Popular Post Alekss 34 Posted 4 Jan 2025, 19:00:23 Popular Post Report Share Posted 4 Jan 2025, 19:00:23 (edited) Приветствую всех участников и зрителей конкурса! Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки. Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу. Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми. В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона. В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo. Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения. Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC. Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем. Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии. Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании. В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели. Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды. Специальные возможности включают в себя: - подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм - блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси - сплиттер переднего бампера - люк на крыше - алюминиевая ручка переключения передач - специальные наклейки и эмблемы - искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях. Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура. По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний. На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing. Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini». Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить. Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков. Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м. Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора: Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин. Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна. #id272831718_eirtgn@automodelist20xx #регистрация_2025@automodelist20xx #tuning_2025@automodelist20xx #minzdrav_2025@automodelist20xx #subaru@automodelist20xx Edited 4 Jan 2025, 19:02:54 by Alekss 10 Link to post Share on other sites
boxer 1,010 Posted 4 Jan 2025, 20:36:34 Report Share Posted 4 Jan 2025, 20:36:34 Удачи в сборке! Link to post Share on other sites
Balu26 444 Posted 5 Jan 2025, 05:13:24 Report Share Posted 5 Jan 2025, 05:13:24 Link to post Share on other sites
AeroMax 1,028 Posted 5 Jan 2025, 08:04:42 Report Share Posted 5 Jan 2025, 08:04:42 Link to post Share on other sites
ADSanJ 269 Posted 5 Jan 2025, 14:06:33 Report Share Posted 5 Jan 2025, 14:06:33 Буквально 3 месяца назад делал этот кит. Основная беда возникла с расшивкой в бампере переднем, ну и к кривизне можно добавить толстые стойки лобового и оконные рамки. Но это исправлять я не увидел смысла, проще уж тамию взять тогда. Link to post Share on other sites
be@rbrick 34 Posted 5 Jan 2025, 14:18:23 Report Share Posted 5 Jan 2025, 14:18:23 Удачи в постройке! Классный прототип! Link to post Share on other sites
hibar 505 Posted 6 Jan 2025, 06:54:03 Report Share Posted 6 Jan 2025, 06:54:03 удачи в постройке. Справедливости ради замечу, у Гранд Тур был ещё и 6 сезон, правда только с одним эпизодом (вышел в сентябре 2024) Link to post Share on other sites
PETERSON 9,493 Posted 6 Jan 2025, 17:17:53 Report Share Posted 6 Jan 2025, 17:17:53 В 05.01.2025 в 17:06, ADSanJ сказал: ну и к кривизне можно добавить толстые стойки лобового и оконные рамки Да уж. Передние стойки в этой модели толще, чем в некоторых моделях задние. Link to post Share on other sites
ADSanJ 269 Posted 6 Jan 2025, 22:40:16 Report Share Posted 6 Jan 2025, 22:40:16 5 часов назад, PETERSON сказал: Да уж. Передние стойки в этой модели толще, чем в некоторых моделях задние. Зато не сломаются как на нсх. Ахах Link to post Share on other sites
be@rbrick 34 Posted 7 Jan 2025, 02:24:37 Report Share Posted 7 Jan 2025, 02:24:37 (edited) А оторванную крышку будете делать? Джеза на ней уже в таком виде закрашивал буквы. Интереснее будет выглядеть модель. Edited 7 Jan 2025, 08:36:30 by be@rbrick Link to post Share on other sites
Alekss 34 Posted 7 Jan 2025, 22:36:41 Author Report Share Posted 7 Jan 2025, 22:36:41 Спасибо всем за пожелания и советы. В 05.01.2025 в 17:06, ADSanJ сказал: толстые стойки лобового и оконные рамки. Согласен, раза в 2 толще чем у Тамии стойки. Пока не знаю, буду ли исправлять. В 06.01.2025 в 09:54, hibar сказал: 6 сезон Действительно, так. А я смотрел на itop-gear, и они запихнули его в 5-й сезон, это в голове и отложилось. 20 часов назад, be@rbrick сказал: А оторванную крышку будете делать? Да, буду, с половинкой губы. Сейчас занимаюсь днищем и ходовой. Как оказалось, днище у Тамии соответствует прототипу, в отличие от Фуджими. Днище Мартина: Сравнение Fujimi/Tamiya: У Fujimi днище скорее всего от модели WRX STI 1999 года: Поэтому решено было использовать днище Тамии, что даже хорошо, т.к. салон, ходовая будут тоже от нее. Сейчас удален глушитель с частью трубы, но думаю, что надо будет менять выхлоп целиком. Также захотел реализовать поворот передних колес, пока в процессе. Link to post Share on other sites
ADSanJ 269 Posted 7 Jan 2025, 22:58:30 Report Share Posted 7 Jan 2025, 22:58:30 16 минут назад, Alekss сказал: Согласен, раза в 2 толще чем у Тамии стойки. Пока не знаю, буду ли исправлять. Я не стал исправлять, хотел просто собрать из коробки, после всех запилов и тд. Салон родной кстати вообще никакой, ощущение было как будто он на несколько моделей один сделан был у них. Link to post Share on other sites
be@rbrick 34 Posted 8 Jan 2025, 00:03:19 Report Share Posted 8 Jan 2025, 00:03:19 1 час назад, Alekss сказал: Да, буду, с половинкой губы. Круто. А синюю внутрянку как будете делать? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now