Перейти к содержанию

АлександрО

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална StarSA в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всё здорово получается, в целом вроде и придраться не к чему.
    Не кажется, что ручки на стёклах должны быть меньше раза в два? 
  2. Повысить репутацию
    АлександрО получил реакцию от John Wick в Конкурс-Тюнинг, Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Спасибо за информацию
  3. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална John Wick в Конкурс-Тюнинг, Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Купил на али, скрайбер BD0007, 0.3 мм:
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=5ReXO20
    и ручку для него

  4. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална John Wick в Конкурс-Тюнинг, Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Прорезал расшивку на кузове. Сточил торчащие элементы по типу омывателей. В переднем бампере вырезал отверстие под решетку. На крышке багажника заделал отверстия под топливные горловины. Покрыл слоем чистового грунта.

     
    Также, загрунтовал элементы каркаса.

     
     
  5. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  6. Повысить репутацию
    АлександрО получил реакцию от S.Crispus G. в Покрасочная камера своими руками.   
    Мой пост с покрасочной камерой был опубликован ошибочно в данной теме так как коллеги в данной теме "Покрасочная камера своими руками" ниже обсуждают решëтки на окнах, то вынужден удалить свой сообщение за не надобностью дабы не плодить не нужную болтовню. 
  7. Повысить репутацию
    АлександрО получил реакцию от John Wick в Покрасочная камера своими руками.   
    Приятно видеть наблюдающего и думающего человека...не задающего глупые вопросы))
  8. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална yura1961 в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Так а зачем нарываться,мне например,хоть мотоциклы тема и не моя,очень нравятся Колины работы да и в общем его подход к моделизму.Я хоть и редко пишу в темах,но если мне работа нравится обязательно поставлю лайк,если нет просто прохожу мимо.Наверно с возрастом понимаешь,что кого то учить или что то доказывать не благодарное дело,да и не кому это не нужно.
  9. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Сейчас сидел смотрел Новости по первому каналу,Москва -28,Питер -25,где то на севере -36,а у нас сегодня +12,правда дождик и в Горячем Ключе Псекупс из берегов вышел,а в парке Краснодар как всегда красота(фото сделаны вчера  не мной).
    Тепла всем.


  10. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална yura1961 в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Ой,застенчивый ты наш!
  11. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална nick307 в Ducati desmodesici   
    Всём привет.
    Спустя перерыв 10 лет собрал модель. 
    Вернулся к моделизму. 
     
    В детали не углублялся . Просто собрал из коробки, чтобы руки вспомнили. 
     
    Краски Тамия и ганзе, оживились спустя 10 лет прекрасно. Ts -ки все живые. Лак 2к авто. Полировка роторной машинкой. 










  12. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална PETERSON в GMA T50 Tamiya   
    @Sebastian А две соседние чёрные поверхности у тебя вопросов не вызвали? По-моему, тут всё очевидно.

    Можно даже в инструкции посмотреть.

     

     
    В плане разделения тамиевцы тут прямо хорошо постарались.

     
    По-прежнему считаю, что ВИПы - очень полезная вещь. А при их отсутствии как раз и возникает куча вопросов.
  13. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална hibar в Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8   
    Спасибо Михаил. 
    Только где ты неуважение увидел? Я наоборот, всё пытался спустить в сторону юмора.
    И! Если уж на то пошло, то:
    1)  я ни на букву не отошёл от регламента ведения WIP.
    2)  при всём моём к тебе уважении Михаил, но иногда, и на этом поприще ты не одинок, отдельные комментарии, напрочь убивает желание что-либо показывать и вести какой-либо WIP.
    Предлагаю в дальнейшем диалог строить более конструктивно. Начну с себя, верней с ответа на этот пост
    я сделал замеры с крышей. 48 мм, столько же на классическом мерине. Правда там есть ещё ньанс с крышей, но красота требует жертв. Крыша будет несколько иной формы, т.к. лобовое стекло я решил не укорачивать, просто сделаю менее горбатую крышу

    выхлоп будет боковым - овалом обозначен.
    А вот будут ли рёбра, я пока не решил. Сейчас я их срезал, ибо мешали крылья делать, но восстановить их не проблема, скопировав с оригинальной модели 

  14. Понизить репутацию
  15. Понизить репутацию
    АлександрО получил реакцию от PETERSON в Продам Fujimi 08220 Porsche 356B   
    Цены у Вас неадекватные...
  16. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална Владимир Рыжов в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Спасибо Дмитрий! Грунт тамиевский из баллонов серый/белый, сцеживал и задувал через аэрограф, предварительно ещё немного добавляя растворителя. Лак 2к от zero paints, наношу... Сложно сказать, просто задуваю, как обычно, если по техническим характеристикам, то сопло 0,4 , давление около 1,4-1,6. Первые слой всегда "сухо" наношу, последующие мокрые, чтобы слой максимально получался гладким и зеркально отражал окружающий свет. Мокрых слоев 2-3 примерно. Главное не задерживаться на одном месте, нужно всегда равномерно и умеренно проходится по поверхностям. Также многое зависит от шлифовки, наплывы от 2к лака неизбежны на гранях и их нужно стачивать вровень плоскости.
     
    Из всего мне фары передние только очень не нравятся, бросаются в глаза, с остальным можно ещё более менее свыкнуться. Детализация действительно неплохая, но с геометрией намудрили, можно было бы подойти более ответственно.
  17. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Упавший флаг всегда кто-то поднимает, даже если этот флаг уронили пять лет назад.
    Встречайте Владимира Рыжова, который поднял флаг и поставил точку в Тест-Драйве от 2015 года - McLaren MP4/2 в версии Гран-При Великобритании 1984 года.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/87-mclaren-mp4-2-1984
     

  18. Понизить репутацию
    АлександрО отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Ну, тебе виднее. Я высказал своё мнение, на которое я имею право. Наверняка можно было найти более грамотное решение появившейся проблемы, чем тупо вклеивать обтекатель и убить тем самым всю красоту модели. Но если ты решил, что лучше Владимира эту задачу никто не осилит, это твоё право. Хозяин - барин.
    Лично мне очень обидно, что проект был закончен именно так.
    К слову сказать, когда у меня подобные обтекатели имели винт и не хотели стыковаться с остальной моделью, то я это исправлял доклеиванием направляющих и защёлок.
  19. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Вот именно, что Михаил забросил модель на пять лет из-за своей ошибки в сборке и потерял интерес к ней, он мог бы передать этот флаг намного-намного раньше. Владимир завершал проект по согласованию с редакцией.
    И @Miki86 собирает в 1/43 масштабе, немного не правильное сравнение.
  20. Понизить репутацию
    АлександрО отреагировална PETERSON в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Не понимаю я такой доделки чужой работы. Ради финальной фотосессии? Что мешало просто положить обтекатель рядом, как делает @Miki86?
    Если не мог справиться, передал бы флаг более опытному коллеге.
  21. Понизить репутацию
    АлександрО отреагировална Sebastian в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Хочется сказать - Аллилуйя  

  22. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Наш тест-пилот Владимир Рыжов вернулся во Франкфурт-на-Майне, чтобы дальше тестировать BMW M6 GT3.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/141-bmw-m6-gt3-2016
     

  23. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална yura1961 в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Миша,кроме тебя это никому не интересно .
  24. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална Roman163 в Новинки от разных модельных фирм   
    Собирал несколько китов от ревел и новый и старый, есть свои нюансы, но модели и сборка мне понравились, корвет с7 и мерс амг дтм
  25. Повысить репутацию
    АлександрО отреагировална Феофан в Tamiya Lotus 25 1963 Grand Prix South Africa 1/20   
    Решил сделать имитацию заклепок из смоляных декалей


    Ну и прочая внутрянка


    Хром Алкладовский от Мига


    Подвеску немного украсил типа тормозными трубочками. Тройник слепил из фитингов Топ Студио прямых, которые больше никуда не годятся

    Подвеску немного украсил типа тормозными трубочками. Тройник слепил из фитингов Топ Студио прямых, которые больше никуда не годятся

    Гайки имитировал термоусадкой
     



    Двигло немного напрягло окраской, некоторые детали типа приводного ремня водяного насоса так и не изловчился покрасить, благо его не видно

    И не подходят выхлопные трубы к коллекторам выпуска, но тоже малозамено

    Сделал свечные проводочки, с остальным париться не стал

    Ну вот, свет в тоннеле забрезжил



    Свадьба состоялась, хотя с близостью не сразу все прошло удачно, установка двигателя через перемычку монокока не прошла без потерь, но подклеивать не впервой



    На виде сверху задние колеса косят, но это косяк смартфона, на самом деле косят как раз передние, длина тяги неверная


    Примерка перед фантиками


    А теперь - фантики



    Так выглядит сток

    Ну фантики развесили





    Вешаем колесики




    Ну, в принципе, все




    Опять же косолапость - фича объектива, машина стоит совершенно ровно, что редкость для пластиковых китов той поры






    Подвожу итоги. Кит годный. Если клеить чисто сток, то при всех покрашенных деталях сборка займет не более двух часов. Все стыкуется идеально, несмотря на кажущуюся архаичность, в реале модель выглядит обалденно. Есть некоторые трудности с покраской нижних рычагов подвески, как ни старался, замаскировать не удалось,. На Ютубе их красят кисточкой, но это моветон. В итоге психанул, тупо их отрезал, покрасил отдельно и приклеил. В остальном все прекрасно. Хороший вариЯнт для новичков.
    Ну больше и добавить нечего.
    Всем пока!
×
×
  • Создать...