Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

"Я купил копию [потому что оригинал редкий и дорогой, а копия дешевая - прим. ред.]

Щас вот держу в руках копию и понимаю, что лучше купить копию, потому что копия дешевая"

Капитан 80 лвл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел тут рендеры интересные:

iacoski_mitsubishi_evo_X_wagon_1200px-600x375.jpg

iacoski_mitsubishi_evo_X_wagon_rear_1200px-600x375.jpg

Думаю определённый спрос на такую версию был бы.

И студийные фотки девятого, найденые там же. (жаль, что в пластике нет):

evo_IX_wagon_org.jpg

evo_IX_wagon_rear_org.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал красоту сараев, на мой вкус альфа 159 еще более-менее смотрится, а в остальные так и хочется засунуть старый холодильник и мешок картошки)) А заряженный сарай это вообще нонсенс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony

Я бы так не сказал. Все же в них что-то есть :oops:

Хотя тут каждому свое :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, сараи, это определенно хорошо. А быстрые сараи - хорошо вдвойне. НА мой взгляд они сочетаю красоту и практичность =) Не придется продавать любимую машину, когда в семье появится ребенок :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

Полностью поддерживаю. С мукой в глазах смотрел в Японии на мазды 6 в кузове универсал, очень хотелось, но для нашего рынка нет такой модификации. А в Европе еще продаются дизельные вагоны на ручке...эххх....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж брать мерс-сарай, то R. Практичнее некуда.

Как по мне так практичнее "хэтча" нету машин, ибо сарай это уже громоздкий аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж брать мерс-сарай, то R. Практичнее некуда.

никогда не понимал зачем его придумали

для города нет лучше ForTwo :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сарай это вообще запоганенный седан :lol: Почему тогда сарай, а не среднеразмерный кроссовер или минивэн, если нужна практичная машина? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony

Потому что сарай - это САРАЙ! Неоспоримый аргумент :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да сарай это вообще запоганенный седан :lol: Почему тогда сарай, а не среднеразмерный кроссовер или минивэн, если нужна практичная машина? )

потому что сарай - практичная красивая машина :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда не понимал зачем его придумали

для города нет лучше ForTwo :lol:

Никогда не понимал универсалов, да же не смотря на то что не равнодушен, допустим, к Allroad от Audi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё верно говорите

вагон для дачников

вэн для пенсионеров

хэтч для девочек

кабрик для мажоров

джип для реальных пацанов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл еще купе и седанчик классифицировать=)

Ну не представляю девочку за рулём такого хэтча:

Volvo_C30_Polestar_Concept_front_three_quarter_2.jpg

Чуть больше 400 л.с. 510Нм крутящего момента. Машина-мечта прям=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарай это удобно и практично. БОльше машины за те же деньги, плюс на наших дорогах довольно необычно. Но у людей в нашей стране седан головного мозга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да всё верно говорите

вагон для дачников

вэн для пенсионеров

хэтч для девочек

кабрик для мажоров

джип для реальных пацанов :D

Не совсем "чёткая" классификация. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mister Unrea

Седана в классификации нет именно потому, что:

в нашей стране седан головного мозга
В том плане, что седан, вроде как, "для нормальных людей", которые не готовы маркировать себя для общества как пенсионеры, дачники и пр. Хотя последние годы кроссоверы активно отгрызают у седанов долю рынка.

А купе - фиг его знает, я как-то не вспомнил четкого стереотипа... может, для эгоистов?

З.Ы. наличие 200-300-400-500 сил в том или ином кузове, конечно, несколько меняют характер ЦА, но на общий стереотип и имидж не влияет. RS6 универсал дачники тоже не берут, но соседи по потоку прежде всего видят в нем картофелевоз для дачников, а уж потом спорт, премиум и всё остальное. А уж сколько сил в голубой вольве вообще знает 1 из 1000, а оценит - 1 из 10000 соседей по потоку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж наши "хорошие" российские дороги...

Сегодня попал в яму и получил боковой порез на передней покрышке, вертикальный, 1-1,5см. Заехал на ближайшую шиномонтажку, поставили заплатку с внутренней стороны, теперь хотя бы не спускает. Почитал в интернетах - народ боится этих порезов как огня, мол жить хочешь - покупай новую покрышку. Вот теперь стоит вопрос - на самом деле это так опасно? На своей и жизни близких экономить не хочу, как то не очень хочется, что бы на 140км\ч колесо сделало "бум". Вот теперь либо перекидывать это колесо назад, либо покупать новую. Жаба душит, по 8000 за покрышку, так она и новая еще, 4000 пробега, но опять же повторюсь - на жизнях экономить не буду, если страх народа в интернета оправдан - то буду менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы не было жалко, боковой порез я обычно меняю на другую покрышку. А эту оставляю на запаску если вдруг-что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти