Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера и так и эдак примерял обтекатель (на скотч собрал его по пазам). Зазоры блин... У меня получается, что машина лежит на боковых юбках-шторках, которые выдвигались к земле (они у Тамии сделаны выдвинутыми). Но лежит некритично, зазор с землей прям еле ощутимый. Кстати, думаю так и должно быть, они эти юбки и придумали, чтобы к земле опустить и увеличить прижимную силу. Ладно, придет время будем разбираться.

В голове еще пока есть вариант в боксе чтобы стояло отдельно шасси и рядом собранный верх. Не знаю пока))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sergius сказал:

Вчера и так и эдак примерял обтекатель (на скотч собрал его по пазам). Зазоры блин... У меня получается, что машина лежит на боковых юбках-шторках, которые выдвигались к земле (они у Тамии сделаны выдвинутыми). Но лежит некритично, зазор с землей прям еле ощутимый. Кстати, думаю так и должно быть, они эти юбки и придумали, чтобы к земле опустить и увеличить прижимную силу. Ладно, придет время будем разбираться.

В голове еще пока есть вариант в боксе чтобы стояло отдельно шасси и рядом собранный верх. Не знаю пока))

Юбки нужны были для герметичности, они были подвижными и не служили опорами, а двигались вверх-вниз при колебаниях кузова. Это решение имело недостаток в том, что при подскоках на неровных тогдашних трассах они отрывались от опорной поверхности и под днище резко попадало много воздуха, машина мгновенно теряла управляемость, происходили немалочисленные аварии, в итоге это и послужило основанием для запрета граунд-эффекта в 1982 году. Сейчас граунд-эффект реализуется более изощренными способами. А было время, даже специальные планки вешали на днище, чтобы по их износу определять сыновей лейтенанта Щмидта нарушителей конвенции.

Моделька должна опираться и на колеса и на юбки, точнее, между юбками и опорой не должно быть зазора. Кстати, у Хаси на боковых понтонах есть имитация головок направляющих юбок, из-за них наклейка дек превращается в сеанс мазохизма.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот взял с фоток поближе. Да, так и есть. Лежала на земле.

 

Spain 1978.jpg

T4AAAgPHJuA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это физика, вакуумную зону нужно изолировать по максимуму от атмосферной, иначе смысл теряется.

1200px-Lotus_Modell_79_under-body.svg.png

 

Кстати, идею получить дополнительную прижимную силу от профиля перевернутого крыла первым пытался Робин Херд на МАРЧ-701, но из-за отсутствия изоляции зон атмосферного давления и вакуума, фокус не удался, Колин Чэпмен это подсмотрел и довел идею до нужного эффекта

USA 1970.jpg

 

На боковых понтонах тогда были топливные баки, их-то и сделали в форме перевернутого крыла.

Кстати, за рулем тот же Ронни Петерсон, который гонял и на Лотос-79.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Феофан said:

А было время, даже специальные планки вешали на днище, чтобы по их износу определять сыновей лейтенанта Щмидта нарушителей конвенции.

Планки до сих пор используют, в эти выходные 2-х гонщиков F1 дисквалифицировали после финиша из-за большего износа планки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, John Wick сказал:

Планки до сих пор используют, в эти выходные 2-х гонщиков F1 дисквалифицировали после финиша из-за большего износа планки.

Очень может быть, я примерно с 2000-го года охладел к Формуле, как ушел Хаккинен, дальше она превратилась в Формулу Шумахера. Ничего не имею против Шумми, но не стало интриги. Начали чудить с регламентом, то запрещали, то снова разрешали, появились какие-то странные правила активации антикрыльев, гибриды, КЕРСы, куЕРСы пр. Скучно, девушки (С).:cry_ing:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую тянуть с боковыми радиаторами, колеса очень затрудняют дальнейшую сборку, тяжелые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторы и трубки следующие. Потом шланги. Радиаторы и трубки готовы, покрашены. Не клеил, т.к. мешают тросики класть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergius сказал:

Радиаторы и трубки следующие. Потом шланги. Радиаторы и трубки готовы, покрашены. Не клеил, т.к. мешают тросики класть.

По своему опыту скажу, шланги к радиаторам потом придется протягивать через заднюю подвеску.

16-1.jpg

 

По хорошему их бы прокладывать перед установкой на "корыто". А с колесами еще сложнее.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно)) А что это за документ такой?? Это инструкция Хасегавы чтоли? У меня такого нет. Можете ли поделиться сканом/фоткой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergius сказал:

Интересно)) А что это за документ такой?? Это инструкция Хасегавы чтоли? У меня такого нет. Можете ли поделиться сканом/фоткой?

Это мануал от 12-го масштаба МФХ, его можно скачать на Спотмоделе Или искателе хобби:

Lotus Type79 Ver.A (レジン・メタルキット) - ホビーサーチ カーモデル (1999.co.jp)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ремень безопасности неправильно сделан.

Замок должен быть на левом боковом ремне. Нижние ремни, те что между ног пропускаются, представляют собой петли, шириной меньше остальных, которые просто "одеваются" на боковые ремни. На фото сверху довольно хорошо видно конструкцию.lotus-inline1.jpg

Ну то, что пряжки черные, а замок синим лаком, это уже мелочи легко исправляемые.

Изменено пользователем Alex67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне допускаю. Фоток в близком качестве маловато. Переделывать не полезу, запорю все там только. Оставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Alex67 сказал:

Ну то, что пряжки черные, а замок синим лаком, это уже мелочи легко исправляемые.

Ремни синие. А вот ширина явно маловата.

0711.jpg

051.jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

 Хомутики на голубых шлангах выделить не хочешь? Фольгой, например.

534893834_11.JPG.1908fd42fd156d145acfe1ab12186f15.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве совета могу рекомендовать для имитации хомутов ещё и вот такой припой. Я использую 0,3 и 0,5 для 24-го. Он как проволока, но его легко сплющить и он становится плоским. Выглядит объемно и без усилий принимает форму. 

Давным-давно брал на озоне

https://ozon.ru/t/5Mr0ADV

Добавил фото

20231112_160919.jpg

Изменено пользователем Maakc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, спасибо. Ведь точно! Тончайшая по сути мягкая проволока, сплющить и будет счастье. Блин, как полезны такие советы все же. Спасибо еще раз!

Не перестаю, кстати, радоваться удобству проволоки, намотанной на зубочистку, для нанесения клея-геля) До этого просто заепся с этими иглами, зубочистками, аппликаторами из травла и прочим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sergius сказал:

Максим, спасибо. Ведь точно! Тончайшая по сути мягкая проволока, сплющить и будет счастье. Блин, как полезны такие советы все же. Спасибо еще раз!

Не перестаю, кстати, радоваться удобству проволоки, намотанной на зубочистку, для нанесения клея-геля) До этого просто заепся с этими иглами, зубочистками, аппликаторами из травла и прочим...

Всегда пожалуйста! Рад помочь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За совет с припоем спасиб. Я не допер посмотреть что есть настолько тонкий ))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...