Перейти к содержанию

BugattiN

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

BugattiN стал победителем дня 14 декабря

BugattiN имел наиболее популярный контент!

Информация о BugattiN

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01/12/1963

Профиль

  • Имя
    Сергей Кулагин
  • Откуда
    Камчатка
  • Интересы
    Ле-Ман, Авто 30-70, Мускл кары

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Классно! Коробки и журналы в салоне всегда умиляли. Реально затягивает... Но что же получается - 24й в 1-24? Это ж 576й! Собрать, и на панель... Как талисман
  2. А, ну это я исправлю! Все четыре перевью.
  3. Доброе утро! Пока подсыхает грунт, занялся пружинами подвески. Достал цветную проволоку 0,3 из Леонардо , трубку 3мм для основы... Навиваю, напеваю,(наливаю), насвистываю... Прикладываю к шасси, даже нравится. Потом повнимательнее посмотрел на фотки оригинала -понял, что пролетел с диаметром. Перевил из 05 (серебряная) и 06 (золотая). Бликует, размер кажется больше. Но и на шасси немаленький. Что подскажете? Завтра пришлют проволоку 05 -покрашу, станет толще... Соберу-ка к вечеру 04 и покрашу, посмотрим. Вот, дополню: По очереди: 03 Ле
  4. Конечно нет, это всё пока сухая сборка. Оценил сборку на шкантах, они теперь на всех подузлах. Конусную часть шлифану, юбку подшпаклюю, там этот бак из сияющего алюминия. А останется имитация сварки.
  5. Сколько-сколька-а-а-А??? А правда , если без болтиков, деталей 1000? Полторы? Вообще Круть невероятная... Музейное качество, аккуратизм зашкаливает, внимание к мелочам и их наличие ! Спасибо!
  6. Вау, браво! Руки-то помнят, как говорится. Успехов! Всегда разинув рот смотрю и прошлые ВИПы, (Наполеон, БМВ Е9, Эсприт, Бумеранг...) так и нынешние. И конспектирую.
  7. А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал... Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм. А как поступать со шлангами 08...06 мм? Ну и такая движуха за день: Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
  8. Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку. Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов. Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят. Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти. Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно. Даже взял и завязал узел
  9. Добрый день! Форму крест на крест бумажным скотчем. Воска, похоже, мало нанёс на половинки, пришлось резать ножом. Поэтому так неряшливо. Ещё поигрался с утра Так в моторном отсеке Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных 956-962. Гулять так гулять! Колёса теперь поворачиваются. Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .
  10. Кузов красивый, своеобразный... Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. Поэтому -решение создать эти самые внутренности. Выписал свежую смолу и отлил коробку от Тамии 962 Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх. Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )! А! Ну да, турбина. Она же одна, значит большая. Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и силикон! На сём пока, завтра обработае
  11. Добрый вечер! По настоянию коллег и собственному разумению открываю ВИП. Так удобнее для всех, в самом деле. Герой нашей темы - неоднозначное шасси 962-108 С2. Было завезено в 1986 году в Штаты для участия в чемпионате ИМСА и представляло собой 3 литровый двиг с одним турбонаддувом и воздушным охлаждением. Выступая в первый год ( и последующие) неоднократно попадало в аварии и разбивалось чуть ли не в хлам, но благодаря беспрерывным перестройкам становилось всё лучше и надёжнее. Участие в битвах 1986-1987-1988 с Ягуарами и Ниссанами эпично и местами весело. И вот пришёл 1989. По и
  12. Ура, ура, УРРААААА !!! Поздравляю! Спасибо за фееричный ВИП, не оставивший никого равнодушным, красивые и содержательные фото, ну и великолепное исполнение Модели. Тожехачу! Чтоб с волоснёй . И Болтиками.
  13. Рома, мои поздравления! Весьма достойно.
  14. Как контролируешь симметричность? Придерживаюсь классики - линейка, циркуль, шаблон Здесь попытался изобразить сварные швы Повезло, в запасах нашлась коробка 962. Скопирую её. Примерно так получится. Не без приколов: пока лепил "трубу вентилятора", подкралась жена и спросила- глянь, может пригодится? Глядь, а это моя труба ! Нет бы часом раньше, ведь каждая минута... Ээээхъ! Ещё на три Порше хватит.
  15. Запил интересный. Привет, Красноярск! Нового то ничего. Обтёсываю пластик под себя. Другое дело, Маджесту в Монику 560... но это не скоро.