-
Публикаций
273 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
MAXIM.GRK отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24
Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
-
MAXIM.GRK отреагировална Николай_ в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Вавсём виноват ФеофанЪ!!! )))
-
MAXIM.GRK отреагировална БОРЯН в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Да лоб вашу Машу! Создайте чат себе уже и сидите общайтесь там! Борщи ,щи ваша задача была просто проголосовать! А не разводить демегогию на 100500 страниц! Как Феофан пришел суда, на форум .О чем угодно разговор, кроме, как о моделях. Хоть не заходи. В каждой теме флуд..
И да, можете себя не утруждать тыканьем в клаву, читать не буду. У меня фсе.
-
MAXIM.GRK отреагировална yura1961 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Ну,понеслось...
-
MAXIM.GRK отреагировална AxelGTR в А кто на чём в реале катается?
Шел 12-й год владения. Модели давно не собираются, зато собираются моторы. Сменил 2.5 турбо, на 3.0 + кованые шатуны, поршни, шпильки, вкладыши, валы и наверняка что-то еще. Все не вспомнить) Предполагается, что будет 600 л.с., но неизвестно как их реализовать на заднем приводе
-
MAXIM.GRK отреагировална Atenza25 в А кто на чём в реале катается?
Может скажу глупость, но по моему мнению транспортный налог должен идти на содержание и модернизацию транспортной инфраструктуры, ремонт дорог и пр., а не в зачёт экологии, на которую практически всем наплевать.
Чем тяжелее машина, тем больше она в теории наносит вреда дорогам.
А так выше правильно сказали - условный евро-6 с мочевиной на 280 сил выбросов даст явно не больше, чем 80ти сильная машина с евро-1 или евро-0, только за первый ты заплатишь 40000руб в год, а за второй условные 5000руб - и где в этой ситуации логика и справедливость?)
Если даже упираться в экологию, то логично было бы привязаться к этим самым нормам евро, а не количеству лошадей, но даже так для меня это выглядит не логично.
-
MAXIM.GRK получил реакцию от PETERSON в А кто на чём в реале катается?
@Феофан Константин, может быть вы еще какие-нибудь научные статьи пишете по этой тематике? Это очень уморительно)
-
MAXIM.GRK отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Доработал выхлопную систему наконечником.
Сделал руль с приборкой. Добавил тюнинга в виде карбона).
Отметил себе на будущее, что выступающие переключатели на плоских элементах надо делать отдельно, проще красить и карбонить.
Единственное гоночное сиденье, сначала карбон с 2К лаком, потом красная краска с микросферами. Дул через сопло 0.3 мм, равномернее фактура получается.
Самодельная (3D печать) гоночная фурнитура на ремни. Сами ремни из шелковых лент 2 и 3 мм шириной.
Приклеил все на днище.
Склеил салон.
Понравился мне один прототип R31 в интернете, поэтому заменил диски и покрышки на самодельные.
Для облегчения покраски разделил болты. Теперь предстоит все это вклеить в центр и по периметру.
-
MAXIM.GRK отреагировална Atenza25 в КАМАЗ 4310 ICM 1:35
@MAXIM.GRK Да, Вы абсолютно правы.
Тем более я покрасил его в чёрный, а не в серо-голубой, как остальные колёса, в таком виде эти недостатки вообще не бросаются я в глаза.
-
MAXIM.GRK отреагировална Atenza25 в КАМАЗ 4310 ICM 1:35
Выхожу на финишную прямую, осталась различная оптика и мелочь в виде ручек и зеркал.
Результатом кончено "доволен" очень относительно - подвёл лак Jim Scale, скорее всего просто его перелил и он не высох полностью за 24 часа, пигменты во многих местах прилипали намертво, без возможности корректировки, получилось грязно и не аккуратно.
Зазоры на кабине и её "посадка" в целом тоже оставляют желать лучшего, по дурости использовал СА клей жидкий, а не гель, соответственно на корректировки практически не было шанса.
+ самое главное, нужно было кабину собирать до покраски.
С другой стороны это будет первое за 11 лет, хоть что-то похожее на модель, на что с 1 метра можно смотреть без крови из глаз + отработал некоторую химию впервые, сделал выводы на будущее.
Дальше, наверное, переключусь на 1/24 и 1/12 масштабы, всё такие 1/35 не совсем моё из-за обилия архимелких деталей...
-
MAXIM.GRK отреагировална Atenza25 в КАМАЗ 4310 ICM 1:35
@PETERSON даже не знаю, если честно - мне не очень нравится результат. Может если сравнивать с изкоробочным вариантом, оно и получше будет, но как-то всё криво получилось - центральное отверстие не ровное (начинаю выводить - ещё хуже становится), отверстий под шпильки сделал больше, чем нужно и тоже криво...
@Alex67 Да, я уже понял по картинке Михаила, но т.к. преследовал цель собрать полностью из коробки, не очень об этом задумывался)
-
MAXIM.GRK отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Парни, спасибо!
Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола.
Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:
Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.
Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.
-
MAXIM.GRK отреагировална Dina в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Subaru Impreza WRC 2005 "2007 Acropolis Rally", Hasegawa, 1/24
Коллеги, всем привет! Лето близится к завершению, а это значит, что желание остаться дома и поковырять модели в свободное время будет расти в геометрической прогрессии)
Да и пока данная ветка с началом второго сезона конкурса не сдвинула мой вип куда-нибудь на последние страницы, решила обновиться.
Работу над моделью я начала ещё в первых числах декабря прошлого года (сказалось желание собирать две модели одновременно), и по сей день продолжаю с переменным успехом.
Сперва взялась за салон, т.к. работы там увиделось больше, чем по днищу.
Ввиду того, что ванна салона отсутствует, и подвеска и салон размещаются на одной детали, последняя встретила меня крайне неприятными следами толкателей (выпуклыми в основном). Самые заметные сошкурила и местами зашпатлевала.
Ещё сточила ручки на дверных картах, дабы проще было наносить карбон. Детальки мелкие, вручную сделать их максимально аккуратно не удалось, но в целом после покраски и прочих манипуляций, осталась вполне удовлетворена результатом.
Также на подготовительном этапе скрафтила из листового пластика какие-то "чёрные ящики" в салон.
Примерочка. Теперь не так пусто)
Дальше загрунтовала основные детали и выкрасила по инструкции. Кстати, найти в наше время Mica Blue от тамии тот ещё квест, все магазины перерыла, заказала баллон в одном красноярском магазине.
Далее меня ждал ещё один весёлый квест под названием "а давай наконец-то начнём карбонить детали?". Процедура для меня в новинку, и пусть кто-то скажет, что в изготовлении шаблонов и нанесении декалей на такие поверхности нет ничего сложного, все равно было волнительно и местами косячно.
Также в первый раз попробовала задуть торпедо и сидения смесью краски и присыпки. Результат вышел неоднозначный, аэрограф периодически выплевывал белые мелкие комочки из присыпки, которые бросались в глаза. Исправила, покрасив все сверху жидко разбавленной чёрной матовой краской под кисть. Вроде стало получше, чуть дальше на фото можно будет увидеть.
Идеально белый пол немножко (или множко) запачкала, накидала проводов, что на фото разглядела (на точность не претендую, так для антуража), и вместо покраски наклеила фольгу на центральном тоннеле. А, ну и про чёрные ящики не забыла.
Далее собрала ремни безопасности из набора Decal Shop, атласной ленты из леонардо и декалей из коробки.
Ну и кучка готовых к сборке деталек, за исключением, наверно, только каркаса.
Дальше фото больше примерочные. На сегодняшний день по салону почти все вклеила, за исключением торпедо. Постараюсь позже не забыть показать фото готового салона.
-
MAXIM.GRK отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Всем привет. Чуть процесса и чуть ярких красок.
По салону сделана имитация алькантары. В живую очень здорово выглядит и темнее чем на фото. Торпедо, коврики и частично задняя стенка.
Так же не удержался и сделал ремешки, как на оригинале.
Педальный узел с накладками ХД.
Все вставки салона, торпедо и кресла задуты в голубую алькантару с помощью присыпки. Рисунок на подголовник нанесён с помощью трафарета ХД.
Закончил карты дверей.
Собрал тормозные диски. Не понравились. Травленые накладки оказались больше смоляных дисков, выглядит на троечку. Имитация карбон-керамики сухой кистью.
Собрал, затянул фольгой и нанёс следы эксплуатации на выхлоп.
В фольгу так же затянул элементы моторного отсека и днища.
Пока все.
-
MAXIM.GRK получил реакцию от PETERSON в Volvo FH16 Viking
Красиво, конечно, но печально, что вранглер все таки "отложили на неопределенный срок" :(
-
MAXIM.GRK получил реакцию от John Wick в Volvo FH16 Viking
Красиво, конечно, но печально, что вранглер все таки "отложили на неопределенный срок" :(
-
MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Вчера поковырялся с ванной салона. Впервые использовал настольную циркулярку. Отличная штука!
Отрезал всё лишнее от выращенной детали.
Точно такой же кусок вырезал из китовой ванны, подогнал две части друг к другу.
-
MAXIM.GRK отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, всех приветствую. Давненько меня не было, но я не бездельничал. Нет, конечно было и такое, но в основном был занят делом). Ну что же, к этапу работы с карбоном я шёл с большим удовольствием т.к. эта тема мне нравится и особых проблем никогда не вызывала. Плюс я понимал, что в этот раз мне не придётся мучиться с шаблонами, у меня же есть красивый, дорогой, вкусно пахнущий карбон от Студии 27.
Честно сказать я пользовал его лет пять назад на Макларене гтр от Аошимы и у меня остались приятные воспоминания. На этом все положительное заканчивается)
Это была страшная, нервная тягомотина длиной в немыслимое количество часов. Он жёсткий, не тянется, ломается, крошится, разваливается от Ганзовских жидкостей, воспринимает с горем пополам сет и сол. Особенно было жалко крупные куски для бамперов, спойлера, воздуховода.
На мой взгляд рисунок крупноват и к самим шаблонам есть вопросы.
Приваривается правда нормально. Возможно, конкретно мне так не повезло, но распадался на куски прямо в воде. Думаю, не нужно говорить сколько отнимает нервов развалившаяся на куски дека. Закончив первый лист декалей я уехал выдохнуть в Тверь. Здесь небольшое лирическое отступление, надеюсь вы не против)
Дорога отличная, 993 классный, не часто можно встретить. Парни мчали на какое-то мероприятие.
Тверь в мягких сумерках спала... (с)
Кто не был - советую. Очень приятный город, без суеты.
Выдохнул, приехал, но желания сесть опять за карбон не было вообще. Сел за покраску. У меня все было готово, загрунтовано белым от Ганзы. Краску использовал Хобби Линк. Вообще ей Корветы красят, но где Корвет то взять? У меня Макларен. Легла отлично, проблем не доставила.
Часов через пять покрыл лаком. Использовал 2к от вышеупомянутого производителя. Хорошего понемногу и на последней детали аэрограф изрыгнул из себя художественный штрих каким-то чёрным дерьмом. Пришлось смывать и повторять заново. Откуда это берётся ума не приложу?
Телефон с ББ не очень дружит. Лак высох, убрал на сохранение.
Потом добил многострадальную заднюю решетку, половина ее теперь прозрачная и с правильными ячейками. Но, Миша(PETERSON), я все еще надеюсь получить эту деталь в твоем исполнении)
Вернулся к декалям. Были мысли заменить на карбон от другого производителя, но решил уже добить, ибо потраченных денег жалко. Конечно, времени ушло раза в три больше, чем используй я какой-нибудь ХД или СМС, но с жабой в этот раз не спорил.
Верхние детали, как и одна полукруглая перегородка, затянуты по самодельным шаблонам ХДшным карбоном.
Студия 27 предлагает частично затянуть задний диффузор и все. Но я решил тут не скупиться и затянул все днище.
Накладки крыши, окантовка выхлопа и зеркала тоже по моим выкройкам. Для последних Студия предлагает какие-то отвратные шаблоны, я их выкинул в помойку.
На своих местах травленые решетки радиаторов. Их покрасил матовым для контраста.
Решил сделать карбоном боковины за окнами и серединку в задней части, уж не знаю как это все правильно назвать.
Чуть подсобрал красоту.
Подводя итог, скажу, что приварить пришлось в общей сложности около 280 кусков, это включая элементы, которые я дополнительно решил обтягивать карбоном, там декалей 30, наверное. Далее это все отправиться мыться, обезжириваться и в полуматовый лак. Вот такие дела получились.
Пока все.
-
MAXIM.GRK отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
че за дырки не понял. Если радиальные, то вроде бы углублял, там даже фото есть )
8=============================================================)
Достаю из ящика кузовщину и начинаю. Для начала подготовлю боковые панели с внутренними тумбочками. Здесь вклеил металлические детали.
Справа уточнил расшивку.
Масками сделал шаблонов для карбона.
Заранее вырежу остекление из вакух. Так как резать по еле видимой маркировке боязно, сделал маску по месту. За искажения не боюсь, стекло почти плоское.
Затем наклеил на вакуху и по контуру буду резать.
Вроде бы хорошо подошло.
Снял маски для внутренней стороны дверей.
А здесь соберу заранее лифты для дверей. Это микс травления, булавок и стальных трубок.
Примерно так выглядит. Приклеивать их пока не буду. Оставлю на финал.
Надо вырезать колпаки для фар.
Процедура примерно такая-же как с дверьми.
Прорезал жабры. Точнее, убрал оттуда эти, как их.. вы поняли.
Канард закреплю на высверленные отверстия.
Также примерил несколько травлений. Клеить их не буду в угоду краске и шлифовке лкп.
Не удержался, примерил глазки и снял шаблон для карбона. Кстати, крайние фары должны косить внутрь, а они все четыре прямо смотрят.
Вспомнил, в жабрах чистил облой!
Вырезал стекла для маленьких треугольников и сделал отверстия для вентиляции. На одном стекле совершил фатальную ошибку! Думал, что дырокол - отличное средство для 1мм отверстий. Нет, он просто помял и деформировал материал вокруг штампа. На будущее - только сверление! Опционально, после сверления можно круглым надфилем лохмотья обработать. Дальше будет видно, как стремно смотрятся дырокольные отверстия.
С лобовым стеклом маской не получится, оно слишком выпукло. Маской я снял только верхнюю кромку и по ней обрезал. Остальное дорезал, выровняв верхнюю часть стекла к рамке. Такой вот лайфхак.
Воздухозаборник на крыше.
Соединил, проверил, не склеивал.
Заделал наглухо эти металлические детали в задний колпак.
В крышке уточнил расшивку и сейчас вклею пару ФТ элементов.
Вклеил, сделал отверстия для винтов.
Собрал крыло и стойки её.
С кузовней пока все, доделываю детали моторного отсека. Заливные горловины и маски к ним.
Как обычно - черный глянец под карбон.
Полуготовность.
Горловины поставил, добавил немного своих допов - шлангов по схеме.
Поставил мотор в сборе. Коробка с моторным блоком жестко не связана, только прикручена винтом снизу. Сидит плотно и не двигается. Добавил ещё много разных шлангов.
Можно заметить температурные сенсоры к выхлопу идут)
Ещё вид.
Не забыл про амортизаторы и пружины .
Фото в сборе.
-
MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Обзор наших коробок
Я буду не я, если поставлю на свою модель плоские. Я ведь самый ярый противник этого упрощения.
-
MAXIM.GRK отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
я уже подзабыл кому какие позиции взять, надо напомнить чуть, все возьму в самое скорое время.
это мелкий лавочник, изготавливает миниатюрные болты гайки итд. для моделизма.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополняю салон клеткой безопасности. Мягкий материал покрасил матовым черным и украсил травлеными хомутами.
Установил. Теперь кокпит можно сказать завершен.
И прикрутил на винты оставшуюся часть монокока.
В крыше были отверстия для проводов. Сзади справа от водителя, если можно заметить.
Ещё несколько фото промежуточного состояния.
Теперь перемещаюсь к двигателю. Сначала сниму маски для воздуховода.
Загрунтовал. Использую автогрунт из большой банки. Немного подъедает пластик, ну а для смолы и металла так вообще идеально.
Выхлоп тоже не забыл.
Немного черного глянца под карбон.
Собственно, сами выкройки.
Окрасил детали двигателя в разный металл. Алклады железо, алюминь, сталь итд.
С8 мистера хобби.
С наконечниками выхлопа особо мудрить не надо, они стальные. Поэтому отжиг - самая что ни на есть имитация.
Покрасил трансмиссию.
Кстати, для двигателя у меня тоже была небольшая схема электропроводки. Дополню немного моторный отсек.
Двигатель подсобран.
Добавил впуск, термозащиту также немного украсил температурным воздействием.
Собрал трансмиссию.
Но склеивать мотор и трансмиссию не буду, чтобы была какая-то компенсация при монтаже в случае чего.
Установил выхлоп, некоторые трубки, армированные шланги. Фитинги - свое 3д и печать.
Синяя армированная трубка - термоусадочный шланг, усаженный на навитую на стержень проволоку.
Итог на сегодня.
-
MAXIM.GRK отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
хм... не вижу, где ? Может стрелочкой показать .. ?
---------------------------------------------------------------------------
А сейчас время передней подвески! Отобрал детали для работы.
Углубил воздуховоды для охлаждения тормозов.
В ступицу встраивается гайка, закрывается шайбой. Потом сюда будет крепиться колесо на винт М2.
Убрал разные заусенцы и подготовил к грунтовке.
Диски прокрутил на бормашинке, оставив износ наждачкой.
Выглядят детально, и суппорты неплохие.
Всё подходит, можно дальше в работу. Не нравятся винты М1. У меня самая маленькая крестовая отвертка 000, и та пытается слизать шлиц.
Воздуховод получается составной и имеет разрыв. Мне так не нравится.
Отпилил кусок от рычага.
И приварил их к большой детали.
Зашлифовал до однородности.
А так - нравится.
Снял маски для карбония.
Сейчас буду карбонить. Черный глянец после грунта для хорошей адгезии и маскировки возможных пролысин.
Готовенько.
В собранном виде + проушина для буксировки там спряталась.
Покрасил диски и суппорта.
Также остальные детали.
Собрал.
Добавил воздуховоды
Также сделал губу.
Выглядит хорошо. Что не нравится - фототравление для дисков надо было заранее заклеить и зашпаклевать торцы.
Ну и посадил приборку. Пока так.
-
MAXIM.GRK отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Всё подобавляю, ничего не забуду )
16 часов на детали из поста.
-------------------------------------------------
Продолжаю работать внутри кабины. Сначала захотел сделать похожесть с тем, что было в фотообзоре Макларена. Отсканировал монокок и нарисовал эту серую накладку с рычагом, а также баллон огнетушения и замки для дверей (вроде так).
Так это выглядит в оригинале.
Также смоделил разных кнопок, фитингов.
Что-то из напечатанного.
Примерил накладку - хорошо.
Из листа пластика несколько крышек в салон. Их можно будет увидеть позже на фото, специально упоминать не буду.
Вклеил шарниры для дверей под панель приборов.
Немного углубил пространство для воздуховодов. Справа результат, левое - как было.
Воздуховоды.
Около руля ничего особенного не делал, только смастерил провод для подключения.
Консоль с кнопками. Это из коробки.
Высверлил все кнопки и пипки. Буду добавлять свои. Также шаблон карбония.
Шаблон карбония сделал зря, в наборе был карбон для консоли. Но какой-то странный карбон, слишком контрастный. Сверху покрыл смоуком, чтобы сгладить контраст.
Подкрасил свои кнопки.
Добавил. Очень мелко, невооруженным глазом не разглядишь особо.
Электронные блоки. Эти были изкоробки и какую-то мелкую коробку допечатал.
Вообще, пришлось поковыряться по всем доступным референциям и видообходам и на основе этого сделал небольшой эскиз электропроводки. В наборе нет ни единого провода, так что продюсером дополнений буду сам.
Затем собрал разных жгутов для работы.
Установил первые блоки.
Старался сделать похожим на оригинал.
Справа от водителя есть маленький тумблер. Добавлю его тоже. Пометил карандашом что надо убрать.
Его можно увидеть на этом фото. Слишком он заметный.
Также чуть усовершенствую рычаг. Добавлю выжим чего-то там, из тонкого листа алюминия.
Просверлил, собрал рычаг.
Закарбонил накладку, добавил рычаг (баланс чего-то там)
Добавил коврик под ноги и протянул красную тягу к педали газа.
Тяга газа пойдет к мотору. Установил рычаг и около него можно рассмотреть тот большой тумблер.
Добавил консоль.
Не забыл про пожаротушение.
На этом пока так.
-
MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в McLaren Senna
Вырастил верхнюю накладку, собрал из пазлов переднюю часть. Пока без заделывания стыков и выравнивания зазоров всё вместе выглядит так.
-
MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в McLaren Senna
Начало работ по переделке приборной панели выглядит так. Начал с отрезания козырька.
Пока верхнюю накладку отложил в сторону. Довольно трудно делать из неё зеркальную. В конце поста покажу решение.
Далее приступил к каркасу. С ним чуть попроще. Промежуточный этап выглядел так.
Зеркальное отражение обеспечивал вот такими шаблонами из скотча.
Эту накладку удалось относительно несложно преобразовать так же хирургическими операциями.
Было.
Стало.
Так же начал пилить монокок для переноса педального узла направо. Тут уже столкнулся с другой сложностью - монокок я настолько качественно склеил, что аккуратно разъединить не получилось. Клей Тамия с зелёной крышкой сваривает капитально. Пришлось резать и разламывать. Всё, конечно, серьёзно пострадало, часть деталей пришлось собирать обратно буквально по частям и убирать деформации. Сейчас это выглядит так.
На сегодня это всё по физическим работам.
А теперь вернёмся к верхней накладке, с которой я начал свой сегодняшний пост. В поисках решения наткнулся на очень качественную игровую модель с детальным интерьером.
Это очень вовремя, поскольку сильно облегчает историю с созданием верхней накладки с козырьком. Выделил нужные поверхности, отзеркалил, придал необходимую толщину.
Надеюсь, в скором времени покажу результат.