Sergius
-
Публикаций
184 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
Sergius отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24
Всем привет!
Обновлюсь не много.
Куча возни, с маскировкой и покраской, а до сборки воедино кажется ещё далеко. Все таки многовато деталей.
Сделал имитацию крепления фар из "дошикпластика"
Маскировка
Покраска, днища
Уплотнителей на кузове, багажнике,
Обшивки капота,
Остекления
Салона
Так же покрыл хромом hl фары, фонари и глушитель
Как то через раз удается хромом добиться более ли менее эффекта,буду дальше практиковаться.
Оказывается в наборе много декалей с надписями для двигателя, должно хватить
Впереди, доработка сидений, покраска дисков и паралельно приступаю к двигателю
Первое что хочется доработать,это генератор
Буду наверное генератор от блока отпиливать и как то дорабатывать.
На этом пока все.
-
Sergius отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Спасибо за пожелания!
Часть первая - подготовительная.
Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе.
Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее.
Вот почти все детальки
Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного.
К кузову приклеены дверные панели
Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них.
Там нет расшивки, панели едины.
И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов.
Вот и всё.
В следующий раз клей понадобится только после покраски.
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.
Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
Всем спасибо, всем мир, всем муделизм!
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Да мы завсегда, чоуш )
Неспеша, но неотвратимо строительство близится к завершению. Проект оказался настолько вкусным, что заканчивать его особо рвения и нет, настолько тут все вкусно. Однако, как и прошлые старинные мотоциклы с хромированным выхлопом, этот тоже дал просраться, осилил только правую сторону. Самые концы глушителей будут увенчаны блестящими херовинами неимоверной красоты, чтобы не слепили глаза, оставил их на самый финиш.
Левая сторона оказалась строптивее и труба ушла в доработку, хотя на примерке вела себя смирно. Правильно сделал, что предусмотрел крепление банки глушителя на винт, иначе совсем без шансов. И это единственная деталь, за которую можно браться руками. Остальное по мелочи тоже добавило возни, но фотографироваться отказалось.
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Это суть эксперимента — толстый конец ничем не обрабатывался, потом две трети я зашлифовал изо-всех сил и самый кончик, то есть последнюю треть покрыл GX100 и оставил гнить в пещере. Через пять лет пару-тройку месяцев вот такой результат.
А тем временем накрутил почти всю волосню. То еще занятие, не люблю его.
Остались неподцепленными кнопка звукового сигнала, она же по совместительству включатель фары и тросик спидометра.
Это все добро засовывается в фару.
-
Sergius отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Не откладывая в долгий ящик, поделюсь процессом. Напечатал коробку, снял с поддержек, подогнал к передней части и вклеил.
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Доброе утро, страна! Все выходные провозился с правой стороной, там мелочевка в лице тяг, тормозной и переключения передач, а к ним, как водится, наконечники, гаечки и прочее.
Навтыкал гаечек/шпилечек крепежных, где не хватало, правую крышку установил, в ней винтики с черными головками, оцинковка и нержа кончились на складе. Девятый масштаб, щастье муделиста — все винтики, включая блестючую крышку доступа к генератору, сделал отдельными элементами (даже на сигнале, они там ваще малипусечные), это просто оргазмические ащущения.
Руль воткнул для примерки без клея, м.б. сперва лучше бак поставить, пока х.з. Ну и самое геморное — глушители и волосня всякая в виде тросиков и проводков. Крышки на картере двигателя отличаются по цвету от самого картера, сцк, паматушто они без смывки. Штош, разведу пожиже и полью, чтобы не было разнотона.
-
Sergius отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Да вот насмотришься этих ваших интернетов с ютубами... Кажется, все просто и счастье рядом
Ну да ладно, что было, того не вернуть. Смахиваем скупую мушскую слезу и беремся за дело. Конечно, имея запасной комплект дек проще все содрать и заново покрасить и отдекалить. Но вот стикер красный взять уже негде, не те времена. Заказал у одного декальщика - получилась халтура. Значит, спасаем рядового Райана. Вспоминаем, как учили в пионерской организации:
Делай раз!
Ага, вроде пошло помаленьку:
Продолжаем в том же духе. Делай два!
Уже лучше, но все еще очень плохо
Делай три!
Все это время младший помощник держится индифферентно, дескать, сам накосячил, сам и выкручивайся, но полностью контроль процесса с себя не снимает.
Ну, после третьего раза уже почти идеально. Ступеней и разнотона нет, остается рутина: лак и полировка.
Исчо такой момент. В ките деки с именем Севера почему-то даны в черном цвете. На самом деле они были, как и у Стюарта, темно-синими. У Индикалей этот момент учтен.
Ну-с, общий итог таков:
Как говорит восточная мудрость, если ты смог исправить свою ошибку - значит, ты не ошибся!
Ну вот, такой результат нельзя не отметить парой-тройкой лонгов. Петерсон, конечно, бы выпил больше… но вряд ли.
