-
Публикаций
4304 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
218
Активность репутации
-
Tolibass получил реакцию от John Wick в Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4
Всем привет!
Вот решил осветить стройку моего первого грузовика.
Модель уже строится на соседнем ресурсе, так что ,покажу что уже сделано. А в дальнейшем, буду добавлять. новые этапы стройки.
Вот такой набор подарила мне жена, на днюху в 2017.
Сборку начал с рамы, собрал всё до кучи.
Насверлил отверстий в нужных местах.
Далее собрал двигатель. и добавил немного трубок.
Потом всё выкрасил в выбранные цвета, и собрал всё в воедино.
Была собрана ходовая, и подготовлена под покраску.
Также собрал баки и выхлопную.
Насверлил отверстий в настилах.
Собрал всю раму, покрасил её, и все её комплектующие, добавил немного красного, для контраста, ну и что-бы было повеселей.
Также проложил пневмо магистрали, и частичную проводку.
Потом собрал кабину, так как производитель предполагает сборку после покраски, пошёл иным путём. Всё склеил.
И потом подогнал детали, для сборки после покраски.
Салон был подготовлен к покраске, везде прорезана расшивка, для более точной покраски.
Так-же, немного проработал ручки салона, отрезал и немного обработал, теперь она более естественная, их почти не будет видно, но то что было, было похоже на кусочек отлитого пластика.
Передняя часть кабины, заняла очень много времени. Вот так она выглядела из коробки.
Вырезал фары, для удобства покраски.
И немного. над ними поработал, добавлю туда линзы из прозрачного литника.
Потом насверлил, очень большое количество отверстий, даже не знаю сколько, зато передняя часть ,стала выглядеть более живой.
Ну и последнее что было сделано, выкрасил колёса, и собрал их вместе, подготовил к установке.
-
Tolibass получил реакцию от Феофан в Willys Jeep 1/4 ton 1:24 Italeri
Привет парни!
Вот хочу поделиться очередной готовой моделью.
Модель старался сделать в привычном для меня стиле, но так как это военная машина, то будем считать что именно она прошла полный цикл реставрационных работ, и теперь стоит в гараже коллекционера.
Всем приятного просмотра.
Всем хорошего вечера!
-
Tolibass получил реакцию от car-man408 в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
У меня такого ещё не было что бы времени не хватало. )))
Всем хорошего дня.
-
Tolibass получил реакцию от Las710 в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Всем привет!
Вот очередное обновление.
Переделал полностью выхлоп, для начала рассверлил глущак аж до самого конца, теперь он более реалистичный.
Потом отметил и отпилил лишнее от штатного глушака. Поставил штифт для удобной сборки.
С днища убрал ненужные опоры от старого глушителя, и сделал новую опору под банку.
Зафиксировал и склеил глушак в одно целое. И выставил его относительно бампера.
Собрал каркас безопасности, сделал штифты и подогнал относительно днища.
Склеил спойлер и насверлил кучу отверстий в усилителях, сделаю имитацию проводки, хотя под тонированным стеклом видно почти не будет но всё-же ))) .
От баллонов с закисью азота, пришлось отрезать немного, они длиннее чем в фильме, и не влазят как надо в богажник..
Теперь сиденья, они в целом на 90% похожи, поэтому решил просто добавить по центру окно для ремней безопасности.
Использовал шаблон и иголку.
Процарапал
И выточил изнутри лишнее, просверлил отверстие, и квадратным надфилем придал форму.
Подсобрал все внутренности.
И на завершение собрал спойлер. Он весь будет в алюминий краситься а боковины будут черные, так что они в конце займут своё место.
Склеивал каркас на шпильках, а после покраски вставлю в отверстия хромированные заклёпки, вернее имитацию заклёпок.
Вот пока так.
Всем хорошего вечера.
-
Tolibass получил реакцию от OttersGottaOtt в 1964 Cadillac De Ville Hardtop (JO-HAN)
Валера, про приборку не было, основа это фольга, потом сверху деки, те которые у меня в продаже, и оттенил (Panel line Accent color) от Тамии.
Всем привет!
Вот и всё, модель полностью собрана, без каких либо проблем и осложнений. В феврале финишировала Юры модель, спустя 9 месяцев и я добрался до финиша. Спасибо всем кто поддерживал меня во время этой стройки. Всем приятного просмотра.
Остальные фото будут в готовых . Всем хорошего дня.
-
Tolibass получил реакцию от servas74 в Shelby Cobra 427 Revell 1:24
Привет парни! Разбавлю немного тишину на форуме.
Хочу с Вами поделиться ещё одной собранной моделью, знаю что их собрано уже достаточно, но хочу показать Вам свой вариант.
Полосы накрашивались.
Приятного просмотра.
И её сестра в перламутровом цвете, собиралась под заказ.
-
Tolibass получил реакцию от Idontlikebroccoli в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Всем привет!
Отфоткал модель, и приглашаю Вас посмотреть что вышло.
Сам процесс можно посмотреть вот тут
А теперь приятного просмотра, сделал несколько ракурсов.
Всем хорошего дня.
-
Tolibass получил реакцию от Las710 в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC
Привет парни!
Вот финальные фото, не буду писать что было сделано. Просто посмотрите фото.
Сделал фотки на двух разных фонах, для любого вкуса.
Приятного просмотра.
P.S. Тоже сделал парочку черно белых фоток.
Днище конечно очень жалкое, но за то выхлоп считаю получился хорошо.
Ну и парочку старых фото, дедушка фоткал.
Всем спасибо! И хорошего вечера!
-
Tolibass получил реакцию от UNIS в 1:24 Tamiya LaFerrari
Всем привет!
Вот на конец настал тот день, когда я готов приступить к сборке этой прекрасной машины, я долго готовился к этому шагу, подбирал инструмент, материалы, референс. Сделал покрасочную камеру в кабинете, купил хороший аэрограф, теперь мне не нужно бегать на улицу и в мастерскую для покраски , всё будет происходить в одной комнате, за одним столом. Думаю что ещё моральная и душевная составляющая тоже играет огромную роль, я порывался 3 раза начать сборку, и три раза отставлял всё в сторону чувствуя не готовность приступить к работе, и честно не жалею, такая модель собирается один раз, и второй раз на этот шаг уже точно не пойдёшь. И сейчас как раз тот момент когда всё сложилось наилучшим образом. Даже краска для модели уже едет из Калифорнии ( оригинальная краска ) . Такую модель собирали многие хорошие моделисты, и ихний не лёгкий путь, является протоптанной дорогой, спасибо Вам ребята, за ВИПЫ и за подробные описание процесса. Постараюсь положить в чашу с жемчугом и свою маленькую жемчужину.
Не буду больше заниматься словословием ))). Приглашаю желающих присоединиться к этому сериалу. Надеюсь тут будет интересно.
Ну что взглянем друг другу в глаза.
Эту коробку видели уже много раз, и в обзоре нет особой необходимости ))) Но если в друг кому-то захочется всё же посмотреть на литники, пишите я добавлю фото )
Вот коробочка.
И её содержимое.
И на мой взгляд одна из интересных составляющих сборки, это допы, их много, очень много, так что скучной сборка точно не будет )))
Вот пока так, пошел точить кусачки ))) и листать инструкцию.
Всем добра и хорошего настроения.
-
Tolibass получил реакцию от RadioCAT в Fujimi Nissan Fairlady Z 2-Seater/300ZR (Z31) 1986
Так отдохни !!! Откинь в сторону всех сусликов, сделай акцент на экстерьер и всё, получи и удовольствие и отдых.
-
Tolibass получил реакцию от Porsche911 в Мотоцикл Honda CR110. Gunze Sangyo, масштаб 1:12
Как не крути, а спицы из проволоки всегда лучше чем пластиковые, выглядит классно
-
Tolibass получил реакцию от Николай_ в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
Выбрал детали для первой сборки, соберу раму и переднюю ходовку.
Обработал и собрал всё в месте.
Рассверлил клаксоны, так стало интересней.
Пока всё, дальше можно заняться баком, и подогнать его к раме.
Всем хорошего вечера.
-
Tolibass получил реакцию от Sebastian в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
Вот не большое обновление, постараюсь успеть к завершению конкурса. ))
Сделал бак.
В ход пошла латунная сетка, и пластик 0.3 мм.
Дополнительные детали на бук тоже из пластика и фольги.
Примерил к раме.
Потом добавил держатели топливных трубок и насверлил отверстий.
Итак как я изначально с бака сточил всё что было отлито, то воссоздал уже примерно похожее на оригинал.
Немного доработал выхлопную, она в реальной машине очень круто сделана, а то что дали из пластика, просто какой-то скребок для снега. ))
Вот что было.
А вот что стало. Полость расточил аж до самой трубы.
Вот пока всё пошёл пилить дальше. ))
Всем хорошего дня.
-
Tolibass получил реакцию от IvanNov в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Спасибо Дима. Краска Orange gloss, Mr. Color 59, сначала грунт, потом краска 4 слоя с разбавлением фирменным растворителем 50/50, потом один очень тонкий слой перламутра.
-
Tolibass получил реакцию от RBPencil в Вопросы по краскам и лакам
@hiibar Антон это не краска, это пигмент, его можно добавить в лак например, или в краску, в краску нужно много добавлять для видного эффекта.
Например можно сделать так : Красишь деталь в желаемый цвет, потом разбавляешь пигмент и надуваешь тонким слоем поверх краски, много не лей, краска начнёт менять оттенок. А потом покрываешь лаком, и получаешь перламутр. Но скажу сразу это не металлик и зерна видно не будет, перламутр будет видно только под светом и под углом, при прямой обзорности его не видно. Посмотри мою супру из чемпионата, она покрыта таким пигментом разбавленным в ганзовском растворителе синего цвета. Эффект видно только под углом, и при попадании света .
-
Tolibass отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Спасибо всем за отзывы и зелёный кружочек.
Покажу результаты своего эксперимента, который провёл ранее. Давно хотел изготовить какую-нибудь тонкостенную деталь из композитного полимера с помощью отливки его в замкнутой жёсткой форме матрица-пуансон. В качестве такого объекта выбрал кожух вентилятора радиатора. При матмоделировании заложил толщину стенки изделия 0.3-0.5 мм. Спроектировал пуансон и матрицу формы, распечатал их на принтере из фотополимера. После доотверждения в камере постотверждения на форму нанёс тефлоновый разделитель Frekote. Кожух отлил из эпоксидной смолы Этал-1445, армированной мелконастриженной ниткой из углеволокна. Смолу подкрасил в чёрный цвет порошком сажи. Нанёс разведённую смолу на лицевую форму, сверху насыпал углефлок, утопил его до полной пропитки, нанёс дополнительно смолы с избытком. Неспеша, для того, чтобы успевал выходить воздух, сомкнул форму и сжал её в тисках. Излишки смолы выдавились через края, а попавшее в разъём волокно сплющилось до тонкого состояния. После двенадцати часов полимеризации, пока смола не стала хрупкой, разнял форму, вытащил изделие, ножницами отстриг облой, вложил деталь обратно, сжал форму и отправил на батарею для полной полимеризации. В итоге получилась тонкая и прочная деталь с точной и стабильной геометрией. Заперлось не так много пузырьков воздуха, дефекты легко устраняются. Таким способом буду изготавливать некоторые кузовные элементы будущих моделей, а также резиноподобные покрышки. У меня коллеги по работе изготавливают таким методом брызговики для комплекта тюнинга автомобиля из полиуретанового силагерма, окрашенного чёрным пигментом. Технология отработана, осталось попробовать на мелком масштабе.
Также в 3D нарисовал радиатор, воздуховод к нему, вентилятор и распечатал их на принтере.
Подсобрал ранее напечатанные коробку передач и нижнюю часть двигателя в цельную конструкцию, установил её в моторный отсек, подогнал к нему воздуховод с радиатором. Из набора не использовал радиатор, так как у Citroen DS 23 он другой, с горизонтальным потоком и вынесенным расширительным бачком. Китовый вентилятор тоже не понравился, он имеет семь обгрызанных лопастей. Вот так моторный отсек выглядит на сегодняшний день:
В тридэлизме тоже продвинулся вперёд с проектированием моторного отсека. Основная часть двигателя отрисована, осталась навеска.
Вот такое продвижение модели было осуществлено за прошлый год и начало этого. Времени было крайне мало для моделизма из-за адово сложного проекта Porsche 992 на работе. Надеюсь, что в этом году будет посвободнее и значительно продвинусь с моделью. Сейчас хочу допроектировать моторный отсек, вырастить и подогнать детали. Процесс этот небыстрый, поэтому антракт.
-
Tolibass получил реакцию от Александр_341 в Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)
Как настоящий, карбы вообще огонь.
-
Tolibass отреагировална Александр_341 в Купе "Де Вилль" 1906
Доброго всем, дорогие друзья! Немного обновлюсь.
Очистил фары от поддержек, примерил на модели. Получилось, в целом, как хотел - крупные, архаичные фары, на морде не теряются (в отличии от той же Бьянки или Мерседеса от Entex - там фары крошечные)
-
-
Tolibass отреагировална VolDziu в Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S
Доброго всем здравия,
Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду!
Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы.
Обзор литников и допов я выставил вот тут.
Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется).
Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так:
В плане сборки все стыкуется идеально. После сборки АМТ наборов из 70х это прямо рай какой-то - все идеально друг к другу подходит и каждая деталь (почти каждая) имеет пазики чтобы знать куда что сунуть.
Но есть несколько ложек дегтя в этой красивой коробке пластика. Во-первых, вот эта деталь (не знаю что это такое) или не имеет красивого места стыка, или я что-то неправильно сделал. лучше ее приклеивать когда уже двигатель и все оставльное стоит на днище, чтобы можно было ровно приклеить (а не как у меня)
На счет выхлопа, трубы, к сожелению, имеют вот такие вот недостатки... я посмотрю будет ли это видно в финальном результате, но даже если и не будет, думаю что исправлю 2к шпатлей.
Так же на тему выхлопа, в процессе сборки понял что лучше всего сначала клеить глушитель на трансмиссию, и только потом клеить трубы - иначе правильную позицию труб практически невозможно угадать.
Так же я заметил что клетку вокруг двигателя можно частично собрать до покраски. К примеру, вся нижняя часть клеки (кроме красной и зеленой части на фото чуть ниже) может быть собрана до инсталляции двигателя, но для этого надо убрать один из штифтов на которых крепится этот самый двигатель. Двигатель крепится к клетке в двух местах. если убрать штифт в месте номер 2, то двигатель можно будет вставить в частично собранную клетку. Одного штифта при этом достаточно чтобы двигатель стоял где надо.
Также в клетку можно до покраски приклеить красную часть на фото ниже, но не советую. Я так сделал потому что крепления довольно сложно было зафиксировать с помощю ПВА, но потом начал паниковать, потому что вставить пружины было очень сложно.
Сложно, но оказывается можно - надо сначала вставить пружыну в раму, потом вставить верхную часть "руки" (извините за терминологию, перевожу дословно с Английского "upper A-arm") и уж только потом склеить пружину с "рукой".
Так что если кто-то захочет собрать клетку перед покраской, можно красить практически все как одну деталь. Единственное табу - это то что я выделил зеленым на фото выше. В ките это три детали - их можно друг с другом склеить, но если приклеить к остальному то вставить двигатель может быть проблематично.
Следующим делом буду собирать интерьер и переднюю подвеску.
Кстати, после того как начал собирать увидел полный билд у этого японца на ютубе. Собирает он вроде неплохо и главное аккуратно, так что будет для меня шпаргалка на случай если есть где-то проблемные места.
Спасибо за внимание, на этом пока все
-
Tolibass получил реакцию от Александр_341 в Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
-
-
Tolibass получил реакцию от RBPencil в Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
-
Tolibass получил реакцию от Roman163 в Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
-
Tolibass отреагировална PETERSON в Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
Первое обновление. Работу над ошибками производителя я начал с сиденья. Надо сказать, что с сиденьем он промахнулся очень серьёзно. Спинка совершенно плоская в поперечном направлении, боковые поддержки идут до самого верха.
Это моя попытка придать ему более правдоподобный вид.
В двух словах. Спинку отрезал и сделал вогнутой путём надрезания с задней стороны и разгибания. Боковые поддержки вверху срезал, оставшиеся части разогнул в стороны. Подушку снизу укоротил. Остальное доработал с помощью шпаклёвки и какой-то матери. Это фото снизу, чтобы было более понятно, как я надрезал и выгибал спинку.
Членение кузова тоже было совершенно идиотское, с видовым стыком на самом видном месте - боковине. Я перенёс эту линию вниз, а боковины склеил с верхом. Стык пока не ровнял.
Можно заметить, что с платформы я удалил большую часть имитации рамы - она была выполнена совершенно неверно. На настоящем автомобиле рама имеет два прямых параллельных лонжерона. Переднюю часть рамы пока оставил, чтобы не потерять точки крепления двигателя и переднего моста.
И немного о грустном. Двигатель тут лишь слегка напоминает 158-й. Клапанные крышки стоят уже от двухкомпрессорного 159-го, а компрессор выглядит совершенно не из этой оперы. На живом автомобиле он овальной формы с карбюратором и впускным раструбом снизу. Кроме того, мотор в модели просто огромный. Да, он восьмицилиндровый, но рабочий объём всего полтора литра. Согласно чертежа он должен быть короче на пять миллиметров! К сожалению, я на это не смогу закрыть глаза. К тому же, между мотором и моторным щитом должен располагаться рулевой редуктор, но в модели для него просто нет места. Придётся строить с нуля.
И напоследок. Мне друзья подогнали матмодель этой Альфы из компьютерной игры, и я совсем потерял покой.