Перейти к содержанию

Andrey Labuzov

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    179

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Александр_Shmat в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Слегка подзабросил ВИП по причине отсутствия времени и наличия лени, но работа над моделью активно продолжалась.
    В первую очередь, занялся салоном. Примерил смоляные детали и доработал кое-какие моменты, которые должны оживить этот довольно скудный интерьер. Например, открыл дефлектор и сделал ключики. Для второй модели эти фотографии будут аналогичные, поскольку интерьеры у машин практически одинаковые.

     

     

     

     
    Далее, соединил кабину с двигателем с коробкой, ну и собрал интерьер. Получилась вот такая история

     

     

     

     

     

     

     
    Следующим этапом собрал заднюю часть рамы с  подвеской и катушки. Тут фото только рабочие...

     

  2. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Брат Петерсона в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  3. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от S.Crispus G. в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  4. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Сударь, благодарю вас! 
    Они вроде уже были)
     
    Выхожу на финишную прямую! Не сглазить бы!

  5. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална BugattiN в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Вай, красавчик!  На такой МиМи-миниатюре проложить и проводку, и топливопроводы... Низкий поклон и спасибо, буду брать на вооружение.
  6. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от BugattiN в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  7. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от boxer в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  8. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Juri в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  9. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от AndPi65 в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  10. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Maakc в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  11. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Николай_ в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  12. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от hibar в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  13. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Феофан в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  14. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от John Wick в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  15. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Феофан в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Совсем небольшое обновление с установленной коробкой.


  16. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Феофан в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Движок покрашен и подсобран. По желанию заказчика сильно пачкать его не стал, только смывкой слегка прошелся.
    Провода в комплекте оказались довольно жёсткие, так что пришлось с ними повозиться. С прозрачными трубками МФХ, в этот раз, тоже подвела - дали слишком короткую, поэтому на одну сторону вынужден был искать похожую замену.
    Кое-что добавил от себя и ещё немного добавлю во время соединения с коробкой. Ну а пока так...




  17. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Феофан в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Работа потихоньку движется. Собрал все дудки, краситься они не будут, просто отполировал их.
    Исходное состояние

     
    Результат

     
    Помня по предыдущим моделям некоторые проблемы со стыковкой, подсобрал на пластилине/клее/ленте двигатель, чтобы подогнать, ну краситься это всё будет тоже некими подсборками.





     
    Времени, конечно, на это уходит просто безумное количество. Но, теперь вроде можно приступать к покраске.
  18. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от BugattiN в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  19. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от StarSA в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  20. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от S.Crispus G. в Вопрос : про клей   
    Ну всё правильно. Золотой клей у них довольно хлипкий, зато без запаха и не оставляет белый налёт. Идеален для стекляшек или мелких крашенных деталей.
    Если хочешь мощи - нужно пользоваться их розовым клеем maxi-cure. Они же специально их разделяют по области применения. 
  21. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Energo в Вопрос : про клей   
    Ну всё правильно. Золотой клей у них довольно хлипкий, зато без запаха и не оставляет белый налёт. Идеален для стекляшек или мелких крашенных деталей.
    Если хочешь мощи - нужно пользоваться их розовым клеем maxi-cure. Они же специально их разделяют по области применения. 
  22. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от AndPi65 в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  23. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от S.Crispus G. в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  24. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Феофан в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  25. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Николай_ в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
×
×
  • Создать...