

Sergius
-
Публикаций
163 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
А у нас что? У нас ждем, пока не высохнет хром на дугах и глушителе. Первая партия ушла в стирку — неудачная попытка залачить 2К-лаком. Были прецеденты с удачным покрытием, вот и подумал, что всё с'коту масленица, ан нет. Более не буду пытаться, волюнтаризьм, как есть. Приклеил геннадия, подсобрал раму, на которой живут педали и подножки:
Стал уже подножки устанавливать, как разглядел на них пупырышки заклепок, а они должны быть блестящими, типа так:
Пока сохнут бошки заклепок, ничего более не сделал, кожух цепи только налепил.
Тягу к педали тормоза забыл поставить, валяется где-то в коробке.
-
Sergius отреагировална AeroMax в Кусок дороги Italeri 3864
Привет, Други!
Давно хотел сделать кусочек дороги для фотосессии своих работ. Один такой набор подарили на выставке, второй сам купил
При том, что полотно не очень-то длинное (378мм), итальяшки ещё и поделили его пополам.
К тому же эти половинки кривые в двух плоскостях
Пришлось отрезать кусок оргстекла 4мм и на него, как на основу клеить все секции
Аккумуляторы для плотного прилегания по всем краям
Смайлик за внимание
Скорого свидания!
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Завален всяким говном, надо разгрести...
Вот такое там мясо накручено:
И стапель разгреб заодно ))
Покрупнее сама вилка, узел натяжения цепи какой-никакой:
,
Это в наборе:
Норм. Этот без гангрены собирается, но о-о-очень долго.
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Доброе утро, страна! Пару дней ходил вокруг да около заднего крыла. Там есть нелюбимый мною момент — применение гнутого фототравления, волюнтаризм сплошной. Зная, что чаще всего детали идут не в размер и заменить их бывает сложно и не чем, учитывая хитрую форму, ходил вокруг да около. Ну, усы несложное. Детальку металлическую отжег огнеметом безжалостно, иначе ее и вовсе хрен выгнешь, потом отполировал до зеркала и положил, чтобы ходить вокруг да около.
Тем временем критическим взглядом осмотрел дуги. Они клёвые (как Салтыкова, конеш), но со швом и следами от толкателей. Сначала подумал, как-нибудь так, но вовремя понял, что не прокатит. Народ шибко глазастый нынче, даже витиеватые буквы L/R умудряется на колесьях различать, штоуш говорить о таком. Короче, подчистил, зашкурил, залил лаком. Заодно новый глушитель изваял. Хочу такой, из набора тяжеленный. Его тоже в лак.
А вчерась, как набросился, как выгнул это сраное травление да и нацепил, включая эротические полосочки 4 (четыре) шт. Заодно, как обещал, заднее колесо и цепь. Крыло пока приставлено, рано ему еще, дуги/тяги надо изладить.
Как-то тонковато цепь на фото выглядит, хотя размеры проверил, нормуль. Да и пёс с ней, спишем на неудачное освещение, зато она есть. Вот еще с этой стороны успел сфотать пациента.
Старый комод на колесах )))
-
Sergius получил реакцию от RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Отличная работа, очень скрупулезная. Заметил, что передние колеса похоже перепутаны местами. Уже не переделать буквы? Мелочь, но обидно при такой внимательности к деталям.
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Ну, примерно так, да ))
Все выходные провозился с трубко/трубопроводами, ибо ранее не примерял эти деталюшки, а они оказались очень капризными. Первая — самая простая трубка (верхняя) из масляного бака в верхнюю часть картера двигателя согнулась легко, заманивая своей доступностью, в темную пучину неизвестности.
Масляные "трубки", это медная проволока 0,8 мм. Она довольно легко гнется, будучи отожженной, но малые радиусы просто так по месту все равно не исполнить, поэтому сделал шаблон из 0,6 мм. По шаблону проще, конеш, выгнул, примерил, подходит, но вовремя вспомнил про выхлопной патрубок из первого цилиндра (триD-печать), который там извивается, что твой змий.
Приложил его, естественно, трубка в топку. В такой тесноте даже проволока 0,6 мм ведет себя жестко, пришлось взять припой.
С припоем получилось, халва Аллаху! Но провозился долго, и чото все силы эти три проволочки высосали. Иссяк запал и остальную возню фотографировать было лень. Масляный бак, кстати, тоже винтиком М1 к перекладине приаттачен, без этих винтиков сборка гунзе — ссущий адъ! Надо заниматься задним крылом, усы ему приклеить, да и колесо с цепью пора вставлять так-то.
-
Sergius отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
До финиша не доехали, с конкурсами у меня не вяжется.
Зафиксирую то, что готово на данный момент.
Кузов залакирован, отшлифован и отполирован.
Лак Новол 2к HS
Еще при обработке деталей была убрана имитация радиатора. Потом туда встала травленная имитация.
Тут еще видна влитая круглая крышка под ногами пилота, я ее сощлифовал и сделал из металла.
Она будет хорошо видна, в отличии от вытянутой в левой части кокпита. Ту видно не будет,
ну может краешек только из под дополнительного сидения, в те годы оно было положено правилами.
Стойка зеркала из набора - плоское травление - мне не понравилось, и креплений не было (клей просто так)
Я переделал, спаял из проволоки, и сделал, чтобы крепилась на болтах.
Тут видно, что на приборной панели удалены тумблеры/кнопки, потом точеные поставил.
И место крепления руля покромсал, вырезал полость, отверстия штамповки просверлил, а изначально было все глухо, только дыра под вал руля.
Затем покрасил платформу шасси и немного подсобрал.
Вот тут уже видно радиатор, тумблеры HD и Топ студио, проводку новую.
Это еще не дособрано, просто сложил вместе.
-
Sergius отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 10. Окончательный монтаж.
Ну вот и провел я практически целый день за моделью. Рассказывать особо не чего, просто покажу немного фото процесса чтобы вип перед финальными фотографиями имел логическое завершение)
Как я и ожидал, все сложности набора возникли на этапе окончательно монтажа, уж очень не охотно встают на место многие детали.
Рычаги подвески пришлось подтачивать уже вклеенные по месту, на вклейку заднего антикрыла ушло часа 2 с отборным матов итд итп))
Диодные фонари - покрасил черным, диоды/лампы выделил серебром, прозрачный клей под УФ, смоук, футура
Всякие мелкие тяги от корпуса к днищу и монтаж заднего антикрыла
Резина с двух сторон в декалях и под матовым лаком, устанавливаем на болид. Прощу прощения за пыль, от подточки смолы по месту очень много мусора
На месте переднее антикрыло
Антенна дана 3д печатью, хоть она и аккуратненькая, но настоящую металлическую проволочку ничто не заменит)
Модель закончена) Осталось стряхнуть всю пыль, кое-где подкрасить всякие крошечные моменты и на финальную фотосессию)
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Sergius отреагировална lloegr в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
Sergius отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 8. Стремимся к финишу. Судьба в руках СДЭК.
Всем привет! Увы, финишировать двумя Феррари не выйдет, болел 2 недели и как то было совсем не до моделизма. В выходные вернулся в наши стройные ряды)
Так как времени осталось совсем мало, решил добивать этот болид, 458 бросать) Фотографировать особо нет времени, но так урывками и не связно покажу вам кое-какие моменты.
Сборка тормозных механизмов. "Оперение" состоит из множества мелких деталей. Технология везде одна - все карбоновые детали были покрыты глянцевым лаком, зашкурены/заматованы 3000 шкурочкой и сверху матовый лак.
Передние и задние тормозные механизмы и все "оперение" в сборе:
С декалями на колеса приключилась беда - производитель дал 4 кружка кислотно зеленого цвета одинаково диаметра, а диски по факту разного. На передние все легло как к себе домой, а вот на задние декаль натянуть я не смог, так как центральное углубление там больше, пришлось красить.
Резина имеет центральный шовчик и хотелось ее чуть чуть заматовать по плоской части, тут все стандартно. Правда получить равномерный износ получилось далеко не сразу, два раза высаживал аккумулятор, но в итоге, вроде, добился)
На резину нанес декали, позже пойдут под матовый лак
То, о чем писал выше - матуем и под матовый лак. Ну и дальше начал собирать готовые детали. Первой деталью установленной на кузов болида стало Halo, оно же защита головы пилота, а потом начал ставить рычаги, и вот тут то и ждал меня сюрприз, сколько проверял, сколько примерял, левый верхний рычаг встал, а правый....правый я сделал вверх ногами) Надпись #WeRaceAsOne оказалась снизу, как так не знаю, мистика да и только))) Тут же обратился в одному из спонсоров нашего конкурса Юрию Колокольникову, на следующий день он любезно отправил мне новую декаль, вот жду, СДЭК не подведи, счет буквально на часы!)))
Торжественное начало монтажных работ)
После печали с рычагом начал спешно ставить все детали кузова на место, чтобы проверить не напутал ли еще что-нибудь, удивительно, но все оказалось хорошо)))
Установлены зеркала заднего вида и все возможные крылышки, камеры итд итп
Надеюсь успеть до конца недели и порадовать вас еще хотя бы одним постом по сборке....
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Sergius отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Друзья, я вас сейчас расстрою - вы зря спорите, напомню вам что у меня Aperta - открытый верх, салон прекрасно видно с любого ракурса!
И я всегда повторяю - дьявол кроется в деталях. Я делал АльфаРомео со строчкой, она яркая, ее прекрасно видно на модели снаружи. Если так рассуждать то можно не делать ничего кроме покраски кузова и внешних элементов - ни подвеску, ни днище, ни салон, ни подкапотку - все равно на полке ничего этого не видно!)
-
Sergius отреагировална Alekss в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Sergius отреагировална DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24
Всех с Праздником!
Немного обновлюсь в теме. Кузов задул в базу, нанес декали и лак. Осталось полирнуть и покрасить уплотнители.
P.S. Про уплотнитель на лобовом знаю, есть такая проблема прорезаю расшивку насквозь. Буду исправлять после полировки.
#DJEDI@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#kino_2025@automodelist20xx
#процесс_2025@automodelist20xx
#nissan@automodelist20xx -
Sergius отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть №6. Строчка.
Салон в реальности очень красивый - глянцевый карбон, алькантара и контрастная строчка.
Конечно в масштабе все это воспроизвести можно, но столкнулся с определенными проблемами)
Основным вопросом для меня стало как сделать строчку поверх текстурной краски, она не ровная и декаль не будет на ней красиво лежать.
Дальше в ход пошли эксперименты. Строчка - декаль от MixHobby.
На фото просто декаль на ровной поверхности и на ровной/текстурной.
Кое какая толщина у декали есть, она не толстая, но все равно ступеньку видно. На текстурной краске, как я и предполагал, декаль повторяет форму текстуры и выглядит вовсе не так красиво, как на ровной поверхности.
И если еще под прямым углом хоть и не очень четко, но строчку видно, то при взгляде сбоку строчка совсем теряется
Дальше были эксперименты с лаками - полуматовый и матовый
Итог для себя вывел такой. На глянцевую поверхность клеим декаль строчку - легкий слой матового лака, маскируем строчку, наносим текстурную краску от FireScaleModeler и сверху снова легкий слой матового лака
Результат получился такой
Дверные карты готовы, теперь кипит работа над панелью приборов и сиденьями
Что для самих декалей и их качества - просто пушка! Тянутся и "поворачивают" очень легко, клеятся быстро и намертво, мой однозначный рекомендасьен для салонов!
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Sergius отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
Привет, Други!
Наконец-то залачил в 4 захода
Подсобрал бампера, но тут нюанс: стрелкой показан паразитный отсвет отражателя. И это ещё самый лучший ракурс.
А всё потому что не было перегородок между фонарём заднего хода и прочими. Оторвал отражатель, добавил стенки
Но что интересно: на правом фонаре такой беды - нет.
Спасибо, что посещаете наш канал!
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё!
Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.
Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.
Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.
А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо.
Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.
Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.
В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм!
-
Sergius отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 7. Бесконечная карбонизация.
Не сказать что инструкция супер подробная, хотя в целом в ней все есть, чтобы не ошибиться использую инструкции от более опытных строителей болидов
А также вдохновляюсь и использую как образец достаточно приятную за свою стоимость модель от Bburago в 1/43.
Не смотря на 5 полноценных листов карбона, более 250 декалей в наборе производитель умудрился полностью проигнорировать карбон на кресло пилота
И руль - отдельная боль, на него просто нет декалей в наборе, а он прямо пестрит надписями и всякими разными цветами. Ну спасибо производителю что не дает моделистам расслабляться) Затянул для начала его в карбон, а дальше по старинке ручками ручками....
А так, последние 2 недели я убил на полную карбонизацию всего, сам не верю что умудрился наклеить столько декалей за такой скромный срок)
Безумное количество крошечных деталей)
и при детальном изучении прототипа я постоянно находил то мелкие детали, то мелкие моменты которые оказались обделены производителем карбоном, добавляем от себя, к примеру как на торцах этих закрылков
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Установил переднюю вилку с колесом и переделал привод тормозного механизма.
Фотку отдельно лежащего привода умудрился потерять, но там несложно, верхнюю и нижнюю тяги заменил на трубочки от иголок 0,8 и 0,6 мм и на нижнюю надел "гофру".
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Всем привет! На самом деле я ждал, пока высохнет "хром". Как я убедился, он, чем дольше сохнет, тем прочнее держится. Неделю примерно ждал. Навесил левую трубу:
Ну и обе две правые:
Все повисло четко, безо всякого гемора. Человека, собравшего набор гунзе с хромированными трубами, нужно представлять к правительственной награде и однозначно начислять надбавку к пенсии.
А лучше сразу к лику святых...
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Я же говорю, зарубился, бывает, не часто, но бывает. На этой модели приятно внедрять всякие мелкие ништячки, она няшная по-сравнению с УГунзе. Крестиков бывает два:
И у меня теперь тоже два:
Видос про два крестика:
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Вот за что мне нравятся современные наборы, так это за возможность увидеть результат без гангрены мозга и ненужных увечий. Есть, конечно, непростые моменты, но они пятнами присутствуют, а не накрывают всю модель целиком.
Конечно, бесценность старинных наборов в их бесценности, но их лучше просто коллекционировать в виде неначатых коробок. Потом, наверное, можно будет с собой в гроб положить верхним слоем, в назидание потомкам. Мне уже поздно, уже добрых две трети собрал, копить теперь приходится только собранное.
Пошлый пластик, конечно, полностью завуалировал аутентичность раритетного набора гунзе. Нет трепетного налета старины, попахивающего седеющей молью с огромными лохматыми яйцами, нет возможности копошиться с металлом, а потом отмывать себя и все вокруг от свинцового налета. Открыл сегодня в который раз коробку с индейским мотоциклом. Картинка-то чудо, как хороша, красавец. Но внутри... Взращиваю в себе монументально-неистребимое желание взращивать всю эту груду металлолома современным методом. Ну или хотяп часть. Какое же все кривое там унутре.
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Я, конечно, сварщик ненастоящий пока, но и меня тоже это дело засосало, не скрою. Давно мечтал реализовать задние амортизаторы. Чтобы разборные и с пружиной настоящей, и штоком блестящим.
И переднюю вилку со штоками блестящими тож.
Дорос вот. Щастье. Муделизьм форевер!
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Выходные специально выделил для декально-лачных работ. Чо там декалить-то, думал я. Ну-ну, тафай, фперйот, думали декали по-японски. Начал с малипусечных табличек на раму и масляный бак. На рамной табличке написано рама, на маслобачной — масло МТ-16п, перепутать невозможно. Получилось. Осмелевший, накинул еще одну на масляный бачок,, красивейшую, в виде молний, с рассказом об электронном зажигании! Мне бы на уазик такую, ммм. Заодно внедрил трубочку, сквозь которую можно контролировать уровень масла в бачке. У меня он полный.
Совершенно осмелевший я (прям на грани оборзелости), накинулся на бензобак, пока прёт, надо косить. Нанес верхнюю черную полосу, ок. Декали нормально отреагировали на маркфит и фен в 100 °С. Справа. Ок. Слева... неОк! Вот как так-то?!?! Всеш было норм, сцк! Легла уже декаль и даже смирилась, зато слезла краска! Капец! Пятнами слезла. Нигде не слезла, а тут — на тебе!
Где-то пятна, которые еще можно водой замыть, их из под лака, как правило, становится не видно, но облезать-то зачем! Пипец, жопа какая-то. Модели на тест, говоришь, ну-ну, Саша, привет!
Хорошо, что соседи — люди понимающие, пришли с огнетушителями, отобрали иссякший огнемет, погасили очаги пожарищ... Спасли, в общем, снова опять. Сунули в руки скотч, ножык мудельный. Забрызгал посильно, додекалил, залачил. Пох. С полки не видно будет.
Несовместимость у меня декальная, как есть, схожу к терапевту с пузырём лекарственным, потолкуем чокак.
-
Sergius получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Безотносительно к модели, какие же все таки современные формулы уродцы... Эх.
-
Sergius получил реакцию от RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Скрупулезность, приятная глазу.