Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Stenchikov

А по моему она слизана с AUDI R8

Бред. Посмотрите модельный ряд Honda/Acura последних 5 лет и убедитесь в обратном.

NSX имеет крутую компановку, 2 электромотора+ДВС, в сумме около 500сил на Super Handling AWD.. За 150к$ это отличный конкурент современным спорткарам

Рановато ещё её холиварить)) Аппарат пока ничем не отличился) А нет, отличился... сгорел на тестах))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stenchikov

А по моему она слизана с AUDI R8

Бред. Посмотрите модельный ряд Honda/Acura последних 5 лет и убедитесь в обратном.

NSX имеет крутую компановку, 2 электромотора+ДВС, в сумме около 500сил на Super Handling AWD.. За 150к$ это отличный конкурент современным спорткарам

Рановато ещё её холиварить)) Аппарат пока ничем не отличился) А нет, отличился... сгорел на тестах))))

Так мазда же сгорела, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так мазда же сгорела, не?

Все подряд горит, особенно порши. Но прототип NSX сгорел на Нордшляйфе :(, а если что-то происходит на Нордшляйфе, то об этом узнает весь мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так мазда же сгорела, не?

Все подряд горит, особенно порши. Но прототип NSX сгорел на Нордшляйфе :(, а если что-то происходит на Нордшляйфе, то об этом узнает весь мир.

Я не знал. Но правда и не интересуюсь совершенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фотографиях очень приземисто смотрится. Паркетник чистой воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый прототипа Ниссана для гонок на выносливость...мягко говоря нестандартная внешность))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мягко говоря нестандартная внешность))

Вы и сами понимаете, что эта странность обусловлена техническими новшествами. Все-таки построить переднемоторный переднеприводный (грубо говоря) прототип никто не разу не пытался, от того и интересно, выстрелит ли в Ле Мане эта конструкция. Боюсь будет как с их DeltaWingом, сойдет раз, сойдет два, а потом замнут идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбины окончательно добрались до Ferrari.

Выглядит довольно здорово, на грани китча в стиле сеперкаров-однодневок, но при это также душевно и страстно, как и должно Ferrari. Но глаз не обмануть - это та же 458 Italia.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно смотрится она, мне понравилась. Даже, наверное, мне она кажется симпатичнее 458, и злее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня. что была с дизайном 360-430 - машины похожие, типа глубокий рестайлинг...

Но выглядит интересно. Мне тоже нравится больше чем 458

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же фигня. что была с дизайном 360-430 - машины похожие, типа глубокий рестайлинг...

И не только. Были еще 288-308, 348-355, там даже на глубокий рестайлинг с трудом тянет.

А 488я хороша)) Делаем ставки, кто раньше - ревелл или тамия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемудрили мальца :D

Благо у них есть еще один вариант внешности на внутреннем рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти