Jump to content

TheYellowHB

Members
  • Content Count

    4,486
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Reputation Activity

  1. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in Обзор наших коробок   
    @cuba_13, тогда надо было бы разрабатывать еще и новое днище, новую переднюю подвеску. Может быть еще и кардан с редуктором (не помню, как там в ките, а посмотреть не могу сейчас). А для этого нужно разработать новые прессформы. Дорого очень. Потому проще половинку сделать, как Аоша во многих китах делает.
    Более логичный вопрос - почему Тамия не сделала нормальный мотор в R35, а дала его вообще ванной, которую нормально покрасить - проще в носу каждый волосок в свой цвет...
  2. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] 1/24 Revell Ford Ranger Pickup   
    Я бы еще попробовал. 
    Правда, или прям по форме родных пластиковых, или рачпечатать в масштабе и по картинке уже гнуть.
    Хотя в люьом случае всяко лучше китовых бревен.
  3. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from S.Crispus G. in [Конкурс SC] 1/24 Revell Ford Ranger Pickup   
    Кронштейны зеркал делал из скрепок, места креплений плющил плоскогубцами, склеивал просто цианоакрилатом от Момент.


  4. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from LittleBoo in [Конкурс SC] 1/24 Revell Ford Ranger Pickup   
    Кронштейны зеркал делал из скрепок, места креплений плющил плоскогубцами, склеивал просто цианоакрилатом от Момент.


  5. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Super_Sych in 1/24 Revell 1993 Ford Mustang SVT Cobra   
    Супер! Только ни разу не видел, чтоб концы так копотью покрывались. Это дизельный 302й?
  6. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in 1/24 Revell 1993 Ford Mustang SVT Cobra   
    Супер! Только ни разу не видел, чтоб концы так копотью покрывались. Это дизельный 302й?
  7. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Super_Sych in Ferrari 360 Spider | Tamiya | 1/24   
    Отличный кит!
    Тоже давно хочу собрать спайдер в желтом цвете. 
    Буду следить!
  8. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in 1/24 Revell 1993 Ford Mustang SVT Cobra   
    У пружин витков так много, что работать они не смогут.
    Цвет - Metallic orange? Это который для GT86 сделали.
  9. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Super_Sych in Обзор наших коробок   
    В очередной раз спасибо @Silverstone за коробки
    До сих пор не понимаю, зачем купил Супру, но на первый взгляд кит шикарен, детальки ну оооочень приятные
  10. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in 1/24 Revell 1993 Ford Mustang SVT Cobra   
    Ты что-то путаешь.
  11. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in 1/24 Revell 1993 Ford Mustang SVT Cobra   
    Правильно! Некогда расстраиваться!
    Эх, несколько лет назад я почти купил себе такой. Черный на 5-ти литровом Виндзоре на коробке с рычагом Херст и блокировке...
    Буду с интересом наблюдать, тоже хочу Фокс на полку когда-нибудь.
  12. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Montana in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  13. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Super_Sych in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  14. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Driver in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  15. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Juri in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  16. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Angel in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  17. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Dina in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  18. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  19. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from PETERSON in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  20. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from RBPencil in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  21. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from boxer in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  22. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from John Wick in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  23. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from valek in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  24. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from S.Crispus G. in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
  25. Change reputation
    TheYellowHB got a reaction from Silent123 in [Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68   
    Приветствую!
    Ну что тут у вас?

     
    А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети.

     
    Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче?

     
    И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте.
    Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего.
    Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки...
    ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так):

     
    ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окна пришлось резать заново), а также сточил имитацию винилтопа (оставим его для другой Камины):

     
    ...молдинги по периметру кузова - попробовал сымитировать их отдельность с торцов, сточил толщину пластика по аркам:

     
    ...добавил из пластика молдинг на кромку капота и прорезал в стык расшивку молдингов на крыльях:

     
    Также убрал ужасные дворники, скорее всего заменю на хром из набора '66 Камины:

     
    Далее взялся за мотор. Как я уже говорил, хочу сделать таннел рэм - впуск с длинными высокими каналами, чтобы воздуха побольше, чтобы мощности побольше, чтобы полосы на асфальте, чтобы много дыма, чтобы торчало из капота, чтобы всем нравилось. Рок-н-ролл! 


     
    Для этого достал из '70 АМТ Шевеля тюнячный коллектор странного вида, распилил его в середине, убрал лишний пластик, добавил нужный с имитацией каналов. После грунта, думаю, с ним надо будет еще поработать:


     
    Ну и набрал из запасов 2 комплекта карбюраторов: серебристые из '62 АМТ Каталины, некрашеные из '66 АМТ Мустанга Хардтопа:

     
    Прикинул, разметил капот и вырезал дыру в нем. Собственно немного фоточек ьбоих вариантов:


     
    Собственно отверстие в капоте нужно сделать шире, чтобы влезли тяги. Пока не знаю, какие карбы взять, второй вариант от Станга мыльненький, но выглядит внушительнее. Понтиаковые поизящнее, но маловаты.
    Также нужно понять, что делать с капотом: по отверстию можно понять его толщину. В жизни он был бы пенопластовым? Сточить толщину изнутри вместе с рельефом?
    Не знаю, будем ковыряться под капотом и думать.

     
    Ну и благодаря белорусскому коллеге с соседнего грузомодельного форума я обзавелся такими шикарными декалями-флеймами от 378 Петербилта от Италери:

     
    На этом пока все. Надеюсь показать в следующем обновлении больший прогресс.
    Увидимся позже!

     
     
     
     
×