Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тамиевский акрил и лак оба воняют, так что может стоит попробовать на LP серию перейти :) А на счет условий - покрасочную камеру можно в квартире организовать. Я вон уже какой год в квартире вонючими лаками работаю. Если завонял комнату химией - включил вытяжку на час-другой, и все гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкурки грубые очень. Начинай с 3000. Даже 2000 даёт микро-царапины при мокрой полировке.

И ещё грубая паста от тамии не очень эффективна. Я перестал её использовать. Использую только Fine и Finish.

Но тут есть люди по-опытнее, думаю, скоро более дельные советы дадут.

 

Как исправить уже текущую ситуацию  - не знаю :unsure: либо забить, либо смывать, наверное.

Изменено пользователем AndyYamp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AndyYamp сказал:

Шкурки грубые очень. Начинай с 3000. Даже 2000 даёт микро-царапины при мокрой полировке.

И ещё грубая паста от тамии не очень эффективна. Я перестал её использовать. Использую только Fine и Finish.

Но тут есть люди по-опытнее, думаю, скоро более дельные советы дадут.

 

Как исправить уже текущую ситуацию  - не знаю :unsure: либо забить, либо смывать, наверное.

Вопрос: от 3000 - это именно шкурки брать? У меня есть губка тамия на 3000 - подойдёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие неровности полировкой не убрать. Шлифовать ещё надо. Но не ниже 3000 наждачкой. Про губку не скажу, не юзал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, PETERSON сказал:

Такие неровности полировкой не убрать. Шлифовать ещё надо. Но не ниже 3000 наждачкой. Про губку не скажу, не юзал.

Нужно что то в духе: Набор шлифовальной бумаги P4000 3 листа Tamiya 87185 или на 6000? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и по такому пути пойти. Я так и поступаю, заканчивая шлифовку на 6000 или 8000. Чем тоньше риска после наждачки, тем быстрее она убирается полировкой.

Использую для этого набор от ScaleMotorsport под названием Polishing Stix.

 

https://scalemotorsport.com/products/polishingstix™

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микроцарапины всегда есть, я бы на них вообще не обращал внимания, их видно только при очень близком рассмотрении и они ни на что не влияют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cuba_13 сказал:

Микроцарапины всегда есть

При хорошей полировке их нет. От слова совсем. Поверхность зеркальная. При не очень хорошей или плохой есть. Если человек пишет, что есть, значит они есть, и он намерен их убрать. Поэтому и спрашивает нашего совета. А ты можешь на своих моделях оставить ровно столько царапин, сколько тебя будет устраивать.

 

Спойлер

IMG_1056.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ) 

З.ы. в жизни надо сделать место для фотографий и учится делать фото. На днях ватман темный хочу купить и подумать-поиграть со светом ) давно пора уже сделать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня отродясь не было абразивов меньше 3000 единиц. Начинаю с 2500  (редко с 2000, когда слой позволяет), затем 3000. Всё под водой. Наждачка на небольшом плоском брусочке, чтобы ровно было. Потом полироли 3М: мелко-абразивная и неабразивная для блеска. И кстати, делаю я это ватными дисками.

И всегда поверхность вывожу в зеркало под контролем бокового света. Принцип - если не достаточно устраивает результат, то шлифую/полирую ещё.

 

Другой вопрос, что отполированный до зеркала кузов, даже с 2К лаком HS, и максимально аккуратной финишной сборкой всё равно покрывается мелкими еле заметными царапинками при протирке от пыли микрофибровой тряпочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Challenger36 сказал:

А можно один глупый вопрос... А почему капот не черный?

 

Даже не знаю. Мне такой понравился вариант. Закончу модель - гляну образ целиком и если что перекрашу. Тут скорее дело вкуса. ) Я не строю по прототипам, а скорее делаю по мотивам. Ведь и цвет кузова по прототипу должен быть не оранжевый, а скорее жёлтый и другие (если смотреть какие цвета были на модели 1969 года - http://www.boss302.com/paint.htm), хотя ревел предлагает делать смесь жёлтого и оранжевого для покраски кузова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Отлично получается!

Я Тоже лопухнулся с суперклеем и остеклением на порше 595-меня выручила маникюрная бормашина супруги

20211110_093012.jpg

Пока не идеально,но исправляю потихоньку.нашел дома клей для вклейки дисплеев телефонов, носик очень удобным кажется

20211110_092959.jpg

Никто не юзал такой для вклейки остекления?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Daneel сказал:

Отлично получается!

Я Тоже лопухнулся с суперклеем и остеклением на порше 595-меня выручила маникюрная бормашина супруги

20211110_093012.jpg

Пока не идеально,но исправляю потихоньку.нашел дома клей для вклейки дисплеев телефонов, носик очень удобным кажется

20211110_092959.jpg

Никто не юзал такой для вклейки остекления?

 

Спасибо. 

Я бормашиной побоялся из-за тонкости детали, выгнутой формы и слишком мелкой детали. Я сделал что то типо ватной палочки, но со шкуркой на конце и шкурил вручную. Потом ватная палочка и полировка, а затем лак с двух сторон. Клеить буду по итогу тоже на лак - тамия х22. А отражатели подкрасил маркером тамия. 

Такой клей не пробовал, но всегда можно на литнике прозрачном попробовать если есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно придумали специальный модельный клей для прозрачных деталей, ну если даже его нет, то обычный прозрачный клир на торцы и готово:-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От супер клея  всегда мутнеет прозрачный пластик. Есть CONTACTA Clear Revell №39609, он как ПВА, после высыхания  становится прозрачным. Есть ещё очиститель клея Контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем вы изобретаете велосипеды, когда давно всеми и везде разжевано про клеи созданные специально для остекления.:wo_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и без клея обойтись можно. Лак можно использовать для этого. Зубочисткой нанёс на места контакта и аккуратно отложил на сутки в сторону. Вообще ничего не заметишь, если не перелил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, inter4300 сказал:

От супер клея  всегда мутнеет прозрачный пластик.

Не всегда. Есть супер клей, который не дает "туман"... Очень, кстати, удобно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/9/2021 at 10:49 PM, JumperSVP said:

Время обновить тему. 

В общем вышел я на прямую по финальной сборке, но тут что то пошло не так. 

Итог: во время сборки фар я залил их клеем и он побелел после сушки. Это был гель супермомент. Клеил ну очень аккуратно, но судьба и мустанг сказали что не хотят так легко сдаваться. Другие прозрачные пластики клеил на этот клей и все было норм. 

В итоге я ушел в грусть и печаль на неделю. 

Потом разобрал фары и начал убирать клей. Шкурка и полировка и так по кругу. 

Пересобрал фары примерно 3-4 раза пока не получил вид более менее который устраивает. 

И тут приехал свет и электрики пошли в бой и после ряда опытов готов тестовый образец. Примерил и отправил на доработку. 

На фото (снимал на 2 разных телефона) можно посмотреть промежуточный итог на сегодня. 

IMG_20211110_000019.jpg

IMG_20211110_004651_842.JPG

IMG_20211109_235954.jpg

IMG_20211109_235946.jpg

Задуй оптику жёлтым клиром. Яркий белый свет не сильно идёт этой машине. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти