VolDziu 314 Опубликовано 17 Oct 2021, 22:51:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2021, 22:51:27 Тамиевский акрил и лак оба воняют, так что может стоит попробовать на LP серию перейти :) А на счет условий - покрасочную камеру можно в квартире организовать. Я вон уже какой год в квартире вонючими лаками работаю. Если завонял комнату химией - включил вытяжку на час-другой, и все гуд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост JumperSVP 334 Опубликовано 24 Oct 2021, 21:48:25 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Oct 2021, 21:48:25 (изменено) Коллеги, нужен ваш совет. Первый раз решил полирнуть авто (до этого пробовал, но там прям совсем страшно было и я забил). Решил начать с капота. Лак мистер хобби глянец. Сушил 3 суток. Затем шкурки 1200-1500-2000 от тамии. Затем час примерно в ручную полировка - все 3 пасты тамия. Примерно по 3 прохода каждый - сначала грубая, потом файнд и финишь - и так 3 раза. Полировал ватным диском. В итоге получил то что на фото. В реале видны микроцарапены местами и небольшое искажение света от люстры. Вопрос: стоит ли ещё полировать или оставить так для первого раза? Или может я что то делаю не так? Спасибо за советы заранее. Изменено 24 Oct 2021, 22:28:33 пользователем JumperSVP Добавил фото 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyYamp 176 Опубликовано 24 Oct 2021, 22:19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Oct 2021, 22:19:31 (изменено) Шкурки грубые очень. Начинай с 3000. Даже 2000 даёт микро-царапины при мокрой полировке. И ещё грубая паста от тамии не очень эффективна. Я перестал её использовать. Использую только Fine и Finish. Но тут есть люди по-опытнее, думаю, скоро более дельные советы дадут. Как исправить уже текущую ситуацию - не знаю либо забить, либо смывать, наверное. Изменено 24 Oct 2021, 22:23:19 пользователем AndyYamp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JumperSVP 334 Опубликовано 24 Oct 2021, 22:29:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Oct 2021, 22:29:37 9 минут назад, AndyYamp сказал: Шкурки грубые очень. Начинай с 3000. Даже 2000 даёт микро-царапины при мокрой полировке. И ещё грубая паста от тамии не очень эффективна. Я перестал её использовать. Использую только Fine и Finish. Но тут есть люди по-опытнее, думаю, скоро более дельные советы дадут. Как исправить уже текущую ситуацию - не знаю либо забить, либо смывать, наверное. Вопрос: от 3000 - это именно шкурки брать? У меня есть губка тамия на 3000 - подойдёт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 24 Oct 2021, 23:07:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Oct 2021, 23:07:06 Такие неровности полировкой не убрать. Шлифовать ещё надо. Но не ниже 3000 наждачкой. Про губку не скажу, не юзал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JumperSVP 334 Опубликовано 24 Oct 2021, 23:14:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Oct 2021, 23:14:19 6 минут назад, PETERSON сказал: Такие неровности полировкой не убрать. Шлифовать ещё надо. Но не ниже 3000 наждачкой. Про губку не скажу, не юзал. Нужно что то в духе: Набор шлифовальной бумаги P4000 3 листа Tamiya 87185 или на 6000? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 24 Oct 2021, 23:18:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Oct 2021, 23:18:15 Можно и по такому пути пойти. Я так и поступаю, заканчивая шлифовку на 6000 или 8000. Чем тоньше риска после наждачки, тем быстрее она убирается полировкой. Использую для этого набор от ScaleMotorsport под названием Polishing Stix. https://scalemotorsport.com/products/polishingstix™ 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 25 Oct 2021, 16:38:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2021, 16:38:48 Микроцарапины всегда есть, я бы на них вообще не обращал внимания, их видно только при очень близком рассмотрении и они ни на что не влияют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 25 Oct 2021, 17:50:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2021, 17:50:54 1 час назад, cuba_13 сказал: Микроцарапины всегда есть При хорошей полировке их нет. От слова совсем. Поверхность зеркальная. При не очень хорошей или плохой есть. Если человек пишет, что есть, значит они есть, и он намерен их убрать. Поэтому и спрашивает нашего совета. А ты можешь на своих моделях оставить ровно столько царапин, сколько тебя будет устраивать. Спойлер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост 4auka 2767 Опубликовано 25 Oct 2021, 18:24:14 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2021, 18:24:14 (изменено) 33 минуты назад, PETERSON сказал: При хорошей полировке их нет. От слова совсем. Поверхность зеркальная. При не очень хорошей или плохой есть. Если человек пишет, что есть, значит они есть, и он намерен их убрать. Поэтому и спрашивает нашего совета. А ты можешь на своих моделях оставить ровно столько царапин, сколько тебя будет устраивать. Поспорить сложно и бессмысленно, но...для старта в модельном деле и что бы не угаснуть задором нужно найти грань, на которой человек бы остановился и его бы устроил результат в принципе. Глядя на такие фото - не многие моделисты смогут получить такой результат из изначально не хорошо удавшегося лкп. Да и в принципе не все бывалые моделисты до зеркала смогут вывести модель. По вопросам понятно, что у человека нет ещё столь богатого набора абразивов + человек технически не разобрался что для чего. Имхо - надо искать свою "середину" для начала, а потом его постепенно совершенствовать. Протёртый лак и краска оптимизма совсем не добавляют особенно в начале пути. Из своего опыта могу сказать, что для выведения идеального зеркала по-любому понадобятся абразивы на подобии тех, что указал Михаил. Абразивы(шлифовочная бумага, спонжики, у меня это матерчатые лоскуты с абразивами 3600, 4000, 6000, 8000, 12000), которые выводят неровности поверхности (шагрень, пыль). Для лака желательно начинать от 2500 и выше(мой личный опыт), я с такого начинаю на 2К HS автомобильном лаке. На однокомпонентном лаке надо быть ещё аккуратнее, он более мягкий(ощутимо) и он быстрее стирается. Все последующие обработки абразивами - это затирание рисок от первого прохода со сниманием меньшего слоя на поверхности. А пастами Файн и Финиш ты придаёшь блеск полученной поверхности. Они практически не снимают лак, но хорошо его полируют. То есть полировка кузова это два этапа - 1) Шифовка 2) полировка зашлифованной поверхности. ЗЫ: не претендую на первоисточник, но не в первый раз об этом говорят и захотелось объяснить своим языком. Надеюсь доходчиво. ЗЫЫ: ватные диски не лучший вариант для полировки. как показывает практика Ворс ваты очень хорошо рисует паутину и риски на поверхности. Лучше тряпку мягкую найти или мягкую губку. Изменено 25 Oct 2021, 18:25:05 пользователем 4auka 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост JumperSVP 334 Опубликовано 25 Oct 2021, 18:47:01 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2021, 18:47:01 21 минуту назад, 4auka сказал: Поспорить сложно и бессмысленно, но...для старта в модельном деле и что бы не угаснуть задором нужно найти грань, на которой человек бы остановился и его бы устроил результат в принципе. Глядя на такие фото - не многие моделисты смогут получить такой результат из изначально не хорошо удавшегося лкп. Да и в принципе не все бывалые моделисты до зеркала смогут вывести модель. По вопросам понятно, что у человека нет ещё столь богатого набора абразивов + человек технически не разобрался что для чего. Имхо - надо искать свою "середину" для начала, а потом его постепенно совершенствовать. Протёртый лак и краска оптимизма совсем не добавляют особенно в начале пути. Из своего опыта могу сказать, что для выведения идеального зеркала по-любому понадобятся абразивы на подобии тех, что указал Михаил. Абразивы(шлифовочная бумага, спонжики, у меня это матерчатые лоскуты с абразивами 3600, 4000, 6000, 8000, 12000), которые выводят неровности поверхности (шагрень, пыль). Для лака желательно начинать от 2500 и выше(мой личный опыт), я с такого начинаю на 2К HS автомобильном лаке. На однокомпонентном лаке надо быть ещё аккуратнее, он более мягкий(ощутимо) и он быстрее стирается. Все последующие обработки абразивами - это затирание рисок от первого прохода со сниманием меньшего слоя на поверхности. А пастами Файн и Финиш ты придаёшь блеск полученной поверхности. Они практически не снимают лак, но хорошо его полируют. То есть полировка кузова это два этапа - 1) Шифовка 2) полировка зашлифованной поверхности. ЗЫ: не претендую на первоисточник, но не в первый раз об этом говорят и захотелось объяснить своим языком. Надеюсь доходчиво. ЗЫЫ: ватные диски не лучший вариант для полировки. как показывает практика Ворс ваты очень хорошо рисует паутину и риски на поверхности. Лучше тряпку мягкую найти или мягкую губку. Огромное человеческое спасибо за труды описания процесса и рекомендаций! Буду искать свой баланс между нравится и устраивает ) На данном этапе решил остановиться на полученном результате (фото ниже). Дальше нужно остальной кузов обработать. 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 25 Oct 2021, 19:57:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2021, 19:57:46 Не знаю как в жизни, но на фото смотрится прекрасно! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JumperSVP 334 Опубликовано 25 Oct 2021, 20:15:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Oct 2021, 20:15:42 Спасибо ) З.ы. в жизни надо сделать место для фотографий и учится делать фото. На днях ватман темный хочу купить и подумать-поиграть со светом ) давно пора уже сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 26 Oct 2021, 16:47:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Oct 2021, 16:47:42 А у меня отродясь не было абразивов меньше 3000 единиц. Начинаю с 2500 (редко с 2000, когда слой позволяет), затем 3000. Всё под водой. Наждачка на небольшом плоском брусочке, чтобы ровно было. Потом полироли 3М: мелко-абразивная и неабразивная для блеска. И кстати, делаю я это ватными дисками. И всегда поверхность вывожу в зеркало под контролем бокового света. Принцип - если не достаточно устраивает результат, то шлифую/полирую ещё. Другой вопрос, что отполированный до зеркала кузов, даже с 2К лаком HS, и максимально аккуратной финишной сборкой всё равно покрывается мелкими еле заметными царапинками при протирке от пыли микрофибровой тряпочкой. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Challenger36 2 Опубликовано 31 Oct 2021, 05:33:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2021, 05:33:05 А можно один глупый вопрос... А почему капот не черный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JumperSVP 334 Опубликовано 31 Oct 2021, 07:37:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2021, 07:37:41 1 час назад, Challenger36 сказал: А можно один глупый вопрос... А почему капот не черный? Даже не знаю. Мне такой понравился вариант. Закончу модель - гляну образ целиком и если что перекрашу. Тут скорее дело вкуса. ) Я не строю по прототипам, а скорее делаю по мотивам. Ведь и цвет кузова по прототипу должен быть не оранжевый, а скорее жёлтый и другие (если смотреть какие цвета были на модели 1969 года - http://www.boss302.com/paint.htm), хотя ревел предлагает делать смесь жёлтого и оранжевого для покраски кузова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост JumperSVP 334 Опубликовано 9 Nov 2021, 21:49:43 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2021, 21:49:43 Время обновить тему. В общем вышел я на прямую по финальной сборке, но тут что то пошло не так. Итог: во время сборки фар я залил их клеем и он побелел после сушки. Это был гель супермомент. Клеил ну очень аккуратно, но судьба и мустанг сказали что не хотят так легко сдаваться. Другие прозрачные пластики клеил на этот клей и все было норм. В итоге я ушел в грусть и печаль на неделю. Потом разобрал фары и начал убирать клей. Шкурка и полировка и так по кругу. Пересобрал фары примерно 3-4 раза пока не получил вид более менее который устраивает. И тут приехал свет и электрики пошли в бой и после ряда опытов готов тестовый образец. Примерил и отправил на доработку. На фото (снимал на 2 разных телефона) можно посмотреть промежуточный итог на сегодня. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daneel 360 Опубликовано 10 Nov 2021, 02:41:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Nov 2021, 02:41:16 Отлично получается! Я Тоже лопухнулся с суперклеем и остеклением на порше 595-меня выручила маникюрная бормашина супруги Пока не идеально,но исправляю потихоньку.нашел дома клей для вклейки дисплеев телефонов, носик очень удобным кажется Никто не юзал такой для вклейки остекления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JumperSVP 334 Опубликовано 10 Nov 2021, 08:13:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Nov 2021, 08:13:30 5 часов назад, Daneel сказал: Отлично получается! Я Тоже лопухнулся с суперклеем и остеклением на порше 595-меня выручила маникюрная бормашина супруги Пока не идеально,но исправляю потихоньку.нашел дома клей для вклейки дисплеев телефонов, носик очень удобным кажется Никто не юзал такой для вклейки остекления? Спасибо. Я бормашиной побоялся из-за тонкости детали, выгнутой формы и слишком мелкой детали. Я сделал что то типо ватной палочки, но со шкуркой на конце и шкурил вручную. Потом ватная палочка и полировка, а затем лак с двух сторон. Клеить буду по итогу тоже на лак - тамия х22. А отражатели подкрасил маркером тамия. Такой клей не пробовал, но всегда можно на литнике прозрачном попробовать если есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 10 Nov 2021, 08:33:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Nov 2021, 08:33:48 Давно придумали специальный модельный клей для прозрачных деталей, ну если даже его нет, то обычный прозрачный клир на торцы и готово Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inter4300 221 Опубликовано 10 Nov 2021, 11:21:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Nov 2021, 11:21:05 От супер клея всегда мутнеет прозрачный пластик. Есть CONTACTA Clear Revell №39609, он как ПВА, после высыхания становится прозрачным. Есть ещё очиститель клея Контакт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 10 Nov 2021, 18:20:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Nov 2021, 18:20:18 Я не понимаю, зачем вы изобретаете велосипеды, когда давно всеми и везде разжевано про клеи созданные специально для остекления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 11 Nov 2021, 04:19:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2021, 04:19:21 Да и без клея обойтись можно. Лак можно использовать для этого. Зубочисткой нанёс на места контакта и аккуратно отложил на сутки в сторону. Вообще ничего не заметишь, если не перелил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor 191 Опубликовано 11 Nov 2021, 05:29:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2021, 05:29:08 18 часов назад, inter4300 сказал: От супер клея всегда мутнеет прозрачный пластик. Не всегда. Есть супер клей, который не дает "туман"... Очень, кстати, удобно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyYamp 176 Опубликовано 11 Nov 2021, 14:18:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2021, 14:18:52 On 11/9/2021 at 10:49 PM, JumperSVP said: Время обновить тему. В общем вышел я на прямую по финальной сборке, но тут что то пошло не так. Итог: во время сборки фар я залил их клеем и он побелел после сушки. Это был гель супермомент. Клеил ну очень аккуратно, но судьба и мустанг сказали что не хотят так легко сдаваться. Другие прозрачные пластики клеил на этот клей и все было норм. В итоге я ушел в грусть и печаль на неделю. Потом разобрал фары и начал убирать клей. Шкурка и полировка и так по кругу. Пересобрал фары примерно 3-4 раза пока не получил вид более менее который устраивает. И тут приехал свет и электрики пошли в бой и после ряда опытов готов тестовый образец. Примерил и отправил на доработку. На фото (снимал на 2 разных телефона) можно посмотреть промежуточный итог на сегодня. Задуй оптику жёлтым клиром. Яркий белый свет не сильно идёт этой машине. :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти