Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С интересом понаблюдаю)
Сам буду собирать второй, только в другой ливрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ded-prohor сказал:

Какие планы на постройку? 

Ничего особенного, собрать быстро и качественно без каких либо дополнений. Это не более чем очередная "кошка" для отработки работы с декалями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декалей там бохато! Предлагаю сделать переднее крыло карбоновым, чтобы не мне одному мучения испытывать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле декалей там не так много, главное ровно их положить, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Николай_ сказал:

Декалей там бохато! Предлагаю сделать переднее крыло карбоновым, чтобы не мне одному мучения испытывать!

хм.....лист карбона есть, наверно да, надо попробовать :)

Но хотелось бы и Ваше крыло лицезреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно у меня в процессе все еще, сквозь это и мучения ))) DSC6602.jpg

Это вот третья попытка. Все, конечно, содрано, и выкройка подправлена, четвертого подхода пока нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Николай_ сказал:

Оно у меня в процессе все еще, сквозь это и мучения ))) 

Это вот третья попытка. Все, конечно, содрано, и выкройка подправлена, четвертого подхода пока нет.

Что-то мне теперь страшно стало это делать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот зарубился что-то, глядя на всяких импортных моделистов на их ютубах, где раз и готово! Ну да, непросто. Этот "карбон" совсем не горит желанием принимать форму крыла и уже на последних минутах терпения складки начинают исчезать. 

А потом еще боковушки надо приладить и рисунок совместить, вот пока х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкости для приваривания и фен вам в помощь!) 

у меня в своё время такое крыло получилось 

использовал ромбовидный карбон от Scale Motorsport, как на прототипе

 

EB082B8C-3437-4F31-8A0F-E95C395D53ED.jpeg
FA219BC7-90FF-4AA2-803C-7A5BF92AF1E5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык мы и так с жидкостями и феном, без них и вовсе срам и безнадега ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня иногда поражает фантазия японцев, вот например: сбоку от сиденья в заднем обтекатели есть воздушные "уши" выполненые одной цельной деталью, в Тамии видимо посчитали, что это слишком просто и разделили этот элемент на две детали, типа вот уважаемый покупатель, наслаждайся, шпаклюй как хочешь, теперь это твоя проблема :D

56bca401a750d7.81124304.jpg

20210331_101848.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, Левша said:

 в Тамии видимо посчитали, что это слишком просто и разделили этот элемент на две детали

Технологическое членение, отлить в прессформе было невозможно, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

44 минуты назад, John Wick сказал:

Технологическое членение, отлить в прессформе было невозможно, наверное.

Наверно :D

Т.е. тут возможно, а там нет...хм

20210331_112627.jpg

 

Изменено пользователем Левша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Левша сказал:

поражает фантазия японцев

Чего тут поразительного? В двухчастной форме такое поднутрение выполнить невозможно, иначе деталь из пресс-формы не вынуть. Варианта два: либо делать глухую имитацию отверстий, либо делать реалистичные отверстия с дополнительным членением детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

Чего тут поразительного? В двухчастной форме такое поднутрение выполнить невозможно, иначе деталь из пресс-формы не вынуть. Варианта два: либо делать глухую имитацию отверстий, либо делать реалистичные отверстия с дополнительным членением детали.

Ну незнаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

А ты подумай.

Прости, но я не спец в отливки деталей, так что вот ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Левша А я спец, и как спец тебе объяснил причину такого членения детали для изготовления в простой хвухчастной пресс-форме. Сомневаться в моих словах - твоё право. Я с тобой спорить или в чём-то убеждать не собираюсь. Но как конструктор считаю, что "комплимент" японским коллегам ты отвесил незаслуженно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

Сомневаться в моих словах - твоё право. Я с тобой спорить или в чём-то убеждать не собираюсь.

Мишаня, не серчай))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Левша сказал:

Т.е. тут возможно, а там нет...хм

Совершенно верно. Посмотри направление съёма с пресс-формы этой детали и хвоста. А теперь представь, что при съёме не должно образовываться теневых зон, то есть участков с отрицательным уклоном, иначе деталь из пресс-формы не вынется.

2 минуты назад, cuba_13 сказал:

Мишаня, не серчай))).

Я не серчаю. Просто, попытался доступно объяснить человеку причину такого членения детали сложной формы, а он начинает сомневаться в моих словах, не являясь при этом специалистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON

Михаил, дело не в моих сомнениях в тебе как в специалисте, а в том, что на мой (не профессиональный) взгляд японцы могли бы сделать соединение и в более удобном/доступном для покупателя месте. 

Изменено пользователем Левша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон оно как, по-русски это называется двухчастная !))

Можно конечно шибер в полуформу затолкать, да зачем усложнять прессформу. Там зашпаклевать несложно вроде.

Но посетовать иногда можно на такое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.