Перейти к содержанию

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    8042
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    269

PETERSON стал победителем дня 17 декабря

PETERSON имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

8 Подписчиков

Информация о PETERSON

  • Звание
    Легенда
  • День рождения 12/28/1967

Контакты

  • Website URL
    https://scalecustoms.ru/profile/3564-peterson/

Профиль

  • Имя
    Михаил
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Сборка моделей автомобилей 1/24 и мотоциклов 1/12, 3D-моделирование в программе CATIA v5, печать на 3D-принтере

Посетители профиля

53523 просмотра профиля
  1. Очень интересно. Это как можно увидеть? К тому же, впервые Мишлен пришёл в Формулу 1 в 1977 году именно с радиальными шинами. https://en.wikipedia.org/wiki/Michelin Можно ещё вот тут почитать про конструкцию Мишленовских радиальных шин https://automobilist.com/blogs/stories/formula-1-tyre-evolution
  2. Это вроде обозначение Гудьир, а не Мишлен. 20 дюймов - это 508 мм внешний диаметр Если смотреть на Гудьировские покрышки для Феррари, то они получаются 233,7 мм в ширину. Дима, а такая шина по размеру не подходит? 20/54-13, третья сверху. https://samotorsporttyres.com.au/product/michelin-racing-slick/ Ширина 245 мм, диаметр 541 мм. Вот ещё каталог. Тут есть и пошире 54-е слики. https://15f8034cdff6595cbfa1-1dd67c28d3aade9d3442ee99310d18bd.ssl.cf3.rackcdn.com/ff95afd5284e8bc5afa0602bca690b03/07_2013_MICHELIN_motorsport_catalog_1.pdf
  3. https://www.subesports.com/pdf/Michelin.Race.Tire.Cat08.pdf Самые первые из таблицы как раз такого диаметра.
  4. https://ru.wikihow.com/отключить-анимированные-изображения-в-браузере Сам не пробовал, подтвердить не могу.
  5. Это масштаб БТТ-шников. Тут даже боксарт недвусмысленно намекает на загадинг, который является стандартом в данном масштабе.
  6. Мне такое сделать несложно. Но в рамках конкурса я принял решение делать только то, что может быть видно. Например, катушки зажигания. Думаю, к следующему обновлению выращу и покажу вам.
  7. Спасибо! Я планирую иногда снимать кузов, чтобы полюбоваться мотором. Бензобак будет видно. Я так и думал. Ответ на картинке. Когда доделаю боковые стенки монокока, пихать что-то внутрь станет бессмысленно. То же самое, что сделать поршни, шатуны и коленвал, и вставить их в мотор.
  8. Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить. Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо. Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой. Расточил. Было непросто туда подлезть по
  9. Это было тюнингом когда-то очень давно. Теперь это всё заводские версии, а не тюнинг. А как тебе такое, Илон Маск? И ещё. Заметь, что это уже не AMG, если ты считаешь AMG тюнингом.
  10. Правильно. Но рестайл, который у Аошимы, производился с 2008-го по 2011-й год. Соответственно, он вполне мог быть покрашен на заводе матовой краской. Ты ведь в этом разрезе свой вопрос задавал? Или это уже совершенно новая тема, которая к покраске не имеет никакого отношения?
  11. Это было очень давно. Теперь многие автопроизводители включили подобные краски в заводскую линейку. Тот же Мерседес это сделал в далёком 2010-м. https://www.autoevolution.com/news/mercedes-benz-offering-factory-matte-paint-21874.html
  12. А ты за Сергея не отвечай. Я же не у тебя спросил.
  13. И почему тогда не увидел, что деревянные вставки в ките на дверные карты, а не на подлокотники? Кстати, на фотографиях в твоём посте как раз ни подлокотники, ни дверные карты полностью не видны, а на моих видны. Сказал А, говори и Б. Это салон от вот этого ESV. https://www.autowp.ru/cadillac/escalade/gmt800/esv_platinum_edition И на нём нет дерева ни на подлокотниках (кроме ручки), ни на дверных картах.