L_S 0 Опубликовано 16 Sep 2010, 18:15:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2010, 18:15:20 Ну раз аэр приобретен несколько дней тому назад, сомневаюсь что там что-то сохлось Ты им уже красил и было все нормально или он сразу из упаковки был такой? Если было все ок, а потом неожиданно испортилось, разбери, почитсти хорошенько, посмотри все ли прокладочки на месте и все ли плотно завинчено. Вообще за это дело отвечает воздушный клапан, который находится в штуцере куда ввинчивается шланг от аэра, разбери, посмотри, он легко снимается и очень прост в устройсте. Новый у нас стоит 60 руб, я купил давно про запас, но, ттт, мой живет, да там и умирать нечему особо Я его купил даже краску не залил.Распаковал и решил посмотреть как да что там подсоединил и вот такая проблема) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 16 Sep 2010, 20:11:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2010, 20:11:01 L_S, перебери его, может где-то что-то неплотно закручено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_S 0 Опубликовано 17 Sep 2010, 03:26:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2010, 03:26:08 L_S, перебери его, может где-то что-то неплотно закручено.Хорошо :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_S 0 Опубликовано 18 Sep 2010, 14:21:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2010, 14:21:50 Дела обстоят так сходил я в магазин где покупал аэр. И объяснил ситуацию.Продавец разобрал аэр все посмотрел.И сказал:"Что брак бывает везде". И поменял мне аэр на другую модель) :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RestorG 0 Опубликовано 24 Nov 2010, 17:34:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2010, 17:34:48 Народ, помогите выбрать плз.Аэрограф Jas 1113Аэрограф Jas 1127Аэрограф Jas 1117 В первом нет Air control- так ли оно необходимо в моделизме? На сколько понял эта система нужна для регулировки давления в аэре, а если есть система регулировки подачи на компрессоре? Нужна она или нет? У 1117 и 1127 получается только ёмкости для краски разные?AxelGTR у тебя еще 1127 не сломался? Ничего не менял за время пользования?И как они ведут себя с красками? Ну акрил наврятли у них прокладки разъедает, а остальные краски? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Nov 2010, 19:16:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2010, 19:16:15 AxelGTR у тебя еще 1127 не сломался? Ничего не менял за время пользования?И как они ведут себя с красками? Ну акрил наврятли у них прокладки разъедает, а остальные краски?Ничегошеньки не менял, все прокладки пока что в норме. Красил всем, и эмалями, и нитро, и акрилом, и лаской промывал, даже 646м))))Все ок, не считая плохо отцентрированной иглы, приходится красить без коронки, иначе там скапливается краска и периодически капельками разлетается. Но это не страшно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 24 Nov 2010, 21:57:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2010, 21:57:11 В первом нет Air control- так ли оно необходимо в моделизме? В моделизме, в принципе, оно не надо. Это больше для аэрографии штука, чтобы можно было оперативно менять давление при смене консистенции краски. Просто не всегда компрессор стоит рядом, и каждый раз бегать вентиль крутить - не алё как-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 24 Nov 2010, 22:01:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2010, 22:01:02 Ничегошеньки не менял, все прокладки пока что в норме. Красил всем, и эмалями, и нитро, и акрилом, и лаской промывал, даже 646м))))От 646го вообще ничего не должно быть, ведь это обычный растворитель для нитрокрасок. Аэрографы рассчитаны не только под водорастворимые краски, но и под химию. Я свой сколько ни мыл этим 646м, ничему ему не было. Да что говорить, собственно другим ничем и не мыл :-) рисую/крашу автомобильной нитрой, разбавляю её 646м, аэр мою им же. Правда у меня не JAS, а Аэро-Про. Но по опыту работы с ними других людей в студии - ничего им не будет. Только сами по себе живут они недолго. Качество не то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 25 Nov 2010, 13:01:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2010, 13:01:51 У меня Jas 1113 и 1114, затверждаю, никакие краски и растворители ничего не едят. Мою всегда ацетоном, тк он не так вонюч и жирен, как 646. Краски развожу 646. Так что берите, не смущайтесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Nov 2010, 13:36:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2010, 13:36:16 Мою всегда ацетоном, тк он не так вонюч и жирен, как 646.Миш, 646 не жирный, он просто не растворяется и не смешивает с водой, поэтому такой эффект ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 19 Jan 2011, 13:25:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 13:25:55 Вот я и созрел для покупки аэра,подскажите нормальный ли выбор и чего не хватает для кмоплектности,чтобы можно было красить сразу?Компрессор-http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36Аэрограф-http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=16Шланг для аэра-http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=48Сопло-http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=149Игла-http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=151 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 19 Jan 2011, 13:38:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 13:38:16 SubaruТём, ссылки поправь, первые две на иглу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок 4 Опубликовано 19 Jan 2011, 13:43:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 13:43:32 В принципе комплект полный. Только я не могу понять почему игла и дюза идут отдельно? Они должны быть в одном комплекте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 19 Jan 2011, 13:46:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 13:46:34 SWEETПоправилДимокИгла и сопло больше диаметра для покраски кузова,а на 0,3 идёт в комплекте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок 4 Опубликовано 19 Jan 2011, 16:43:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 16:43:42 Я имел ввиду что игла и дюза, это две части, которые не должны продаваться отдельно друг от друга. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 19 Jan 2011, 19:15:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 19:15:45 Нет, у JAS сопло и игла продаются отдельно. Но вот я недавно столкнулся с такой проблемой. Вообщем незнаю как правильно назвать эту деталь: Дак вот, у меня JAS 1113 с соплом 0,3мм. Решил я взять сопло и иглу 0,5 мм. Купил, стал ставить и оказалось что дырка в этой детали меньше и сопло 0,5 туда не входит. В магазине нашел другую такую деталь под 0,5 сопло (отверстие под иглу больше) , но она по длине меньше, чем должна быть, и сопло уже не входит по длине. В нашем магазине много запасных деталей, но этой детали других вариантов нет, короче мне не смогли ни чем помочь, вернул 0,5 сопло и иглу обратно. Те в моем случае оказалась какая то безвыходная ситуация. Как на других моделях JAS я не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок 4 Опубликовано 19 Jan 2011, 19:24:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 19:24:21 RedCeres Это называется воздущная головка. Вот и я удивляюсь, почему так продают? Ещё в советские времена, для витебского аэрографа был комплект: воздушная головка-дюза-игла.Придётся Вам второй аэрограф брать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 19 Jan 2011, 19:31:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2011, 19:31:02 RedCeres Это называется воздущная головка. Вот и я удивляюсь, почему так продают? Ещё в советские времена, для витебского аэрографа был комплект: воздушная головка-дюза-игла.Придётся Вам второй аэрограф брать.Ага, согласен, по уму и должен быть комплект, а не все как попало, что не подобрать.Так и поступил, купил аэр сразу с 0,5 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 7 Feb 2011, 09:56:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Feb 2011, 09:56:24 Коллеги, добрый день!Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об аэрографе Jas 1134, если у кого-либо такой имеется.http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 7 Feb 2011, 18:21:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Feb 2011, 18:21:08 С такой конфигурацией аэр больше подходит для покраски заборов)) Мне доводилось пробовать аэрограф пистолетного типа - ужас как неудобно, факел не чувствуется совсем...хотя, может мне после многолетнего использования обычных аэров так показалось. Однако, держа аэр как ручку, факел управляется пальцами, а в данном случае кулаком...В общем, себе я б такое никогда не взял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 25 Jun 2011, 12:22:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jun 2011, 12:22:37 Подскажите, что нужно брать по мимо комплекта аэр - компресор для работы?Я так понимаю еще нужен шланг, растворитель, ершики.И так ли важно наличие ресивера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2750 Опубликовано 25 Jun 2011, 12:30:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jun 2011, 12:30:39 Подскажите, что нужно брать по мимо комплекта аэр - компресор для работы?Я так понимаю еще нужен шланг, растворитель, ершики.И так ли важно наличие ресивера?при покупке шланг шёл в комплекте с компрессоромаэр чищу лаской + чуток тамиевского растворителя. не использую никаких ёршиков и ещё каких либо средств.Компрессор с ресивером работает так:Мотор нагоняет в ресивер определённое давление и по мере подхода к нижней границы давления(уменьшение выставленного давления на определённую дельту) докачивает вновь воздух. Результат всего этого - на выходе идёт постоянный поток воздуха с определённым давлением.Компрессоры без ресивера гонят воздух на прямую, сразу на выход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Jun 2011, 12:32:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jun 2011, 12:32:21 DOZAРесивер должен быть обязательно. Но, насколько мне известно, во всех современных компрессорах есть уже ресивер. Он нужен для сглаживания пульсации воздушного потока, который выдает компрессор.Ершик тоже купи, я меня жаба душит, но без него тяжко)))А так для работы нужны: аэр, компрессор, шлинг, подставка под аэр, растворитель 646й и краски) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 25 Jun 2011, 12:41:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jun 2011, 12:41:36 Просто есть компрессоры у джаза, с ресивером и без, разница в цене на аэр. И вот тут уже меня жаба душит))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Jun 2011, 12:44:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jun 2011, 12:44:36 Без ресивера это уже непонятно что) Компрессор выдает воздух импульсами, так что ресивер понадобится в любом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти