-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
svetmraka получил реакцию от valek в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от 4auka в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от RedCeres в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от Maakc в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от oper в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от BugattiN в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от S.Crispus G. в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от Николай_ в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от ADSanJ в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от vof4eg в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от boxer в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от hibar в Nissan Skyline ER34
Обновлю и эту давнюю тему.
Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.
па
А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...
Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
-
svetmraka получил реакцию от PETERSON в Honda Jazz Sport
Приветствую!
Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет.
Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.
Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.
-
svetmraka получил реакцию от S.Crispus G. в Honda Jazz Sport
Приветствую!
Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет.
Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.
Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.
-
svetmraka получил реакцию от Maakc в Honda Jazz Sport
Приветствую!
Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет.
Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.
Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.
-
svetmraka получил реакцию от boxer в Honda Jazz Sport
Приветствую!
Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет.
Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.
Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.
-
svetmraka получил реакцию от OttersGottaOtt в Honda Jazz Sport
Приветствую!
Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет.
Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.
Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.
-
svetmraka получил реакцию от Scale Motorsport в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
-
svetmraka получил реакцию от AZz в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
-
svetmraka получил реакцию от Осьминог в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
-
svetmraka получил реакцию от PETERSON в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
-
svetmraka получил реакцию от Alexander G в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
-
svetmraka получил реакцию от boxer в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
-
svetmraka получил реакцию от valek в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.
-
svetmraka получил реакцию от S.Crispus G. в Nissan Skyline ER34
Привет всем!
Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв!
Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже.
Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены.
Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии.
Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно не к месту смотреться. Хотя кому как.
Салон упрошен, как по мне, детализация не самая лучшая. Сделано это было в угоду времени.
И ещё саму ванну салона надо приподнять, а то слишком низко сидит, по отношению стекла. Некрасиво смотрится.
И в дополнении немного фоточек.
И самое интересное, как уже сказал, копии всё же быть!
Будет полноценный набор: кузов, салон, днище, колеса, резина и оптика. Доп.набор от Aoshima не потребуется.
Планируемый тираж: около 25 шт. По цене от 1 500 до 2 000 тыс.
Так что, кто заинтересован, может написать мне на почту, это поможет легче отследить и оценить планируемый тираж и сформировать конечную стоимость.
Почта: info-pan@yandex.ru
А как дойдёт дело до копий, сделаю пост о качестве отливки, скорей всего, это будет в ближайшее время.