Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1620


  2. Silent123

    Silent123

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      795


  3. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      483


  4. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8461


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/27/23 в Сообщения

  1. Всем привет, у нас на челябинщине конец ноября присыпало немного снежком. Самый кончик присыпало, можно сказать. А потом снова потеплело, слякоть и говнище. Сквозь это, коньки пока висят на гвозде, спасаюсь муделизьмом. Как в песне — мудели-и-изьм не простааа возраст, муделииизьм майааа сутьбаааа! Всякая мелочь в лице гнуто-паяных кронштейнов заняла все выходные только для того, чтобы подвесить выхлопные трубы. Ну и трубы тоже не слабо так пришлось шкурить. Ну вот, левая висит, с правой попроще вроде все. Упаялся вхлам. Повторюсь, чоуж, тут основной струмент — пая
    8 баллов
  2. Всем привет. Процесса немного, но он есть. До покраски стараюсь все предусмотреть, учесть и выставить. На сегодня имеем следующее. Доработаны изготовлены механизмы открытия капота и багажника. Я собираю с допами от ХД, но к сожалению их механизм капота меня не устроил. Было решено использовать Фуджимовский, но с частичной заменой пластика на иглу от шприца. Именно за счет нее будет происходить открытие капота, как себе это представляли в ХД предложив использовать плоское травление не понятно. Ну да ладно. На фото Фуджи и ХД, а ниже, моя версия. Вид снизу А так все вы
    7 баллов
  3. Всем привет! Подоспело маленькое обновление. Продолжаю копаться с элементами подвески. Из какого количества деталей в вашем наборе состоит привод от двигателя до колеса? Одна деталь? Ну или две -левый и правый? У меня один привод состоит из 13 деталей + 6 болтиков - не попали в кадр. Бублик черный из эластичного, резиноподобного пластика, хотел даже оставить литьевой шов, но очень уж грубо получается - убрал. Оригиналы выглядят примерно как на фото. основные штанги приводов вроде как из титана. Ну или тут, на другом автомобиле, но аналогичной конст
    6 баллов
  4. Чтобы не говорили потом, что, мол, из провинциальных регионов некоторые вовремя не реагируют на столичные сигналы. Конечно, строгой параллельности пока нет, но мы работаем! Да и зыбко, и призрачно пока всё, нет опоры надежной, с которой можно было бы спросить по всей строгости: — а почему, сопсна? А? Где, вашу мать, параллельность строгая?!?!?
    3 балла
  5. Степ by степ, mon ami, как говорят у нас на челябинщине, что в переводе означает, не тара_пися.
    3 балла
  6. yura1961

    Болтаем обо всём

    @hibar @ekha Вам еще не надоело?
    2 балла
  7. Михаил, есть такой еврейский анекдот, когда во время ссоры жена спрашивает мужа: - Вот я сейчас не поняла, Моня, ты таки хочешь быть прав или счастлив? Я хочу быть счастливым, поэтому предлагаю дискуссию о принципах прекратить, дабы не засирать тему. Про фары я понял, спасибо, как я писал выше, буду чесать репу по поводу сборки.
    1 балл
  8. Да, выглдит бомбически. Какими красками покрашены привода? Вижу и тонировка делалась? Очень натурально выглядят.
    1 балл
  9. Накопилось немножко материала, который хочу показать. Вот так выглядело второе крыло после подтачивания и вклеивания его на место вровень с порогом. Тут ступенька на пороге ещё не убрана. Утяжины на заднем борту кузова закиданы Тамиевской шпаклей. Так же замазал шпаклёвкой утяжины на заднем борту. Склеил основную часть мотора. Вот такой стартер имеем. И вот такое смещение в сторону шкива коленвала, который, естественно, должен стоять посередине. Жуткое подобие стартера было отпил
    1 балл
  10. AeroMax

    Болтаем обо всём

    Ребята, давайте жить дружно! Нас, автомоделистов - и так мало.
    1 балл
  11. PETERSON

    [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner

    Мой брат забыл про фары написать. Они сильнее всего портят внешний вид. Посмотри и сам сравни диаметр внешних фар. Да и внутренние не лучше. Кстати, в подтверждение заключения брата о колёсах, можно наглядно увидеть разницу по вылету диска относительно серединки.
    1 балл
  12. Я основные недостатки описал по ходу ведения своего ВИПа- двигатель с трансмиссией и большими колёсами на центральной гайке были сняты с производства на первом рестайлинге. Ситроен со сдвоенными фарами это второй рестайлинг и таких потрохов никогда не имел. Этот кит сделан путём небольшой модернизации предыдущего кита DS19 дорестайл. Колёса ему не поменяли, а накрыли другими колпаками. Если у старого DS серединки сильно торчали, то у современного они слабо выступают. Ещё один сильный косяк, портящий внешний вид- искажённый профиль вида сбоку. Настоящий Ситроен имеет форму капли, а модель прибл
    1 балл
  13. Sebastian

    Toyota corolla levin ae111

    По личному ощущения, жабо пришел капец. Восстановить рисунок по видимому уже не выйдет.
    1 балл
×
×
  • Создать...