Jump to content

[Чемпионат SC] [Этап 2] Lancia Super Delta 1992 Winner


Recommended Posts

....в концерне FIAT решили бросить основные силы отделения Abarth на возрождение автоспортивной славы Alfa Romeo, а заводская команда Lancia официально покинула Чемпионат мира по ралли. Однако, интересы марки продолжала представлять команда Jolly Club с Юхой Канккуненом и Дидье Ориолем в составе (Биазон ушел в Ford) и получившая поддержку Martini. Несмотря на то, что большинство инженеров, работавших над раллийными Lancia, включая Сержио Лимоне, работали над другими проектами, была подготовлена новая версия успешного автомобиля – Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, так же известная как ‘Deltona’ (большая Delta).

Внешние отличия Evoluzione заключались в еще больше расширенной колее и увеличенных арках, рассчитанных на установку колес на 17-дюймовых дисках с тормозными дисками увеличенного диаметра, а также обновленном обвесе, включавшем иные передний и задний бампера и спойлер на крыше (в дорожной версии он был регулируемым, но на боевых машинах зафиксирован в положении для создания максимальной прижимной силы). Кузов был усилен для увеличения жесткости, подвеска модернизирована. 

 

Двигатель получил новую версию системы управления Weber-Marelli и интеркулер с системой распыла воды, благодаря чему давление наддува увеличилось вплоть до 1,9 бара. В соответствии с новыми требованиями он оснащался 38-мм ограничительной шайбой на впуске. Официально заявлялась мощность двигателя в 300 л.с., но по признанию инженеров реальная цифра была примерно на 30 л.с. больше. При этом максимальный крутящий момент составлял внушительные 535 Нм/4000 об/мин. Еще одно отличие Evo от 16V заключалось в новой трансмиссии, а именно применении коробки передач Abarth R90 и нового межосевого дифференциала с электронным управлением.

 

‘Super Delta’ отлично смотрелась на «Ралли Монте-Карло» ’92. Дидье Ориоль выиграл ралли, опередив Сайнса на новой Toyota Celica GT-Four ST185 и своего напарника Канккунена. 

 

Всего на счету всех версий Lancia Delta HF 46 побед на этапах Чемпионата мира, шесть титулов в зачете марок и четыре титула в личном зачете. Кроме того, гонщики на Delta шесть раз становились Чемпионами Европы. 

 

Итак, начнем! Набор старый, со своими подводными камнями отвратительным пластиком кузова. Обзор делать не буду, всем содержимое и так известно

C566B9DB-A389-4E33-B7F2-206076A99964.png

A13520D1-0F0E-4582-874F-122519308658.jpeg

D7304114-3709-4BEE-A829-EE59A7904B66.jpeg

07E0F4EE-265F-4E13-BAA6-39C922A98655.png

1EE47DE5-AA7E-4F78-B0D7-C4DAF59F56DF.jpeg

FC0CE213-4CA1-40AC-A58A-D2E1A32A5665.jpeg

Link to post
Share on other sites

Приятной сборки, две Лянчи  это супер. 

@cuba_13  Рома, наверно скорее всего Валентину нравятся эти машины даже очень, вот за это и спасибо. По моему всё просто )) 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Tolibass сказал:

Рома, наверно скорее всего Валентину нравятся эти машины даже очень, вот за это и спасибо.

Нет, просто Дима обе лянчи хотел строить в рамках одного ВИПа, а Валентин попросил его создать для каждой отдельный)

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Tolibass сказал:

По моему всё просто )) 

Просто, ты не читал ВИП с двумя Лянчами. Дина дала правильное разъяснение.

1 час назад, cuba_13 сказал:

@valek а за что спасибо-то?;;-)))

Над собой посмейся.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...