Valeri
-
Публикаций
244 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
Valeri отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
Всем привет!
Давненько не было ВИПов Формулы, я тут решил замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира МФХ, 20-й масштаб, пожалуй, самой необычной машины Формулы 1 – Lotus 56B 1971 года. У машины очень интересная история, она была полноприводной с равноразмерными колесами и оснащена газотурбинным турбовальным вертолетным двигателем Pratt&Witney разработки 1958 года (имелась, кстати, и турбовинтовая версия для самолетов). У болида не было сцепления и КПП, а также он обходился весьма скромной системой охлаждения двигателя, что позволило сделать форму носовой части клиновидной. И он двигался практически бесшумно с легким свистом, похожим на звук летящего вдали реактивного самолета.
На самом деле предшественник 56В – Lotus 56 был разработан для гонок Индикар еще в 1968 году, вслед за болидом STP, где показал себя настолько конкурентноспособным, что ГТД американцы впоследствии просто-напросто запретили.
И в 1970 году Колина Чэпмена, основателя Lotus, посетила гениальная, как ему показалось тогда мысль, выкатить 56-й на европейские трассы, тем самым создав универсальный болид для американских и европейских серий. Дело в том, что в США поршневые двигатели имели больший рабочий объем, нежели в Формуле, и по идее ГТД мог нивелировать эту разницу путем простой регулировки оборотов.
Но, как всегда, было гладко на бумаге, да забыли про овраги. Извилистые трассы Формулы оказались мало приспособленными под особенности ГТД, точнее, наоборот. Несмотря на меньшие габариты, ГТД имел зверский аппетит, особенно, на переходных режимах, которые на трассах Европы были основными в отличие от овальных трасс Индикара. В итоге машина с увеличенными топливными баками и полным приводом весила на центнер больше заднеприводных болидов с поршневыми двигателями и имела 6-секундное запаздывание при нажатии на педаль акселератора. Это требовало от гонщика особого навыка при входе в поворот нажимать одновременно с педалью тормоза на газ, что невероятно разнообразило их и так нескучную гоночную жизнь. Разумеется, тормозам при этом тоже доставалось, а торможение двигателем отсутствовало, как класс. Именно поэтому тормозные диски увеличенного диаметра были вынесены из колесных дисков в монокок.
·Данное решение перекочевало в свое время и на Lotus 72, став его единственной ахиллесовой пятой. Но в целом 56В имел преимущество в разгонной динамике и устойчивости на трассе благодаря отсутствию КПП и полному приводу.
Основным болидом команды Lotus 1971 года был прошлогодний чемпион Lotus 72C, а 56В выставлялся дополнительно (в 70-х команда могла выставлять до 4 машин). Попробовав новинку в 3-х незачетных этапах чемпионата, и сократив турбозапаздывание до 3 секунд за счет еще большего расхода топлива, было решено выставить 56В на Гран-При Нидерландов под управлением Дэвида Уолкера, но гонщик попал в аварию и вылетел с этапа. Второй раз машину выставили на Гран При Великобритании в Сильверстоуне, в этот раз машину доверили шведу Рейне Виселлю, он закончил гонку сильно позади лидеров и не был квалифицирован, как закончивший гонку.
Лишь в третий раз на этапе в Монце восходящей тогда звезде Эмерсону Фиттипальди удалось доехать до финиша восьмым, более, чем на круг позади лидеров, что тогда считалось почти победой, ибо итальянская гонка в том году вошла в историю, как самый плотный финиш в истории, первые 5 болидов пересекли черту всего за 0,61 секунды!!! На итальянском этапе Lotus 56B представлял команду в единственном числе и под псевдонимом World Wide Racing в оригинальной ливрее цветов JPS, только в «негативе», основным цветом был золотистый, а полоски – черными. Это было связано с гибелью в Монце годом ранее гонщика Lotus Йохена Риндта и последующими судебными разборками и запретами. Впоследствии бразильский гонщик назвал Lotus 56B самым ужасным болидом в своей гоночной карьере, а после той Монцы Чэпмен окончательно прекратил эксперименты с экзотическим двигателем и полным приводом.
Именно итальянскую версию (есть еще варианты незачетных гонок) я и хотел собрать изначально, но она давно снята с производства, пришлось брать красно-бело-золотистую и очень похоже, что это был последний кит со склада МФХ. Данный набор позволяет собрать две версии машины, голландского и английского этапов, которые практически идентичны, отличаются несколькими деталями и декалями. Я выбрал версию Сильверстоуна (на первом фото), как более успешную, если можно это так назвать. К тому же Дэйв Уолкер занимает особое место в плеяде гонщиков Формулы. За всю свою гоночную карьеру он не набрал ни одного очка. Рейне ненамного удачливее, но все же хотя бы доехал, точнее, доплелся до финиша. Как оба столь одаренных гонщика одновременно попали в такую славную команду – до сих пор для меня загадка. Кстати, в Сильверстоуне Фиттипальди на Lotus 72С занял третье место за Джеки Стюартом и Ронни Петерсоном.
Кит приобретался через Сашу Леонова (Саш, на этом месте могла бы быть твоя реклама).
По прибытию кита стал изучать содержимое и инструкцию и впал в легкий ступор: 538 деталей, включая 41 декаль. Это мой первый кит из смолы и железа, правда, параллельно еще начал собирать еще один, но об этом поведаю отдельно, пока не хочу забегать вперед.
Итак, перейдя, как говорят, на темную сторону, начал постигать высокие материи, то есть начал с разбора завалов деталей. Сам делать фото деталей не стал, вот нашел в интернете, кто-то за меня постарался.
Главная сложность – не ошибиться с идентификацией деталей. Они никак не обозначены, кроме травла. И никаких рисунков с обозначениями, как у Студии 27. Много деталей похожих и при этом для разных узлов. Хотя ошибка вылезет при сборке, но лучше все предусмотреть заранее, ибо они по цвету могут отличаться. Второй момент – не забыть просверлить все дырки, иначе потом к некоторым будет не подлезть. Нужно тщательно изучить всю инструкцию, иногда указание о необходимости сверловки в инструкции отсутствует и можно догадаться только по наличию характерной лунки. Потом нужно измерить диаметр смежной детали и сверлить нужный диаметр. Третий момент – технология сборки. Указанная в инструкции не всегда является на мой взгляд оптимальной, но это в равной степени относится и к пластику. Четвертый момент – обязательно примерка как можно большего количества подсборок. Она позволит найти пропущенные отверстия и при необходимости подпилить геометрию, ибо лучше это делать до покраски. Кстати, знающие люди говорили, что модель нужно сначала собрать всю некрашеную, потом погрузить в ацетон для расклейки и только потом приступать к покраске и сборке. Пятый момент – многие детали сделаны из металла с пластичностью пластилина и их изначальная геометрия после попадания в плотно набитый пакет стала загадкой из прошлого. Шестой момент - заклепки. Их много и сделаны они углублениями, то есть, предлагается либо оставить как есть, либо просверлить порядка 400 отверстий диаметром 0.3 – 0.4 мм и потом проклепать. Мне стыдно, но я пошел по первому пути, а со следующей модели буду стараться делать как положено. Следующий момент, предварительная наклейка травла на смоляные детали, это нужно сделать до покраски, дабы не засрать окрашенную и отполированную модель клеем в самый последний момент. К тому же, они могут оказаться под декалями и подсунуть их туда потом вряд ли получится. И еще. Некоторые детали очень сложно крепить для покраски по причине тяжести и отсутствия не прокрашиваемых зон. Придется окрашивать в два приема.
В общем, хватит страшилок, глаза боятся, а руки делают. Итак, разобрал детали по узлам: передняя часть с подвеской, задняя с подвеской, двигатель, кокпит, отдельно трубочки и прочую мелочь, как смог по наитию восстановил форму погнутых рычагов, переупаковал так, чтобы тяжелые впредь не мяли тонкие. Вроде все угадал. Уже немного полегчало.
Следующий этап – корпусные детали. Сразу неожиданность – скол на верхнем обтекателе. Делаем заплатку из листа пластика. А потом нашел осколок, ну как всегда.
Наклеил все травленые элементы, можно грунтовать и красить.
То же самое с монококом. Тут я отступил от инструкции, подсобрал корпуса подвесок и сразу приклеил к хребту. Там на днище ступеньки, я хотел их убрать таким образом, но с передней еще кое-как получилось, а сзади ступенька почти в миллиметр, при попытке зачистки шва вся конструкция заходила ходуном, травло стало отлетать, плюнул, оставил ступеньку. Была ли она на самом деле, никто уже не помнит.
Ну и примерка при параде.
Нужно сказать, стыковка верхнего обтекателя не восхищает. Спереди щель почти с миллиметр, но это пока еще не наклеено заднее массивное антикрыло. С ним будет еще веселее, поскольку никакой фиксации спереди не предусмотрено. Будем чесать репу.
На этом пока все. Всем удачи!
-
Valeri получил реакцию от RBPencil в Твое рабочее место
Ты путаешь общение с коллегами по хобби с общением с кем-то ещё, возможно, с подчинёнными на работе.
Так разговаривать нехорошо. Прилетит в карму-не увернёшься.
-
-
Valeri отреагировална RBPencil в Studebaker Starliner / AMT / 1:25 [Конкурс SC]
Всем привет.
Главное доехать до финиша!!!
Представляю финальные фотографии Studebaker Starliner / AMT который строился в рамках участия в конкурсе. Да я опоздал к финишу это занятость работой, а когда появилась возможность строить - то перепутал дату финиша, и горячку со спешкой решил не включать. А то косяков было бы ещё больше.
Набор хорош (с учетом что это перевыпуск), возможность сделать три варианта сток/кастом/гоночный вариант (гоночный даже прозрачный капот в двух цветах) обзор тут. Сам WiP тут. Маленький он в этот раз конечно вышел(((.
Сложность была только в том что воздушный фильтр надо ставить после скрещивания кузова и рамы с двигателем, я же фильтр сразу намертво приклеил и пришлось его спилить и ставить потом.
За хромированные декали огромное спасибо @Kolokolnikovstudio. Правильно что взял два комплекта иначе две галочки на бортах остались бы без хрома (одна порвалась при нанесении, вторая криво фиксировалась и я ее снял на эмоциях (психанул короче говоря). С фольгой не все гладко получилось (снаровку потерял за 1,5 года, не было возможности что-то строить (шеви 47 так и лежит без лака((( ).
Краска слоновая кость от Сплеш, верх синий от Гравити, лак Гравити ( @PETERSON в WIP правильно нашел фотографию на что я опирался при выборе цветов + каталоги цветов автомобилей по годам). Делал не сильно "блестяшкой по причине пересмотра кучи фотографий и нигде не увидел что данная машина блестит как "красная машинка из италии".
Зеркало заднего вида не ставил по двум причинам.
1. оно в наборе совсем не такое как в жизни, а делать 3Д не было желания по причине занятости (модель без движения лежала почти 2 месяца)
2. куча фото где его нет просто.
Но замечание Михаила по делу, что его у меня нет на двери.
Под капотом грязно получилось, увы(((. Надо смывки новые купить, старые что-то испортились (5 лет им точно уже). Трубочки/провода/смоляные коннекторы - как мы все любим )))
При фотографировании испытал четыре вещи из нового для данного дела. Новый фотобокс, пульт для съемки смартфоном (да у меня нет фотоаппарата, 11 про айфон меня очень устраивает), зеркальный фон для подложки (пыль притягивает просто ужас,), и вращающейся столик (надо круглый диск зеркальный сделать для съемки ему), столик в итоге в это фото сет не попал)))
#stock_2024
-
Valeri отреагировална Максим_omsk в Болтаем обо всём
Доброго Здравия!, В силу обстоятельств, из модельного задрота, переквалифицировался в зоозадрота... Извините, ужо, с моделизмом из-за здоровья, покончено навсегда, а вот котов, полюбил сильно. 😀 Всем творческих успехов! Не смозольте руки!
-
Valeri получил реакцию от Феофан в Кто-нибудь изготавливает боковые стекла вакуум-формовкой?
Я делал фанерный ящик, на верхней плоскости отверстия, этакая решётка. В боковую сторону ящика вживил наконечник от пылесоса. Плюс разборная рамка из 6 мм фанеры, между половинками которой закрепляется лист пластика. На дырявую поверхность устанавливается болванка, нагревал пластик в рамке строительным феном, прикладывал к болванке и включал пылесос. Неплохо получалось.
-
-
Valeri отреагировална RBPencil в Обзор наших коробок
@oleglorenz Поздравляю!!!!
У меня тоже пополнение)))) Как скажет @Valeri "Меркури много не БЫВАЕТ"
-
Valeri отреагировална Феофан в Ebbro Lotus 72C 1970 Rob Walker 1/20
Доброго дня, коллеги! Решился выставить на поругание последнюю работу, редкий кит от Ebbro, самое неудачное шасси самого успешного болида в истории Формулы 1. Урвал на Ебее. Поскольку травла найти не удалось, собрано в стоке, краска Зеро мэтчевая.
Кит для меня знакомый, до этого собрал более известный 72Е 1973 года, немного пошкурил кузовщину
Грунтовка тоже Зеро, очень понравилась
Немного попотел с фонарем, там типа есть декаль, но она совершенно не подходит по геометрии, пришлось маскировать по риске на детали
Кузов после покраски
Большая дилемма, как поступить с белыми деками, клеить или красить? По прошлому опыту побоялся разнотонности и решил выкрасить все и клеить белые деки на радикально синий цвет.
Опасения не подвели, деки меньше пластика, остались полоски,
С боковыми понтонами тоже несладко, деки толстые и упрямые, пришлось буквально натягивать сову на глобус
После лака. По прежнему опыту пришло понимание, что когда красишь мягкими лаками, жалеть его не стоит, так что покрыл 10 слоев, первые три - Тамия LP-9, остальные - Ганза GX-112 UV Cut. Ганзу не советую класть сразу на деки, может сожрать. Поэтому первые слои - Тамия.
Полировал спонжами 3000 ГРИТ Тамия и 6000 и 8000 ГРИТ от 3М
Заднее антикрыло не полировал, выпуклые поверхности прекрасно обтекаются лаком, а вот склейка его немного напрягла. Плоскости немного отличаются по ширине, а впадины на боковых пластинах мелкие, а после заливки лаком и вовсе практически исчезли, но вроде получилось
Наконец, самый жир - внутрянка. Здесь невероятно сложные подвески, как по покраске, так и по склейке, много очень тонких и мелких деталей, но выглядит в итоге эффектно. Прелесть этого кита в том, что все детали имеют гнезда в сопрягаемых, поэтому все получается ровно и складно.
Собираем силовую установку и заднюю подвеску. Задняя подвеска имеет невероятное количество переплетающихся деталей. Выглядит просто чума, комбинация рычагов с продольными торсионами, данное решение позволяло избегать клевков при торможении за счет демпфирования пружин в конце хода
В движок добавил тупо отсутствующие высоковольтные провода (почему-то у Эббро присутствующие исключительно в китах для Японии) и трубочки от МФХ для форсунок впрыска
Немного повозился с дисками колес. Они двухцветные. В этих ваших интернетах наскилленные моделисты маскируют обода и красят середину по фан-шую. Мы люди простые, покрасили все целиком, а лишнее стерли ватной палочкой и вуаля! Не благодарите!
Ну вот, почти все готово. Почти....
На сладкое оставил кокпит. Самое сложно оказалось прокладывать кабели. Фото именно этой версии не нашел, по аналогии с 72С версии Gold Leaf Йохена Риндта, сделал короб
Хорошо, что есть помощница Судя по выражению глаз, увиденное повергло в шок
Ну вот, к окончательной сборке все готово. Начинаем склеивать все части вместе
Очень эффектны боковые зеркала на тонких ножках, правда, они в коробке находятся в пластиковом контейнере на основании, которая служит как раз шаблоном при сверлении отверстий под ножки. При извлечении одна ножка отвалилась, пришлось приклеивать.
Ну, собсно, итог
Остальное в галерее.
Небольшое послесловие. Возможно, меня сочтут чудаком, выкинувшим деньги и время за столь непопулярную модель. Но знатоки оценят. Роб Уолкер - праправнук того самого Джонни Уолкера, основателя самой известной марки блендового виски. Жаль, что он рекламировал чай, поэтому не достиг особых успехов, хотя его команда считается самой успешной среди так называемых приватье, частных команд, использующих покупные болиды. За время существования команда 9 раз занимала первые места. И именно гонщик команды Роба Стирлинг Мосс принес первую победу болидам Лотос и не где нибудь, а в Манаке, то есть, Мантыкарле, самом королевском этапе самых королевских гонок, где до сих пор регулярно проводятся исторические гонки, посвященные команде Роба Уолкера.
Что касается непосредственно кита - то это восторг, мечта любого моделиста. Все ровно, прекрасно продумано и в итоге выглядит реалистично, все наружу и много блестящего, настоящая старая Формула.
Ну, вот и все. До новых встречь!
-
Valeri отреагировална Феофан в Ebbro Lotus 49B Gold Leaf 1969 1/20
Доброго времени суток, коллеги! Еще один дефицит от Ebbro, Lotus 49B версии 1969 года. Кит привезен знакомым из Германии, в качестве допов приобретены табачные декали от MSM Creation. Откровенно говоря, с фотками процесса негусто, поскольку делал их чисто для себя, поэтому их недостаток постараюсь компенсировать словами.
Сам кит выглядит так:
Предполагается сборка двух вариантов, Грэма Хилла (двухкратного чемпиона 1962 и 1968 годов, папаша Деймона Хилла, чемпиона Формулы 1 1996 года) и Йохена Риндта, посмертного чемпиона 1970 года. Поскольку мне больше импонирует стартовый номер 1, выбрал без колебаний вариант с британцем
Красил красками Тамии серии LP
С деками на носовую часть конфуз, не подходят по геометрии, что характерно для Эббро. Докрашивал тамиевским Голд Лифом
Еще конфуз с деками на боковинах, поскольку они двухцветные, после наклейки кружка под стартовый номер темная краска просвечивается, с одной стороны не проблема, ибо скрыто трубой охлаждения, а с другой заметно. Обидно, но не смертельно.
Параллельно гоним внутрянку, решил усовершенствовать приборку проводками. В ход пошли гайки М1 и трубка 0,7 мм
Полировка боковин до и после
Потихонечку подбираемся к сборке
Самая веселуха - сборка переднего радиатора, он висит в воздухе без какого-либо намека на точную позицию, то есть, существует риск не закрыть пасть. Еще веселье усугубляется трубой радиатора, чей размер после установки практически исключает возможность плотного смыкания двух половинок носика. После нескольких попыток и неимоверной работы дремелем по снятию слоя пластика, было принято решение сначала насадить верхнюю половину носовой части, а далее подгонять нижнюю. Получилось почти хорошо
И вот, когда казалось, что все самое страшное позади, новый сюрприз: нижние реактивные тяги задней подвески налезают на выхлопные трубы!!! Причем, поднять трубы не получается, тогда они налезают на верхние тяги!!! Прекрасная работа от Эббро!!! Пришлось как следует применить суперклей и употребить несчетное количество нецензурных слов, которые здесь процитировать не решаюсь. В результате нижние тяги слегка изогнуты, надеюсь, не отвалятся со временем от внутреннего напряжения
Еще засада с задним антикрылом, ножки нужно выравнивать хорошенько.
Ну вот, подошли к финальной сборке
И снова сюрприз! Колеса встают криво, передние и задние косят вперед при виде сверху. Пришлось отрезать направляющие штыри от дисков, просверлить вместо них отверстия, вклеить зубочистки конусом наружу и приклеить под более-менее приемлемым углом. Проблема еще в том, что при выравнивании колесных дисков, они отходят от тормозных, что весьма заметно. Поэтому пришлось идти на компромисс - оставить косолапие развала, это не так заметно. Позже, при просмотре видео на Ютубе обнаружил, что это общий бич кита.
И исчо. Уже закончив сборку, с ужасом обнаружил, что забыл приклеить рампу охлаждения, как оказалось, приклеить ее по инструкции невозможно от слова совсем. Пришлось ее разрезать на части и употребив еще более несметное количество нецензурной брани, склеивать. К сожалению, фотодокументов, как и аудиозаписей данного эпизода не сохранилось
Ну вот и все, остальное галерее.
Напоследок резюме. Данный кит собирал после Лотоса 72Е, который считаю эталоном пластика, и соответственно, ожидал столь же легкой и приятной сборки. Но не тут то было! Кит изобилует косяками и нестыковками. Очень не рекомендуется новичкам. Сам я много раз пытался разбить его о стену, но только чудо и некоторое количество виски оградили меня от необдуманного поступка. Со временем боль ушла и возникло желание собрать еще более раннюю версию Сорок Девятого, в цвете Брытыш рэйсинг грин. Коробка ждет очереди, через пару месяцев займусь.
Все, пока! Всем удачных сборок и кайфа от моделизма!
-
Valeri отреагировална АлександрО в Pontiac Catalina 1962 фирмы AMT
Здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию модель автомобиля Pontiac Catalina 1962 фирмы AMT.
Модель выполнена красками и материалами фирмы Tamiya.
-
Valeri отреагировална yura1961 в Toyota Supra A70 Hasegawa 1/24
Ничего себе,у вас в Москве за проходную изкоробку платят 22,5 т.р,круто.нам замкадышам этого не понять.
-
Valeri отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
Вчера состоялось открытие японского сада в парке "Краснодар" Сергея Галицкого(Арутюняна) ,если кто не знает, это основатель и бывший владелец сети "Магнит" и владелец фк"Краснодар".Человек который делает для города больше чем вся мэрия.
-
Valeri отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
Да Миша,там очень круто,все очень ждали открытия,эти фотки не передают всего что там есть,смотрел видео всего сада там вообще оооочень круто.Сам еще не был,хотя живу в 25-ти минутах хотьбы прогулочным шагом от стадиона и парка Краснодар.Там сейчас огромная очередь,в саду одновременно могут находится не более 200 человек,при том что время нахождения не ограничено.
-
-
Valeri отреагировална RedCeres в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (Alpha Model)
Всем привет!
Кит от Alpha Model AM02-0029. Краска Alfa Romeo Verde Montreal от Gravity Colors.
Мои краткие выводы по данному киту такие:
Для тех кто любит быструю и беспроблемную сборку, а потом просто любоваться готовой моделью за стеклом - это, я считаю, идеальный вариант!
Никаких заморочек со сборкой, подгонка деталей в целом очень хорошая, все нужное из дополнений в наборе есть, никаких особых допов покупать не надо.
Смола толстая, тяжелая - приятно кузов держать в руке. Все что просматривается на готовой модели - выполнено отлично, в том числе салон - потолок, обшивки всех стоек и прочие детали.
Из минусов - отсутствие детализации (но для стояния на полке она и не нужна), есть моменты по оптике и остеклению, но ничего критичного. Как это не странно, собирая в данный момент достаточно свежий кит от Аошимы, могу сказать что там со стеклами и как они встают в посадочные места все еще хуже, так что все относительно.
Это был мой первый кит от данной фирмы, который собрал примерно за 3-4 месяца очень медленной работы, после этого для себя я высоко оценил данные киты и теперь у меня их с десяток)
-
Valeri отреагировална АлександрО в Chevy Nova SS 1969 фирмы Revell
Здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию модель автомобиля Chevy Nova SS 1969 фирмы Revell.
Модель выполнена красками и материалами фирмы Tamiya.
-
Valeri отреагировална cuba_13 в AMT 1953 Ford Crestline Sunliner convertible 1/25
Добрый день, представляю вам мою последнюю собранную модель.
Кузов окрашен ганзой - Mr Metallic Color GX215 Metal Bloody Red. Лак - 2к от Зеро.
Спасибо за внимание.
-
Valeri получил реакцию от Sebastian в Модели 1/25 - 1/24 (Добавил 41 модель)
"Сладкий ноябрь"(2001) с Шарлиз Терон. Шутка. Оффтоп :).
Забрёл вот, по старым тропам, а тут Лёха... Kill 'Em All(2017) , и все дела :)!
Ибо, если по теме, народ, ну настолько это микроскопическая причина для душевного дискомфорта, я про цены (на И-ГРУ-ШКИ!!!), вот вообще не стоит про это даже думать. Смог-купил, не смог-в следующий раз сможешь. Обязательно. Миры сдвинулись, как писал один писатель. По-большому счёту, мы-последние из могикан-ещё чуть-чуть, и не до игрушек будет.
-
Valeri получил реакцию от S.Crispus G. в Модели 1/25 - 1/24 (Добавил 41 модель)
"Сладкий ноябрь"(2001) с Шарлиз Терон. Шутка. Оффтоп :).
Забрёл вот, по старым тропам, а тут Лёха... Kill 'Em All(2017) , и все дела :)!
Ибо, если по теме, народ, ну настолько это микроскопическая причина для душевного дискомфорта, я про цены (на И-ГРУ-ШКИ!!!), вот вообще не стоит про это даже думать. Смог-купил, не смог-в следующий раз сможешь. Обязательно. Миры сдвинулись, как писал один писатель. По-большому счёту, мы-последние из могикан-ещё чуть-чуть, и не до игрушек будет.
-
Valeri получил реакцию от yura1961 в Модели 1/25 - 1/24 (Добавил 41 модель)
"Сладкий ноябрь"(2001) с Шарлиз Терон. Шутка. Оффтоп :).
Забрёл вот, по старым тропам, а тут Лёха... Kill 'Em All(2017) , и все дела :)!
Ибо, если по теме, народ, ну настолько это микроскопическая причина для душевного дискомфорта, я про цены (на И-ГРУ-ШКИ!!!), вот вообще не стоит про это даже думать. Смог-купил, не смог-в следующий раз сможешь. Обязательно. Миры сдвинулись, как писал один писатель. По-большому счёту, мы-последние из могикан-ещё чуть-чуть, и не до игрушек будет.
-
Valeri получил реакцию от Alex67 в Модели 1/25 - 1/24 (Добавил 41 модель)
"Сладкий ноябрь"(2001) с Шарлиз Терон. Шутка. Оффтоп :).
Забрёл вот, по старым тропам, а тут Лёха... Kill 'Em All(2017) , и все дела :)!
Ибо, если по теме, народ, ну настолько это микроскопическая причина для душевного дискомфорта, я про цены (на И-ГРУ-ШКИ!!!), вот вообще не стоит про это даже думать. Смог-купил, не смог-в следующий раз сможешь. Обязательно. Миры сдвинулись, как писал один писатель. По-большому счёту, мы-последние из могикан-ещё чуть-чуть, и не до игрушек будет.
-
Valeri получил реакцию от ADSanJ в Модели 1/25 - 1/24 (Добавил 41 модель)
"Сладкий ноябрь"(2001) с Шарлиз Терон. Шутка. Оффтоп :).
Забрёл вот, по старым тропам, а тут Лёха... Kill 'Em All(2017) , и все дела :)!
Ибо, если по теме, народ, ну настолько это микроскопическая причина для душевного дискомфорта, я про цены (на И-ГРУ-ШКИ!!!), вот вообще не стоит про это даже думать. Смог-купил, не смог-в следующий раз сможешь. Обязательно. Миры сдвинулись, как писал один писатель. По-большому счёту, мы-последние из могикан-ещё чуть-чуть, и не до игрушек будет.
-
Valeri получил реакцию от Scale Motorsport в Модели 1/25 - 1/24 (Добавил 41 модель)
"Сладкий ноябрь"(2001) с Шарлиз Терон. Шутка. Оффтоп :).
Забрёл вот, по старым тропам, а тут Лёха... Kill 'Em All(2017) , и все дела :)!
Ибо, если по теме, народ, ну настолько это микроскопическая причина для душевного дискомфорта, я про цены (на И-ГРУ-ШКИ!!!), вот вообще не стоит про это даже думать. Смог-купил, не смог-в следующий раз сможешь. Обязательно. Миры сдвинулись, как писал один писатель. По-большому счёту, мы-последние из могикан-ещё чуть-чуть, и не до игрушек будет.
-
Valeri получил реакцию от MuscleHorses в Модели 1/25 - 1/24 (Добавил 41 модель)
"Сладкий ноябрь"(2001) с Шарлиз Терон. Шутка. Оффтоп :).
Забрёл вот, по старым тропам, а тут Лёха... Kill 'Em All(2017) , и все дела :)!
Ибо, если по теме, народ, ну настолько это микроскопическая причина для душевного дискомфорта, я про цены (на И-ГРУ-ШКИ!!!), вот вообще не стоит про это даже думать. Смог-купил, не смог-в следующий раз сможешь. Обязательно. Миры сдвинулись, как писал один писатель. По-большому счёту, мы-последние из могикан-ещё чуть-чуть, и не до игрушек будет.