Jump to content

Honda Jazz Sport


Recommended Posts

1 час назад, hibar сказал:

в своё время у знакомой был Мюген Фит, так у него было какое-то повышенное количество свечей на цилиндр, а так, обычная рисовозка, но с небольшим обвесом

две свечи на цилиндр - это самый обычный стандартный ДВС у хонды, ничего мугеновского в этом нет ))) на 1,4 литра кажется.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, PETERSON сказал:

О, неужели и Скайлайн доделаешь?

 

Скайлайн почти завершен, на самом деле. Покрашен и собран. В ближайшие время, постараюсь и тему с ним поднять. 
 

 

3 часа назад, hibar сказал:

в своё время у знакомой был Мюген Фит, так у него было какое-то повышенное количество свечей на цилиндр, а так, обычная рисовозка, но с небольшим обвесом

2 свечи на цилиндр, всего 8 шт. Не знаю точно какие именно двигатели ставились или чем отличались, для США мощность около 120 лошадей, А на внутреннем рынке были fit-ы примерно той-же мощности 100-120 лошадей. 
Mugen были разные, массовая часть отличалась обвесом и жесткой подвеской. Делали и более мощные, примерно под 150 лошадиных сил, но мне кажется это почти штучные экземпляры.
 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, svetmraka сказал:

2 свечи на цилиндр, всего 8 шт.
 на внутреннем рынке были fit-ы примерно той-же мощности 100-120 лошадей. 

так вот в этом весь и цимес. ДВС никаких особо сверхспособностей не выдаёт, но блин 8 свечек, да ещё кажется платиновых или иридиевых , но это не точно, 15 лет назад дело было

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now