Popular Post Alekss 55 Posted 4 Jan 2025, 19:00:23 Popular Post Report Share Posted 4 Jan 2025, 19:00:23 (edited) Приветствую всех участников и зрителей конкурса! Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки. Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу. Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми. В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона. В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo. Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения. Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC. Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем. Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии. Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании. В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели. Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды. Специальные возможности включают в себя: - подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм - блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси - сплиттер переднего бампера - люк на крыше - алюминиевая ручка переключения передач - специальные наклейки и эмблемы - искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях. Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура. По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний. На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing. Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini». Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить. Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков. Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м. Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора: Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин. Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна. #id272831718_eirtgn@automodelist20xx #регистрация_2025@automodelist20xx #tuning_2025@automodelist20xx #minzdrav_2025@automodelist20xx #subaru@automodelist20xx Edited 4 Jan 2025, 19:02:54 by Alekss 12 Link to post Share on other sites
boxer 1,016 Posted 4 Jan 2025, 20:36:34 Report Share Posted 4 Jan 2025, 20:36:34 Удачи в сборке! Link to post Share on other sites
Balu26 481 Posted 5 Jan 2025, 05:13:24 Report Share Posted 5 Jan 2025, 05:13:24 Link to post Share on other sites
AeroMax 1,099 Posted 5 Jan 2025, 08:04:42 Report Share Posted 5 Jan 2025, 08:04:42 Link to post Share on other sites
ADSanJ 277 Posted 5 Jan 2025, 14:06:33 Report Share Posted 5 Jan 2025, 14:06:33 Буквально 3 месяца назад делал этот кит. Основная беда возникла с расшивкой в бампере переднем, ну и к кривизне можно добавить толстые стойки лобового и оконные рамки. Но это исправлять я не увидел смысла, проще уж тамию взять тогда. Link to post Share on other sites
be@rbrick 42 Posted 5 Jan 2025, 14:18:23 Report Share Posted 5 Jan 2025, 14:18:23 Удачи в постройке! Классный прототип! Link to post Share on other sites
hibar 502 Posted 6 Jan 2025, 06:54:03 Report Share Posted 6 Jan 2025, 06:54:03 удачи в постройке. Справедливости ради замечу, у Гранд Тур был ещё и 6 сезон, правда только с одним эпизодом (вышел в сентябре 2024) Link to post Share on other sites
PETERSON 9,609 Posted 6 Jan 2025, 17:17:53 Report Share Posted 6 Jan 2025, 17:17:53 В 05.01.2025 в 17:06, ADSanJ сказал: ну и к кривизне можно добавить толстые стойки лобового и оконные рамки Да уж. Передние стойки в этой модели толще, чем в некоторых моделях задние. Link to post Share on other sites
ADSanJ 277 Posted 6 Jan 2025, 22:40:16 Report Share Posted 6 Jan 2025, 22:40:16 5 часов назад, PETERSON сказал: Да уж. Передние стойки в этой модели толще, чем в некоторых моделях задние. Зато не сломаются как на нсх. Ахах 1 Link to post Share on other sites
be@rbrick 42 Posted 7 Jan 2025, 02:24:37 Report Share Posted 7 Jan 2025, 02:24:37 (edited) А оторванную крышку будете делать? Джеза на ней уже в таком виде закрашивал буквы. Интереснее будет выглядеть модель. Edited 7 Jan 2025, 08:36:30 by be@rbrick Link to post Share on other sites
Alekss 55 Posted 7 Jan 2025, 22:36:41 Author Report Share Posted 7 Jan 2025, 22:36:41 Спасибо всем за пожелания и советы. В 05.01.2025 в 17:06, ADSanJ сказал: толстые стойки лобового и оконные рамки. Согласен, раза в 2 толще чем у Тамии стойки. Пока не знаю, буду ли исправлять. В 06.01.2025 в 09:54, hibar сказал: 6 сезон Действительно, так. А я смотрел на itop-gear, и они запихнули его в 5-й сезон, это в голове и отложилось. 20 часов назад, be@rbrick сказал: А оторванную крышку будете делать? Да, буду, с половинкой губы. Сейчас занимаюсь днищем и ходовой. Как оказалось, днище у Тамии соответствует прототипу, в отличие от Фуджими. Днище Мартина: Сравнение Fujimi/Tamiya: У Fujimi днище скорее всего от модели WRX STI 1999 года: Поэтому решено было использовать днище Тамии, что даже хорошо, т.к. салон, ходовая будут тоже от нее. Сейчас удален глушитель с частью трубы, но думаю, что надо будет менять выхлоп целиком. Также захотел реализовать поворот передних колес, пока в процессе. 1 Link to post Share on other sites
ADSanJ 277 Posted 7 Jan 2025, 22:58:30 Report Share Posted 7 Jan 2025, 22:58:30 16 минут назад, Alekss сказал: Согласен, раза в 2 толще чем у Тамии стойки. Пока не знаю, буду ли исправлять. Я не стал исправлять, хотел просто собрать из коробки, после всех запилов и тд. Салон родной кстати вообще никакой, ощущение было как будто он на несколько моделей один сделан был у них. Link to post Share on other sites
be@rbrick 42 Posted 8 Jan 2025, 00:03:19 Report Share Posted 8 Jan 2025, 00:03:19 1 час назад, Alekss сказал: Да, буду, с половинкой губы. Круто. А синюю внутрянку как будете делать? Link to post Share on other sites
Popular Post Alekss 55 Posted 25 Feb 2025, 21:49:34 Author Popular Post Report Share Posted 25 Feb 2025, 21:49:34 Работа идет. На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы. Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой. Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески. Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками. Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова. Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником. Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя. 14 Link to post Share on other sites
be@rbrick 42 Posted 25 Feb 2025, 22:43:59 Report Share Posted 25 Feb 2025, 22:43:59 Мощно Link to post Share on other sites
boxer 1,016 Posted 26 Feb 2025, 07:07:18 Report Share Posted 26 Feb 2025, 07:07:18 Здорово получается Link to post Share on other sites
Брат Петерсона 1,101 Posted 26 Feb 2025, 09:08:18 Report Share Posted 26 Feb 2025, 09:08:18 11 часов назад, Alekss сказал: Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески. Зачем макферсон нужно было превращать в подвеску от Рено18? Можно было бы для простоты отрезать часть подкрылка с опорной чашкой от ванны салона, приклеить её к днищу и в верхнее её отверстие вставить ось стойки макферсона. 2 Link to post Share on other sites
Alekss 55 Posted 26 Feb 2025, 21:31:23 Author Report Share Posted 26 Feb 2025, 21:31:23 Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны. 4 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now