-
Публикаций
7588 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
233
Активность репутации
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в McLaren Senna
Начало работ по переделке приборной панели выглядит так. Начал с отрезания козырька.
Пока верхнюю накладку отложил в сторону. Довольно трудно делать из неё зеркальную. В конце поста покажу решение.
Далее приступил к каркасу. С ним чуть попроще. Промежуточный этап выглядел так.
Зеркальное отражение обеспечивал вот такими шаблонами из скотча.
Эту накладку удалось относительно несложно преобразовать так же хирургическими операциями.
Было.
Стало.
Так же начал пилить монокок для переноса педального узла направо. Тут уже столкнулся с другой сложностью - монокок я настолько качественно склеил, что аккуратно разъединить не получилось. Клей Тамия с зелёной крышкой сваривает капитально. Пришлось резать и разламывать. Всё, конечно, серьёзно пострадало, часть деталей пришлось собирать обратно буквально по частям и убирать деформации. Сейчас это выглядит так.
На сегодня это всё по физическим работам.
А теперь вернёмся к верхней накладке, с которой я начал свой сегодняшний пост. В поисках решения наткнулся на очень качественную игровую модель с детальным интерьером.
Это очень вовремя, поскольку сильно облегчает историю с созданием верхней накладки с козырьком. Выделил нужные поверхности, отзеркалил, придал необходимую толщину.
Надеюсь, в скором времени покажу результат.
-
PETERSON получил реакцию от cuba_13 в Renault Megane 1/24 Fujimi
Да ладно тебе прибедняться. Прекрасно получилось.
-
PETERSON получил реакцию от x_romeo в McLaren Senna
Начало работ по переделке приборной панели выглядит так. Начал с отрезания козырька.
Пока верхнюю накладку отложил в сторону. Довольно трудно делать из неё зеркальную. В конце поста покажу решение.
Далее приступил к каркасу. С ним чуть попроще. Промежуточный этап выглядел так.
Зеркальное отражение обеспечивал вот такими шаблонами из скотча.
Эту накладку удалось относительно несложно преобразовать так же хирургическими операциями.
Было.
Стало.
Так же начал пилить монокок для переноса педального узла направо. Тут уже столкнулся с другой сложностью - монокок я настолько качественно склеил, что аккуратно разъединить не получилось. Клей Тамия с зелёной крышкой сваривает капитально. Пришлось резать и разламывать. Всё, конечно, серьёзно пострадало, часть деталей пришлось собирать обратно буквально по частям и убирать деформации. Сейчас это выглядит так.
На сегодня это всё по физическим работам.
А теперь вернёмся к верхней накладке, с которой я начал свой сегодняшний пост. В поисках решения наткнулся на очень качественную игровую модель с детальным интерьером.
Это очень вовремя, поскольку сильно облегчает историю с созданием верхней накладки с козырьком. Выделил нужные поверхности, отзеркалил, придал необходимую толщину.
Надеюсь, в скором времени покажу результат.
-
PETERSON получил реакцию от boxer в McLaren Senna
Поменял последнюю картинку в предыдущем посте. Это уже финальная матмодель верхней накладки, с поправленной сеткой и выглаженная до необходимого уровня.
Получить удовольствие от сборки и доработки модели, а также от решения нетривиальных задач в процессе работы. И хочется поделиться с вами, поскольку многим нравится наблюдать со стороны за ходом проекта. Да я и сам люблю пересматривать собственные ВИПы.
-
PETERSON отреагировална ADSanJ в Renault Megane 1/24 Fujimi
Приветствую. Вот и фото законченной модели, которая надо признать доставила много проблем и трудностей.
До сих пор у меня вопрос зачем такое вообще выпустили, но старался сделать аккуратнее на столько, на сколько позволяет опыт.
Огромное спасибо Scale Craft, Scale Stars, за саму модель и бесконечное количество допов под заказ для нее.
На фото увидел некоторые косяки, чуть позже как отойду от нее поправлю, сейчас нет никакого желания в руки брать ее даже.
-
PETERSON отреагировална ADSanJ в Renault Megane 1/24
Немного не успел можно сказать, но дело завершено.
Поставил травленую антенну.
Собрал замки капота, модель меня изрядно утомила поэтому поставил те что попроще.
Сделад выхлоп, гнул так же из медной трубки разных диаметров. И сделал имитацию крепления, за банку и насадку спасибо Scale Stars.
А так же еще раз спасибо Scale Stars за диски, фитинги, горловину бака, кнопки, резину, даже за поворотники в крылья. Которые фуджими решили просто не делать, хоть и на кузове выборку под них сделали.
Итоговые фото чуть позже.
-
PETERSON получил реакцию от John Wick в McLaren Senna
Начало работ по переделке приборной панели выглядит так. Начал с отрезания козырька.
Пока верхнюю накладку отложил в сторону. Довольно трудно делать из неё зеркальную. В конце поста покажу решение.
Далее приступил к каркасу. С ним чуть попроще. Промежуточный этап выглядел так.
Зеркальное отражение обеспечивал вот такими шаблонами из скотча.
Эту накладку удалось относительно несложно преобразовать так же хирургическими операциями.
Было.
Стало.
Так же начал пилить монокок для переноса педального узла направо. Тут уже столкнулся с другой сложностью - монокок я настолько качественно склеил, что аккуратно разъединить не получилось. Клей Тамия с зелёной крышкой сваривает капитально. Пришлось резать и разламывать. Всё, конечно, серьёзно пострадало, часть деталей пришлось собирать обратно буквально по частям и убирать деформации. Сейчас это выглядит так.
На сегодня это всё по физическим работам.
А теперь вернёмся к верхней накладке, с которой я начал свой сегодняшний пост. В поисках решения наткнулся на очень качественную игровую модель с детальным интерьером.
Это очень вовремя, поскольку сильно облегчает историю с созданием верхней накладки с козырьком. Выделил нужные поверхности, отзеркалил, придал необходимую толщину.
Надеюсь, в скором времени покажу результат.
-
PETERSON отреагировална yura1961 в McLaren Senna
Когда нибудь годам к 90,когда ты закончишь эту модель ,трясущимися руками будешь показывать правнукам как ты перенес все с лева на право,а они будут смотреть на это недоумевая"а на хрена все это надо?".
-
PETERSON получил реакцию от boxer в McLaren Senna
Начало работ по переделке приборной панели выглядит так. Начал с отрезания козырька.
Пока верхнюю накладку отложил в сторону. Довольно трудно делать из неё зеркальную. В конце поста покажу решение.
Далее приступил к каркасу. С ним чуть попроще. Промежуточный этап выглядел так.
Зеркальное отражение обеспечивал вот такими шаблонами из скотча.
Эту накладку удалось относительно несложно преобразовать так же хирургическими операциями.
Было.
Стало.
Так же начал пилить монокок для переноса педального узла направо. Тут уже столкнулся с другой сложностью - монокок я настолько качественно склеил, что аккуратно разъединить не получилось. Клей Тамия с зелёной крышкой сваривает капитально. Пришлось резать и разламывать. Всё, конечно, серьёзно пострадало, часть деталей пришлось собирать обратно буквально по частям и убирать деформации. Сейчас это выглядит так.
На сегодня это всё по физическим работам.
А теперь вернёмся к верхней накладке, с которой я начал свой сегодняшний пост. В поисках решения наткнулся на очень качественную игровую модель с детальным интерьером.
Это очень вовремя, поскольку сильно облегчает историю с созданием верхней накладки с козырьком. Выделил нужные поверхности, отзеркалил, придал необходимую толщину.
Надеюсь, в скором времени покажу результат.
-
PETERSON отреагировална Skanderberk в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Миша, ты просто модель и не ограничивай себя какими-то временными рамками
-
PETERSON получил реакцию от Maakc в McLaren Senna
Начало работ по переделке приборной панели выглядит так. Начал с отрезания козырька.
Пока верхнюю накладку отложил в сторону. Довольно трудно делать из неё зеркальную. В конце поста покажу решение.
Далее приступил к каркасу. С ним чуть попроще. Промежуточный этап выглядел так.
Зеркальное отражение обеспечивал вот такими шаблонами из скотча.
Эту накладку удалось относительно несложно преобразовать так же хирургическими операциями.
Было.
Стало.
Так же начал пилить монокок для переноса педального узла направо. Тут уже столкнулся с другой сложностью - монокок я настолько качественно склеил, что аккуратно разъединить не получилось. Клей Тамия с зелёной крышкой сваривает капитально. Пришлось резать и разламывать. Всё, конечно, серьёзно пострадало, часть деталей пришлось собирать обратно буквально по частям и убирать деформации. Сейчас это выглядит так.
На сегодня это всё по физическим работам.
А теперь вернёмся к верхней накладке, с которой я начал свой сегодняшний пост. В поисках решения наткнулся на очень качественную игровую модель с детальным интерьером.
Это очень вовремя, поскольку сильно облегчает историю с созданием верхней накладки с козырьком. Выделил нужные поверхности, отзеркалил, придал необходимую толщину.
Надеюсь, в скором времени покажу результат.
-
PETERSON получил реакцию от 4auka в McLaren Senna
Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы.
https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/
https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/
Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль.
Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть.
Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону.
Начал с разметки. А дальше буду придумывать решения по ходу.
-
PETERSON отреагировална cuba_13 в Chevroler Monte Carlo amt
ВВ-провода явно толстоваты. Они по размеру, как шланги.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в Интересные модели мира
И затем просто вставить в сообщение.
-
PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в McLaren Senna
Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы.
https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/
https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/
Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль.
Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть.
Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону.
Начал с разметки. А дальше буду придумывать решения по ходу.
-
PETERSON получил реакцию от x_romeo в McLaren Senna
Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы.
https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/
https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/
Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль.
Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть.
Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону.
Начал с разметки. А дальше буду придумывать решения по ходу.
-
PETERSON получил реакцию от Steps_555 в McLaren Senna
Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы.
https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/
https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/
Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль.
Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть.
Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону.
Начал с разметки. А дальше буду придумывать решения по ходу.
-
-
PETERSON получил реакцию от Maakc в McLaren Senna
Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы.
https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/
https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/
Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль.
Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть.
Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону.
Начал с разметки. А дальше буду придумывать решения по ходу.
-
PETERSON получил реакцию от John Wick в McLaren Senna
Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы.
https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/
https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/
Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль.
Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть.
Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону.
Начал с разметки. А дальше буду придумывать решения по ходу.
-
-
-
PETERSON отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Продолжим. Хотя показывать особо нечего. Детали отделены. Их много. Тактильно все приятно и качественно.
Далее решил подсобрать кузов и шасси. Хотелось понять как вся эта конструкция друг с другом скрещивается, что можно и нужно склеить до покраски и как дела с зазорами.
По стыковке у меня пока вопросов нет, что решил склеить расскажу позже, после первого проявочного слоя грунта. Нацепил. Пойду грунтану.
-
-