Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, billabong73 сказал:

По поводу Уаза не могу согласиться. Давно назрела необходимость в смене дизайна и не только. Другое дело по силам ли это заводу? А мне средний вариант вариант очень приглянулся. Я даже собрал его в 25м масштабе, но из бумаги.

3.jpg

1.965.jpg

1.9644.jpg

1.969.jpg

модель зачётная:co_ol:, тем паче из бумаги. А вот на счёт смены дизайна........Зачем?! Есть кирпич. Его форме 5-6 тыш лет. Есть смысл менять форму кирпича? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн очень приятный и спутать с чем то другим сложно! Красивое видение будущего Российского автопрома:-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья! По поводу кирпича...Ну надо как то эволюционировать. Технологии меняются. Люди привыкают к хорошему и негоже в 21м веке щи лаптем хлебать. Люди достойны лучшего! И если после в те далекие и трудные времена такие технические решения были приемлемы, то сейчас мир изменился. И автопром ушел далеко вперед. Но размышлять можно до бесконечности, а суровые реалии таковы что мы имеем практически неизменную модель на конвейере. И хоть мы и любим этот образ, но выпускать ламповую технику не лучшего качества, когда весь мир сидит на микросхемах, не АЙС!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porsche 911, Geländewagen, тот же транспортер от VW. тоже имеют узнаваемый дизайн, но, в то же время, выглядят с годами современно. Я бы тоже хотел видеть современные Нивы и Буханки, но кто-то не хочет вкладываться в перенастройку производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, billabong73 сказал:

Спасибо, друзья! По поводу кирпича...Ну надо как то эволюционировать. Технологии меняются. Люди привыкают к хорошему и негоже в 21м веке щи лаптем хлебать. Люди достойны лучшего! И если после в те далекие и трудные времена такие технические решения были приемлемы, то сейчас мир изменился. И автопром ушел далеко вперед. Но размышлять можно до бесконечности, а суровые реалии таковы что мы имеем практически неизменную модель на конвейере. И хоть мы и любим этот образ, но выпускать ламповую технику не лучшего качества, когда весь мир сидит на микросхемах, не АЙС!

чем хорош УАЗ? Тем, что его можно при помощи отвёртки, 2 ключей и кувалды починить на любом болоте, в любом лесу. Нет смысла кивать на мир, специфика страны, в которой бездорожье воспето в песнях. Тем более круг покупателей этой техники довольно узок

28 минут назад, John Wick сказал:

Porsche 911, Geländewagen, тот же транспортер от VW. тоже имеют узнаваемый дизайн, но, в то же время, выглядят с годами современно. Я бы тоже хотел видеть современные Нивы и Буханки, но кто-то не хочет вкладываться в перенастройку производства.

ну насчёт гелика я бы не сказал, что улучшения на пользу пошли. Если от геликов выпущенных до 18 года тестостероном за версту несёт, то нонешние, какие-то барби, токмо что не розовые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, billabong73 сказал:

Да, пока есть спрос, будут выпускать!

IMG_20230719_232702_041.jpg

Олег, смысл в том, что абы кто, УАЗ покупать не будет, есть и более комфортные авто. Расскажу один случай. Как-то раз поехали на рыбалку в одну труднодоступную местность. На ГАЗ 69 и УАЗах 469, естественно все подготовленные, лифтованные ибо по тайге, либо на такой технике, либо на УРАЛах и КРАЗах, ну ещё мотолыга подойдёт.  От всех скачек у нас прокололась и сфонтанировала сиська пива 3-х литровая. Ну и кто-бы переживал, вылили в салон ведро воды, вот и весь клининг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне по работе доводилось по 1000км в одну сторону фигачить на буханке. По относительно хорошей дороге. Мой рост выше среднего.  Это было серьезное испытание для человеческого организма. Сейчас бы я не решился на такие подвиги. А по мясотрясу даже представить страшно! И по поводу ремонта на коленке- сейчас уже пошли инжекторные моторы. Их на ходу не сильно просто ремонтировать. Опять же удобство для ремонта. Вот этот лючек на крыше (про который все раньше думали что он для вентиляции) прикрученный болтами , без функции открытия. Этож для снятия мотора. Капец как удобно! Удивляюсь как китайцы не прочухали эту тему. Они бы с подобным качеством , но в два раза дешевле насытили рынок на раз два. Видать какой то приворот на буханке стоит. Не берут ее ни время, ни китайцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Брат Петерсона сказал:

Марчелло Гандини навеки вошёл в историю автомобильного дизайна и в наши сердца. Вечная память

:uch_tiv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он был воистину великим автомобильным дизайнером, подарившем миру огромное количество потрясающих работ. Пусть земля ему будет пухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

кто-нибудь имеет опыт использования подобных моек высокого давления?

 

2024-03-27_10-17-06.png

Понятно, что со стационарной мойкой на 220 В и доступом к водопроводу её не сравнить, но всё же.... - хватит 20 л на авто среднего размера, чисто в гараж заехал и после дождя грязь смыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня +28 притом что отопление еще не отключили,обещают только 5 апреля.В Краснодаре экономить не получается,отключают отопление сразу включаем кондиционеры.

yMMbTN9qj9w.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Никак не получается экономить,только перестали платить за отопление,начинаем платить за кондиционер.

FoDnOZ3KBN0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...