Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

говорить о том, что сложно технологически изготовить тонкую стойку теряет смысл если посмотреть на стойки тамиевской Хонды NSX или Diablo от Фуджими, до них дотрагиваться страшно, того и гляди сломаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, hibar сказал:

говорить о том, что сложно технологически изготовить тонкую стойку теряет смысл если посмотреть на стойки тамиевской Хонды NSX или Diablo от Фуджими, до них дотрагиваться страшно, того и гляди сломаешь

Сложно - не значит невозможно. Просто это дороже. А дальше приходит вопрос, сколько людей готовы за это платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай не цепляться только к ширине стойки. У Манты она тоже зашкаливает. Но это единственный косяк этого кузова, при беглом взгляде. И это единственное, что может как-то служить подтверждением твоих слов о более дешёвых пластиках и более дешёвом ТПА. Я в первую очередь говорю о точности пропорций и форм. Ты утверждаешь, что именно технология помешала сделать Аскону правильной. Вот именно это я и оспариваю (не берём в расчёт толщину передних стоек). Манта у них получилась, а Аскона нет. Технологию изменили? Ну-ну.

На этом продолжение спора считаю бессмысленным. Всего наилучшего! :uch_tiv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Феофан сказал:

А дальше приходит вопрос, сколько людей готовы за это платить.

это не правильный вопрос. Правильный вопрос - Насколько жаден производитель, что бы вкладывать бабосы в копийность модели?

А в итоге модели кто покупает..... или не покупает. Мне вот эта модель не интересна. Куда интереснее новая Ламба от Ревелл. Но её чёт задерживают.

ГДЕ ЛАМБА БЛЯ?:ved_ma: (прям как на канале Стрекаловского:hi_hi_hi:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, hibar сказал:

ГДЕ ЛАМБА БЛЯ?

Антон, не стоит так волноваться. :D И не нарушай правила форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PETERSON сказал:

Антон, не стоит так волноваться. :D И не нарушай правила форума.

это почти литературное))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, hibar сказал:

это не правильный вопрос. Правильный вопрос - Насколько жаден производитель, что бы вкладывать бабосы в копийность модели?

А в итоге модели кто покупает..... или не покупает. Мне вот эта модель не интересна. Куда интереснее новая Ламба от Ревелл. Но её чёт задерживают.

ГДЕ ЛАМБА БЛЯ?:ved_ma: (прям как на канале Стрекаловского:hi_hi_hi:)

Производитель жаден настолько, насколько ему позволяет рынок. А дальше есть варианты либо нормы прибыли на единицу изделия, либо ее общей величины.

У нас все проще. Подорожал бензин на 5% - все дружно подняли цены на 15%. Там, в Бельгии, такое не прокатит. Там сидят целые толпы оптимизаторов, котрые борятся за каждый миллиграмм расходуемого материала и каждый ватт энергоносителей. И без ущерба для удовлетворения покупателя.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Феофан сказал:

Там, в Бельгии, такое не прокатит. Там сидят целые толпы оптимизаторов, котрые борятся за каждый миллиграмм расходуемого материала и каждый ватт энергоносителей. И без ущерба для удовлетворения покупателя.

 

villi-vonka_58127431_orig_.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, S.Crispus G. сказал:

 

villi-vonka_58127431_orig_.jpeg

Ну на этом пока все, есть возражения, конкретные примеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

Производитель жаден настолько, насколько ему позволяет рынок.

тогда это будет продолжаться до бесконечности. Пипл схавает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, hibar сказал:

Пипл схавает

Скажу больше: по мнению некоторых коллег, 99,9 % покупателей не увидят неточностей кита в плане копийности. Правда, @БОРЯН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

Просто это дороже.

 Пользуясь случаем, напоминаю, +- 15 баксов стоит и тот, и другой набор.
Уже на этом вся "версия" (как и все остальные) - улетели на Й. :pri_vet:-:

 

43 минуты назад, Феофан сказал:

есть возражения

Да, есть. Больные фантазии грезящего о каком-то сказочном общездве, где "борятся за каждый миллиграм материала и микроват, прости бог, энергии", фантазёра.
"А ты был на экскурсии, разговаривал с тихнолагами?" (цэ). Айм со сорри, но это - просто klassika janra. 

 

  

1 час назад, Феофан сказал:

Один из твоих единомышленников УБЕДИЛ меня, что Фуджи - это круто и надо срочно брать. Я поверил и вот. Комментари излишни.

Обалдеть. 
И как? Ты, поди, разорился - раритетный энтузиаст купить за 3.500 рублей? 
А "единомышленник" прямо с ног сбился УБЕЖДАТЬ, на самом деле просто порекомендовав купить набор из-за его классной детализации, что действительно - круто (хочешь поспорить?), причём о неточностях кузова ты прекрасно знал и сам о них говорил, мол - ерунда, если что, от хасегавы поставлю и  т.д.
Ну? И какие у тебя проблемы с этой прекрасной моделью? Купил - запили, не можешь/расхотел - не ной. Ты моделизд или кто? Вместо этого - обиду затаил? Обалдеть.
Комментарии излишни - какой кошмар! и об этом будет говорить тот, кто один и тот же двигатель с одного и того же литника клеит во все модели формулы-1 и, приготовьтесь - не жужжит.
Вот а фак с людьми не так?

