Популярный пост BugattiN 905 Опубликовано 12 Dec 2025, 16:55:52 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2025, 16:55:52 Добрый вечер! По настоянию коллег и собственному разумению открываю ВИП. Так удобнее для всех, в самом деле. Герой нашей темы - неоднозначное шасси 962-108 С2. Было завезено в 1986 году в Штаты для участия в чемпионате ИМСА и представляло собой 3 литровый двиг с одним турбонаддувом и воздушным охлаждением. Выступая в первый год ( и последующие) неоднократно попадало в аварии и разбивалось чуть ли не в хлам, но благодаря беспрерывным перестройкам становилось всё лучше и надёжнее. Участие в битвах 1986-1987-1988 с Ягуарами и Ниссанами эпично и местами весело. И вот пришёл 1989. По итогам 1988-Ниссан неоспоримый лидер : 8 побед из 12. И тут ( мне стыдно, я краснею за Порше - они слизывают концепцию аэродинамики Ниссана - длинный хвост, оформление передних арок...) В итоге родился 962-108С-2. В ливрее Миллер- БФ Гудрих. И стал быстрейшим шасси 962, когда либо произведённым. Дерек Белл ,Боб Уоллек и Джон Андретти без проблем и "не спеша" выиграли 24 часа Дайтоны. А потом ещё и ещё... Все перипетии удобно прочесть на КласссикПорше-ком Прототип мне стал интересен давно, яркий, непохожий на остальных. Не похожий ещё и на собратьев 962х. Дело в том, что у него установлен уникальный нос с повышенной прижимной силой (передок от 956, прибацанный к основанию 962) Ну и вот: Исходник Хася Лейтон Хаус. Конечно, начал с носа Рубанул, перевернул... Делов то! По кузовщине кое что не устраивало По кузовщине кое что не устраивал Сравнил фотки и подтянул свои исходники Поэтому поточил, накидал... 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3868 Опубликовано 12 Dec 2025, 18:23:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Dec 2025, 18:23:07 Ну вот,совсем другое дело,отдельная тема,всегда удобно зайти почитать,через несколько страниц во "фрагментах постройки" о ней никто не вспомнит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост BugattiN 905 Опубликовано 13 Dec 2025, 16:45:47 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Dec 2025, 16:45:47 Кузов красивый, своеобразный... Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. Поэтому -решение создать эти самые внутренности. Выписал свежую смолу и отлил коробку от Тамии 962 Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх. Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )! А! Ну да, турбина. Она же одна, значит большая. Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и силикон! На сём пока, завтра обработаем передние крылья. Всем хороших Выходных! 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 1170 Опубликовано 14 Dec 2025, 08:47:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Dec 2025, 08:47:43 Отлично! Сергей, а чем фиксируешь форму в закрытом положении, перед заливкой смолы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост BugattiN 905 Опубликовано 14 Dec 2025, 12:34:52 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Dec 2025, 12:34:52 Добрый день! Форму крест на крест бумажным скотчем. Воска, похоже, мало нанёс на половинки, пришлось резать ножом. Поэтому так неряшливо. Ещё поигрался с утра Так в моторном отсеке Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных 956-962. Гулять так гулять! Колёса теперь поворачиваются. Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм . 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост BugattiN 905 Опубликовано 16 Dec 2025, 08:31:44 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Dec 2025, 08:31:44 Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку. Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов. Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят. Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти. Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно. Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге. Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже. В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит. А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг? Впереди то ещё меньшие будут. 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 5834 Опубликовано 16 Dec 2025, 12:24:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Dec 2025, 12:24:47 Я после пропитки отрезаю "намокшую" часть, оставляя небольшой поясок, который не видно. А вообще, концы этих braided линий, вроде как принято прятать под какой-нибудь гильзой, вот как на фото они входят внутрь красных гаек. В качестве гильзы могут подойти медицинские иглы, их много разного калибра и стоят демократично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост BugattiN 905 Опубликовано 16 Dec 2025, 16:33:08 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Dec 2025, 16:33:08 4 часа назад, Николай_ сказал: оставляя небольшой поясок А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал... Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм. А как поступать со шлангами 08...06 мм? Ну и такая движуха за день: Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают. 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3868 Опубликовано 17 Dec 2025, 04:48:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2025, 04:48:35 12 часов назад, BugattiN сказал: Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают. А это в таком виде и останется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BugattiN 905 Опубликовано 17 Dec 2025, 09:02:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2025, 09:02:05 Конечно нет, это всё пока сухая сборка. Оценил сборку на шкантах, они теперь на всех подузлах. Конусную часть шлифану, юбку подшпаклюю, там этот бак из сияющего алюминия. А останется имитация сварки. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти