Sergius
-
Публикаций
149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
Sergius отреагировална Sebastian в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Porsche’s 934/935
Хорошо, что тему не грохнули. Тихим сапом доделал +1 934.
Тут заменил фары. Они там вообще специфические были на прототипе, но эти лучше подходят чем сток.
Сделал фонарики на кузов для подсветки номеров. Покрсил в серебро, внутри хром и залил прозрачной смолой.
дальше э ковырял подвеску.
сделал нормальный стаб
Покрасил
потестировал сделать отдельные гайки на стоковые колеса
вот так выглядит внутрянка
другие ракурсы
дальше очередь доделать морду
вырастил заборники
сделал гофры
крепить будем сюда
В процессе
готово
кстати, так выглядит набор на 935/935
если кто хочет купить - приходите в личку
-
-
Sergius отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
Как говорилось в одном видосе по ремонту "Срали, мазали"(с) и это всё про мою аккуратность.
Собрал салон. Пытался изобразить кучу материалов, но как вышло так вышло. Аккуратно, видимо, не в этой жизни будет.
И примерил это всё с кузовом, которой в своё время уже приобрел свой цвет, декали и ждёт своего часа лакировки. На днях собираюсь залить его.
Ну и в планах до НГ закончить эту стройку. Не охото что-то затягивать и откладывать, а тем более новогодний отпуск к этом у располагает )
-
Sergius отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.
Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.
Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.
Обе стороны готовы.
В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.
В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.
Оба уха кронштейна на своём месте.
Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.
Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.
На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.
Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
Вот так выглядит промежуточный результат.
Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.
Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.
Это моторный щит. Тоже пока примерка.
Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.
Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.
Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.
В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.
Подогнал к кузову.
Затем построил крыльчатку.
Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.
Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.
Выращен.
На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
-
Sergius получил реакцию от StarSA в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
StarSA, спасибо.
Крышка двигателя, да, стремилась встать наперекосяк. Там либо задние упоры править, либо как, например, сделал я: вживил два магнита 1мм вот сюда:
Они слабо держат, оно и нужно. Просто фиксируют ее от заваливания. Вправо-влево она встает отлично.
По поводу закрытых задних колес - тут возможны варианты, как оказывается. Все таки они пробовали ездить без этих накладок. И именно там, судя по дате 12 июня 1988. Вот:
По цвету: он purple, чисто фиолетовый. На фотках вышел как будто синий чтоли. Говорю точно - фиолет! А вот по поводу декали на лобовом и рекламы Силк Кат тут оттенок на декалях пришел другой, он отличается, к сожалению. Но других дек нету.
У меня похоже вообще везуха с табачкой)) Что на Лотусе, что тут, оттенки...
Если бы я не нашел фотки с открытыми арками, то делал бы закрытые. Я отчасти тоже ЗА историческую правду, но иногда лишь отчасти.
А от декалей я прям получил удовольствие от работы. Свежие, не рассыпаются, работать одно удовольствие. Кстати где то в Китае печатали, с али брал. На родных Тамиевских цвет у них прям в точку с краской, но селяви.
-
Sergius получил реакцию от S.Crispus G. в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от E266AA в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от Steps_555 в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от boxer в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от StarSA в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от Delop в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от Maakc в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от PETERSON в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius получил реакцию от Брат Петерсона в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Sergius отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
И снова - здравствуйте!
"Пациент скорее жив, чем - мёртв" (с)
После грунта пришлось кое-что поправить
База:
Рад, что вы ещё со мной!
-
Sergius отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Больше месяца со старта прошло...
Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.
По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали.
Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.
Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
так в наборе, и вроде всё логично
Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
Видимо, провод было неудобно тянуть.
Я тоже сделал отверстие в нужном месте
Фонарь потом изнутри закреплю.
Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
Немного поработал с деталью днища.
Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
Убрал лишнюю смолу в передней части
Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
Две части спаяны между собой.
Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
Sergius отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
В ВК уже добавляю посты, а тут нет плохая тенденция, перетягивают, "ироды", в свои соцсеточки!
Действую чётко по инструкции а это говорит о том, что на очереди сборка подвески, моторного и днища.
Чуть занизил подвеску.
Заменил пружины задних амортизаторов.
Покрасил диски "мешаниной", далеко напоминающую то, что хотел изобразить.
Покрасил всё остальное.
Собрал данный этап воедино.
Двигаемся дальше.
На очереди сборка салона и как видно из последнего фото - потихоньку вожусь с кузовом, убирая косяки прорезания расшивки, или уменьшения её толщины.
-
Sergius отреагировална PETERSON в Обзор наших коробок
Включил режим хомяка.
Кузов Де Лореана. Очень красивый.
Долгожданный табачок для Менговского Макларена.
-
Sergius отреагировална Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Эт точно!
-
Sergius получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Безотносительно к модели, какие же все таки современные формулы уродцы... Эх.
-
Sergius отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 3. Розовенькая
Начнем с того, на чем закончил в прошлый раз. Днище покрасил в черный.
И приступил к нанесению карбона. Карбон как и весь от HobbyDesign отличного качества, толстенький, хорошо тянется, никаких пока вопросов к форме лекал, единственный его момент - совершенно несуразно выглядит до покрытия лаком, что, собственно, и видно на фотографиях. После лака все будет идеально!
На кузове завершил устранение всех моментов описанных ранее, 0,4 мм сверлом углубил места всех клепок. На оригинале они все черного цвета. Производителем кита предлагается в наборе клепки травленные, причем явно большим диаметром чем посадочные под низ, честно говоря не вижу в этом особого смысла, так как в жизни и в том и в том случае это будет просто черная точка, и размер 0,4 мм идеально соотносится с масштабом (фото до углубления)
Далее кузов был загрунтован розовеньким грунтом для получения потом красивого красного оттенка
Из основных моментов указанных во 2-ой части.
1 - переход от плавника к кузову сделал плавным
2 - воссоздал недостающую деталь
3 - вывел вставки как в оригинале
Так как не имею представления как выглядит оригинальный цвет 23-го модельного года, вместе с кузовом покрасил карточку для подбора базы, в данном случае подложка меня не интересует, интересует как на розовом получатся разные оттенки красного, а цветов FERRARI у меня много)
Ну и на последок - были загрунтованы без какой либо обработки все детали набора, обработаны и загрунтованы повторно - готовы к дальнейшей работе
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Sergius отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24
Всем доброго времени суток!
Вот как-то незаметно пролетел месяц с начала конкурса, работа движется, но не так быстро как хотелось бы, работа отнимает кучу сил и на хобби остается время только на выходных.
Итак что было сделано:
1. Подготовлено днище, загрунтовано, покрашено в основные цвета, смывкой и сухой кистью пока не выделял, это буду делать после лакировки глянцем и после выделения будет задуто в полумат и мат.
2. Покрашены диски и залакированы, пока не склеены просто вставлены и надета резина.
3. Заказаны были декали на номерные знаки и подготовлены к установке.
4. Покрашена рамка радиатора и приклеено травленная решетка с объемной декалью.
5. Сам кузов сейчас в грунте и подготовлен к покраске., поэтому его нет в фотографиях.
6. Стойки вместе с травленными тормозными дисками готовы на 90% (осталось нанести на суппорта травление и сделать смывку), по этой причине пока тоже нет фото.
7. Параллельно готовятся детали фар, задних фонарей, карбонизация капота, переднего и заднего сплиттера, интеркуллер ждет покраски соединительных патрубков. К работе над салоном еще не приступал.
На этом пожалуй пока все.
Всем добра!!!
#Balu26_SC3845@automodelist20xx
#Balu26@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Sergius отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24
Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
-
Sergius отреагировална Daneel в Фрагменты постройки
Блин, сюда лучше ничего не отправлять походу, все рассматривается под микроскопом досконально😂мужики, все, проехали, Купер на полке, глаз хозяина радует🧐хорошо, что я кузов сюда не скинул, там на лобовом стекле деки-полоски хром нет🤫буду пробовать из металлоскотча делать
-
Sergius отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Небольшое обновление вне зачета, фиксация проделанного в прошлом сезоне, но не опубликованного.
Немного поработал над рельефом стаканов и лонжеронов в передней части. Кит дает упрощенную форму передних стаканов, думаю днище унифицировано с другими моделями Porsche 1/12 от Tamiya.
В первую очередь решил поправить форму, сделать ее чуть более правдоподобной в видимых местах.
Далее начал искать референсы и увидел что ряд панелей на выбранном прототипе имеют перфорацию.
Постарался повторить на сколько это было возможно. По крайней мере сделать более похожей на прототип.
Далее занялся крестообразной распоркой. Набор предлагает ее в упрощенном виде.
Опираясь на референсы, использовал китовую распорку как заготовку и доработал ее различными болтиками и кронштейнами. добавил сварочные швы ближе к сочленениям. Так же по референсам добавил необходимые кронштейны на кузове для ее крепления.
Что еще можно рассказать? Немного поработал с каркасом безопасности в салоне. По крайней мере доработал основу. Опять же набор предлагает "Универсальную" клетку, не соответствующую прототипу. Площадки крепления к кузову даны схематично. Подушка подголовника и ее крепление даны упрощенно.
В первую очерередь убрал перекладины в проемах двери, их быть не должно. Срезал старые и изготовил новые площадки крепления к кузову с отверстиями под болтики.
Далее обнаружил что клетка в салоне слишком свободно стоит и желательно придвинуть ее к кузову. Путем наращивания отдельных перекладин и замены диагональной на крыше, довел геометрию до требуемой.
Крепление подушки отделил от самой подушки и сделал согласно референсам прототипа. Да и красить так будет удобнее.
Добавил по стыкам сварные швы и закладные втулки для крепления ремней. Пока клетка выглядит как на фото, но нужно добавить еще несколько элементов.