-
Публикаций
501 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
Активность репутации
-
Roman163 получил реакцию от S.Crispus G. в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 получил реакцию от vof4eg в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 получил реакцию от boxer в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.
Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
Всем спасибо, всем мир, всем муделизм!
-
Roman163 получил реакцию от NikoFF в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 получил реакцию от John Wick в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 получил реакцию от Александр_341 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 получил реакцию от AndPi65 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 получил реакцию от PETERSON в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
Roman163 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Да мы завсегда, чоуш )
Неспеша, но неотвратимо строительство близится к завершению. Проект оказался настолько вкусным, что заканчивать его особо рвения и нет, настолько тут все вкусно. Однако, как и прошлые старинные мотоциклы с хромированным выхлопом, этот тоже дал просраться, осилил только правую сторону. Самые концы глушителей будут увенчаны блестящими херовинами неимоверной красоты, чтобы не слепили глаза, оставил их на самый финиш.
Левая сторона оказалась строптивее и труба ушла в доработку, хотя на примерке вела себя смирно. Правильно сделал, что предусмотрел крепление банки глушителя на винт, иначе совсем без шансов. И это единственная деталь, за которую можно браться руками. Остальное по мелочи тоже добавило возни, но фотографироваться отказалось.
-
Roman163 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Это суть эксперимента — толстый конец ничем не обрабатывался, потом две трети я зашлифовал изо-всех сил и самый кончик, то есть последнюю треть покрыл GX100 и оставил гнить в пещере. Через пять лет пару-тройку месяцев вот такой результат.
А тем временем накрутил почти всю волосню. То еще занятие, не люблю его.
Остались неподцепленными кнопка звукового сигнала, она же по совместительству включатель фары и тросик спидометра.
Это все добро засовывается в фару.
-
Roman163 получил реакцию от servas74 в Porsche 934 Turbo RSR Vaillant от tamiya 1/24
Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.
-
Roman163 получил реакцию от servas74 в Opel Astra v8 coupe opel team holzer от Tamiya 1/24
Всем привет, закончил опель астра от тамии. Набор классный, сборка понравилась.
-
-
Roman163 получил реакцию от vof4eg в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Вот норм дворники классические https://m.vk.com/etch_models?from=groups, у нас продают
-
Roman163 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Известно, что любая имитация заведомо хуже оригинала, но и у нас тут тоже ненастоящие объекты, сквозь это считаю, что нам еще повезло по-сравнению со старорежимными муделистами, лет десять-пятнадцать назад и такого не было. Для близоруких:
На фоне матового и неблестящего выглядит норм.
Я фсёж ложу тов. Молотова на лак, может поэтому он такой гладкий, прямо как коленка первокурсницы ) Болтички не воткнул в ногоятки, увидел, да.
С пятницей, уважаемые!
-
Roman163 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Ну, что же, страх от возможных последствий залапывания "хрома" не перерос в хронический паркинсон и то хлеб, ящетаю! Не скрою, были критические моменты, присущие сложностям финальной сборки, особенно в областях неприкасаемых деталей. Некоторые слабохарактерные даже хотели покинуть верфь, но были отловлены, уговорены и возвращены взад. Сквозь это, имеем радостное продолжение, пока без любимого всеми драматизма, зато с прогрессом! Тут передние амортизаторы в "хроме" и две лапки: ножной переключатель КПП и заводилка. Поближе потом, на работу звал гудокъ, поэтому бегом в прыжке.
Из геморройного остались руль и глушители. На руле почти всё смонтировано, но, это почти, такое себе почти, самая жЭсть впереди. Про глушители вовсе молчу, пока только череда примерок и обмороков.
-
Roman163 получил реакцию от Феофан в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Молотов свою функцию выполняет и хром у него лучший из всех красок и т.д., для отражателей маст хэв, для кузовни и т.д. тут надо уже выбирать, либо не лапать его либо что то другое. Но точно не в мусор.
-
Roman163 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Главное, не ссать! С таким и только с таким настроем можно одолеть страх перед "хромированием". Навтыкал первую партию, задние амортизаторы не в счет, уже остыли нервы от них. Тут не все, конеш, еще глушители и еще кто-то, пока скрывается где-то.
Залил, чоуж. Вдогонку попросился рычажок переключения КПП, тот, что на баке. нам не жалко, пусть.
Пока все мокрое, блестящее, одинаково эротичное. Надо подождать, завтра поглядим чокак.
-
Roman163 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:
Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:
Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.
В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.
Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.
Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь.
-
Roman163 получил реакцию от Брат Петерсона в Porsche 934 Turbo RSR Vaillant от tamiya 1/24
Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.
-
Roman163 получил реакцию от Николай_ в Porsche 934 Turbo RSR Vaillant от tamiya 1/24
Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.
-
Roman163 отреагировална e_blzvr в Porsche 911 GT3 RS (992.1) Tamiya 1/24
использовал диски и шины, напечатанные на 3д принтере. А также набор фототравления от zoomon. Спойлер решил не ставить - без него мне нравится больше. Также фары тут напечатаны на 3д принтере.
-
Roman163 отреагировална Terranova в Tyrrell P34 1976 Japan GP (Tamiya 1/20)
Решил вспомнить молодость и окунуться в атмосферу форумов) Для начала скину несколько готовых моделей, а там и ВИП может быть заведу)
Этот Тиррелл собирал в рамках Автомоделиста. Первая для меня модель, которую нестыдно показать людям)
-
Roman163 отреагировална Terranova в Lotus Type 79 1979 "Martini" (Tamiya 1/20)
Собирал изкоробку. Косяков с этой моделью было много. Запорол родные декали, несколько раз перекрашивал, но итоговым результатом доволен.