Перейти к содержанию

boxer

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2616
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    boxer отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Ковыряния продолжаются... 
    Пока небольшая заметка про колеса. 
    Из коробки оси в них стоят, ну мягко говоря кривовато

    Вот диск заднего колёса лежит на коврике со вставленной осью, так и другой конец оси тоже лежит на коврике. 
    Представляете как они в арках смотрятся... 
    Форма из двух половинок, видно шов, так и отлиты диски немного со смещением
    Я посадочные втулки эти спилил и приклеил новые из кусков литника
    Из ненужных колёс отпилил недостающие обода. 
    И ещё сделал новые гайки. 

     
    Передние тоже не идеал по положению, но лучше. 

    Вот сравнение с новой гайкой и в наборе
    Да и отлиты они вместе с колесом. 
     
    Вообще, начинаю постепенно подходить к идее покупки 3D принтера,
    думаю, что такую простую форму и я бы без опыта достаточно быстро замоделировал, это я про задний диск. 
     
  2. Повысить репутацию
    boxer получил реакцию от Alex67 в FAQ по моделизму   
    Кончиком ножа зачистить место контакта от хрома и клеить обычным модельным клеем для пластика,.. Достаточно просто и спешки нет. 
  3. Повысить репутацию
    boxer получил реакцию от Energo в FAQ по моделизму   
    Кончиком ножа зачистить место контакта от хрома и клеить обычным модельным клеем для пластика,.. Достаточно просто и спешки нет. 
  4. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Sebastian в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Porsche’s 934/935   
    Хорошо, что тему не грохнули. Тихим сапом доделал +1 934.
    Тут заменил фары. Они там вообще специфические были на прототипе, но эти лучше подходят чем сток. 


    Сделал фонарики на кузов для подсветки номеров. Покрсил в серебро, внутри хром и залил прозрачной смолой. 


    дальше э ковырял подвеску. 
    сделал нормальный стаб 

    Покрасил

     
    потестировал сделать отдельные гайки на стоковые колеса 

     
    вот так выглядит внутрянка 
     
    другие ракурсы 
     

     
    дальше очередь доделать морду 
    вырастил заборники

    сделал гофры
    крепить будем сюда
    В процессе 

    готово 
     
    кстати, так выглядит набор на 935/935
    если кто хочет купить - приходите в личку

  5. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Heil_Max в Обзор наших коробок   
    Скоро Рождество. Время подарков. 




  6. Повысить репутацию
    boxer отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante   
    Как говорилось в одном видосе по ремонту "Срали, мазали"(с) и это всё про мою аккуратность.
    Собрал салон. Пытался изобразить кучу материалов, но как вышло так вышло. Аккуратно, видимо, не в этой жизни будет.





     
    И примерил это всё с кузовом, которой в своё время уже приобрел свой цвет, декали и ждёт своего часа лакировки. На днях собираюсь залить его.




    Ну и в планах до НГ закончить эту стройку. Не охото что-то затягивать и откладывать, а тем более новогодний отпуск к этом у располагает )
  7. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Alex67 в Обзор наших коробок   
    Купил машинку
     
    Зачем - не знаю
  8. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Николай_ в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.

     
    Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
  9. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Поздравляем нашего тест-пилота Владимира Рыжова с победой в международном конкурсе от фирмы Meng Model c моделью 1/12 Ford GT40!
    https://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
    А также присоединяемся к поздравлениям другого российского моделиста, который занял второе место, Антона Созонтова с моделью 1/12 McLaren MP4/4!
     

     

  10. Повысить репутацию
    boxer отреагировална yura1961 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Все глаза сломал,вентилятор так и не увидел.
     
    Это ваще как?
  11. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Простите, вы что-то спросили?
  12. Повысить репутацию
    boxer отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Ладно, за батарею прощаем, но белых деталей становится все меньше и меньше, а серых больше и больше) скоро а-м кит станет тут ни при чем )
  13. Повысить репутацию
    boxer отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  14. Повысить репутацию
    boxer отреагировална RedCeres в Обзор наших коробок   
    Пополнил немного свою коллекцию смолы) 
     

  15. Повысить репутацию
    boxer отреагировална inter4300 в Cadillac Escalade   
    Всем привет. Решил выставить очередную модель.Переснять салон нет возможности, кузов приклеен к днищу.Покраска: кузов- баллончик MOBIHEL Франкония 105. Салон-сидения баллончик грунт REF,светлое баллончик тоже грунт REF. Торпедо серая краска REVELL.














  16. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша   
    Немного поработал колористом и результат можно рассмотреть на фотографии. Слева на левой пластине чистый оттенок "обсидан". На этой же пластине справа снизу можно рассмотреть радужные размывы при дополнительной колеровке. Итак, снизу вверх: постепенное внесение жёлтого- оттенок начинает уходить из сине-зелёного в зелёный. Далее внесение красного- оттенок ушёл в красноватый. Балансом жёлтого и красного удалось приблизиться к нейтральному серому. В теории, холодный серый глушится до нейтрального и переходит в тёплый коричневым высокой интенсивности. Проблема данной линейки тонеров в том, что жёлтый имеет низкую интенсивность. Его нужно много вносить, но есть ограничения по концентрации красителя. Предполагаю, что всё это основано на порошкообразных кристаллах, используемых в Кэнди краске и так же вероятно, что Epoxy Master просто фасует Кэнди концентрат в маленькие удобные флаконы. На правой пластине палитра от красного к жёлтому. Оранжевый- это смесь красного и жёлтого, хотя в линейке цветов оранжевый можно приобрести отдельно. Центральная пластина- контрольная автомобильная плёнка.

    Тестовые пластины при фотографировании удалены на 40 мм от картинок инструкции, для оценки степени прозрачности образцов.
    Да, Автоарт 1/43.
  17. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша   
    Протестировал "Обсидан" от Epoxy Master. Порадовало, что поменяли рецептуру и теперь он из зелёного оттенка перешёл в синий. Вероятно, нейтрально серого прозрачного тонера для эпоксидки пока не изобрели, иначе не было бы этих танцев с бубном. Эта линейка тонеров реально идеально прозрачная. Вот провёл сравнительный тест на прозрачность- слева вверху "Обсидан" разной концентрации, справа вверху автомобильная тонировочная плёнка "тёплый серый" внизу мои образцы с тонером на основе чёрного пигмента.

     
    Нравится оттенок "обсидан". Хоть автомобильные стёкла имеют не такой синий тон, но похожую синеву они приобретают при отражении неба.
  18. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Sergius в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24   
    Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
    Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
    Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
    Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
    Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
    При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
    В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
    Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
    Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
    Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
    Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
    В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
    В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
    Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
    Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
    Приятного просмотра, спасибо за внимание.
     
    Фотки все перемешались, блин..
     

     

  19. Повысить репутацию
    boxer отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino   
    И снова - здравствуйте!
    "Пациент скорее жив, чем  - мёртв" (с)
    После грунта пришлось кое-что поправить

    База:

     

     

    Рад, что вы ещё со мной!
  20. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша   
    Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками.
    1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до серого проводил специальным чёрным пигментом, а фиолетовый оттенок получил смесью этого пигмента и тонера перманентного маркера. Чисто чёрный не мутный пигмент для смолы найти проблематично. Пасты чёрных шариковых ручек имеют яркие оттенки от вишнёвого до фиолетового, чёрные перманентные маркеры фиолетовые с разной насыщенностью.
    2. Полученную смесь нужно перелить в другую ёмкость. Это общая рекомендация, так как на стенках остаются плохо перемешанные компоненты. У меня эта ёмкость имеет на дне клапан для старта заливки. Взял резервуар от медицинской капельницы и заткнул отверстие проволокой с расширением на конце. При смешивании и переливании в смолу неизбежно попадают мелкие пузырьки воздуха и для их удаления я использую дегазацию в вакуумной камере. Это тоже простейшая конструкция- стеклянная банка с закручивающейся крышкой для консервирования и ручной вакуумный насос для автомастерской. Резервуар со смолой помещается в банку и в ней создаётся максимально возможное разряжение. При этом мелкие пузырьки увеличиваются в размере и всплывают на поверхность. Процесс длится несколько минут.


    3. После дегазации ёмкость со смолой подключается к питающей трубке, подающей состав к самой нижней точке будущей детали. Клапан открывается и в форму начинает поступать смола без видимых пузырьков, так как все они остаются в верхнем слое в ёмкости. Наполнение происходит по методу сообщающихся сосудов и поступающая смесь равномерно заполняет форму, вытесняя снизу вверх воздух. Для минимизации запирания воздуха в сложных формах эту процедуру часто проводят в вакуумной камере, но поскольку я использую инфузионную смолу, пришлось лить без вакуума. Большинство таких смол кипят при движении под вакуумом, так как имеют растворители, загозовывающие смесь.
    4. Когда смола полностью заполняет форму, её излишки начинают выходить из верхних свободных отверстий. Для остановки процесса нужно пережать питатель, либо перерезать трубку чуть выше уровня заливки.
    5. После отверждения смолы форма разделяется и деталь из неё извлекается. Так как в данном случае использую жёсткую форму, то для антизалипания применяю разделительный воск. При литье он переносится на деталь и она нуждается в дополнительной очистке и полировке.


    Вот результат доводки поверхности стёкол до удовлетворительного вида. В данном эксперименте пытался тонировать прозрачное эпоксидное стекло автомобильной тонировочной плёнкой. До получения качественного результата у меня не хватило терпения и умения. Плёнку перед приклейкой необходимо термоформовать и клеить на изделие в стерильных условиях, без попадания микромусора на поверхность. От этого метода отказался, а вот эксперимент по отливке тонированного стекла считаю успешным и буду масштабировать его до 24-го. Это всё пока происходило в 43-м масштабе.

  21. Повысить репутацию
    boxer отреагировална PETERSON в Обзор наших коробок   
    @Alex67 Поздравляю с приобретением. Сравнил с оригиналом ради любопытства. Думаю, и без моих слов заметны различия. Но всё же напишу.
    1. Колёса очень маленькие, а ступицы огромные.
    2. Сиденье приподнято очень высоко.
    3. Передняя площадка вместе с фарами задрана слишком высоко. На настоящем она чуть выше колёс, а фары вообще находятся на уровне колёс.

     

     
    Короче, это не масштабная модель, а детская игрушка.
    Это ведь оно?

  22. Повысить репутацию
    boxer отреагировална Alex67 в Обзор наших коробок   
    Новиночка-стариночка.
    Привет из Счастливого Советского Детства (78 год изготовления)
  23. Повысить репутацию
    boxer отреагировална StarSA в Обзор наших коробок   
    Давно не отмечался в этой теме. 
    Вот что пришло ко мне за пару лет. Смола давно уже лежит. Пластик в прошлом месяце пришёл.
     
     
  24. Повысить репутацию
    boxer отреагировална ADSanJ в Обзор наших коробок   
    У Саши в Scalecraft сейчас есть еще в продаже.
    Прилетел тут товарищ, очень давний, 17 лет не виделись. В моделях не разбирается совсем, привез с собой выбирая сам. 

  25. Повысить репутацию
    boxer отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Больше месяца со старта прошло...
    Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
     
    Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
    Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
     
     
    В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.

    По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
     
    Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
      
     
    Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
    Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали. 


    Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
     
    Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.

     
    Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
    так в наборе, и вроде всё логично

    Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
    Видимо, провод было неудобно тянуть.

    Я тоже сделал отверстие в нужном месте 
    Фонарь потом изнутри закреплю.
    Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
    заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
     
    Немного поработал с деталью днища.
    Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
    Убрал лишнюю смолу в передней части

     
    Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
      
    Две части спаяны между собой.
    Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
    Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
    По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
     
    Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
     
     
    #StarSA@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx