Перейти к содержанию

Stivmaster

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална tamakhin в Toyota Crown Junction Produce 1/24   
    Всем привет. Очередной заказ. Набор + травление к нему. 
    И аккуратная сборка)








  2. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Григорий Сергеевич в Subaru Impreza WRC'98 Monte Carlo, 1/24, Tamiya   
    Приветствую всех моделистов!
    Решил и я поучаствовать в конкурсе в категории "Тюннинг". Модель полностью новая и запечатана. Несмотря на то, что в наборе представлен автомобиль для ралли, я буду делать обычную версию с тюннингом. Так как я ни разу не работал ещё с декалями, не хочется испортить внешний вид модели.
    Собираться будет на основе запчастей из коробки. Желаю всем удачи в конкурсе!
     
    С. Григорий, 18 лет, Санкт-Петербург
    _________________
    #takumi690_3lem23@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #subaru@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx




  3. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Смотрел в Интернете на собранные модели, и глаз резанула форма переднего крыла у Тамии. На настоящем автомобиле вот эти линии параллельны.

     
    А у Тамии книзу расширяются.

     
    Также в глаза бросилась неправильная форма диска, а именно - редко расположенные спицы. На настоящем диске их 26, у Тамии - 20.
    Начал с правки формы крыла.

     

     

     
    Так гораздо лучше. Поправлю стыки шпаклёвкой и готово. Но снизу, у порога, есть лишнее расширение. Пока не знаю, что с ним делать.

     

  4. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Напечатал остатки  модели, резину заказал у Dirty customs. 
     

  5. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална yura1961 в Studebaker Starliner / AMT / 1:25 [Конкурс SC]   
    Леша,удачи!
    Лет десять назад делал такой,дрова еще те.

  6. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Изучив информацию в интернете, прочитав кучу статей и просмотрев сотни фотографий, я решил, что моя 250-я должна быть красная. Смотрел и белую, и черную, и коричневую, нравились все, но решил, что это потом, сначала красную. Без номеров, полосок и тд. А так как в конкурс я планировал с другой моделью, то в плане допов, декалей и сбора инфы по Феррари я подготовился не очень. Буду наверстывать уже по ходу.
    Итак, остановил свой выбор на шасси №3987. Автомобиль с левым рулем и фирменным цветом. Был выпущен в октябре 1962г. Правда таким он был не всегда, если верить фото, то во времена участия в гонках выглядел иначе. Разные цвета, номера, то противотуманные фары есть, то их нет, небольшие воздухозаборники на капоте, выхлоп выведенный в бок, отсутствие зеркала заднего вида, жабры. 


    1962 год и момент победы на гонке 1000км в Париже:

    Судя по рассказам в сети наиболее известными владельцами были американский режиссёр Stephen Mitchell. На фото ниже он и GTO:




    Ну а далее автомобиль в свою коллекцию приобрел Ralph Loren. В 80-х он отдал машину на реставрацию. Выглядело это примерно так:

    А потом, если не ошибаюсь поместил в музей, вот такую я и буду строить: 


     И если с экстерьером все понятно, то с интерьером есть вопросы. Мне не удалось найти достоверной информации каким был салон и каким стал. Если есть версии, то подсказывайте. Я же остановился на этом варианте: алюминий и синие сиденья. 


  7. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Брат Петерсона в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Давайте лучше поговорим про конкурсную модель. Единичка и тройка помимо разных ливрей, данных в декалях, отличаются количеством фар и цветом юбки. Михаил, что инструкция говорит по этому поводу, есть ещё отличия?
  8. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Привет!
    Регистрируюсь в категорию автоспорт с моделью #McLaren F1 GTR Long tail. Пока что полностью не распаковал, но по размерам коробка маленькая, пакетов не много. Наверное curbside какой-то. За недельку, думаю, управимся)

    Олег Махортов, 37, Белгород.
    ___________________________________
    #mekanik_mcl743@automodelist20xx
    #autosport_2024@automodelist20xx
    #mclaren@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
     

  9. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от Феофан в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Спасибо за советы, ребят! ;)
    Я еще подстраховался и спросил Саню Гайдаш - он порекомендовал вот такую шпатлевку, сам ею пользуется, так что я уже заказал себе :)


    По поводу WIPов - надеюсь многие ребята и сюда подтянутся, поскольку когда в вк на стене все начнут постить фрагменты постройки - это будет огромный объем информации, где кроме как по хэштегу будет сложно искать интересующие постройки.
    А здесь всё удобненько, последовательно шаг за шагом в одной теме, так что форум это для пользователей старой школы :)


  10. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Silent123 в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Всем привет!
    Раз уж правила позволяют, то нужно пользоваться. Заявляю вторую конкурсную модель, в этот раз в категорию "Автоспорт", но в крупном масштабе 1/12, #Porsche 935 от #Tamiya. Признаться, выбирал из нескольких вариантов в большом масштабе, даже хотел идти в Формулу, но не сложилось, выбрал Porsche.
    О самом наборе. Кит БУ, покупал недавно за очень недорого, но он был слегка начат/испорчен, благо лишь кисточкой покрашено днище и недособрано сиденье, остальное практически все в пакетиках. Сам кит родом из конца 70х, но уже перевыпуск с плашкой фирменного травления. Декали в идеале. Было бы круто использовать мега набор допов от Scalemotorsport, но 850$ + доставка нынче дороговато выходят. Но есть альтернативное решение - фотографии плашек травления и станочек CNC, так что в таком масштабе кое-что можно и повторить.
    Заявка на сборку серьезная, тем более в параллель с второй моделью, так что для меня - это повод хотя бы начать что-то из накопленного 12 масштаба, да и просто выпендриться, че уж:), дойду ли до финиша - не факт.

    Ах да, не хватает референса по 1 и 3 номеру, чтобы определиться что собирать, был бы признателен ссылочкам.

    Игнатов Михаил, 41 год, Балашиха
    __________________________
    #silentedition_ds00ff@automodelist20xx
    #autosport_2024@automodelist20xx
    #porsche@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx











  11. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от Silent123 в Honda NSX Tamiya 1/24   
    Послежу с удовольствием, любимая марка авто как никак ;)
    Приятной сборки, Михаил! 
  12. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Silent123 в Honda NSX Tamiya 1/24   
    Всех приветствую! Дублирую регистрацию на любимом форуме.
    Решил зарегистрироваться для участия в конкурсе в категорию "Сток" с моделью от фирмы #Tamiya Honda NSX в масштабе 1/24. Очень приятный автомобиль, также как и набор. Планирую дополнить деталями из набора допов от HD. В идеале хотелось бы применить набор карбоновых декалей, но у меня его нет, по необходимости видимо буду вырезать свои. С цветом автомобиля практически определился и вероятно это будет не красный, время покажет. Параллельно планирую освещать постройку на форуме.

    Игнатов Михаил, 41 год, Балашиха

    ______________________________

    #silentedition_567gvv@automodelist20xx
    #stock_2024@automodelist20xx
    #honda@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
     
     
    PS: Это не все, будет еще одна необычная МОДЕЛЬКА :)



  13. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална hibar в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    лучше финишную. Она более мелкого помола что-ли. Жидкую шпаклю можно и Акановскую использовать https://unomag.ru/84017-nitroshpaklevka-dlya-modeley-25-g , это если вдруг она доступней окажется. Разводится растворителем, пластик не ест. Наносить хоть кистью, хоть шпателем можно (как разведёшь), вышоркивается без проблем
  14. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от Steps_555 в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Приветствую всех!

    Решил, что буду вести WIP здесь, благо более удобная платформа для получения обратной связи и перенятия опыта от моделистов со стажем :)

    Регистрируюсь в категорию Тюнинг.
    Honda CR-X Si от Fujimi 1/24
    Это мой дебют и первая осознанная модель (про вообще 1ю собранную модель 19 лет назад в конце текста).
    Поэтому надеюсь поддержите словом и советом начинающего моделиста 
    Будучи заядлым хондаводом, мой выбор пал конечно же на Хонду - это известная во всём мире под прозвищем Pocket rocket (карманная ракета) Honda CR-X 
    Что имеем к началу конкурса: в 2016м году купил набор, открыл, начал прорезать расшивку, пару раз рука дрогнула мимо расшивки, психанул, закрыл, убрал на 7 лет. Этот конкурс - стимул для меня построить модель до конца :)

    Набор несложный (наверное, это я узнаю потом), содержит всего 57 деталей.
    Планы: выпилить капот, свапнуть туда мотор B-серии, сток колеса заменятся на лонгчампы (с афтемаркет резиной), дроп, ну и по мелочи.
    Из допов буду использовать карбон от Тамии и металлостикеры Hobby Design.
    Выбрал себе прототип - буду строить по мотивам этой машины (кастом юбок не будет скорее всего, сток кузов думаю).

    ps: самую первую модель купил находясь в Америке в 2004м году, когда пошел за продуктами в супермаркет и в соседнем отделе от скуки купил Camaro от Revell и покрасил целиком кисточками и акрилом за пару вечеров, расплавив все прозрачные детали цианоакрилатным клеем - всё по классике, фото прилагается :)

    Сазонов Сергей, 39 лет, г. Калининград
    ____________________________

    #stivmaster_nachm1@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #honda@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
    #внезачета_2024@automodelist20xx


    PSS: и сразу же первый глупый вопрос, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то жидкая модельная шпатлевка?
    Мне нужно заделать глубокие царапины, оставленные 7 лет назад при неаккуратном прорезании расшивки, когда нож соскальзывал из расшивки.
    Тамиевская Putty у меня есть, но таким толстым слоем ложить боюсь, потом сошкурю лишнего








  15. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от S.Crispus G. в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Приветствую всех!

    Решил, что буду вести WIP здесь, благо более удобная платформа для получения обратной связи и перенятия опыта от моделистов со стажем :)

    Регистрируюсь в категорию Тюнинг.
    Honda CR-X Si от Fujimi 1/24
    Это мой дебют и первая осознанная модель (про вообще 1ю собранную модель 19 лет назад в конце текста).
    Поэтому надеюсь поддержите словом и советом начинающего моделиста 
    Будучи заядлым хондаводом, мой выбор пал конечно же на Хонду - это известная во всём мире под прозвищем Pocket rocket (карманная ракета) Honda CR-X 
    Что имеем к началу конкурса: в 2016м году купил набор, открыл, начал прорезать расшивку, пару раз рука дрогнула мимо расшивки, психанул, закрыл, убрал на 7 лет. Этот конкурс - стимул для меня построить модель до конца :)

    Набор несложный (наверное, это я узнаю потом), содержит всего 57 деталей.
    Планы: выпилить капот, свапнуть туда мотор B-серии, сток колеса заменятся на лонгчампы (с афтемаркет резиной), дроп, ну и по мелочи.
    Из допов буду использовать карбон от Тамии и металлостикеры Hobby Design.
    Выбрал себе прототип - буду строить по мотивам этой машины (кастом юбок не будет скорее всего, сток кузов думаю).

    ps: самую первую модель купил находясь в Америке в 2004м году, когда пошел за продуктами в супермаркет и в соседнем отделе от скуки купил Camaro от Revell и покрасил целиком кисточками и акрилом за пару вечеров, расплавив все прозрачные детали цианоакрилатным клеем - всё по классике, фото прилагается :)

    Сазонов Сергей, 39 лет, г. Калининград
    ____________________________

    #stivmaster_nachm1@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #honda@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
    #внезачета_2024@automodelist20xx


    PSS: и сразу же первый глупый вопрос, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то жидкая модельная шпатлевка?
    Мне нужно заделать глубокие царапины, оставленные 7 лет назад при неаккуратном прорезании расшивки, когда нож соскальзывал из расшивки.
    Тамиевская Putty у меня есть, но таким толстым слоем ложить боюсь, потом сошкурю лишнего








  16. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от Silent123 в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Приветствую всех!

    Решил, что буду вести WIP здесь, благо более удобная платформа для получения обратной связи и перенятия опыта от моделистов со стажем :)

    Регистрируюсь в категорию Тюнинг.
    Honda CR-X Si от Fujimi 1/24
    Это мой дебют и первая осознанная модель (про вообще 1ю собранную модель 19 лет назад в конце текста).
    Поэтому надеюсь поддержите словом и советом начинающего моделиста 
    Будучи заядлым хондаводом, мой выбор пал конечно же на Хонду - это известная во всём мире под прозвищем Pocket rocket (карманная ракета) Honda CR-X 
    Что имеем к началу конкурса: в 2016м году купил набор, открыл, начал прорезать расшивку, пару раз рука дрогнула мимо расшивки, психанул, закрыл, убрал на 7 лет. Этот конкурс - стимул для меня построить модель до конца :)

    Набор несложный (наверное, это я узнаю потом), содержит всего 57 деталей.
    Планы: выпилить капот, свапнуть туда мотор B-серии, сток колеса заменятся на лонгчампы (с афтемаркет резиной), дроп, ну и по мелочи.
    Из допов буду использовать карбон от Тамии и металлостикеры Hobby Design.
    Выбрал себе прототип - буду строить по мотивам этой машины (кастом юбок не будет скорее всего, сток кузов думаю).

    ps: самую первую модель купил находясь в Америке в 2004м году, когда пошел за продуктами в супермаркет и в соседнем отделе от скуки купил Camaro от Revell и покрасил целиком кисточками и акрилом за пару вечеров, расплавив все прозрачные детали цианоакрилатным клеем - всё по классике, фото прилагается :)

    Сазонов Сергей, 39 лет, г. Калининград
    ____________________________

    #stivmaster_nachm1@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #honda@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
    #внезачета_2024@automodelist20xx


    PSS: и сразу же первый глупый вопрос, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то жидкая модельная шпатлевка?
    Мне нужно заделать глубокие царапины, оставленные 7 лет назад при неаккуратном прорезании расшивки, когда нож соскальзывал из расшивки.
    Тамиевская Putty у меня есть, но таким толстым слоем ложить боюсь, потом сошкурю лишнего








  17. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална БОРЯН в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    У ганзы есть жидкая шпатлёвка. Удачи в конкурсе. Ведение WIPа тут это хорошая мысля.  В ВК я уже потерялся кто там и с чем )))
  18. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална NikoFF в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Удачи в конкурсе!
    Как сказал БОРЯН, есть шпатлевка "Gunze Sangyo P-119 Mr.Hobby Mr.Dissolved Putty 40 g", сам пользуюсь, нравится.
  19. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от John Wick в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Приветствую всех!

    Решил, что буду вести WIP здесь, благо более удобная платформа для получения обратной связи и перенятия опыта от моделистов со стажем :)

    Регистрируюсь в категорию Тюнинг.
    Honda CR-X Si от Fujimi 1/24
    Это мой дебют и первая осознанная модель (про вообще 1ю собранную модель 19 лет назад в конце текста).
    Поэтому надеюсь поддержите словом и советом начинающего моделиста 
    Будучи заядлым хондаводом, мой выбор пал конечно же на Хонду - это известная во всём мире под прозвищем Pocket rocket (карманная ракета) Honda CR-X 
    Что имеем к началу конкурса: в 2016м году купил набор, открыл, начал прорезать расшивку, пару раз рука дрогнула мимо расшивки, психанул, закрыл, убрал на 7 лет. Этот конкурс - стимул для меня построить модель до конца :)

    Набор несложный (наверное, это я узнаю потом), содержит всего 57 деталей.
    Планы: выпилить капот, свапнуть туда мотор B-серии, сток колеса заменятся на лонгчампы (с афтемаркет резиной), дроп, ну и по мелочи.
    Из допов буду использовать карбон от Тамии и металлостикеры Hobby Design.
    Выбрал себе прототип - буду строить по мотивам этой машины (кастом юбок не будет скорее всего, сток кузов думаю).

    ps: самую первую модель купил находясь в Америке в 2004м году, когда пошел за продуктами в супермаркет и в соседнем отделе от скуки купил Camaro от Revell и покрасил целиком кисточками и акрилом за пару вечеров, расплавив все прозрачные детали цианоакрилатным клеем - всё по классике, фото прилагается :)

    Сазонов Сергей, 39 лет, г. Калининград
    ____________________________

    #stivmaster_nachm1@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #honda@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
    #внезачета_2024@automodelist20xx


    PSS: и сразу же первый глупый вопрос, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то жидкая модельная шпатлевка?
    Мне нужно заделать глубокие царапины, оставленные 7 лет назад при неаккуратном прорезании расшивки, когда нож соскальзывал из расшивки.
    Тамиевская Putty у меня есть, но таким толстым слоем ложить боюсь, потом сошкурю лишнего








  20. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от PETERSON в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Приветствую всех!

    Решил, что буду вести WIP здесь, благо более удобная платформа для получения обратной связи и перенятия опыта от моделистов со стажем :)

    Регистрируюсь в категорию Тюнинг.
    Honda CR-X Si от Fujimi 1/24
    Это мой дебют и первая осознанная модель (про вообще 1ю собранную модель 19 лет назад в конце текста).
    Поэтому надеюсь поддержите словом и советом начинающего моделиста 
    Будучи заядлым хондаводом, мой выбор пал конечно же на Хонду - это известная во всём мире под прозвищем Pocket rocket (карманная ракета) Honda CR-X 
    Что имеем к началу конкурса: в 2016м году купил набор, открыл, начал прорезать расшивку, пару раз рука дрогнула мимо расшивки, психанул, закрыл, убрал на 7 лет. Этот конкурс - стимул для меня построить модель до конца :)

    Набор несложный (наверное, это я узнаю потом), содержит всего 57 деталей.
    Планы: выпилить капот, свапнуть туда мотор B-серии, сток колеса заменятся на лонгчампы (с афтемаркет резиной), дроп, ну и по мелочи.
    Из допов буду использовать карбон от Тамии и металлостикеры Hobby Design.
    Выбрал себе прототип - буду строить по мотивам этой машины (кастом юбок не будет скорее всего, сток кузов думаю).

    ps: самую первую модель купил находясь в Америке в 2004м году, когда пошел за продуктами в супермаркет и в соседнем отделе от скуки купил Camaro от Revell и покрасил целиком кисточками и акрилом за пару вечеров, расплавив все прозрачные детали цианоакрилатным клеем - всё по классике, фото прилагается :)

    Сазонов Сергей, 39 лет, г. Калининград
    ____________________________

    #stivmaster_nachm1@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #honda@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
    #внезачета_2024@automodelist20xx


    PSS: и сразу же первый глупый вопрос, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то жидкая модельная шпатлевка?
    Мне нужно заделать глубокие царапины, оставленные 7 лет назад при неаккуратном прорезании расшивки, когда нож соскальзывал из расшивки.
    Тамиевская Putty у меня есть, но таким толстым слоем ложить боюсь, потом сошкурю лишнего








  21. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Shilkin в Subaru Impreza WRC '98 Monte-Carlo   
    Всем пламенный привет из 1998 года... за окном январь и начинается 1-й этап Чемпионата мира по ралли 1998 в Монте-Карло. 
    Это первый этап и все находятся в большом воодушевлении и ожидании от предстоящего события, ведь Монте-Карло очень коварный этап, где можно получить больше очков или же полностью потерять автомобиль.
    19 января 1998 (данные www.meteoblue.com) погода в Монте-Карло колебалась в районе 7-12 градусов C, но чуть выше, на серпантинах еще много снега и пилотам приходилось выбирать между сухим асфальтом на нижних участках и шинами для асфальта или серпантинами с наледью и снегом и шинами для снежных участков. Каждая команда выбирала свой стиль - это быстрые участки по сухому асфальту, но большой риск на отрезках трассы со льдом, или же потеря сцепления из-за слишком мягких "зимних" шин на асфальте, но выше скорость и больше безопасности на узких серпантинах. Общий этап состоит из 18 участков, общей протяженностью в 359 км.
    Теперь к автомобилю и пилотам:
    Subaru Impreza WRC 1998 c номером авто 3
    Пилот  Колин Стил Макрей (Colin Steele McRae) - шотландский раллийный гонщик, сын пятикратного чемпиона Великобритании по ралли Джимии МАкрей и старший брат профессионального раллийного пилота Алистера Макрея.
    Чемпион мира по Ралли 1995 года, второй призёр в чемпионатах 1996, 1997 и 2001 годов, третий в 1998 году. Чемпион 1991—1992 года.
    Он помог Subaru стать всемирно известной маркой и заработать ей победу в зачёте марок в 1995, 1996, 1997 годах, также помог победить команде Citroen в 2003-м. В 1996 году Макрей стал членом ордена Британской Империи (MBE).
    Быстрейший автогонщик планеты 1998 года. Признан самым зрелищным, знаменитым и узнаваемым чемпионом по авторалли.
    До октября 2022 года Колин на протяжении 27 лет оставался самым молодым чемпионом мира по ралли за всю историю, пока его рекорд не превзошёл  Калле Рованперя. 
    Штурман Никки Грист( Nicky Grist)  Бывший штурман сборной Уэльса по ралли, его карьера в заводской команде чемпионата мира по ралли длилась с 1993 по 2002 год. Он выиграл 21 ралли с более чем одним пилотом. Первая победа Гриста в WRC была одержана на ралли Аргентины в 1993 году с Юхой Канккуненом, который в то время был трехкратным чемпионом WRC.
     Это будет последний сезон для Колина Макрей в качестве пилота в команде Subaru World Rally Team, так как в конце сезона пилот решил перейти в команду Ford и сесть за руль их нового автомобиля Ford Focus.
     
    Краткая информация по автомобилю, команде и спонсорам:
    Subaru Impreza сезона 1998 года
    Двигатель: 2.0 В4 EJ207
    Мощность: 300 л.с при 5500 об/мин.
    Крутящий момент: 471 Нм при 4000 об/мин.
    Макс. скорость: 210 км/ч
    Разгон до сотни: 4.4 сек
    Привод: Полный
    Масса: 1230 кг
    Класс автомобиля: WRC (World Rally Car)
     
    команда Subaru World Rally Team
    Prodrive - одна из ведущих в мире независимая компания в области автоспорта, которая занималась разработкой, настройкой автомобиля для ралли.
    555 - State Express 555, известный как 555 (Three-Fives), — бренд люксовых сигарет из Вестминстера, Англия. Интересный факт - в видеоиграх, где используется автомобили с рекламой сигарет удалены. В 2004 году реклама 555 вовсе уберут с автомобилей марки Subaru и заменят на символ самой компании в виде 6 звезд. Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звездного скопления  Плеяды в созвездии Тельца.
     
    Первая по счёту Subaru Impreza WRC (так называемый «Development prototype») с номером шасси 97.001 создавалась очень долго – куда дольше, чем любая последующая такая же машина: её создавали с февраля по октябрь 1996 года. Автомобиль создавали полностью с нуля, поэтому инженерам и механикам пришлось попотеть.
    Февраль '96: Началась работа по созданию двигателя для Subaru Impreza WRC. Она продолжалась до конца сентября.
    Март '96: Дизайнер Питер Стивенс начинает создание внешнего облика будущего автомобиля. Работа по созданию макета заняла двенадцать недель, после чего он отправился на испытания в аэродинамическую трубу. Что касается самого автомобиля, Subaru имеет двери, как и спецификация 22В, но Prodrive и STi построили WRC GC8, которая имеет более широкий кузов и много отличительных особенностей в отличии от 22B, по сути это совершенно разные автомобили. Они сделали много экземпляров для каждого сезона и Колин "МакКрэш" умел найти для каждой место в пейзаже той или иной страны где проходили этапы WRC.
    Этот автомобиль имеет номер шасси #026. Вся Impreza полностью проварена, а затем был сварен каркас безопасности. Кузов в четыре раза жестче, чем стандартный GC8. Специалисты Prodrive тратили по 300 часов на подготовку каждого автомобиля.
    Автомобилю Чемпионата мира по ралли с 1998 пришлось начинать, как 2-литровый автомобиль массового производства в цифрах больше, чем 25 000 экземпляров по всему миру (в целях омологации), чтобы претендовать в качестве кандидата на чемпионате. Единственные основные вещи, которые должны были оставаться — это основная конструкция подвески, блок двигателя, головки цилиндров и внешняя форма кузова. Все остальное радикально изменено, как вы могли уже понять.
    Двигатель был построен STi в Японии и использует традиционную конфигурацию "оппозитную четверку", что мы все знаем и любим. Subaru считали, что 2 литровая оппозитная 4ка из-за ее продольной компоновки и более низкого центра тяжести более практична для участия в гонках.
    В то время практически все остальное был сильно изменено, поршни, пальцы и шатуны сделаны более легкими и более крепкими для уменьшения инерции вращения. Давая двигателю просто огромную 36psi давления наддува на улитке IHI и опуская степень сжатия до 9,1: 1. У стандартной гражданской Impreza STi этот показатель составляет всего 8psi.
    Турбо система автоматизирована с помощью анти-лага, которая держала обороты даже когда Колин не касался дроссельной заслонки. Это была сложная система, которая использовала комбинацию запаздывания зажигания, сброс дополнительного топлива в цилиндры и слегка открытой дроссельной заслонке значительно заставляя дожигать топливо и держать турбо в максимальном бусте. Это означало повышение оборотов на пиковых уровнях и доступный эластичный подхват практически все время на всех оборотах. Это один из менее известных секретов относительно того, почему автомобили WRC были столь смертоносными.
    Автомобиль также имел огромный 3 сердцевиный радиатора и впрыск воды в системы для охлаждения впускных температур, которые затем в конце концов нашел свой путь (угадайте, где?) В дорожной версии STi Impreza. Уровень мощности был ограничен FIA, благодаря очень простой, но очень эффективной ограничительной пластины — рестриктора, автомобиль был разработан с обязательный мощностью в 300 лошадей, но со значительными 480 Нм крутящего момента уже доступной на 4000 оборотов в минуту. Redline для этого двигателя была на 7000rpm. График пиковой мощности и крутящего момента различаются только на 1500rpm друг от друга, и именно по этому вы можете увидеть почему эти монстры были самые быстрые машины в мире.
    Оказание помощи в доставке этой ярости на все 4 колеса была трансмиссия Prodrive , состоящая из традиционной кулачковой 6-ступенчатой коробки "рука-коробка", и с двумя с электронными лепестками управлением, передний и центральный дифференциалы + один задний механический LSD. Передние и центральный блоки, используют гидравлическое давление, чтобы активировать блокировку, которая может регулироваться через переключатель установленный около рук Колина.
    Задача остановить это безумие выпало на огромные 365mm вентилируемые диски на фронте с 305 мм вентилируемыми дисками на задней оси.
    В них было сделано жидкостное охлаждается, 6 поршень / 4 поршня AP Racing суппорта настройки, которые были использованы специально для асфальтовых ралли.
    МакРей говорил, что он предпочитает ручные тормоза без ABS, потому что он любил чувствовать автомобиль и получать прямую обратную связь от него. Сидя в машине и нажимая на педали он, должно быть имел ноги из стали, подобно парням из фильма 300 Спартанцев.
    Преобразование этой огромной убойной силы, являются 18 х 8 дюймов магния колесные диски Prodrive, которые, завернуты в слики, поставляемых Pirelli. Колин сжигали 48 покрышек в одном ралли.
    Цены на запчасти, которые составляла Impreza 1998 WRC были не для слабонервных. Как выясняется, Колин проезжал два ралли на каждой машине, прежде чем они были проданы за $ 330 тысяч каждый. Если вы чувствовали, что у вас достаточно денег, чтобы купить один из WRC Subaru, тогда нужно было задуматься, сколько будет стоить содержать его.
    Если вы хотели свежий двигатель, вам придется раскошелиться на $ 55 000. Вы попали на брусчатку и камни убили правую переднюю подвеску и тормоза в сборе? Это будет стоит еще $ 10000. Стала заедать коробка передач? Нет проблем — вы стали мгновенно беднее на $ 18000. Даже каждая ксеноновая лампа составляет $ 2000 с каждой стороны.
     
    Источники информации:
    www.wikipedia.com
    www.prodrive.com 
    https://www.ewrc-results.com/
    www.scalemates.com
    www.meteoblue.com




    Итак приступим.
    Набор представляет собой 
    Два литника с деталями салона, подвески , экстерьера
    1 литник с прозрачными деталями
    4 покрышки + сеточка для имитации решеток + поликапы
    2 листа с декалями
    1 кузов
    маски на остекление 
    и инструкция



  22. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална AkPeter в Ferrari F40 LM/Competizione, Fujimi, 1/24   
    Приветствую коллеги, регистрирую WIP с коробкой от Fujimi, как один из оргов пойду вне зачета.
     
    Итак, набор детализацией и качеством не блещет, но такая версия F40 LM/Competizione
    только у Fujimi, поэтому строить буду, хоть и придется что-то отрезать, где-то прорезать и много шкурить.
     

     
    Остекление, хотелось бы Тамиевское качество, но что есть...
     

     
    Детали днища с двигателем, салона и кузовные, в целом не много
     

     
    Декали пожелтевшие, не знаю как себя поведут, перед нанесением пройдусь жижой америкосской
     

     
    Всем удачи в конкурсе!
    _____________________________________________
     
    Петр Аксенов, 37 лет, Балашиха

    #akpeter_jg46s4@automodelist20xx
    #autosport_2024@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
    #внезачета_2024@automodelist20xx
     
  23. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална RBPencil в Studebaker Starliner / AMT / 1:25 [Конкурс SC]   
    Всех приветствую в данной теме.
    Буду участвовать с великолепной жестяной коробочкой от АМТ. 
     
     

     
    Строить буду сток. 
     
    Набор представляет перевыпуск старых выпусков данного набора с минимальными дополнениями.
     
    Перейду к обзору, Не помню делал я здесь обзор коробки или нет. 
     
    Кузов и рама с ванной.
     

     

     
    Интерьер. Двигатель.
     
     
     

     

     

     
     
    Стекла. 
     

     
     
    Хром.
     

     
     
    Шины
     

     
    Деки, Тоже не буду применять в работе. 
     
     
     
    Мануал стандарт для АМТ

     
     
     
     
    В какой цвет буду красить ещё не решил, метаюсь между 3-4 вариаций (как в один цвет, так и в два цвета - как всегда можно накидывать свои варианты, пока до покраске дело не дошло,)))) )
    Допы будут, Но в пределах регламента для категории СТОК (дворники/проводочки)
     
    PS Админы, я так и не понял с хештагами. 
     
    ----------------------------------
     
    Конкурс Автомоделист 2024 категория СТОК
    Одинцов Алексей, Москва, 48 лет 
     
    #stock_2024
     
  24. Повысить репутацию
    Stivmaster отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Всем привет, помимо заявки в ВК, открою ветку строительства здесь. 
     
    Итак регистрируюсь в категорию Тюнинг, с 3д печатной моделью. 
    В планах непосредственно печать, отрисовка декалей, изготовление остекления. 

    \
     
    То что обещает получится 

     

     
     
    А вот как это выглядит в виде файлов. 
    Кузов и рама занимают один стол. кроме них уже нет смысла чтото размещать. 
     

     
     
    Мелочи тоже хватает.  Вообще кит состоит из почти 80 деталек. 

     

     

     
    Колокольников Юрий, 41 год. Город Ростов-на-Дону
    #kolokolnikovstudio_d412ff@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #hoonicorn@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
  25. Повысить репутацию
    Stivmaster получил реакцию от boxer в Honda CR-X Si Fujimi 1/24   
    Приветствую всех!

    Решил, что буду вести WIP здесь, благо более удобная платформа для получения обратной связи и перенятия опыта от моделистов со стажем :)

    Регистрируюсь в категорию Тюнинг.
    Honda CR-X Si от Fujimi 1/24
    Это мой дебют и первая осознанная модель (про вообще 1ю собранную модель 19 лет назад в конце текста).
    Поэтому надеюсь поддержите словом и советом начинающего моделиста 
    Будучи заядлым хондаводом, мой выбор пал конечно же на Хонду - это известная во всём мире под прозвищем Pocket rocket (карманная ракета) Honda CR-X 
    Что имеем к началу конкурса: в 2016м году купил набор, открыл, начал прорезать расшивку, пару раз рука дрогнула мимо расшивки, психанул, закрыл, убрал на 7 лет. Этот конкурс - стимул для меня построить модель до конца :)

    Набор несложный (наверное, это я узнаю потом), содержит всего 57 деталей.
    Планы: выпилить капот, свапнуть туда мотор B-серии, сток колеса заменятся на лонгчампы (с афтемаркет резиной), дроп, ну и по мелочи.
    Из допов буду использовать карбон от Тамии и металлостикеры Hobby Design.
    Выбрал себе прототип - буду строить по мотивам этой машины (кастом юбок не будет скорее всего, сток кузов думаю).

    ps: самую первую модель купил находясь в Америке в 2004м году, когда пошел за продуктами в супермаркет и в соседнем отделе от скуки купил Camaro от Revell и покрасил целиком кисточками и акрилом за пару вечеров, расплавив все прозрачные детали цианоакрилатным клеем - всё по классике, фото прилагается :)

    Сазонов Сергей, 39 лет, г. Калининград
    ____________________________

    #stivmaster_nachm1@automodelist20xx
    #tuning_2024@automodelist20xx
    #honda@automodelist20xx
    #регистрация_2024@automodelist20xx
    #внезачета_2024@automodelist20xx


    PSS: и сразу же первый глупый вопрос, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то жидкая модельная шпатлевка?
    Мне нужно заделать глубокие царапины, оставленные 7 лет назад при неаккуратном прорезании расшивки, когда нож соскальзывал из расшивки.
    Тамиевская Putty у меня есть, но таким толстым слоем ложить боюсь, потом сошкурю лишнего








×
×
  • Создать...