Jump to content

PETERSON

Members
  • Content Count

    7,897
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    252

PETERSON last won the day on September 25

PETERSON had the most liked content!

Инфо Социал

8 Followers

About PETERSON

  • Rank
    Легенда
  • Birthday 12/28/1967

Contact Methods

  • Website URL
    https://scalecustoms.ru/profile/3564-peterson/

Profile Information

  • Name
    Михаил
  • Location
    Москва
  • Interests
    Сборка моделей автомобилей 1/24 и мотоциклов 1/12, 3D-моделирование в программе CATIA v5, печать на 3D-принтере

Recent Profile Visitors

41,571 profile views
  1. Если ещё открутить уплотнение заднего отверстия для иглы и воздушный клапан, тогда да. Но лично я этого никогда не делаю. Максимум, после промывки несколько раз вынимаю и вставляю на место иглу, протирая её салфеткой с растворителем. И у меня не умер за всю жизнь ни один аэрограф. Самый первый до сих пор в рабочем состоянии.
  2. Теоретически можно. Но 2К так сильно не усаживается. И Футура крепко держится на поверхности безо всяких грунтов.
  3. Скорее всего ты имел в виду рёбра, поскольку как раз грани и подвергаются полировке. Есть ещё несколько. - Слишком тонкий слой лака, который быстро протирается при шлифовке/полировке. - Усердный нажим на поролоновый диск при полировке, при котором рёбра протираются быстрее, ибо на них априори тоньше слой лака, чем на гранях. - Высокие обороты шлифмашинки, при которых лак разогревается сильнее нормы и легко слизывается.
  4. Это акриловый 1К лак. Жидкий, как вода. Имеет очень большую усадку. Для получения хорошего блеска на шлифованной поверхности нужно наносить несколько слоёв с очень длительной просушкой каждого слоя. Результат на литом из смолы стекле можно увидеть в моей теме по Астону One-77. Вот ссылка на пост. Смотри этот пост и ниже. https://scalecustoms.ru/topic/15384-aston-martin-one-77/?do=findComment&comment=612149
  5. Самая большая проблема промывки любого аэра - это заднее отверстие для иглы вместе с его уплотнением. В нём всегда остаётся ЛКМ, сколько бы ты ни промывал аэр. Объясняется просто: там нет активного движения растворителя при промывке. Если только вынуть иглу и заливать растворитель в бачок. Но в таком случае растворитель потечёт в воздушный клапан, убив там уплотнение, и в шарниры привода иглы, вымыв там смазку.
  6. Нет. Я возил на УАЗике особистов. А наша часть занималась охраной закрытого города и всех режимных объектов вокруг.
  7. @Alex67 Ага. в повестке было написано 29-го явиться с вещами на сборный пункт. На следующий день после ДР. Моя часть на карте https://www.google.com/maps/place/В%2FЧ+3468/@56.0731735,60.7568664,3910m/data=!3m1!1e3!4m6!3m5!1s0x43c41a4b29840001:0xff61f84bf03a3532!8m2!3d56.0731735!4d60.7568664!16s%2Fg%2F11h40z8j_7?entry=ttu&g_ep=EgoyMDI0MTAwOS4wIKXMDSoASAFQAw%3D%3D
  8. Я в армии мог кому-то позвонить лишь во время увольнений. Надо было заказывать междугородный телефонный звонок, находясь в городе. Но это было редко. Чаще общался с родными с помощью писем. Но пока письмо дойдет, пока получишь ответ, недели две проходило. У меня уже 37. Я дембельнулся в 1987 году.
  9. @John Wick Рома, в той статье нет цифр с твёрдостью финального покрытия. Я бы не стал так категорично заявлять, что количество сухого остатка никак не связано с твёрдостью.
  10. Ты можешь не считать, но есть общепринятые понятия о тюнинге. https://auto.ru/mag/article/chto-takoe-tyuning-metody-i-stili-avtotyuninga/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
  11. @Феофан Это обязательно, так долго пытаться оспорить моё замечание про дорожный просвет, а когда не получилось, переводить в упрёк о его несвоевременности? А ничего, что оно относится исключительно к автомобилю в сборе, фотографии которого я увидел только 8 октября, когда собственно и написал своё мнение? Вот тут ты как раз глубоко заблуждаешься.
  12. На такой фотографии трудно разглядеть качество полировки. Надо не отражение на тёмной поверхности фотографировать, а саму поверхность детали под ярким освещением. И желательно, чтобы на поверхности были видны отражения лампы, но в фокусе при этом должна быть именно поверхность.
  13. Если начал 1500, то сразу полировать бессмысленно. Сначала надо сбить риску последовательно увеличивающимися по номеру наждачками. 2000, 3000, 4000 и выше. Каждый следующий номер должен перекрывать риски от предыдущей наждачки. Это можно делать путём шлифовки в перпендикулярном направлении до тех пор, пока не перестанут быть видны поперечные риски. Чем выше номер, которым закончишь шлифовку, тем быстрее затем отполируешь полиролью.
  14. Это не главное. Главное сам просвет, который у оригинала меньше, чем высота профиля передней покрышки. У тебя он гораздо выше.
  15. Это компьютерная графика. Скрин из игры. Именно показалось. На всех фотографиях такой же просвет. Можно также заметить, что передний спойлер должен быть ниже уровня порога. Это настоящий автомобиль. Правда, другое шасси. Но просвет примерно такой же, и спойлер так же располагается относительно порога.
×
×
  • Create New...