Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, LittleBoo сказал:

 

Хотя "для исправления" - это громко сказано. Никогда не делал копии стекол, поэтому вопрос к знатокам - какой пластик использовать? ПЭТ-Г или пластик листовой прозрачный? Взял оба на пробу, на всякий случай. А если кто кинет ссылкой где описана технология, вообще буду премного благодарен.

0,5мм, как мне из опыта показался толстоват (хотя и пыл тот пластик тамии). Я 0,25 применяю в работе именно Авроры. Но вот ПЭТ или какой не скажу, выбросил упаковку давно наверно (хотя может и лежит где-то в коробке но не факт).

 

Технологий много, так как делает Михаил @PETERSON у меня не получилось :ne_vi_del:, за последнее время (в этом году) уже два раза ссылка мелькала тут в темах на дружественный сайт. Даже не знаю почему но мне этот способ не подошел. Но то что у него выходит очень достойно - это факт.

 

Я делаю иначе. На шеви 56 провел тест и результатом был доволен. вырезал с запасом кусок пластика и зажимал прищепкой по центру и краям. И феном грею в стороны, при появлении нужного вида даю остыть, если нужно довести ещё - грею снова. лишние срезаю и всё... У авроры защитная пленка с двух сторон, её я снимал перед вклеиванием, а чтобы не слетела (после нагревания она не так хорошо держится,  скотчем с двух сторон прихватываю). Пока тесты делал (расстояние пластик - фен, время) ушло почти половина листа  (там два листа было), но у тебя толще так что придется греть дольше (на 0,25 уходит секунд 20 для придания формы).

 

Чем мог тем помог)))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, RBPencil сказал:

так как делает Михаил @PETERSON у меня не получилось :ne_vi_del:

Попробуй закрепить плёнку в жёсткую рамку из фанеры или ДСП. У меня результат стал лучше в разы. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=219112#p219112

 

Раньше я плёнку держал в руках, и в продольном направлении она не очень плотно натягивалась на рёбра - там появлялись небольшие скругления.

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=151550#p151550

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про эти ссылки и вел речь. У меня так и не вышло так сделать, качественно, пластик ведет сразу. Надо будет опять пробовать, так как этот вариант тоже надо освоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниже страница из старой, моделистской книги -

А я себе простейшую приспособу для вакуумного формования небольших элементов остекления сделал. 

 

 

 

 

Остекление.jpg

Изменено пользователем Valeri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно по фотографиям, что получилось. Я бы капнул подкрашенной эпоксидкой, чтобы получился выпуклый фонарик. Либо прозрачной эпоксидкой, а сверху красным клиром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cuba_13 сказал:

Что-то шагренька, прям очень сильная.:(

дык это просто пробный слой, облил посмотреть как выглядит, большая часть все равно сошкурится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
45 минут назад, RBPencil сказал:

63му такой цвет был выбран просто так или есть история? 

Просто понравился этот цвет. Неисторично конечно. В оригинале 63-й красился в такие цвета

Screenshot_1-2.jpg

 

и Daytona Blue смотрится совсем по другому

281769326f722cc158b2644e28cda39f.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LittleBoo сказал:

Просто понравился этот цвет. Неисторично конечно. В оригинале 63-й красился в такие цвета

и Daytona Blue смотрится совсем по другому

 

 

Вот его тебе чуть темнее сделать (как на фото).  А дайтона странный цвет конечно, уже обращал на него внимание, в каталоге одно, в жизни иначе выглядит.

Это я знаю (есть у меня ссылка на цвета корветов).

 

Как у тебя с фарами дела и бампером задним. Точнее сказать примерку после "Облил краской кузова"(с) делал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, LittleBoo сказал:

В оригинале 63-й красился в такие цвета

Всем советую этот сайт: http://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?year=1963&make=Chevrolet&model=Corvette&gncl=All&action=Get+Paint+Codes

можно по годам, моделям и тп. искать + сразу коды. По Америке там много всего есть, с остальными сложнее, но тоже можно найти. 

 

П.С. Как большой фанат Корветтов с интересом наблюдаю. :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, valek сказал:

Всем советую этот сайт: http://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?year=1963&make=Chevrolet&model=Corvette&gncl=All&action=Get+Paint+Codes

можно по годам, моделям и тп. искать + сразу коды. По Америке там много всего есть, с остальными сложнее, но тоже можно найти. 