Любуемся красотой и ждем Музу для продолжения успеха. Ну где она шляется???
-
Sergius отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну, продолжаем творить доброе, вечное.
Теперь декали, лак и прочее, что в принципе, тоже обычное дело. Вперед шла 003, следом 002, набиваем шишки и учимся на ошибках.
Деки толстые и упрямые, на бока наносятся сложно, на 003 вдобавок случайно вместо сета нанес клей. Пластик разъесть не успел, но дека размазалась. Приклеил заплатку, почти не видно. Когда клеил на 002 убрал клей сразу подальше от рабочей зоны. Кстати, схема наклейки дек на машину Стюарта для этапа Монако полностью аутентична. Да и Монако – самый престижный этап, так что выбор очевиден.
Процесс наклейки в суете не фотал, промежуточный итог
Ну и конечно же, за всем следил Q-манагер, куда же без него
После дек и лака приступаем к сборке кузова.
Самая сложная операция с кузовом – склейка наружной и внутренней частей монокока. По идее, там есть фаски, но не все так однозначно, они неравномерны по длине и через них легко выдавливается клей на отполированные детали. Пришлось попотеть. Петерсон, конечно, сделал бы на чилле, но я вспотел не раз. Кроме того, предварительно нужно приклеить педальный узел к внутренней части и верхние рычаги передней подвески - к наружной. А еще веселуха с травлеными передними перегородками, которые шире пластиковой детали и ее пришлось долго пилить. Петерсон, конечно бы спилил быстрей, но куда мне до него. Но в целом получилось неплохо для простого моделиста, ящетаю. Единственный обидный косяк – из-за травла перегородки сместился верхний обтекатель вместе с деками, но это заметно только при взгляде сбоку и сверху. Ну и параллельно подсобрал двигатель и заднюю подвеску.
Ну вот, пришла пора делать дубль два с деками на 002. Достаем энциклопедию и индикалевскую бамажку. Далее лак и пр. Декали на верхний обтекатель отложил на потом, чтобы избежать трагедии с несовпадением дек, как на первенце.
Склейка частей монокока прошла удачнее, на этот раз мне удалось ровнее склеить нижнюю и верхние части монокока, но вылез другой нюанс – ровно, оказывается, не надо. Во-первых, задние заглушки бензобаков встают с зазором вверху, а во-вторых, получается слишком большой зазор между нижним и верхним обтекателями. Обидно, но не смертельно для простого моделиста.
А вот это фиаско, братан. Дернул меня черт вместо полировки вискарем изнутри, полирнуть дремелем снаружи. Не успел глазом моргнуть, пластик прожег с глубокими бороздами.
Пытался выравнивать шпаклей, вроде выровнял, но закончился сезон покраски.
Короче, забросил обе модели на 2 года. В таком виде пролежали в коробках. При виде этой печальной картины в памяти сразу возникал диалог из «Осеннего марафона» между издателем и переводчиком:
- В каком состоянии у тебя «Разбитая Луна»?
- В разбитом…
Особенно кошка расстроилась, она так помогала, так переживала.
Извините, дальше не могу продолжать. Плачу
ЗЫ: чуть не забыл. если вдруг кто-то собирается такое же собирать, имейте в виду: при склейке монокока не забудьте вставить верхние рычаги передней подвески!
В инструкции трудно понять, куда должны смотреть рычаги, вверх или вниз.
Вот один товарищ не посмотрел и приклеил вверх ногами. В итоге у него расползлись передние колеса
При таком раскладе косолапие можно вылечить, что он и сделал, но передняя часть будет выше задней на пару миллиметров.
Ну а мы пока в сухом остатке имеем вот это:
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Известно, что любая имитация заведомо хуже оригинала, но и у нас тут тоже ненастоящие объекты, сквозь это считаю, что нам еще повезло по-сравнению со старорежимными муделистами, лет десять-пятнадцать назад и такого не было. Для близоруких:
На фоне матового и неблестящего выглядит норм.
Я фсёж ложу тов. Молотова на лак, может поэтому он такой гладкий, прямо как коленка первокурсницы ) Болтички не воткнул в ногоятки, увидел, да.
С пятницей, уважаемые!
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Главное, не ссать! С таким и только с таким настроем можно одолеть страх перед "хромированием". Навтыкал первую партию, задние амортизаторы не в счет, уже остыли нервы от них. Тут не все, конеш, еще глушители и еще кто-то, пока скрывается где-то.
Залил, чоуж. Вдогонку попросился рычажок переключения КПП, тот, что на баке. нам не жалко, пусть.
Пока все мокрое, блестящее, одинаково эротичное. Надо подождать, завтра поглядим чокак.
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Вчера домучил переднее крыло фсёш, там, собственно, нужно было уменьшить крепежные отверстия (СА-клеем) для резьбы М0,8. Не без сопротивления, конеш, но вроде стоит. Не помню ни одного переднего крыла с "усами", которое бы полюбовно встало на свое место, у каждого была, какая-то претензия, будто я доктор крыльный.
Это я, как могу отсрачиваю момент "хромирования"... Оттягиваю конец. Мучительно. Точно знаю, что, где-то влезу копытом в девственное покрытие, анимал челябинский, вот, готовлюсь заранее, примеряюсь. Ось пришлось переделать на бесступенчатую, но со втулкой, чтобы колесо в последнюю очередь установить, вот еще отмазка, да.
-
Sergius отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
"Здравствуйте, Джентельмены! Здравствуйте, мои родные!" (с)
Похвастаюсь тем немногим, что намоделил:
Это маскировка оконных уплотнителей
Возможно так виднее, где должен быть уплотнитель. На этой машине боковые стёкла безрамочные.
Ну и приборку замаскирнул
Наклеил молдинги любимым Юриным MFH-ем.
Не обращайте внимания на Рональда. Он лёг для фона
Спасибо за внимание,
Терпенье, понимание!
-
Sergius отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки
Добрый вечер! Чтобы установить "горб" интеркулера, пришлось задействовать стяжку:
Заднее антикрыло. Боковые шайбы - люминь 0,3 мм - крышки от шпрот.
Я теперь, когда склеиваю пирог-заготовку, вкладываю "шпалу" -железный профиль то ли от зонтика, то ли из чемодана...
А то заканчивалось так чаще всего:
На сегодня так
Всем успехов!
-
Sergius отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:
Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:
Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.
В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.
Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.
Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь.
-
Sergius отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Добрый день, друзья. Очередной апдейт. Собран салон.
На этом пока всё.
-
Sergius отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки
Приветствую, коллеги! Решил засветить свою радость от последней постройки: впервые темп не снижается подряд три недели.
Исходник - Хасегава Лейтон Хаус 962. Наивно полагал, что изменения минимальны, процентов 30. Ахх....
Началось всё с колёс: 17 вместо 19. Буду заказывать. В итоге перепил процентов 90.
Да вобщем то, несложно. Как я люблю. Посидеть, попилить по-стариковски. Зато на выходе, что хочу.
-
Sergius отреагировална Terranova в Lotus Type 79 1979 "Martini" (Tamiya 1/20)
Собирал изкоробку. Косяков с этой моделью было много. Запорол родные декали, несколько раз перекрашивал, но итоговым результатом доволен.
-
Sergius отреагировална max_nov в Tamiya Porsche 911 (992) GT3 RS
Всем привет! Решил поделиться, на мой взгляд, своей лучшей моделью на данный момент.
Изкоробочный вариант, кроме колес, передней оптики и мелочей, вроде ремней в салоне.
-
Sergius отреагировална Roman163 в Porsche 934 Turbo RSR Vaillant от tamiya 1/24
Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.
-
Sergius отреагировална Andepu в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Sergius отреагировална max_nov в Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune
Всех приветствую!
Я новенький на форуме, да и в моделизме ещё молоко на губах не обсохло. За плечами несколько собранных моделей и некоторый накопленный опыт.
Хочется попробовать сделать полноценный WIP по новой для меня модели, а именно Nissan GT-R R34 Z-Tune в исполнении от Тамии.
Сам прототип представлен ограниченным тиражом в 19 экземпляров плюс 1 прототип, в честь юбилея подразделения Nismo.
Z-Tune имеет модифицированную версию стокового RB26DETT с индексом Z2.
Также заметные отличия присутствуют как во внешнем виде (новый капот, передний бампер, крылья и боковые юбки, а также модифицированный задний бампер и отсутствующий задний диффузор), так и в салоне, где поселилось сочетание черной кожи и красной алькантары.
Выпускался исключительно в цветах KY0 (Z-Tune Silver) и LX0 (Midnight Purple III).
Теперь по планам на сборку - глобально пилить ничего не буду.
Попробую скопировать повторители поворотов на крыльях, а отлитые срезать, чтобы не мешали полировке. То же самое касается форсунок омывателя лобового стекла. Место под шильдики GT на крыльях также срежу (заменю на металлостикеры).
Также использую Тамиевский набор фототравления (сеточки, тормоза - ничего сверхъестественного).
Цвет кузова окончательно не определен (было бы из чего выбирать ), но скорее всего, будет Silver.
На данный момент начал работы по кузову, а именно углубил расшивку и нарезал новую там, где ее недостает.
-
-
Sergius отреагировална Andepu в Alfa Romeo Giulietta GTA Reverter's rally car
Наверное, самый многострадальный проект. Мучал несколько лет, хотя ничего особенно сложного в ней нет.
Модель построена по трем найденным фоткам прототипа.
Очень уж мне хотелось альфу в раллийную коллекцию
-
Sergius получил реакцию от erarh в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Михаил, так это же новодел на фотке стоит, как то брать его за основу не очень и правильно. Я видел фото (ретро фото) этих амортов и верхняя его часть вообще в черной/темной краске. Николай, отлично выглядят, на мой взгляд. А с зеркальным хромом могут и игрушечными стать сразу.