Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярный контент

Контент с наивысшей репутацией за 03.08.2017 по всем категориям

  1. 12 points
    Silent123

    Ferrari F50 Revell 1/24

    Продолжу рассказ. На этот раз затрону второй пункт интриги, на который я возлагал надежды. Это тормоза! В Ревеловском наборе "Тормозилки" выглядят бедновато. Суппорта отлиты с тоненьким диском как одно целое, да к тому же у них присутствует только фасад, из-за особенностей конструкции колеса. При сравнении с травлеными дисками немножко обеспокоился разницей в диаметре. Травленые значительно крупнее пластиковых и шанс что они просто не влезут в диск был высок. К счастью все обошлось, но пришлось дорабатывать/приводить в порядок сами диски. На фото видна ступенька литья утолщенной внутренней части Сама конструкция колеса довольно интересная. Тормозной диск зажимается между фасадом колеса и задней частью, которая представляет собой шайбу, т.е. на нормальное колесо не похоже. В свою очередь тормозной диск садится/приклеивается на ступицу и зажатый между половинками колеса, позволяет спокойно ему вращатьсяся и не отваливаться. В связи с заменой тормозных механизмов, и придания реалистичности, конструкцию пришлось переделать. Решено было ставить колеса на винты, а навернутая с лицевой стороны гаечка, имитировала бы оригинальный дизайн прототипа. Один нюанс не выдерживался - количество граней у гайки реальной машины 8, а у модели 6, но думаю это не страшно. В итоге в ступицах просверлены отверстия и установлены винты м1.6. Хотел сначала использовать м2, как легкодоступные, но гайка оказалась черезчур крупной и не масштабной. На фото видно сравнение доработанной ступицы и штатной. Сборка тормозных дисков не представила сложностей, все согласно мануала, ну и с маленькими хитростями для обеспечения соосности. Суппорта были срезаны с пластиковых дисков и доработаны пластиком для набора толщины и обеспечения возможности закрепить. Колесные диски обработаны, вырезано лишнее, резину потер абразивом. На фото видно что было и что стало. Далее я покрасил центральную часть тормозного диска и суппорта. Ревелл заботливо дал декали на суппорта с надписью Ferrari, тут ему спасибо! Рабочие поверхности дисков заматовал на абразиве, дабы добавить следы эксплуатации. Если честно, их нужно чем-то серебристо-серым покрасить, типа нержавейка или что-то в этом роде т.к. реальных F50 они видимо керамические или из композита какого-то, короче без металлического блеска. Но я решил оставить блестящими, так наряднее. Колесные диски привел в порядок, покрасил, собрал, добавил соски, убрал имитацию центральной гайки. Передние пришлось подклеивать пластиком, т.к. при удалении центральной гайки образовалась дыра 2-3 мм. Резину наверно еще нужно матировать, посмотрим дальше. И финальное фото ступицы с колесом всборе. На гайку в послествии приклею центральный колпачек с эмблемой, но уже после установки. to be continued....
  2. 8 points
    StarSA

    Porsche 917K LeMans 1970

    Всем привет! Проект не застыл на месте (как и все остальные), просто времени не особо много. Всё было подготовлено загрунтовано покрашено и задекалено В целом было не сложно, деки достаточно простые, только пришлось подкрасит круги под номера, а то там где было наложение на полосы - белый был ярче. И ещё подкрасил полосы в решетках, растянуть и уложить деку там не получилось толком.
  3. 8 points
    Evol

    Toyota AE86 TRUENO

    Двигатель
  4. 2 points
    StarSA

    Обзор наших коробок

    За последнее время прикупил себе вот такие коробочки:
  5. 2 points
    4auka

    Lamborghini Murcielago Roadster

    Не сочтите за флуд, но я не я буду если не похвастаюсь краской под лаком. Любимая мною часть в сборке кита - это работы над кузовом. Лак высох, кое где попробовал шлифануть уже(не сильно видное место - низ заднего бампера), но как то глубоко шлифбумага режет риски по поверхности. Надо ещё на пару дней оставить на душном балконе. Собственно момент восторга моего вот в чем: на этих фото оттенки и переливы краски близки к тому, как оно смотрится в реале. "Моя довольна на данном этапе!" )
  6. 2 points
    Silent123