 

П.С. Как большой фанат Корветтов с интересом наблюдаю. :popcorn:

Так про этот сайт и говорил... мне как-то очень давно из наших коллег посоветовал его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2019 в 09:00, RBPencil сказал:

Как у тебя с фарами дела и бампером задним. Точнее сказать примерку после "Облил краской кузова"(с) делал? 

Я все таки не удержался, и купил донора. В качестве донора выступил Corvette'60 от Revell. Автомобили Corvette 59 и 60 года внешне не отличались, поэтому ошибок с точки зрения историчности быть не должно.

DSCF9986.jpg

 

покупался он ради всего двух деталей, которые Ревелл сделал продуманней чем АМТ, окантовки фар

DSCF0002.jpg

 

и стекляшек фар

DSCF9995.jpg

 

Но втайне я лелеял надежду, что может смогу собрать и корвет 60-го года. Но модель оказалась крайне необычной

Перво наперво членение, кузов разделен на 4 детали. Впервые вижу такое решение

DSCF9990.jpg

 

Днище поинтереснее чем у АМТ, на половине рама идет отдельно, да и задний мост отдельной деталью

DSCF9989.jpg

DSCF9994.jpg

 

Очень хочется использовать частично салон от этого корвета, здесь дверные карты отдельными деталями (а не общей ванной как в АМТ) и сиденья отдельно от ванны салона. А еще у пола есть подкрылки для передних крыльев!  Но не уверен что получится подогнать это все к АМТ-шному кузову

 

DSCF9991.jpg

 

задний бампер в этой модели правильный, раздельный. 

DSCF0003.jpg

из приятных плюшек - стильные колеса

DSCF9997.jpg

и правильные задние фонари - с разделительной полосой посередине и крепежными винтами на рассеивателе. у АМТ такого нет

DSCF9999.jpg

 

Резина тоже не пропадет

DSCF0005.jpg

 

ну и куча мелочевки, не представляющей ценности

DSCF9992.jpgDSCF9993.jpg

 

в целом модель не для слабонервных, и несмотря на то, что Revell некоторые детали выполнил лучше чем АМТ, безумное членение кузова, днище со стыком поперек в середине делают эту модель   явно худшим выбором чем аналогичный АМТ.

Изменено пользователем LittleBoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, LittleBoo сказал:

Но модель оказалась крайне необычной

Такое членение из-за устаревших технологий литья. Модель 1959-го года – ровесник реального автомобиля. Если я не ошибаюсь, связано с отсутствием многоразъемных пресс-форм. Такое встречается у Italeri, Heller'а и, даже, в современных китах от ICM и Звезды (у последней масштаб не наш, но видно на примере буханки и ГАЗ М-1). 

Изменено пользователем Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, LittleBoo сказал:

Перво наперво членение, кузов разделен на 4 детали. Впервые вижу такое решение

 

56й давно покупал себе, там тоже кузов из 4 частей был, но на удивление всё стыковалось хорошо. И соглашусь в одном детализация у ревелла лучше в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
15 минут назад, LittleBoo сказал:

@RBPencil Алексей давеча спрашивал, как с фарами. Докладываю, фары из оригинальной пластиковой детали получились неплохо

а вот смоляные копии не ахти, как я их не шпатлевал, все кривые.  А донор оказался совсем не к месту, там окантовка фар настолько шире, что сильно вылезает за грани крыла, и подогнать не получится.

тем временем накрасил хромированные детали. Накрашивал потому что с фольгой совсем не получается, особенно на замыленных деталях.

 

 

завтра кузова пойдут под лак.

Значит всё же родные. Ну значит судьба. 

Ждём фотографии в лаке. Хочется на 63 особенно посмотреть. Цвет не самый ходовой у 63 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Поручень на 59-м, конечно толстенный)))). Если в масштаб перевести, получится огромная труба.:D Как и рамки стекол у 59 и 62.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корветте пляшет страшно.... 
Я говорил 0,5 толстый пластик от тамии, и бытовым феном плохо греется. Надо было 0,25 поискать от Авроры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...