Как я и говорил Михаилу выше - ну болото, ну натуральное болото. Зачем это всё? Какой в этом смысл?
И какие чёртовы "тихнищиские ограничения" и экономия мегаватт энергии заставили бельгийцев сделать задницу Асконы от какой-то другой не существующей машины, приблизительно похожей на Аскону?






 

И на сколько, тысяча чертей, десятых процента ухудшилась пропихуемость пластика в процессе пропихивания пластика в формы Тамиевского невероятно аэродинамищискага (это всё меняет, Кэп!)  Файрледи 240Зет (стойка при этом одинаковая, что у неё, что у Асконы, но зато толщиной как игла вместе с отдельными рамками всех стёкол), в отличие от тихнологищиски и экономищиски обсуловленного пропихивания пластика в формы Асконы?
Надо это обязательно выяснить.

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, PETERSON сказал:

99,9 % покупателей не увидят неточностей кита в плане копийности

Cогласен с Михаилом, что Манта больше похожа на оригинал и причина этого, скорее всего, что c Асконой накосячил моделлер, так как обе модели делались на глазок и в этот раз не получилось. Думаю в этом, достаточно нишевом сегменте рынка (да и во многих других), требования к копийности не однозначные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PETERSON сказал:

Правда, @БОРЯН?

Совершенно верно. ВсЁ так 99% плевать хотели на эти мм и не точности в толстых стойках, или отклонений на 0,2 градуса наклона чего либо.

Изменено пользователем БОРЯН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, Феофан said:

Ну на этом пока все, есть возражения, конкретные примеры?

В какой части более приверженны сохранению? Во Фландрии или в Валлонии, может в обоих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2024 в 23:13, John Wick сказал:

В какой части более приверженны сохранению? Во Фландрии или в Валлонии, может в обоих?

Это возражение или конкретный пример?;)

Я не большой знаток экономической географии Бельгии, но подозреваю, что специальные мусорные контейнеры для перерабатываемого пластика имеются в обеих названных регионах.

И вообще, благополучие Европы и других развитых стран не в малой степени основано на экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 minutes ago, Феофан said:

Это возражение или конкретный пример?

Было интересно насколько глубоки познания о стране, понятно, что дальше биоразлогаемых пакетов не ушли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, John Wick сказал:

Было интересно насколько глубоки познания о стране, понятно, что дальше биоразлогаемых пакетов не ушли.

Ну познания скромные конкретно по Бельгии. Мы там были только один раз в 2015, дочка закончила институт и мы ей в качестве поощрения организовали поездку, ну и себя не забыли. Были в Брюсселе, Генте и Брюгге. Брюссель - полный отстой, много стекла и бетона, историческая часть небольшая, писающий мальчик - пародия на памятник, по соседству его шоколадные копии в разы больше по размерам. А вот два последних города - бесподобны.

Конечно, учитывая характер поездки, посещение промышленных предприятий не входило в ее программу. Но наличие контейнеров для переработки пластика не только в Бельгии должно навести на мысль, что с изобилием пластика уже тогда было все не так однозначно. И причина тут не только в экологии.

А вообще, во избежание дальнейших проверок меня на знания Бельгии и других стран скажу, что я Европу объездил практически всю, и как турист, и как сотрудник крупного европейского концерна, в котором поработал без малого 20 лет в разных подразделениях и в разных ипостасях от отдела разработок и испытаний до российского центра компетенции, пока он не ушел из России понятно в каком году, и который имеет более сотни филиалов по всему миру.

Если тебе интересно, могу предложить встретиться и держа тебя за пуговицу, долго рассказывать про организацию высокотехнологичных предприятий, коих я посетил великое множество и до какого маразма они зашли в вопросах снижения себестоимости. А в рамках данного форума это сделать весьма затруднительно и особо никому не интересно.

Так что на этом предлагаю прекратить дальнейшие прения не по сабжу, тему засрали знатно и совершенно безрезультатно, а переключиться на вопросы моделизма и продолжить мирное сосуществование.:dr_ink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Феофан said:

Брюсселе, Генте и Брюгге.

Я бы еще Антверпен добавил. 

13 minutes ago, Феофан said:

могу предложить встретиться и держа тебя за пуговицу, долго рассказывать про организацию

Извините, но в клубе любителей держаться за пуговицы не состою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, John Wick сказал:

Я бы еще Антверпен добавил. 

Да мы бы еще и Льеж добавили, но меня отпустили только на неделю. Поэтому поехали только на Северо-Запад от столицы. В Брюсселе совершенно бомбический Автомузей. Провели там целый день и уходить не хотели. Напротив еще был, кажется, железнодорожный, но туда уже не захотели.

11 минут назад, John Wick сказал:

Извините, но в клубе любителей держаться за пуговицы не состою.

А зря;;-)))

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти