Перейти к содержанию

svetmraka

Новые пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от valek в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  2. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от 4auka в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  3. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от RedCeres в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  4. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от Maakc в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  5. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от oper в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  6. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от BugattiN в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  7. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от S.Crispus G. в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  8. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от Николай_ в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  9. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от ADSanJ в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  10. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от vof4eg в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  11. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от boxer в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  12. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от hibar в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  13. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от PETERSON в Honda Jazz Sport   
    Приветствую!

    Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. 
    Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.


     
     


     

     
    Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
    Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.




  14. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от S.Crispus G. в Honda Jazz Sport   
    Приветствую!

    Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. 
    Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.


     
     


     

     
    Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
    Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.




  15. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от Maakc в Honda Jazz Sport   
    Приветствую!

    Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. 
    Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.


     
     


     

     
    Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
    Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.




  16. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от boxer в Honda Jazz Sport   
    Приветствую!

    Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. 
    Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.


     
     


     

     
    Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
    Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.




  17. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от OttersGottaOtt в Honda Jazz Sport   
    Приветствую!

    Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. 
    Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.


     
     


     

     
    Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
    Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.




  18. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от Scale Motorsport в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
  19. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от AZz в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
  20. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от Осьминог в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
  21. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от PETERSON в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
  22. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от Alexander G в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
  23. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от boxer в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
  24. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от valek в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
  25. Повысить репутацию
    svetmraka получил реакцию от S.Crispus G. в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем!
    Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
    Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. 

    Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.

    Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.



    Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
     

    Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.


    И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
    И в дополнении немного фоточек.



    И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть! 
    Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
    Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс. 
    Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
    Почта: info-pan@yandex.ru
    А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.