Quiet
-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Quiet отреагировална Егор Кр в Peugeot 405 T16 GR.
Приветствую всех. Решил завести WIP на достаточно раритетный кит от компании Tamiya- Peugeot 405 T16 GR.
В наборе два литника из цветного пластика, литник с прозрачными деталями, кузов, резина и два листика с деками. Качество отливки не смотря на старость очень хорошая. Утяжины отсутствуют. Детализация двигателя высокая, но так как задняя часть снимается, то двигатель буду дорабатывать. Резина качественная, только нужно убрать шов.
Прототипом будет автомобиль победитель ралли Париж Дакар 1990 года под управлением финна Ари Ватанена. По кузову модель будет дополнена багажником на крыше для дополнительного запасного колеса. При постройке буду ориентироваться на фото оригинала, а также на WIP с зарубежного сайта http://www.automotiveforums.com/vbulletin/showthread.php?t=885497
Фото прототипа:
-
Quiet отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]
Ну, что, ребятушки, погода у нас очень непредсказуемая последние дни, темно-темно, тучи, льёт дождь, думаешь, что зря не надел куртку утром, идешь обедать - жарит солнце, реально жарит, жарко в рубахе с коротким рукавом. Через час может быть ливень с адовым ветром, через 15 минут уже нет. И вот так с четверга.
Сегодня не исключение, с утра пасмурно, капало, мониторил погодные радары, т.к. взял спецом с работы зеркалку и уже настроился, что буду делать фотосет.
Но к моменту выхода распогодилось, я жене сказал, что это Боги моделизма мне благоволят, да так, что мы после фотосета ещё катанули 25 км на великах.
Хватит лирики, представляю вашему вниманию итоговый фотосет моего многострадального Поршика от Энтузиаста.
Кузов - автокраска Ruby Red - официальный цвет Porsche по коду
Салон - semigloss black АКАН
Подкапотка и днище - semigloss black АКАН
Крыша - semigloss black АКАН
Двигатель - Tamiya Flat Aluminium + черная смывка Tamiya + пудренница Tamiya
Лак - 2к HS, марку не скажу)))
Подкапотка - ВВ провода проволока для бисероплетения 0,3 мм, оплетка проводков из витой пары для коннекторов
Пол салона - флок Pure Grey #21 с Алиэкспресс
Молдинги - Bare-Metal Foil + маркер Molotow
Сразу прошу прощения, многие кадры немного не такие, как все привыкли, виной всему сенсорный экран, мне нравится на него жмякать, фотик сам фоткает и в 90% случаев более качественно, чем я бы жал на кнопку спуска затвора. Но я, никак не попаду с режимом, вроде тот, который я на работе тоже предметную съемку делаю должен быть ок, там блюда целиком в кадре и он только края размывает, а тут получается не так. Увидел уже дома на компе, на солнце почти ничего было не разглядеть. В любом случае, желаю вам получить удовольствие от просмотра:
-
Quiet отреагировална S.Crispus G. в Итоги. [конкурс SC] "Турбо."
Был тут уже один реформатор. Нюхнул краски и разработал такую крутую методу, что и сам стал в ней путаться. Там , разве-что, баллов за лояльность не предусмотрено.Чем сложнее система, тем более вопиющее безобразие в ней делается. Определение победителей в конкурсе Евровидения очень яркий пример . ИМХО.
Мне бы понравилась система, при которой можно отметить три модели по нисходящей. Соответственно присвоив 3, 2 и 1 балл.
При таком подсчёте победитель будет как и сейчас-лучший, но несколько баллов получит и тот, кто не претендуя на общую победу, сумеет сделать модель достойную оценки.
-
Quiet отреагировална Andrey Labuzov в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya
Коллеги, всем привет!
Решил начать жизнь на этом форуме с текущего WIPа ))
В данный момент строю относительно новую, но уже довольно известную модель от Тамии - Mercedes AMG GT3. Существует уже целая куча раскрасок прототипа, но я выбрал самый, на мой взгляд, зрелищный - Battlefield 1.
Собственно, сначала я купил как раз краску, а потом просто не смог придумать более подходящей для неё модели. Также, были с трудом (на момент покупки) найдены подходящие декали и куплен набор дополнений от Hobby Design. Ну, и краска, соответственно, от Zero Paints.
Про набор допов скажу отдельно. Очень обширный набор, включающий в себя 8 пластин фототравления, а также всякие винтики, болтики, какие-то переключатели и прочую мелочь. Качество, как мне кажется, довольно высокое, явных косяков нет. Особо порадовали трафареты для нанесения надписей на шины.
Первым делом, я предварительно собрал кузов, сборка которого предполагает вклейку довольно большого количества мелких элементов и последующее шпаклевание и обработку швов. В этот раз я решил поэксперементировать с жидкой шпаклей от Авроры и был не особо впечатлён. После застывания она становится очень уж твёрдой и шлифовка в труднодоступных местах вызвала определённые проблемы и оптимизацию инструментов ))
Далее белый грунт и двухкомпонентная краска - тёмно-оранжевая база и дальше что-то типа candy слоя. Для меня это был первый опыт работы с подобной краской, так что не везде она легла как надо. К счастью, таких мест немного и они будут скрыты декалями ))
Ну а дальше пошли декали. Их для этого раскараса делает только один производитель - Slotfabrik, если не ошибаюсь. И, честно говоря, впечатление от них не самое положительное. Такое ощущение, что декали сделаны и резины - они толстые, совершенно не размягчаются и не принимают форму нужной детали (правда, у меня для этого только тамиевский Марк Фит) и очень неохотно режутся в расшивке. Плюс, в некоторых местах они не совсем масштабные. Но, есть и один плюс - порвать их, видимо, совершенно невозможно ))
В данный момент кузов выглядит следующим образом:
Место в нижней части кузова, там где выхлоп, пришлось покрасить черным, потому что с декалями на это место я так и не разобрался как клеить.
Работа идёт не очень быстро, поскольку времени сейчас для модели слегка не хватает...
В любом случае, буду благодарен за любые советы, комментарии, замечания ))
-
Quiet отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]
Ну, что ж. А вот и я. Падение с велосипеда нарушило привычный ритм жизни, но все позади.
За время, прошедшее с прошлого апдейта сделано много.
Был куплен 2к лак HS в разовой порции для знакомства, так сказать:
Всё залачил, как мне подсказали в малярке: сухой напыл и через 5 минут - 2-3 мокрых:
Получилось неплохо, не идеально, но для первого раза я был очень доволен.
Лачил до падения, но из-за травмы срок высыхания увеличился до 3,5 недель. Потом была паника. Думал, что лак не высох до конца (может оно так и было/есть), но все отлично шлифанулось и полирнулось:
Зеркало отличное:
Скажу сразу, очень понравился 2к лак, и в распылении и в обработке. К следующему авто уже возьму 0,5 л баночки себе. Буду сам миксовать.
Ну и за последние несколько дней добил торпеду и собрал такие салон, благо всё было готово:
Также заБМФил кузов + покрыл хромовым маркером Молотов часть молдингов, т.к. БМФ наложить в данном ките можно только на рамку лобового, всё остальное в маркере будет сохнуть неделю, а затем покрою футурой и покажу.
За сим откланяюсь. Спасибо за внимание.
-
Quiet отреагировална RBPencil в VW 1300 Beetle "Tamiya" и VW Beetle Van "C1"
Прогресс очень мал. Руль пока ждёт деку на клаксон (приклею позже). Сиденья в работе (тонировка) и пока не устанавливал. Карты готовы. Сейчас работа с кузовом идет, но очень медленно (уже перекрас устроил с кротованием).
-
Quiet отреагировална PETERSON в FAQ по моделизму
Честно говоря, я не понял эту фразу. Рекомендую небольшой ликбез по автоэмалям. В нём, правда, ничего не говорится про модельные краски, но очень хорошо и понятно описаны все типы автомобильных красок с момента их создания.
-
Quiet отреагировална Max4x4 в Обзор наших коробок
Получил долгожданные коробки - моя прелесть .
Одна от Дмитрия @Kryptonyte
Вторая от Александра @Skanderberk
Ребята, большое спасибо, все круто! Теперь мои хотелки по Европпе закрыты (остальное к сожалению пока не делают).
Теперь можно переезжать на континент, так что в скором времени появятся новые ВИПы.
-
Quiet отреагировална AZz в Обзор Bugatti Chiron (1/24, Alpha Model, AM02-0002)
Привет, модельные друзья!
Не так давно Михаил @PETERSON показывал нам новинку Bugatti Vision от китайской Alpha Model и я тут подумал, что многим будет интересно взглянуть на логичное развитие проекта - Bugatti Chiron.
На этот раз моделька приехала в синей гофрокартонной коробке чуть большего размера, с двумя наклейками и уже под номером АМ02-0002.
Содержимое очень плотно упаковано в бесчисленное количесто пакетиков из пупырышек.
Особенно умилила приборная панель, бережно завернутая в кусок салфетки.
Поскольку это curbside kit, т.е. полность отсутствует двигатель и какая либо детализация моторного отсека, то основное внимание уделено кузову и ванне салона.
В целом детализация хорошая, литье тонкое и аккуратное, почти без облоя. Откровенных дефектов или пузырей не обнаружено. Но, как уже упоминал Михаил, присутствуют слегка заметные неровности на крыльях и капоте. Нужно будет грунтовать и вышлифовывать.
Вид снизу, конечно, деревянно-брусочный и днище на шурупах не особо воодушевляет. Но с другой стороны, как часто туда кто-то заглядывает?...
Ванна салона и дверные карты. Расшивку кое-где придется резать.
Крышка двигателя, какая-то панелька и микроскопическая мелочь.
Сиденья собираются из двух половинок
Обратите внимание на посадочные места для механизмов крепления ремней. Без микроскопа будет сложно.
Приборка из пакетика с бумажной салфеткой. Видимо, это фирменный стиль китайца - в каждом наборе заворачивать одну из деталей в салфетку. Эдакий Hand made и забота о покупателе
Пакет с разной мелочевкой.
Качество литья заднего антикрыла, на мой взгляд подкачало.
Колеса и резина. Привести их в порядок придется, но особой сложности не вижу.
Смола, из которой отлита оптика кажется мутноватой. Надеюсь, полировкой и футурой это можно будет исправить.
Остекление - вакуумная формовка, вполне приличное.
Много травления. Оно разное. Рамки стекол, например, напоминают плотную бумагу, сеточки потолще, а плашка с надписью Bugatti Chiron уже представляет собой приличный кусок металла.
Заметили трафареты с цифрами 42 и 16, чтобы красить переднюю решетку для разных вариантов прототипа?
"42" - для прошлогодней версии Широна 'Zero-400-Zero' символизирует 42 секунды, за которые эта зверюга разгоняется до 400 км\ч и тормозит до 0. Вроде мелочь, а приятно!
Декали и клёвые металлостикеры.
Ну и на последок симпатичная инструкция в виде рендеров из программы 3D моделирования.
Последняя провокационная страница вызывает жгучее желание забросить все начатые проекты и срочно начать пилить сей чудесный гиперкар.
p.s. А для тех, кому хочется еще больше аутентичности при сборке версии zero-400-zero, китайцы из Hobby Design оперативно запустили в продажу дополнения в виде спортивных сидений и колес.
Вот такой достойный мультимедиа кит за сравнительно разумные деньги получился. Осталось собрать очередной шедевр )
Спасибо за внимание!
-
Quiet отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016). Финал.
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою очередную, законченную работу.
В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил.
Об Автомобиле:
По данным различных интернет-источников, Honda NSX - спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura.
Второе поколение было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси.
Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США.
Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году.
Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014.
Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке.
В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda.
В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный. Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно.
О модели и сборке:
Кит интересный, хорошего качества литья, ну или почти хорошего... Мне он достался с приличным для Тамии стыком пресс-форм по кузову. В остальном, все штатно, точно, стыкуемо, безоблойно, хотя мизерные стыки пресс-форм на деталях присутствуют. Ну это мелочи.
Детализация хорошая, хорошо проработан салон и моторный отсек. Минус этого кита - шильдики, которые даны не металлостикерами, а наклейкам, которые нужно было вырезать. Я не стал с этим заморачиваться, а заказал декали-металлостикеры от HD.
В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Кузов, после некоторых колебаний, было решено выполнить в матовом исполнении. Так и сделал. Приобрел матовый лак TS-80 от Тамии, и нанес его на кузов. Цвет базы - он не стандартный, и выбран был на свой "вкус и цвет". Цвет этот смешан из трех Тамиевских нитрокрасок - TS-30, TS-14 и TS-17. Пропорции не помню, т.к. все подбиралось методом тыка, кистью, на крышке Доширака.
Основная часть деталей модели окрашивалась Тамиевскими нитрами на 90%, оставшиеся 10% - Тамиевскими акрилами.
Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
Не ругайте сильно за большое количество фото, хотел показать все что есть и с разных ракурсов.
Ссылка на WIP: здесь
-
Quiet отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)
Вот и окончена работа над данной моделью. Представлю немного фотографий перед публикацией готовой работы.
Уважаемая Администрация! ВИП можно закрывать.
-
Quiet отреагировална cuba_13 в Обзор наших коробок
Получил долгожданный подарок от жены на ДР!
Очень доволен, надеюсь, теперь лакокрасочный процесс пойдёт слаженно и ладно.
-
-
Quiet отреагировална KunakMarten в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Я не успел глянуть , как раз началась гроза и всё мешками закрывать начали.
Вот ещё чуток фоток нарыл с мероприятия.
-
Quiet отреагировална RBPencil в Имитация хрома
Подниму тему
Собственно начальная точка
И ГЛАВНОЕ попытка сохранить блеск.
Спалю человека окончательно... он планирует совместный закуп ZERO. Если в ФБ найдёте его быстро, можете успеть...
-
Quiet отреагировална Makinen_SWRT в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally
Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать.
И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.
Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа
Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
-
Quiet отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)
Фотографии днища. Прошу прощения, что с теоефона.
Превьюшка почти готовой модели. Вышел казус с зеркалами, поэтому доведение мелочей и финальный фотосет, будет прмерно дней через 10...
-
Quiet отреагировална PETERSON в Pagani Zonda F
Нашёл время и возможность напечатать очередную порцию деталей.
IMG_4272 by Mikhail Petrenko, on Flickr
-
Quiet отреагировална TheYellowHB в [конкурс SC] Nissan Silvia S15 Spec-R
Приветствую!
Запрыгиваю в последнюю дверь вагона...
Наглым образом убежав с работы пораньше доделал модель за 20 минут до конца. Финишная прямая далась трудно, потому фото не особо много.
Были сделаны фонари. Хром - Молотов, лампочки - мои любимые булавки для шелка. Такие же были вклеены в кузов.
Далее подмазывание сколов и поедов лака стравленной краской, расшивка, все собрать, ААА ФОНАРИ НЕ ВСТАЮТ, ААА СТЕКЛА НЕ ЛЕЗУТ...в общем стресс.
Великолепные стикеры от А+ club:
Ну и вот, моя Феррари Сильвия готова:
Ухх! С финишем меня! Я молодец!
-
Quiet отреагировална AZz в [конкурс SC] Bugatti EB110
Спасибо за поддержку, коллеги! Самому обидно, что не успеваю финишировать, но за последний месяц было слишком много разъездов и все выходные мимо моделизма. А главный вывод - нефиг брать на конкурсы Revell в полторы сотни деталей )
Ладно, у меня еще полчаса до завершения конкурса, успею обновление запилить... погнали!
Двигатель.
Желания кардинально переделывать навесное так и не появилось, просто немного оживил болтиками.
Ну и без примерки никак
Дальше почти неделю все нудно и кропотливо выкрашивалось в десяток разных металликов
@PETERSON Миша, все хомуты на месте, то был промежуточный вариант
Решил сделать верхние патрубки карбоновыми. Такой вариант часто встречается на фотографиях прототипа. С огрызками карбона справился неплохо, а вот дальше чуть не запорол все хомутами из термоусадки.
Один из патрубков перегрел феном и его повело. Пытался выгибать обратно, но получилась полная лажа.
Это фиаско, братан!
Пришлось обрезать, наращивать тянутым литником и скрывать место стыка хомутом. Получилось более-менее нормально, но лишних пару часов и куча нервов обменяны на ценный опыт.
Поскольку Бугатти у нас штучка горячая, пытался изобразить следы "ожогов" от выхлопных труб.
После приклеивания ванны салона к днищу начал запихивать детальки на место.
Вы же помните, что задние колеса утапливались глубже? Так вот, установить приводы и блок двигателя при собранной подвеске - тот еще геморой. В моем случае валы приводов нужно было подрезать и не промахнуться. Не стал даже приклеивать, и так держатся отлично. Не самый приятный момент в сборке.
Ну и дальше "по инструкции"...
Радиатор и вентиляторы - чистая импровизация. Заказал и жду патрубки, чтобы завершить конструкцию.
Продолжение следует...
-
Quiet отреагировална TheYellowHB в [конкурс SC] Nissan Silvia S15 Spec-R
Приветствую!
И снова я прибегаю на посадку в последние минуты...суетной какой-то конкурс у меня в этот раз.
Сегодня наконец готов показать свою Феррари красную Сильвию.
В общем и целом, могу сказать, что добился того, чего хотел. Единственное - все же не хватает губы. В рамках конкурса уже не успевал ее сделать, может быть сочиню позже. Также вышел конфуз с высотой подвески, левая сторона встала немного выше правой(грешу на ванну остекления).
В первый раз попробовал розовый грунт. Не понял его фишки, на белый красный сияет ничуть не хуже.
Как всегда спек-лист:
Кит - Aoshima Nissan Silvia S15 Spec-R
Цвет кузова - Tamiya TS-8 Italian Red
Лак - Tamiya TS-13 Clear
Диски - Aoshima AVS Model 5 18'' и резина Toyo T1R @modeler
Цвет дисков - Tamiya TS-30 Silver Leaf
Цвет салона - Tamiya TS-12 Orange, Tamiya TS-6 Matt Black, Tamiya TS-48 Gunship Grey.
Металлостикеры от A+ club
Убрана средняя стойка антикрыла со стоп-сигналом.
Сделана перегородка отражателей, вставлены лампочки в фонари и противотуманные фары из булавок для шёлка.
Наконечники глушителя - наконечники-гильзы под один провод.
Кольца воздуховодов и дверные ручки в салоне, отражатели - Molotow Liqud Chrome.
А теперь немного фотографий:
Вот как-то так получилось.
Спасибо за внимание!
-
Quiet отреагировална Balu26 в [конкурс SC] Mitsubishi Lancer Evolution VI
Всем привет!
Ну вот я и добрался до того момента когда модель закончена и пора сделать и выложить нормальные фото при нормальной
освещенности.
Что можно сказать про набор которому думаю больше 10 лет? Да то что многие новые наборы могут позавидовать его с одной стороны простоте, а с другой стороны продуманности в сборке. Набор понравился и при сборке не доставил проблем, не добавил седых волос, взрывания мозга и желания запустить модель в ближайший угол. Травление которое предлагает Hobby Design не маленькое и не большое именно то что нужно (сеточки, тормозные диски, радиатор, интеркулер и прочая мелочевка). Все это очень дополняет эту модель в пределах разумного. В задумке планировались другие диски (которые любезно предоставил Steps_555), но вылет
тех дисков в оригинале составил больше 4мм и я пока не смог его победить. Сам же не являюсь поклонником Стенса, поэтому буду стараться все же победить вылет.
Из переделок на модели были сделаны:
Применено травление;
Штоки амортстоек заменил на иглы от шприца;
Поставлены металические пружины;
Установлены ремни безопасности, и нижние фиксаторы ремней;
На пол салона и заднюю полку постелен флок
Поставлены диски от Modelera, резина от Aoshima
Ну и травление HD;
Увы не получилось, вернее побоялся разобрать модель и сделать приемлемые фото салона. Поэтому фото из самого WIPa.
-
Quiet отреагировална Max4x4 в [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6
Приветствую коллеги. Как известно постройка плавно подошла к концу, колендарь подсказывает что пора уже переезжать в готовые.
К слову погода у нас как фригидная стерва, настроение меняется каждые пол часа, по этому фотосет откладывался очень долго. Ну я все же поймал денек и отфотал.
Фотографировал как всегда на тапок, т.к. зеркала пока не имею.
И немного на без подставки.
Чет забыл салон, исправляюсь
И немного днища
Спасибо за просмотр. Все на уровне экспериментов и первый раз, критика и замечания приветствую.
-
Quiet отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body
Привет, друзья!
Ну вот и мой Пандем добрался до "Готовых".
Не буду перечислять всех дополнений, использованных при постройке данной модели.
Все читавшие мой ВИП про них знают, а не читавшие - советую почитать, т.к. описание сильно растянется, если я таки стану всё перечислять.
Отмечу только допы основные: модель держится на трех китах - это базовый кит Nissan Skyline GT-R R32 от Тамии,
расширение кузова RB Pandem Wide Body Kit от Хобби Дизайн и голый салон с каркасом безопасности и доработанной ванной подкапотки от Eightyone81.
Ну и вишенка на торте в салоне - детализированные спортивные сиденья Recaro SPG-III от Хобби Дизайн.
Итак, фотосет: погода в Новосибирске не радует, солнца нет, поэтому все фото при искусственном освещении...
Да еще и фотосет проходил у меня в режиме жесткого цейтнота, т.к. завтра 6 Июня уезжаю в отпуск на Алтай и вернусь только 18 Июня,
а фото в Готовые можно добавлять только до 17 Июня.
Короче, сижу вот в свой ДР на работе вечером, редактирую фотографии и пишу этот текст, дабы не выпасть из конкурса!
Начну с классических фото на белом ватмане:
А затем Пандем заехал в гости к своим друзьям в боксы компании Liberty Walk и даже ненадолго застал там Авентадор, приезжавший на замену воздушного фильтра.
После отъезда Авентадора фотосессия продолжилась:
На одном фото заметил сходство с ракурсом на фото реального Пандема (жаль, я на своем фото сильно задник размыл):
P.S. Коллеги, у меня вопрос: надо ли добавлять фото салона? Специально я его не фотографировал, есть фото только сделанные в процессе постройки...
А сейчас днище и кузов намертво зафиксированы суперклеем.
ОК, добавляю фотографии салона и днища, сделанные в процессе сборки:
Не бог весть что, конечно... Но на безрыбье и сам раком встанешь!
И ссылка на ВИП для тех, кто в танке:
P.P.S. На фото модели с открытым капотом пытливый глаз может заметить белые пятна на внутренних углах капота, которыми капот упирается в кузов.
Это не дефект покраски. Я временно подклеил на эти углы небольшие кусочки двустороннего скотча для фиксации в открытом положении.
Иначе он, гад никак не хотел держаться и падал при любом прикосновении.
-
Quiet отреагировална cuba_13 в Интересные видео на нашу любимую тематику
Кому "омоложение" трансмиссии от Буревестника?