    Ferrari F50 Revell 1/24

    Пауза длинной в выходные выдержана и ответ на первый вопрос интриги не заставил себя долго ждать. Напомню, что решетка в наборе имитируется стекляшкой с теснением и декалью с расшивкой сеточки, переводимой на данную стекляшку. Изначально думал поступить так, как задумано в нборе, но после покупки травления, грех было не рискнуть и не установить ее. Травленая сеточка достаточно аккуратная. Если приложить, несовпадения очень незначительные и решаемые совместной доработкой стекляшки и сеточки. Достаточно ответственным моментом было удаление имитации решетки. Пластик прозрачный и очень хрупкий, но все обошлось и получилось очень даже чистенько. Сама сеточка немного подогнана по контуру. Далее вклейка и немножко шпаклевки. Встала сетка можно сказать идеально, с учетом того, что она от другого набора. Немножко повело у левого фонаря, но тут уж ничего не поделаешь, пришлось натягивать. В заключении фото в грунте. Мне понравился результат. На текущий момент сетка уже окрашена, но покажу ее позднее после сборки. to be continued....
  7. 1 point
    4auka

    Новинки от Тамии

    Мордор-книга вещает.
  8. 1 point
    Miki86

    Tyrrell P34 1/43

    Дэки и первый слой лака, теперь зашкурить несколько пузырьков и финишный слой
  9. 1 point
    StarSA

    Porsche 917K LeMans 1970

    Ещё немного... Вернул спиленный каркас на полу, вклеил детальку под сидение Перекладину из пластика между металлическими сегментами менять не стал, она достаточно рельефная, а кроме того её особо и видно не будет. На второй фотке можно заметить, что на площадке для ног водителя я спилил имитацию канала где проходит трос от педали сцепления (на фото кокпита в первом посте можно увидеть о чём я говорю), там на самом деле должна быть накладка, которую я попытался воспроизвести из жести Она и красится в другой цвет. Лежит немного не плотно, после покраски приклею её намертво и будет ровно. На хвосте кузова есть элементы аэродинамики, в пластике они слишком толстые, но есть травленые детальки. Правда, они немного неправильные... Как видно, у необработанной детали есть снизу ступенька (как, кстати, и в пластиковой детали), а должно быть прямо. Что ж, срезаем... Далее на лицевой стороне видим имитацию из пяти крепёжных винтов, но крепилась планка только четырьмя. Я перевернул неправильную сторону с глаз долой к кузову , наметил и просверлил четыре нужных отверстия, затем ответки в пластике. Держаться будет на заклёпках от ХД 0,7мм.
  10. 1 point
    StarSA

    Porsche 917K LeMans 1970

    Я уже говорил, что этот набор имеет приятную стыкуемость, и весьма достойное качество литья, а так же проработку деталей. Но есть нюансы, мимо которых я не могу пройти мимо В задней части каркаса я удалил некоторые элементы Эти поперечные трубки поддерживают (назовём их) подкрылки, друге машины не смотрел, но именно на этой версии подкрылок опирался на одну трубку каркаса. В связи с этим, на тех самых подкрылках были заделаны лишние каналы под каркас Далее были подогнаны все стёкла, особенно пришлось повозиться над опорными плоскостями стёкол фар. Ширина опоры для стекла была уменьшена, а также стекло было немного заглублено, а то торчало над плоскостью кузова. Не знаю на сколько видно на фото то, что я описАл, но левая ниша фары (по отношению к машине) сделана, а справа как было. Я видел несколько построек этой модели, и в одной из них автор обратил внимание на ширину между фарой и воздухозаборником, отметил линиями: Фуджими на модели сделало это расстояние больше (правая часть фотографии), а должно быть меньше (как в левой часть фотки). В общем, воздуховоды я расширил в сторону фар. Далее я посмотрел внимательно на эту фотографию Потом на модель и сделал следующее Кроме продолжения этих стеночек, на фото оригинала выше видно, что красный кожух двигателя стоит без зазора по отношения к кузову, а на модели этот кожух как бы проваливается вглубь моторного отсека, и получается заметная щель. Я просто с одной стороны кожуха приклеил опорную планку, благо с другой есть расширение и вместо установки этой детальки по инструкции на каркас внутри, приклею её непосредственно к кузову - зазора не будет. Щели есть и между задней стенкой кокпита и кузовом - стенку расширил полосками пластика теперь всё плотно садится. Ещё доработал нижнюю заднюю часть каркаса дополнительными трубками и усиливающими треугольниками из пивной банки тут видно ещё пару болтов крепления рычагов подвески. Руль с травленой серединкой Пока всё....
×