузову. Для начала проявочный грунт.

20180921_232854.jpg20180921_233028.jpg20180921_233045.jpg20180921_233059.jpg

 

И вот тут я допускаю ошибку и у меня вылазит фигня, если не ошибаюсь называется она -манка, причем чем больше на нее дуешь, тем больше косяк становится.

Крашу на давлении 1,  грунт с баллона развожу 1:5, по моему такая ерунда когда далеко держу аэр от поверхности.

20180921_225314.jpg20180921_225329.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NSFive сказал:

по моему такая ерунда когда далеко держу аэр от поверхности

Такая ерунда только потому, что материал высыхает в полете.

А вот почему высыхает – причин много:

1. Аэр далеко от поверхности;

2. Давление высокое;

3. Низкая подача материала (нужно иглу сильнее назад отводить);

4. Недостаточно разбавлен материал;

5. Разбавлен сильно летучим разбавителем;

...

и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэр далеко держишь и сильно разбавляешь - видимо хочется равномерно покрыть большую площадь, а конус распыла маленький. Нужно что-нибудь с соплом 0.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boxer  Спасибо ;)  

 

Поставил иглу и сопло на 0.4, снизил давление до 0.8.

манка исчезла, но аэр при нажатии плюет каплями, потом норм.

Льет материал в диких количествах, есть ощущение что с краской будет перелив.

Ниже результат:

20180923_202648.jpg20180923_202705.jpg20180923_202723.jpg20180923_202736.jpg

Очень нравится принтбокс )

20180923_202508.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NSFive устрой полную чистку аэрографа, иглу отшлифуй, ну и начинай красить c подачи воздуха и заканчивай тоже подачей воздуха, плеваться должен будет перестать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подумал, что, что-то в паре сопло-игла,.. такое ощущение, что нет плотного прилегания,.. поэтому и "подсикивает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на дифузоре скапливается краска (возможно из-за ее густоты или криизны иглы) и в один прекрасный момент ее срывает потоком воздуха и привет плевок. Выход: скручивать перед покраской дифузор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капля, похоже, на самой игле висит. Уменьшить подачу краски. Есть ограничитель на аэре? И поднять давление: 0.8 при сопле 0.4 маловато. Видимо, при низком давлении краска не идёт, пока сильнее не откроешь подачу. Вот и заливает

Изменено пользователем al-ra
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление 1.1-1.2 поставь и старайся лучше лишний слой положить, нежели пытаться залить поверхность сразу до равномерного. Такими не жирными слоями и грунт быстрее подсыхает. Я использую Ганзовский грунт для аэра - задул слой, через часок можно уже, если что-то где-то не нравится, шлифануть. и постепенно, слоя в 3-4 выравниваешь весь кузов по грунту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти