Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/25/22 во всех областях
-
Обзор наших коробок
Juri и 4 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Поскольку текущие мои проекты не представляют особого интереса, в плане ведения ВИПов, хоть обновками поделюсь )) Во-первых, попал ко мне в руки DB11 от Альфы. На первый взгляд, не сильно отличается от многострадальной Субары, которую я так и не закончил. Но, надеюсь, в сборке будет получше. Во всяком случае, эти модели собранные я видел, а вот Субары, как у меня, ни одной ещё не попадалось в готовом виде. Во-вторых, под влиянием какого-то помутнения рассудка, недавно купил вот такой космический крейсер. Традиционно, для японских моделей такого плана собирается бе5 баллов -
Не так быстро как хотелось бы,но процесс идет. Выхлопная труба заканчивается непонятно чем и непонятно где.Фото забыл сделать,но вот увеличил по максимуму с общего фото литников,немного виден этот "отросток" Из литника сделал правильное окончание трубы. Срезал с днища ненужное. Так как теперь труба будет мешать окончательной стыковки днища с кузовом сделал её съемную. Под собрал и покрасил двигатель.Сделал масло заливную горловину и недостающие стартер(был срезан предыдущим владельцем кита) и кату4 балла
-
Москва-Стенд 2022
Andrey Labuzov и ещё один отреагировал RBPencil за тема
Что-то я забыл (ещё неделю назад форма появилась) дать эту новость https://forms.yandex.ru/u/627cb02e327e75ecaefcff7d/ музей В.Задорожного, главное здание 2 этаж (там где машины, мотики стоят) Регистрация до 5 июня2 балла -
Мне интересно, а какова у народа мотивация везти туда свои работы и ещё приплачивать за это? Я всю жизнь раньше выставлял свои работы бесплатно. Довольно того, что хватает геморроя с упаковкой, транспортировкой, распаковкой и выставлением на витрину с заполнением бумаг и табличек, а затем всё то же в обратной последовательности. Плюс риски, что твою модель изуродуют неаккуратным обращением при перекомпоновке. И доехать туда-обратно два раза тоже небесплатное удовольствие. Сколько там на круг получается? Около 1000 р.? Ради чего?1 балл
-
И так сойдет
Scale Motorsport отреагировал Andrey Labuzov за тема
Торцы стекляшек не помешало бы чёрным прокрасить. Модель натуральнее бы смотрелась )1 балл -
Nissan Silvia S15 Vertex (Aoshima)
StanislavS отреагировал IvanNov за тема
Доброго дня всем! Продолжаем работу с Silvia S15. Данное обновление в основном отображает работы по элементам ходовой части. Окрасил стойки аммортизаторов в чёрный цвет, добавил цветную/спортивную опору пружины. Шток имитировал хром- лентой (аналог BMF), и добавил кусочек декали с надписью, которую разобрать сложно невооружённым взглядом, поэтому это будет логотип производителя элементов подвески. Повторил процедуру на остальных деталях. Затем интегрировал новый концевой тракт выпускной системы взамен штатного. Широкая часть - это пластико1 балл -
Ну, вот и он, второй цвет, основной. И обещанные в Толиной теме тонкие полосочки. Но не на крыше и капоте, а на боковинах. На маскировку потратил несколько часов.1 балл
-
Под капотом как раз норм. Там так и должно быть. Я имел в виду, что опыл от чёрной краски на конвейере ложится на днище меньше. Но мне пришлось перекрывать краску от Порше, поэтому с чёрным и вышел небольшой перебор. Когда моторный отсек наполнится деталями, основной чёрный рельеф будет видно ещё меньше. Специально для тебя переснял на чёрном фоне и просветлил фотографии.1 балл
-
Покажу короткий эпизод сборки двигателя. Довольно трудоёмкий процесс. Всё настолько мелкое, и всего так много! Сборка приближается к завершению, хотя ещё не красил турбину с окружением. Сегодня ставлю выпускной коллектор. Фотографии делал на телефон, поскольку всё фотографировал на ходу. Так что сильно не пинайте.1 балл
-
Ну, вот и наступил этап малярных работ. Пока загрунтовал кузов и половину мелочей в серый грунт. Движок в грунте хорош! Коты, правда, уже успели натрусить меха на клапанную крышку. Собственно, сам кузов с капотом.1 балл
-
@Heil_Max @БОРЯН Спасибо за комментарии! Ещё одно маленькое обновление. Закончил очень важный этап в сборке - выставление в пространстве силового агрегата. Крепление коробки передач к кузову я оставил штатное, лишь немного подточив плоскость прилегания коробки к поперечине. А спереди пришлось покулибничать. Смоделированные и выращенные опоры двигателя я "прикрутил" на сухую с помощью Мастерклабовских болтиков, подушки двигателя выточил вручную из пластика, балку передней подвески долепил из 2К Тамиевской шпаклёвки.1 балл
-
А вот и готовые петли. Приклеиваю обе к капоту, и капот готов к покраске.1 балл
-
Кухонный тесак все видели в моём предыдущем посте. Это была заготовка из листового алюминия. Далее я сделал ещё три такие же, придал им финальную форму кусачками и надфилем и просверлил отверстия под ось диаметром 0,3 мм. И тут мне впервые пригодился купленный в этом году девайс для сгибания травла. Ось я взял из того же набора латунных трубочек, который использовал при изготовлении петель для Mercedes AMG GT. Шайбочки из набора от Tuner Model Manufactory. Сверло 0,3 мм из китайского набора свёрл 0,3-1,2 мм. Вот так всё выглядит вместе. Одна петля почти собрана, вторая ещё нет.1 балл
-
Так я его с первого дня конкурса собираю. А если ты про покраску, то пока все детали не будут готовы и подогнаны, то к покраске я не приступаю. Вот, например. Примерил распорку, подогнал её к чашкам, затем примерил усилитель капота - он упёрся в распорку и стал торчать выше капота. Примерил сам капот - он тоже упёрся в распорку. "Катастрофа" - подумал я. Затем наметил план корректирующих действий и принялся его осуществлять. Капот изнутри сточил, уменьшив его толщину в критичных местах с 1,1 до 0,7 мм. Затем уменьшил толщину усилителя, обрезал его по периметру и сделал отверстия1 балл
-
Сегодня обойдёмся без рендеров. Картинок красивых тоже не будет. Рабочий процесс снимаю на телефон, ибо некогда. Долепил из шпакли тыльную сторону заднего редуктора и коробки передач. Приклеил проставки на нижние рычаги передней подвески. Вкорячил интеркулер (пока висит на Блютаке). От глушителя отрезал слоноподобные опоры и зашпаклевал тыльную сторону. Вместо штатного крепления глушителя вклеил обрезки вязяльных спиц из нержавейки. Пин для крепления резонатора увеличил с помощью пластикового прутка.1 балл
-
Ну вот, похоже, что с проектированием и выращиванием мотора я закончил. Хочу поблагодарить автора исходной модели, Валерия Родикова, за прекрасную работу. И, если обратите внимание, то название темы я немного изменил, поскольку это у меня не RB26DETT, а RB25DET с тюнинговым впуском и выпуском. Если интересно посмотреть поближе, то вот ссылка на несжатое изображение. А вот так это всё выглядит в 3D. Всего 25 деталей, но достроить отсутствующие и преобразовать имеющиеся модели в файлы, годные к печати, отняло у меня прилично времени. Зато теперь только крась и собир1 балл
-
Спасибо всем неравнодушным к моим ВИПам. Пусть даже и незаконченным. Продолжим помаленьку. Покажу текущий ход работ, хоть и ни одна из них не может считаться завершённой. Начнём с мотора. Вырастил блок цилиндров. Также вырастил головку блока и соединил их вместе для примерки. Вот, обещанное сравнение размеров блока с головкой от HD и моих. Разница хорошо заметна, но многие могут посчитать её не сильно критичной. Теперь по кузову. Сначала фары. Я удалил с них верхнюю перемычку, с помощью которой они соединялись с кап1 балл