Перейти к содержанию

Valeri

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална ADSanJ в TVR Sagaris 1/24   
    Приветствую всех. Вип по данной сборке решил не вести, а вот готовую наверно можно и показать. 
    Не знаю откуда автор выдернул модель и с чего дорисовывал, тк все игры которые мне известны я проверил и кузов там правильнее чем нарисован. 
    Кит, если это можно таковым назвать куплен на Cults3d. В момент приобретения было понятно что он не проработан, но масштаб бедствия стал понятен только после печати и примерок. 
    Проще говоря собрать это так как дает автор просто невозможно, ванна салона на 1.7см! Не влезала в кузов, формы стекол под вакуумное изготовление не в размер все, кроме лобового и заднего стекла.
    И даже учитывая что делались они на станке, проблем доставили много. 
    Днища нет совсем, колеса и рычаги/способ крепления никакой. Все заменялось на доработки от Scale Stars. 
    Сама модель и все что с ней связано печаталось и производилось благодаря Scale Stars, за что большое спасибо. Декалей так же не было, их заказывал с отрисовкой в Decal Shop.
    Давняя мечта исполнена, можно поставить на полку. Если кому интересно - есть файлы для печати, но повторять такое не советую. 

  2. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална benefactor в Болтаем обо всём   
    Не, он еще тусил какое-то время на ais, но потом переругался с ним окончательно и тогда уже перегрыз, так сказать, провода
  3. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Всего лишь навсего сыронизировал (от слова ирония, а не от слова сыр) по поводу твоей манеры общаться с коллегами по модельному бизнесу, без всякого намерения нанести какие-либо репутационные или моральные потери.  Что я сказал оскорбительного? Что ты бы сделал лучше меня? Это – унижение или оскорбление, никак не пойму? Да еще и подчеркнул, что ты малопьющий. Другой бы возгордился, клянус, честное слово! А ты такой: какашки!
     
    Ладно, не смотря на летящие со всех сторон какашки советы, продолжаем показывать, как
     
    Итак, разучившись делать кузова, разучиваемся делать внутрянку. Начинаем с передней подвески. Обнаружил, что рулевую тягу и стабилизатор поперечной устойчивости нужно было крепить заранее, но выкуртился.



     
    Попыхтев с установкой радиатора был приятно удивлен, что теперь не налазиит передний обтекатель.

    Ну пущай рядом полежит пока, потом изнутре подпилим, не впервой. У Эббро вообще беда с передними обтекателями, за исключением Лотоса-72.
     
    Окончательно крепим силовую установку, устанавливаем приборку и рулевой вал с колесом и любуемся.





     
    Ну а теперь самое интересное. Решил навить сам пружины. Для начала сделал 3D-модели



     
    На прототипах на разных этапах устанавливали разные пружину, с переменными шагами витков да еще и с левой навивкой. На этапе Монако были пружины с постоянным, по крайней мере, визуально, шагом. Но у меня из оловянной проволоки постоянно получались с разным. Поняв, что делать пружины я давно разучился, взял от Топ Студио Сет 2 и задние купил на Али.


    Итог такой


     
    Вообще китовые пружины выглядят убедительней, но амортизатор внутри одного диаметра, не комильфо.
    Но на модели выглядят вполне. Сначала ставим задние, а заодно и пришпандориваем трубки радиатора

     
    Прежде, чем приступать к передней подвеске, делаем тормозные шланги, надо поторапливаться, пока не разучились. Фитинги приобретены у Антона Сазонтова, проводки у Чипа с Дейлом и Дипа.



     
    Начинаем приаттачивать пружины:

     
    Правая сторона прошла на ура, приступаем к левой и надеемся, что пройдет также лег.... Ой! Шламалась! Разучился!

     
    Хорошо, не разучился клеить еще

     
    Со второй попытки вошла. Но тут другая напасть, при установке ступицы отломалась шляпка нижнего штифта


     
    Ну, вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!


     
    Напоследок один пример. Вот тут коллега тоже сам навил пружины. Мне одному кажется, что малость зажата подвеска?

     
    А вот пружина реальной машины:

     
     
    На сегодня все, караул устал
    ЗЫ: опять забыл. Косяк - от радиатора идут патрубки с дюритовыми шлангами. По идее, там или нужно натянуть термоусадку с хомутами, либо покрасить в резиновый цвет соответствующие утолщения на трубках. Но есть нюанс: трубки вставляются очень неохотно, прорези в кронштейнах радиатора узкие, а форма трубки замысловатая. В связи с ентим термоусадка отпадает, попробую прокрасить позже, но на этой модели уже не обещаю, на следующей - точно.
  4. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Николай_ в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Просто за своими какашками надо уметь следить, когда их становится слишком много, то чего удивляться, что их поток начинает заливать самого создателя.
  5. Повысить репутацию
    Valeri получил реакцию от S.Crispus G. в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Вспомнилась заглавная сцена из карпентеровских "Вампиров", -
    герой Дж.Вудса рассматривает в бинокль одинокий заброшенный дом, в котором предполагается наличие вышеупомянутой нечисти.
    Его сотоварищ, (актёр  Д.Болдуин) спрашивает- что там? В смысле- что там видно?
    Ответ Дж.Вудса был краток-  Здесь кругом всё- дерьмо. 
     
    Я это к чему? А к тому, что открываешь редчайший на сегодняшний день вип по постройке автомобиля, да какого! F1, да ещё из той самой, древней эпохи! И казалось бы, что ещё надо, кроме бальзама как такового?  Но нет, и здесь...  Беда. 
     
  6. Повысить репутацию
    Valeri получил реакцию от Alex67 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Вспомнилась заглавная сцена из карпентеровских "Вампиров", -
    герой Дж.Вудса рассматривает в бинокль одинокий заброшенный дом, в котором предполагается наличие вышеупомянутой нечисти.
    Его сотоварищ, (актёр  Д.Болдуин) спрашивает- что там? В смысле- что там видно?
    Ответ Дж.Вудса был краток-  Здесь кругом всё- дерьмо. 
     
    Я это к чему? А к тому, что открываешь редчайший на сегодняшний день вип по постройке автомобиля, да какого! F1, да ещё из той самой, древней эпохи! И казалось бы, что ещё надо, кроме бальзама как такового?  Но нет, и здесь...  Беда. 
     
  7. Повысить репутацию
    Valeri получил реакцию от AndPi65 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Вспомнилась заглавная сцена из карпентеровских "Вампиров", -
    герой Дж.Вудса рассматривает в бинокль одинокий заброшенный дом, в котором предполагается наличие вышеупомянутой нечисти.
    Его сотоварищ, (актёр  Д.Болдуин) спрашивает- что там? В смысле- что там видно?
    Ответ Дж.Вудса был краток-  Здесь кругом всё- дерьмо. 
     
    Я это к чему? А к тому, что открываешь редчайший на сегодняшний день вип по постройке автомобиля, да какого! F1, да ещё из той самой, древней эпохи! И казалось бы, что ещё надо, кроме бальзама как такового?  Но нет, и здесь...  Беда. 
     
  8. Повысить репутацию
    Valeri получил реакцию от RBPencil в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Вспомнилась заглавная сцена из карпентеровских "Вампиров", -
    герой Дж.Вудса рассматривает в бинокль одинокий заброшенный дом, в котором предполагается наличие вышеупомянутой нечисти.
    Его сотоварищ, (актёр  Д.Болдуин) спрашивает- что там? В смысле- что там видно?
    Ответ Дж.Вудса был краток-  Здесь кругом всё- дерьмо. 
     
    Я это к чему? А к тому, что открываешь редчайший на сегодняшний день вип по постройке автомобиля, да какого! F1, да ещё из той самой, древней эпохи! И казалось бы, что ещё надо, кроме бальзама как такового?  Но нет, и здесь...  Беда. 
     
  9. Повысить репутацию
    Valeri получил реакцию от Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Интересно, кто же главный злодей?
    P.S. За "марафон" уважуха ;)
  10. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Ну, продолжаем творить доброе, вечное.
    Теперь декали, лак и прочее, что в принципе, тоже обычное дело. Вперед шла 003, следом 002, набиваем шишки и учимся на ошибках.
     

    Деки толстые и упрямые, на бока наносятся сложно, на 003 вдобавок случайно вместо сета нанес клей. Пластик разъесть не успел, но дека размазалась. Приклеил заплатку, почти не видно. Когда клеил на 002 убрал клей сразу подальше от рабочей зоны. Кстати, схема наклейки дек на машину Стюарта для этапа Монако полностью аутентична. Да и Монако – самый престижный этап, так что выбор очевиден.



     
    Процесс наклейки в суете не фотал, промежуточный итог


    Ну и конечно же, за всем следил Q-манагер, куда же без него

     
    После дек и лака приступаем к сборке кузова.
    Самая сложная операция с кузовом – склейка наружной и внутренней частей монокока. По идее, там есть фаски, но не все так однозначно, они неравномерны по длине и через них легко выдавливается клей на отполированные детали. Пришлось попотеть. Петерсон, конечно, сделал бы на чилле, но я вспотел не раз. Кроме того, предварительно нужно приклеить педальный узел к внутренней части и верхние рычаги передней подвески - к наружной. А еще веселуха с травлеными передними перегородками, которые шире пластиковой детали и ее пришлось долго пилить. Петерсон, конечно бы спилил быстрей, но куда мне до него. Но в целом получилось неплохо для простого моделиста, ящетаю. Единственный обидный косяк – из-за травла перегородки сместился верхний обтекатель вместе с деками, но это заметно только при взгляде сбоку и сверху. Ну и параллельно подсобрал двигатель и заднюю подвеску.



     
    Ну вот, пришла пора делать дубль два с деками на 002. Достаем энциклопедию и индикалевскую бамажку. Далее лак и пр. Декали на верхний обтекатель отложил на потом, чтобы избежать трагедии с несовпадением дек, как на первенце.






    Склейка частей монокока прошла удачнее, на этот раз мне удалось ровнее склеить нижнюю и верхние части монокока, но вылез другой нюанс – ровно, оказывается, не надо. Во-первых, задние заглушки бензобаков встают с зазором вверху, а во-вторых, получается слишком большой зазор между нижним и верхним обтекателями. Обидно, но не смертельно для простого моделиста.



     
    А вот это фиаско, братан. Дернул меня черт вместо полировки вискарем изнутри, полирнуть дремелем снаружи. Не успел глазом моргнуть, пластик прожег с глубокими бороздами.
    Пытался выравнивать шпаклей, вроде выровнял, но закончился сезон покраски.



    Короче, забросил обе модели на 2 года. В таком виде пролежали в коробках. При виде этой печальной картины в памяти сразу возникал диалог из «Осеннего марафона» между издателем и переводчиком:
    - В каком состоянии у тебя «Разбитая Луна»?
    - В разбитом…



    Особенно кошка расстроилась, она так помогала, так переживала.

    Извините, дальше не могу продолжать. Плачу
     
    ЗЫ: чуть не забыл. если вдруг кто-то собирается такое же собирать, имейте в виду: при склейке монокока не забудьте вставить верхние рычаги передней подвески!
    В инструкции трудно понять, куда должны смотреть рычаги, вверх или вниз.

     
     
    Вот один товарищ не посмотрел и приклеил вверх ногами. В итоге у него расползлись передние колеса


    При таком раскладе косолапие можно вылечить, что он и сделал, но передняя часть будет выше задней на пару миллиметров.
     
    Ну а мы пока в сухом остатке имеем вот это:





  11. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална ADSanJ в Обзор наших коробок   
    Спасибо форумчанам и не только, за помощь в пополнении запасов раритетов, дров и новинок. 


  12. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Ну вот, пришло время рассказать про уже ушедшие в историю киты от Ebbro - Tyrrell 002 и Tyrrell 003, болиды 1971 года. Этот сезон примечателен тем, что были введены слики для увеличения пятна контакта, поскольку на рельефной универсальной резине колеса с 3-литровыми двигателями нещадно буксовали. Джеки Стюарт в том году на 003 стал второй раз чемпионом мира и принес Кену Тирреллу единственный в истории команды кубок конструкторов.

    Слева – главный конструктор и технический директор команды - Дерек Гарднер, в машине – Джеки Стюарт, справа – Кен Тиррелл с шасси 001 и механиками команды.
     
     

    Снимок постановочный и сделан, очевидно, после сезона 1971 или в начале 1972. В машине с номером 1 – Джеки Стюарт, в машине с номером 2 – Франсуа Север.
     
     

    Дерек Гардрнер, Джеки Стюарт и Кен Тиррел смеются чьей-то удачной шутке.
     
    Аналогичный случай был в нашей деревне:
     

     
    Теперь о собсно, китах. Эти модели являются для меня не только желанными, но и дорогими. Желанными потому, что я их очень хотел иметь в своей коллекции с того момента, как только я узнал об их существовании, а дорогими – потому что мне подарила их жена. Дело в том, что я долго выбирал между ними, поскольку для приобретения обеих не мог договориться с жабой и уже когда я полностью склонился к машине 002, неожиданно на горизонте нарисовался генеральный спонсор в облике моей жены, которая в припадке щедрости взяла и оплатила обе в качестве подарка на тогда еще новый, не предвещавший ничего плохого, 2020 год, за что я ей бесконечно благодарен.
    Модели были приобретены в польском интернет – магазине Super Hobby. Через пару недель они приехали в Москву прямиком мне в офис.

    Однако, несмотря на великолепие этих моделей, в них таились некоторые загадки, которые мне пришлось разгадывать. Тогда я еще только начинал изучать историю Формулы.
    Первое – обозначения прототипов. Для любого человека, знакомого по школьной программе с арифметикой, 3 больше, чем 2. Однако при взгляде на коробочки закрадывается крамольная мысль, что 002 выглядит современнее 003.
    Чтение аннотаций в инструкциях китов ничего не прояснило, скорее, наоборот. Пришлось идти на крайние меры, а именно – включать мозг, что со мной бывает крайне редко. Выписав из Вики расписание и итоги этапов 1971 года, разобрался со стартовыми номерами и, немного покопавшись в этих ваших интернетах, обнаружил, что т.н. 003 – это шасси Джеки Стюарта, а 002 – Франсуа Севера. Первые 4 этапа обе машины имели форму носа, получившую прозвище «Нос акулы-молота», а с пятого этапа (Франция) сначала болид Стюарта получил так называемый «Нос спорткара», а со следующего этапа (Сильверстоун) и Север получил аналогичную носовую часть.

    Дебют новой носовой части 003 на трассе Поль Рикар (Франция).
     
     

    002 Севера уже имеет усиленное заднее антикрыло и воздухозаборник двигателя, но старый носовой обтекатель.
     
     
    Таким образом, оба набора могут быть, как 002, так и 003, разница только в наклейке дек. Оба имеют варианты верхних обтекателей, зеркал и стеклышек для обоих пилотов. Правильнее их было бы назвать по аналогии с эббровскими же китами МакЛаренов МР4-30, ранняя версия и поздняя версия.
    Еще пришлось разбираться со стартовыми номерами, идущими бонусами в обоих наборах. В наборе 003 имеются декали с №5 и 6, обозначенные, как Гран При Испании.

    Фото из не безызвестного журнала Той Гир, надеюсь, Саша Леонов не подаст на меня в суд за нарушение копирайтов
     
    По факту в Испании были те же номера 11 и 12, что и в Манаке, сиречь, Мантыкарле. Номера 5 и 6 были на Голландском этапе, на котором впервые были применены высокие воздухозаборники двигателя. А ваабсче, испанская версия имеет гораздо больше отличий, чем располагает кит.
     


    На версии Испании у Стюарта был обтекатель с тремя окошками (как у Севера), черные зеркала и стойки зеркал, серебристые спойлеры переднего антикрыла, отсутствовали наклейки Elf по углам заднего антикрыла и была желтая наклейка, отсутствующая в ките.
     
    В наборе 002, идут прицепом номера 2 и 3, обозначенные как раз, как Dutch GP, то есть, Голландский этап.
    На самом деле, 2 и 3 – номера Гран При Германии. Видимо, япошкам пофик, Dutch или Deutsch (хотя правильнее было бы Deutsche GP). В общем, самураи уже не те. И, кстати, странен выбор английского этапа для Севера, где он не закончил гонку, в отличие от победившего напарника. Француз занял вторые места во Франции, Германии, третье место в Монце и победил на заключительном этапе в США, что стало его первой и единственной победой в карьере. В 1973 году Север погиб в аварии на тренировке как раз в Уоткинс Глене, впечатленный его смертью, Стюарт досрочно покинул Формулу, став трижды чемпионом мира и выиграв 27 этапов в 99 гонках (сотый как раз должен был быть в США, после чего Джеки планировал завязать с гонками). А Франсуа Север остался единственным погибшим пилотом за всю историю команды Тиррелл.
    Логично было бы склеить для Севера версию чемпионата США, где он выступал под номером 9, взяв 6 из кита 003. Однако, к мириканскаму этапу машина изменилась настолько, что перепилить сложно, к тому же не понравилось, что на американской версии было закрашено или заклеено лобовое стекло (вообще оно было заклеено с Монцы).

    Франсуа Север на этапе США. У машины заклеено стекло, новые ноздри переднего обтекателя, на верхнем воздухозаборник NASA перекочевал из нижней части в верхнюю.
     
    В итоге, составив малую иллюстрированную энциклопедию всех изменений от этапа к этапу, и сопоставив детали кузова в пластике, решил делать версию Германии, как и позволяет набор дек от 002.


    Кен Тиррелл и его гонщики радуются второму дублю в сезоне на этапе Германии.
     
    Одна загвоздка. На немецких этапах в те годы рядом со стартовыми номерами имелся стикер с сертификатом допуска, который отсутствовал в стоковых деках. Но нашелся на сайте Indycals (там были наборы всех этапов) за 9 убитых енотов с доставкой.

    На деках с Indycals - другой шрифт и размеры дек. Выбрал китовые.
     
    Если перевести в караты, то удельная стоимость данного клочка бумажки запросто перевалит за аукционную цену самого большого в мире алмаза. Хорошо, что каратов там кот наплакал.

    Кстати, с Микаелем с Индикалей (он писал в подписи «Michael, not Mike!») у нас завязалась оживленная переписка, в которой я указал на ошибки в наборах дек к нескольким этапам. Он с зубовным скрежетом согласился, но оставил все, как было. Зато подарил мне один допчик редкой тогда 3D-печати. Написал грустным почерком: Я, наверное, уже не закончу свой 002, так что забери и сделай красивое.

    3D бачок, назначение которого я так и не смог определить, установлен за КПП под антикрылом. Поскольку один, планирую установить на машину Севера.
     
    Еще на тогда доступном Ебее купил травло от Студии 27. На 003 не было, купил 2 штуки на 002 в бельгийском модельном лабазе, там есть все для 003. Обошлись дороже китов, но выбора не было.

    Кстати, травло оказалось полным фуфлом, особенно, передние перегородки монокока, к которым крепится туева хуча деталей. Сами железяки не совпадают по размерам как внешним, так и отверстий. К тому же сдвигают верхний обтекатель на несколько десятых миллиметров взад, из-за чего потом не совпадают декали стартовых номеров, правда, нажегшись на 003, учел на 002.
     
    Ну, преамбула, как всегда, затянулась, хотя сказать есть еще много чего, но мало кому это интересно. Если вдруг у кого-то завалялись данные киты, по вопросам аутентичности обращайтесь, ежели лень копать самим.
     
    Итак, киты. Эббро серии Мастер я люблю. Здесь примерно 182 детали с деками, что для 20-го масштаба в пластике неплохо. Главное, итог обещает быть эффектным из-за неприлично большого количества хромированных элементов. Здесь в каждом ките по огромному литнику с хромом, которые сразу пошли купаться к Кротам.
    Сами пластиковые внешние элементы выполнены ровно, без утяжин и прочих литейных дефектов пластикового литья. Поэтому сразу были покрыты грунтом Гравити перед одноименной мэтчевой краской. На всякий случай я только пошкурил передний обтекатель машины Севера, но можно было обойтись и без этого. И заделал шпаклей следы от толкателей внутри монокока, но по сути их на модели не видно, в этом плане Эббро на высоте по продумке технологии.


    Задние антикрылья с боковинами и усилителями из травла собраны изначально, ибо склеить это после краски и лака, не заляпав, простому моделисту не представляется возможным. Конечно, Петерсон бы смог, но я не рискнул.



    Ну, далее рутинная покраска Гравити, которая легла абсолютно без нареканий.






    Конец первой части
  13. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Вот и финальный фотосет подоспел. Юбилейная - 30-я моя собранная модель авто.
    Краски, кузов - HobbyLink HP-1020 Ferrari Azzurro Hyperion, салон - HobbyLink HP-4005 Chevrolet Fathom Blue, остальное mr. Color.
    @RBPencil Лёша, ты интересовался, как деки на резину кладутся. Вот тут деки на резину, сверху мазнул Солом и пригладил ватной палочкой.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
     

     

     

     

     

     
    Спасибо за внимание.
     
     
     
  14. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална yura1961 в Новинки от разных модельных фирм   
    @RBPencil Леша,спасибо!
    Пежо мимо,а вот Фульвия моя любовь с детства,модели я начал собирать в 1975 году,а картинки с машинами из журналов вырезал с тех лет сколько себя помню и когда впервые увидел Фульвию для меня это был верх совершенства,но вряд ли когда нибудь решусь ее собрать.
  15. Повысить репутацию
    Valeri получил реакцию от cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    А там двери не открываются, ибо- таков закон жанра. Так что, никакой водитель туда не сядет. Это всего лишь модель в масштабе , с некоторыми допущениями/упрощениями.  
  16. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална RBPencil в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    И так.... первый апдейт.....
     
    Особо ничего не сделано, а вроде сделано....
     
    То что в грунт все загнал понятно и так))). Выявил то что на кузове все же достаточно стыков но не критичных (блин ненавижу белый пластик), кроме крышки капота... Из-за выемок для крепления были выемки и их хорошо было видно под грунтом.... шпатля наше всё!!!. 

     

     

     

     
    Задул то что должно быть черным... 
     
    Подсобрал раму частично, так как из-за системы выхлопа и частичное прохождение внутри рамы заднюю подвеску собирать не стал. Решил обойтись без сложностей согласно инструкции. Потом места склейки проще точечно задуть краской если что-то пойдет не так...
     

     
    Собрал движок, насверлили там где надо, и сколько надо... ещё один слой грунта (пока сверлил на гранях стер грунт руками). 
    С движком решил в этот раз запилить)))) он достаточно интересный. всякие карбюраторы и прочие снимать не стал.. они тупо в грунте.

     
     
    Вот собственно выхлоп.. ржавить/побежалость делать не буду. Салонный экземпляр как ника с 70 милями пробега))))
     

     
    Подобрал покрытие пола, как давно кройкой не занимался))) ну это не скоро, к салону не раньше декабря доберусь 
     

     
    пока так...)))))))))
  17. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална yura1961 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Рома,хорошо получается,аккуратненько,Вот только панель и сидения уж очень сильно металлик.
  18. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Немного уставший старичок встретился вчера. 







  19. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    @hibar при чём тут побежалость, если я делаю на выхлопе именно ржавчину?
     
    Авто не моё, но суть ясна. Я на огромном кол-ве американцев видел именно такую картину.


     

     
    Вот, кстати, Камаро

     

     
    Я не люблю побежалости, т.к. строю авто, которые по легенде уже давно на ходу без капиталки.
    @yura1961 Всё правильно Юра написал - ржавчина. 
  20. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Terranova в Tyrrell P34 1976 Japan GP (Tamiya 1/20)   
    Решил вспомнить молодость и окунуться в атмосферу форумов) Для начала скину несколько готовых моделей, а там и ВИП может быть заведу)
    Этот Тиррелл собирал в рамках Автомоделиста. Первая для меня модель, которую нестыдно показать людям)
     

  21. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Muscle Horses в Porsche 918 Spyder (Revell 1/24)   
    Скажите мне, а вот этот дурачок правда искренне считает, что не косячит выше некуда, посылая всех нах просто прямо с порога? 
    Наверное, так можно, ок.

     



     
  22. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Terranova в Lotus Type 79 1979 "Martini" (Tamiya 1/20)   
    Собирал изкоробку. Косяков с этой моделью было много. Запорол родные декали, несколько раз перекрашивал, но итоговым результатом доволен.


  23. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална Roman163 в Porsche 934 Turbo RSR Vaillant от tamiya 1/24   
    Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.

















  24. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална max_nov в Tamiya Porsche 911 (992) GT3 RS   
    Всем привет! Решил поделиться, на мой взгляд, своей лучшей моделью на данный момент. 
    Изкоробочный вариант, кроме колес, передней оптики и мелочей, вроде ремней в салоне.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
  25. Повысить репутацию
    Valeri отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    @Valeri тоже принял к сведению, спасибо, Валера.
×
×
  • Создать...